Вакансии

Фитосанитарное состояние городского округа под контролем
Распечатать новость

В администрации г. Волжский прошло совещание по вопросу обеспечения охраны территории городского округа от распространения карантинных объектов, выявлению, локализации и ликвидации их очагов, сообщили Волжский.ру в пресс-службе Управления Россельхознадзора по Воронежской и Волгоградской областям.

На совещании были освещены цели и задачи службы карантина растений, дана характеристика фитосанитарного состояния городского округа. Специалисты Волгоградского филиала ФГБУ «ВНИИКР» рассказали собравшимся о возможных путях распространения характерных для Волжского карантинных объектов и мерах борьбы с ними.

Напомним, что в 2011 году по результатам контрольных обследований, проведенных Управлением Россельхознадзора, на территории городского округа г. Волжский были выявлены очаги таких сорных растений как горчак ползучий (6 очагов общей площадью 600 кв.м), повилика и ценхрус малоцветковый. Причем ценхрус малоцветковый на территории городского округа г. Волжский выявлен впервые. По представлению Управления Россельхознадзора в органы исполнительной власти ими был наложен карантин в карантинных фитосанитарных зонах и установлен фитосанитарный режим по горчаку ползучему, повилике и ценхрусу малоцветковому на территории МУП «Электротранс» г. Волжского.

Благодаря слаженным и оперативным действиям администрации г. Волжский и Управления Россельхознадзора по Воронежской и Волгоградской областям удалось предотвратить распространение опасных сорных растений на территории городского округа.

Фото rsnvrn.ucoz.ru

Вторник, 06 марта 2012, 16:56:42
Фитосанитарное состояние городского округа под контролем 10 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 14):
Пользователь не авторизованАся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 19:19:02

Тут саранча вовсю размножается, тут выбросы заводские травят город, все население страдает аллергиями круглогодично, а эти сорнячками озаботились... Симпозиум для галочки - дескать, работают в поте лица.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 21:33:16

Ася писал(а):
все население страдает аллергиями круглогодично, а эти сорнячками озаботились...
Эти сорняки и есть аллергены. Раньше кстати в городе регулярно вырубали лебеду, а щас целые кустарники из травы, никому ничего не надо. а между прочим эти сорняки вытесняют нормальную растительность.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 22:36:05

Monk писал(а):
Раньше кстати

раньше, например, мои бабушки спокойно ходили через поля лебеды, и никакой аллергии. А в век химии, непонятно бