Вакансии

Марина Афанасьева включила в план приватизации на 2012-2014 годы Водоканал, ВМЭС и сеть муниципальных аптек «Флора»
Распечатать новость

Как стало известно Волжский.ру соответствующий проект уже направлен для рассмотрения депутатам волжской городской думы. В пояснительной записке к этому документу глава города ссылается на 131 Федеральный закон «О местном самоуправлении» и 416 Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении». Эти документы предусматривают возможность приватизации объектов холодного водоснабжения и водоотведения путем преобразования этих организаций в акционерные общества. При этом оговаривается, что 100% акций будет находиться в собственности муниципального образования.

Для того чтобы акционировать Водоканал, ВМЭС и аптеки волжские депутаты должны предварительно рассмотреть этот вопрос на комиссии по бюджету, а затем уже проголосовать по данному вопросу на очередной заседании Думы.

За последние два года город уже успел потерять два крупнейших муниципальных предприятия – МУП «Тепловые сети» и МУП «Волжский энергосбыт». Дело осталось за малым – приватизировать водоканал и электросети, а также аптеки. А между тем холодное водоснабжение и канализация – относятся к стратегическим объектам городской инфраструктуры. Аварии, загрязнения, да и просто человеческая халатность на этих объектах, могут стоить жизни и здоровья всему населению города Волжского.

Муниципальные аптеки в свою очередь относятся к важнейшим объектам социальной сферы. Только в этих аптеках мэрия может контролировать рост цен, а также реализовать через них льготные лекарства.

Четверг, 15 марта 2012, 08:15:28
Марина Афанасьева включила в план приватизации на 2012-2014 годы Водоканал, ВМЭС и сеть муниципальных аптек «Флора» 4.3 10 •орошаЯ новость
-3
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 08:48:43

Другог и быть не могло!!!!!!

Пользователь не авторизованВольнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 08:50:52

Хотя в информации написанно про "100 процентов акций в собственности муниципалитета", догадайтесь, кто в конце технологической цепочки преобразований станет реальным правообладателем названных объектов.
Опыт имеется. Читай третий абзац статьи.
Торопится власть?..

Пользователь не авторизованвалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 08:50:59

В аптеках "Флора" последнее время самые низкие цены и есть рецептурные отделы, которых в частных аптеках нет. Туда ездят пенсионеры со всего города. Если ценовая политика в аптека "Флора" изменится недовольство пенсионеров будет безгранично. Какова же интересно цена вопроса и сопоставима ли она с разочерованием пенсионеров? Да и зачем отдавать то, что приносит прибыль? Тогда гораздо выгодней приватизировать Администрацию города вместе с городской Думой, тем более они уже давно неформально приватизированы! Так легализуйте. Хотя бы деньги в казне появятся.

Пользователь не авторизованЗингельшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 08:55:13

От же ж суки, все распродают!!

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:07:59

обалдеть,у меня просто нет слов,надо посадить эту МРА на кол и раскаленным железом жечь.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:12:59

афанасьева,ткачев,кириченко,пыльнев понимают,что их время нахождения у кормушки подходит к концу,сейчас будут распродавать городское имущество налево и направо,чтобы напоследок набить себе за счет города карманы

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:29:03

Бинго))) о чм я говорил в 2009 - пришло)))))))))) главный приз(плата за мэрство) - на кону!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:31:29

Это будет что-то!!!!! Холодная вода вместо 10 руб. будет по 100руб. за куб. Такое есть в Ессентуках- а я еще удивлялась как может вода столько стоить- там у них тоже акционер общество......

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:33:22

хотелос бы мнение ЖителяС - это программа тоже происки злобного ВИН?))))

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:35:59

Пошёл последний отсчёт времени пребывания на престоле. Напоследок стараются урвать кто сколько может. И говорить здесь о совести или морали бесполезно. Цель оправдывает средства.

Пользователь не авторизованголос жителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:50:28

Да когда же это закончится . Сколько можно обваровывать нас.
Как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" "ТЫ чего разбазариваешь государственную собственность."

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:50:54

мавр писал(а):
Холодная вода вместо 10 руб. будет по 100руб. за куб.
Вообще то тарифы на воду регулируются государством, вне зависимости кто будет владельцем Водоканала.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:58:29

Запоминаем мы все это запоминем!Всех действующих лиц делаем вывод.Скоро,уже скоро придет время собирать камни.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:58:36

Цитата:
При этом оговаривается, что 100% акций будет находиться в собственности муниципального образования.
Но ведь закон допускает снизить количество муниципальных акций до 50% + 1 голосующая акция. Так, что про 100% акций в собственности муниципалитета не что иное как "рекламный ход", и депутаты это прекрасно понимаю. А жителям будут втулять "о полном контроле за Водоканалом".

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 09:59:25

Где общественные слушания????? Что это, население не решает ничего в этом случае?????
Как только обос...сь с парками, так тут общественное мнение подавай! А как до имущества дело до дошло, так разберемся сами, всё шито-крыто????????

Пользователь не авторизованработник ВМЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:02:09

Zёma писал(а):
Вообще то тарифы на воду регулируются государством, вне зависимости кто будет владельцем Водоканала.
Обоснование, затраты даеть Водоканал а управление по таривам их утверждает.Вы прекрасно знаете что любые траты можно обосновать было бы желание.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:08:02

Zёma писал(а):
Вообще то тарифы на воду регулируются государством, вне зависимости кто будет владельцем Водоканала.
О....енно они регулируются! С 2000 года квартплата выросла в 17 раз!
)) писал(а):
происки злобного ВИН?
При нем было бы то же самое. Это вертикаль власти.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:31:28

работник ВМЭС писал(а):
Обоснование, затраты даеть Водоканал
Бесспорно, но не в 10 раз, как в примере, и Вы тоже это знаете Smile

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:32:02

Сбывается мечта Левы Кириченко по поводу приватизиции водоканала. Все это напоминает агонию не могут нажраться бедняги, боюсь за полтора года правления МРА выгребут все.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:35:26

АннА писал(а):
Где общественные слушания????? Что это, население не решает ничего в этом случае?????
Кто ходит на эти общественные слушания? Сотня "городских сумасшедших" из 350 тыс. А население решает каждые 4 года - кто ему нужен во власти - профессионал, популист или жулик.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:38:40

Алекс_В писал(а):
С 2000 года квартплата выросла в 17 раз!
Врут. Сейчас коммуналка за однокомнатную квартиру в пятиэтажке без счетчиков на воду с одним прописанным в месяц со светом набегает 1500 руб. Разделим на 17 получим 88 рублей. Что то я не помню таких квитков Smile

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:47:42

То ли ещё будет....

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:48:41

Когда переделят всё имущество - примутся за людей.
Полетят души с молотка в помещичьи лапы.
Скоро будем рабским способом пирамиды возводить народным избранникам.

Пользователь не авторизованВольнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:51:24

АннА писал(а):
Где общественные слушания?????

Сегодня, вроде, будут. По проекту застройки земли у военкомата, как я понимаю.
По приватизации Водоканала и ВМЭС их нет. Зачем? Эта тема шума не любит, как и лишних глаз..
Если же серьезно... ДЕПУТАТЫ, ОБЕСПЕЧЬТЕ (через СМИ, иным способом) ДОСТУП К ДОКУМЕНТАМ, регулирующим приватизацию названного бизнеса. С прогнозом изменения цен на предоставляемые ими населению ресурсы (услуги).

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:51:29

Я одного не пойму.Неужели депутаты расчитывають что им что то дадут с этого акционирования?Там такие тузы этой приватизацией занимаються

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:56:08

345 писал(а):
Неужели депутаты расчитывають что им что то дадут с этого акционирования?Там такие тузы этой приватизацией занимаються
Конечно дадут. Будь ты хоть Джокер, а без необходимого количества голосов "за" приватизацию, что поимеешь? А как получить голоса "за"? Естественно убедить словом $$$ Smile

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:59:04

345 писал(а):
Неужели депутаты расчитывають что им что то дадут с этого акционирования?

А стали бы они этим заниматься?

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 10:59:49

Вот б...ь суки!Всех кто будет голосовать поименно за эту прихватизацию!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 11:10:31

на счет 100 руб за куб хол. воды- это реально, у них что гор. вода, что хол. вода стоят одинаково. там живут все мои родственники. водоканал в част. руках- так же как и у нас хотят сделать. кто не знает- пусть не пишут , что это не так

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 11:33:10

Клоп писал(а):
Кто ходит на эти общественные слушания? Сотня "городских сумасшедших" из 350 тыс.

Отчасти соглашусь, что все эти сборища - прошлый век. Но что-то подобное в онлайн организовать, почему нет??????
Одно ясно, что слушания и мнение волжан - должно быть по этому вопросу!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованAlex 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 11:34:18

Приватизация - передача собственности в частные руки. Сначала искусственно создаются условия: дефицит бюджета и долги через фирмы-однодневки. Затем муниципальное имущество ( то есть коллективная собственность жителей г. Волжский) становится частной.
Работники прокуратуры,УВД, ИФНС также жители г.Волжский. Почему не создается комиссия по комплексной проверке этой деятельности ? Что мы скажем нашим детям и внукам ? Сначала в 90 годы сами отдали собственность страны . Теперь молча отдаем остатки коллективной собственности. Нет - мы не люди.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 11:47:07

мавр писал(а):
на счет 100 руб за куб хол. воды- это реально
А Вы учитываете, что в том регионе не хватка воды? Что там нет такой полноводной реки как Волга?

Пользователь не авторизованГа2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:06:05

Мы только выражаем недовольство к власти,нужно что-то делать.Что нормальных депутатов(кроме этих) у нас нет,почему они всегда молчат и бездействуют??? Ваши предложения Господа!!!
Что сделать, чтоб не допустить этой ПРИХВАТИЗАЦИИ!

Пользователь не авторизованAlex 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:29:33

Га2 писал(а):
Что сделать, чтоб не допустить этой ПРИХВАТИЗАЦИИ!

ФЗ, областными законами и Уставом г. Волжский депутаты и администрация исключили любые возможности воздействия на них. Только на основании Конституции, реальными фактами коррупции,составлением программы ликвидации дефицита бюджета и завалить суд тысячами исков. Для этого необходима комплексная проверка, но как ее организовать ?

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:33:26

АннА писал(а):
Но что-то подобное в онлайн организовать, почему нет??????
Он-лайн - анонимен. Кто знает - кто сидит с той стороны экрана и хвалит или поносит обсуждаемый вопрос.

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:37:36

Вот что шумим? Ну появится у 50 % Водоканала частный собственник и что? Кто заметил худшие перемены от продажи теплосетей? Частный хозяин следит за имуществом гораздо лучше, чем общественный муниципалитет. А про тарифы писали выше. Пугаете и эмоционируете по чем зря.

Пользователь не авторизованAlex 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:40:46

Га2 писал(а):
Что сделать, чтоб не допустить этой ПРИХВАТИЗАЦИИ!

Предлагаю более длительный, но на мой взгляд самый надежный.Всем 300000 жителей г. Волжский вступить в ПГР. http://профсоюзгражданроссии.рф/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0/ и прекратить существование этих карликовых партий и их депутатов на следующих выборах.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:44:42

Куропатка писал(а):
Вот что шумим? Ну появится у 50 % Водоканала частный собственник и что? Кто заметил худшие перемены от продажи теплосетей? Частный хозяин следит за имуществом гораздо лучше, чем общественный муниципалитет. А про тарифы писали выше. Пугаете и эмоционируете по чем зря.

здравствуй депутат. прибыль посчитал уже???

Пользователь не авторизованAlex 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:52:23

Куропатка писал(а):
Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Вот что шумим? Ну появится у 50 % Водоканала частный собственник и что? Кто заметил худшие перемены от продажи теплосетей? Частный хозяин следит за имуществом гораздо лучше, чем общественный муниципалитет. А про тарифы писали выше. Пугаете и эмоционируете по чем зря.

Уважаемая. Загляните в платежки. За 4 года тариф за тепло увеличился в 3 раза. А зарплата ? Это называется - монопольная рента. Так пусть она лучше идет в муниципальный бюджет.

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:52:30

12345 писал(а):
здравствуй депутат.
Здравствуй горожанин. посчитал ... прибыль будет, но после того как отобьются инвестиции.

Хотите быть в доле?

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 12:54:14

Alex 2 писал(а):
За 4 года тариф за тепло увеличился в 3 раза.
А при чем тут тепло и Водоканал (холодное водоснабжение и водоотведение) и ВМЭС?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 13:03:49

Скоро нас тоже приватизируют на 100% и заставят бесплатно обслуживать данные организации ! Что же пока можно подвести вывод Солнце и Воздух до 2014 не тронут но ЭТО ПОКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЧитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 13:07:23

Куропатка писал(а):
при чем тут тепло

Приватизация теплосетей... У Водоканала путь тот же, и тот же результат будет - рост тарифов. Чтобы отбить инвестиции, как вы пишете.
Довавлю от себя еще в качестве примера. Приватизация ЖЭУ, создание управляющих компаний. В платежках появилась дополнительная строка "управленческие расходы".
Да - с Алексом согласна.

Пользователь не авторизованполина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 13:13:46

следующий кто?, хоть бы пожарников приватизировали.

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 13:17:27

Читательница писал(а):
Приватизация теплосетей...
Приватизировали тепловые сети и что? Они стали хуже работать? Цены растут на все. Тепловые сети это трубы, которые доставляют тепло от ТЭЦ к дому и цена "доставки тепла" копейки.

Читательница писал(а):
Приватизация ЖЭУ, создание управляющих компаний. В платежках появилась дополнительная строка "управленческие расходы".
А раньше эта строка была спрятана и не прозрачна. А Вы были на собрании когда выбирали УК для вашего дома? А на последнем собрании когда утверждали тариф на "управленческие расходы"? Небыли. Тогда чего возмущаться то?

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 13:34:27

пусть тротуары приватизируют и за проход плату берут, метр - копейка. вот казна пополнится на славу!

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 13:49:17

Куропатка писал(а):
Вот что шумим? Ну появится у 50 % Водоканала частный собственник и что? Кто заметил худшие перемены от продажи теплосетей? Частный хозяин следит за имуществом гораздо лучше, чем общественный муниципалитет. А про тарифы писали выше. Пугаете и эмоционируете по чем зря.

В Волжском тариф на подключение тепла в два раза выше среднего по России http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=9950

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 14:03:46




Почему Д.Медведев спешит распродать Россию ??

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 14:14:05

Бука писал(а):
В Волжском тариф на подключение тепла в два раза выше среднего по России
Кто принимал и подписывал положение о тарифе на подключение к теплу? Депутаты, которых выбрало большинство горожан. Выбрали - терпите.

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 14:39:33

@ писал(а):
Это слова раввина Синедриона (Духовного управления евреев в России) Ребе Менахем Мендел Шнеерсона.
Точно! Организуют приватизацию волжского Водоканала евреи, а оплачивает американский обком Smile

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 14:55:46

Куропатка писал(а):
Депутаты, которых выбрало большинство горожан. Выбрали - терпите.

Вы сами то хоть верите в это?
Куропатка писал(а):
Тепловые сети это трубы, которые доставляют тепло от ТЭЦ к дому и цена "доставки тепла" копейки.

ага, копейки, конечно, вы знаете сколько тепла теряется пока оно дойдет до назначения? а за это платите вы и все прочие потребители
Куропатка писал(а):
А раньше эта строка была спрятана и не прозрачна.

с чего вы это взяли? а даже если это и так, от того что данный вид расходов вывели отдельным пунктом, общим итогом сумма бы не изменилась.
так что снимите розовые очки, не все так радужно, как вам кажется.

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 15:00:04

.... писал(а):
ага, копейки, конечно, вы знаете сколько тепла теряется пока оно дойдет до назначения? а за это платите вы и все прочие потребители
А до приватизации тепловых сетей терялось еще больше, потому что у труб не было хозяина. Вы просто забыли как они выглядели - голые без утеплительной обшивки.

.... писал(а):
общим итогом сумма бы не изменилась.
Если сумма не изменилась, то почему вы думаете, что после приватизации ВДК тариф изменится?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 15:05:56

)) писал(а):
хотелос бы мнение ЖителяС

Вас сильно удивит - бывший и нынешний президенты единогласно заявляют об увеличении темпов приватизации - вот и реализуют власти, плюс других источников пополнения бюджета для муниципальных образований не придумали - налоги почти все наверху утекают - сами выбирали ВВП - теперь радуйтесь.
Алекс_В писал(а):
При нем было бы

при нем это и было, и будет при любом следующем мэре при отсутствии альтернативных механизмов пополнения бюджета.
Alex 2 писал(а):
Нет - мы не люди.

не обобщайте - лично я ничего никому не отдавал.
Куропатка писал(а):
Частный хозяин следит за имуществом гораздо лучше, чем общественный муниципалитет.

следит одинаково - только жаловаться станет бесполезно. В остальном реально без разницы.
Показать комментарий полностью

Alex 2 писал(а):
За 4 года тариф за тепло увеличился в 3 раза.

не знаю как у Вас, но у меня и холодная вода и водоотведение и все остальное тоже выросло. Рост цен при данных отношениях неизбежен.Стабильность ХХХ.
Куропатка писал(а):
А на последнем собрании когда утверждали тариф на "управленческие расходы"?

не верьте фантастам. все эти собрания - блеф.
валерия писал(а):
В аптеках "Флора" последнее время самые низкие цены и есть рецептурные отделы

1.о

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 15:09:59

Куропатка писал(а):
Депутаты, которых выбрало большинство горожан. Выбрали - терпите.

Горожане выбирали партийный состав думы, а кто прошел по партийным спискам в депутаты, спросите у первого встречного на улице? что люди вам ответят?
И уже не первый раз пишу: Из навоза конфетку не выберешь. Если народу не предлагают порядочных, ответственных, эффективных и т.д. руководителей, то как их выбрать?
Вы серьёзно верите в эту видимость демокрадии?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 15:12:31

Куропатка писал(а):
Если сумма не изменилась, то почему вы думаете, что после приватизации ВДК тариф изменится?

я написал бы, т.к. сумма изменилась, и строку добавили как новый вид расхода, а не как отдельный вывели, я это хотел сказать.
а по поводу тарифов ВДК, дело то не в том, что увеличатся они или нет, а в том, что определенные люди получат пакет акций и цель такого получения уж точно не забота о городе, вы же понимаете.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 15:22:30

.... писал(а):
цель такого получения уж точно не забота о городе

Да нет, что вы!!!
Всё в нашем городе делается исключительно в наших с вами интересах.
Забота, забота и еще раз забота... ...есть такое ритуальное агентство у нас...

Пользователь не авторизованКультпросвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 16:04:31

Господа, вы еще забыли про обьекты культурного наследия города. Можно здание ВДТ продать, кинотеатр Юность, несколько библиотек... Даже никто и не заметит этого, а сколько денег можно срубить...

Пользователь не авторизованбрюс ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 16:07:14

предлагаю продать администрацию вместе с руководЯтелами

Пользователь не авторизованвзгляд изнутри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 16:17:25

странные какие-то вещи тут написаны, роста тарифов ЖКХ понятно, никто не хочет, но все хотят качественные услуги, новые трубопроводы. По вашему кто-то должен это всё за просто так сделать. Да любой из нас хоть немного грамотный человек может всё расчитать.
Вот и предлагаю это сделать каждому и посмотреть что получится с тарифами, вот тогда и будем обсуждать что-то предметное, а не флудить.
А то ощущение, что все завидуют депутатам, и посчитывают их "навар".

Пользователь не авторизованвзгляд ещё дальше....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 16:36:49

что на зеркало пенять - коли рожа крива...... депов избрали - получите.... президента выбрали - получите сполна!!! Народ имеет ту власть, которая имеет народ! всё будет хорошо! вода будет точно, электричество тем более!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 17:45:37

взгляд изнутри писал(а):
Да любой из нас хоть немного грамотный человек может всё расчитать.

Тогда встречное предложение Вам как небезграмотному человеку - какая же з/п должна быть у человека, чтобы оплатить все оправданные затраты по тарифам и др.?

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 17:48:49

жительС писал(а):
Тогда встречное предложение Вам как небезграмотному человеку - какая же з/п должна быть у человека, чтобы оплатить все оправданные затраты по тарифам и др.?

ахах, подписываюсь...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 20:53:35

союзница писал(а):
24 марта в 13:00 на площади Ленина состоится митинг, по инициативе общественного движения "Народный контроль в сфере ЖКХ", присоединяйтесь,давайте хоть что-то сделаем, нужно показать огромное недовольство Волжан!!! Мероприятие санкционированное! ВОПРОС О ПРОДАЖЕ ВКЛЮЧИМ В РЕЗОЛЮЦИЮ!!!

тут недавно был акция за снижение цен на бензин: сегодня Лукойл плюсанул десять копеек к 92-му, поэтому еще раз повторяю - все эти митинги полна ерунда!!!
союзница писал(а):
Здесь была цитата нарушающая закон.

а вот это между прочим попахивает преступным деянием...

Пользователь не авторизованИВСт-жителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:01:31

А то что с нами творят ваши дерьмократы - не "попахивает" чем-то? Им над нами можно издеваться, а нам, что молчать как рабы?
Если честно, то я был о вас большего мнения - а вы, извините меня, конечно, какой-то аморфный, инертный, трусливый - то для вас не так - это...Может перед тем, как выйти на улицу вы ещё и гороскоп в инете смотрите?

Пользователь не авторизованИВСт-союзнице:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:02:36

Обязательно приду! Это лучше чем устраивать пробеги против повышения цен на бензин - покупая тот же бензин у Лукойла!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:08:23

Ах, как сегодня в "Дубраве" снова выплясывала Марина Робертовна. Все хорошо,прекрасная маркиза?

Пользователь не авторизовансоюзница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:19:17

ИВСт-союзнице: писал(а):
Обязательно приду! Это лучше чем устраивать пробеги против повышения цен на бензин - покупая тот же бензин у Лукойла!!!

Кстати, автомобилисты, на себя внимание обратили, это уже что-то, посмотрим , что дальше будет)

Пользователь не авторизовансоюзница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:20:30

жительС писал(а):

а вот это между прочим попахивает преступным деянием...

Повторяю, МЕРОПРИЯТИЕ САНКЦИОНИРОВАННОЕ!!!

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:26:06

Согражданка писал(а):
снова выплясывала Марина Робертовна. Все хорошо,прекрасная маркиза?
а кому-то было завидно?)))))))) я конечно не сторонник МРА,но и такие посты скорее склоненн расценивать как зависть и желание так же плясать . вообще-то не только она может устраивать гулянки в местных кафешках,вы еще не знаете какие гулянки и какие подарки дарят друг другу наши медики,которые каждый день горожанам жизни спасают. и поверте какая то МРА тут просто курит нервно в сторонке со своей богом забытой дубравой.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:26:13

жительС писал(а):
а вот это между прочим попахивает преступным деянием...
Согласен, за что союзница и ушла в бан надолго.

П.С. Что-то местное КПРФ активировалось на акции в последнее время))

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:27:58

союзница писал(а):
Повторяю, МЕРОПРИЯТИЕ САНКЦИОНИРОВАННОЕ!!!

призывы только попахивают уголовщиной,если кого схватят)))))))))

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:30:01

Кравцов Виктор писал(а):
Что-то местное КПРФ активировалось на акции в последнее время))
да обычная показуха Зюзи,не чего удивительного,каждые выборы так. по буянят и заткнутся на шесть лет))))))

Пользователь не авторизованВаш V.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2012 - 21:54:02

Народ вы ещё терпите произвол власти? Думаю ответ будет положительным. Тогда следующий вопрос. А зачем? Почему?
Или каждый из нас всего лишь "батарейка" из которого система высасывает все жизненные силы только на свое благо? Отдавая всё мы не получаем ничего от этого государства. И так уже продолжается уже очень долго, и будет продолжаться. Готовы ли мы дальше существовать так?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2012 - 00:08:28

ИВСт-жителюС: писал(а):
ваши дерьмократы

они точно не мои - ни разу за них не голосовал.
ИВСт-жителюС: писал(а):
гороскоп

в отличие от Вас - даже не знаю, что это такоеSmile
П.С.так обильно хамить и изливать злобу и ненависть на людей, причем с завидной регулярностью...не отчаивайтесь, и Вы когда-нибудь станете счастливым!
союзница писал(а):
на себя внимание обратили

это что - конкурс красоты?
союзница писал(а):
МЕРОПРИЯТИЕ САНКЦИОНИРОВАННОЕ!!!

мероприятие - возможно, а вот Ваше последнее предложение - нет.

Пользователь не авторизованСогражданка-Вовентию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2012 - 09:38:50

Насчет меня, уважаемый, Вы ошибаетесь. Ну а если Вас устраивает пляшущий мэр в кафешке в рабочее время, у меня тогда больше нет вопросов.

Пользователь не авторизован1236
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2012 - 11:50:03

Еще забыли про МУП "Комбинат коммунальных предприятий", который довели до состояния банкротства!!!Умирать скоро станет очень ДОРОГО!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2012 - 12:36:28

Zёma писал(а):
Врут. Сейчас коммуналка за однокомнатную квартиру в пятиэтажке без счетчиков на воду с одним прописанным в месяц со светом набегает 1500 руб. Разделим на 17 получим 88 рублей. Что то я не помню таких квитков
См. приложеный файл.
Пересчитайте для однокомнатной квартиры:
Содержание и ремонт жилья: 0,96х33кв.м=31,68
Отопление 0,40х33кв.м=13,20
Вода холодная 3,09х1 чел. = 3,09
Водоотведение 4,76х1 чел. = 4,76
Вывоз мусора 3,08х1 чел. = 3,08
Газ 2,80х1 чел. = 2,80
Показать комментарий полностью

Горячая вода 9,06х1 чел. = 9,06
Итого: 67,67 руб.

Сколько вы там сказали сейчас квартплата? 1500?
Ну вот и разделите 1500 на 67,67.
Так что я в 17 раз еще мало назвал!

Картинка
Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2012 - 12:44:18

Алекс_В писал(а):
См. приложеный файл.
Вот это архив Smile

Пользователь не авторизованЛарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2012 - 17:34:57

Ой. доведут народ,ой доведут!!! Если дело так дальше пойдет будут волнения и беспорядки.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2012 - 22:55:52

ПЕСЕЦ!!!!! Новости...

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 12:17:38

Ваш V. писал(а):
каждый из нас всего лишь "батарейка" из которого система высасывает все жизненные силы только на свое благо? Отдавая всё мы не получаем ничего от этого государства. И так уже продолжается уже очень долго, и будет продолжаться.

К сожалению так оно и есть.И голосование 4марта это показало.У нас настал капитализм.А капиталу нужны рабочие места, т.е. работники, бараны, которые делают им прибавочную стоимость и сами за них голосуют. В городской думе подавляющее большинство капиталистов, имеющих свои фирмы.В них работники также получают небольшую зарплату и наши депутаты что-то не хотят с ними делиться.Так почему же они будут улучшать жизнь жителей города? Покрупнее капиталисты в ЕР, помельче в СР, ещё мельче в КПРФ и ЛДПР. Кто из них сам из рабочих? МРА "пилит" бюджет, землю и имущество, депутаты это прикрывают, получая свои "опилки" по ранжиру. А мы за них голосуем, и надеемся, а вдруг что-то для нас сделают.Полная задница.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 14:09:26

Да, всё правильно - рыба гниёт с головы. Мерия действует по правилам установленным партией жуликов и воров. У России был шанс, но она его упустила. Причина тому - разобщённость народа. В многоголосии множества партий тонет голос истины. Используя базар в умах населения, правящей верхушке легче впаривать народу свою политику. Сейчас, срочно распродавая госимущество, верхушка старается увеличить опору для себя из собственников. Прошедшие митинги оппозиции показали, что эта опора слабовата. "Даёшь национализацию!" - вот главный лозунг, который должен использовать народ для получения народного контроля над надоевшими частными структурами (например ЖКХ).

Пользователь не авторизованБомжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2012 - 23:34:41

Воронина на царство! Он разгонит эту шайку жидов и наберет новых-старых евреев, которые так бездарно воровать не будут! А вообще крайне бесит в какую помойку эта тетя город превратила! Сараи с тухлым импортом, соей и формалином по среди города строят вместо детсадов и театров! Это понятно: их в эти сараи долевыми собственниками в виде пожизненного вознаграждения берут ну а нам то что с того? Кубанцева пинать стало не кому и порядка нет, при вороне он бы сам сейчас на тракторе снег вывозил... очень опасные тети и дяди поселились сейчас в админе, что делать будем ВОЛЖАНЕ???!!!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 00:56:30

ООООО! Только не Воронин. Этого расхитителя городского бюджета мы хорошо знаем. Слава о его прожектах останется в веках. Уж больно они насмешили народ.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 22:39:16

Хорошо подмечено: напоследок хапают до рвоты, наверняка предчувствия в одном месте покалывают на предмет отлучения от кормушки, поэтому и распродают всё.
Предположение о новом-старом мэре бесперспективно по своей сути, нынешний(я) досидится до последнего, когда само здание администрации будет продано на торгах какому-нибудь "горному орлу", вот тогда у кого нибудь может и появится прозрение...

Пользователь не авторизованcocos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2012 - 23:32:35

нельзя ни в коем случае,что бы Водоканал и ВМЭС приватезировали,катастрофа будет как в Волгограде. За качество воды не кто не отвечает,аварии устранять некому,со ВМЭС таже песня.

Пользователь не авторизованБомжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 08:18:56

Ворона мож и вор, но город цвел и чист был, кто оспорит? Кто из вас удержится будучи голодным в столовой не слопать пирожок?

Пользователь не авторизованcocos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 10:20:59

точно

Пользователь не авторизованLump
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 11:31:26

Так это же здорово. Вы теперь сможете быть хозяином Водоканала. Акцию купите и ходите на все собрания акционеров, давайте свои ценные предложения по улучшению эффективности.

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 13:06:43

Прокурор Ростовской области Валерий Кузнецов уволен за нарушение присяги, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 19 марта в пресс-службе генпрокуратуры РФ.

Генпрокуратура заявила, что Кузнецов был снят с должности, в частности, из-за "фактического самоустранения" от проверки деятельности ОАО "Донская водная компания" ("ДВК") и ее учредителей, инициированной по поручению Дмитрия Медведева. В результате деятельность компании пришлось проверять выездной комиссии Генпрокуратуры. В ходе проверки было установлено, что несколько лет группой граждан реализовывалась схема хищений средств водоснабжающих организаций коммунального комплекса, в том числе путем криминального банкротства предприятий и вывода денежных средств за рубеж. Одновременно с этим повышались тарифы на коммунальные услуги в ряде городов и районов области, однако, как говорится в релизе о снятии с должности, "поступавшие на протяжении последних лет в прокуратуру Ростовской области многочисленные обращения об указанных нарушениях надлежащего рассмотрения не получали".

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1511046.html#ixzz1pYQo0JRL
Показать комментарий полностью

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Следует отметить, что после проведенных Генпрокуратурой проверок тарифы для населения г. Новошахтинска на услуги водоснабжения снижены по сравнению с ранее действовавшими на 15,2 %, на услуги водоотведения – на 28,4 %.
Вот как работает частник, придя в ЖКХ. У нас в городе пока особых проблем с холодной водой и водоотведением нет. "От добра добро не ищут". Тепловые сети перешли в Лукой и появились 13 платежки, Энергосбыт отдали Волгоградскому частнику и город лихорадит с отлатой за электроэнергию. Эта власть в части защиты интересов жителей города в сфере ЖКХ не снискала доверия граждан. Поэтому реформировать остаток ЖКХ нельзя доверять МРА и её команде. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВОДОКАНАЛА, ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ и АПТЕК!

Пользователь не авторизованЕвгений_27
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 14:45:39

Да просто надо что-то вроде Вотума недоверия. А лучше всего компромат. И все не будет МРА )))

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 15:56:26

горожанин тоже писал(а):
МРА и её команде. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ВОДОКАНАЛА, ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ и АПТЕК!
Предлагаю сделать большой плакат и на против администрации организовать одиночный пикет.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 19:26:43

Бомжанин писал(а):
но город цвел и чист был

брехня.
Бомжанин писал(а):
Кто из вас удержится будучи голодным в столовой не слопать пирожок?

...кто из нас удержится при виде девушки, чтобы ее не изнасиловать? Так что ли? Бред! Человек несколько отличается от животного, хотя и не каждое животное переходит рамки дозволенного.

Пользователь не авторизованВишенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 20:08:07

Если так болеете за город, напишите письма в прокуратуру, в область.Они обязаны будут отреагировать.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 20:28:33

Из присутствующих, кто либо пробовал против ветра...? Это я насчёт купите акции и совладейте. Не смешите мои тапки, да и письма туда-сюда суть аналогичное состояние. Насчёт пирога "от власти" и насилия. Не путайте "божий дар" с яичницей,уважаемый! А что город был более пригож, так это и бывшие противники "бывшего" не скрывают. 2 года МРА валила на "...до меня", а что сама реального для города сделала? Даже пальцев на одной руке хватит...

Пользователь не авторизованвишенка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2012 - 21:57:56

конечно, гораздо проще здесь помитинговать и все.А там. хоть не расссветай

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 10:46:15

Пошумели,-и разошлись. Давно понятно, что наши высказывания для "каравана" власти, как сопутствующие "звуки", не влияющие на продвижение (не смог написать в форме первоисточника)

Пользователь не авторизованартем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 11:33:59

когда воронин был у нас весе было хорошо. я бы хотел чтоб ворлнин стал мэром города

Пользователь не авторизовансоюзница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 20:05:22

Клоп писал(а):
Предлагаю сделать большой плакат и на против администрации организовать одиночный пикет

Ещё раз приглашаю всех принять участие в митинге, 24 марта на площади Ленина в 13:00, организаторы: Общественное Движение " Народный контроль в сфере ЖКХ", у вас будет возможность высказаться!

Пользователь не авторизованКуропатка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 21:13:54

союзница писал(а):
24 марта на площади Ленина в 13:00, организаторы: Общественное Движение " Народный контроль в сфере ЖКХ", у вас будет возможность высказаться!
Администрация придет в выходной послушать наши высказывания? Кто их услышит?

Пользователь не авторизованbratellla
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 22:40:41

мы вас всех помним......скоро придут наши......сбежать не успеете, а кто успеет, получит как троцкий ледорубом.....и всех выродков до седьмого колена......

Пользователь не авторизованЛарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2012 - 22:53:04

Настоящий вор в законе - это не преступный авторитет, живущий по воровским понятиям, а олигарх или чиновник, который, прикрываясь законом, присваивает себе то, что принадлежит всему народу.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 09:55:05

Вот и выяснилось, что все присутствующие и принимающие участие в обсуждении злободневностей, по сути своей, являются "кухонными бойцами". Собрались вечером после работы-учёбы на кухоньке, посудачили, поругали кого надо, и разошлись, каждый гордый своим высказанным мнением, по своим делам..."...А воз и ныне там..."

Пользователь не авторизовансоюзница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 11:48:15

Куропатка писал(а):
Администрация придет в выходной послушать наши высказывания? Кто их услышит?

Будет принята резолюция, направлена в администрацию, более того вы можете выйти к микрофону и предложить более эффективные методы, пригласить общественность на те же пикеты напротив администрации, и т.д., но собираться нужно, должен быть массовый общественный протест, заметный и громкий!!!

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.03.2012 - 16:38:02

союзница писал(а):
должен быть массовый общественный протест, заметный и громкий!!!
Желательно такой же как на обсуждении Парка у Военкомата Smile Где эти общественные организации, ветеранов и матерей?

Пользователь не авторизованопа-на!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.03.2012 - 09:35:38

Все дела- по боку. Петровича "взяли".

Пользователь не авторизованДмитрий Боков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2012 - 09:05:57

Марину Афанасьеву вместе со всеми депутатами необходимо отправить в отставку СРОЧНО!!!

Для этого необходимо инициировать городской РЕФЕРЕНДУМ по отзыву депутатов. Только нужно собрать достаточно много активных людей. По данному вопросу обращайтесь ко мне в личку ВКонтакте http://vk.com/id40892599

Пользователь не авторизованчон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2012 - 09:21:50

Вчера, губернатору написал, посмотрим, что ответят...

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 11:12:39

Кубанцева уже прижали. Осталось совсем немного, снять с постов Афанасьеву, Ткачева , Полякова.... (весь список администрации) и отправить в места нес толь отдаленные.....

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх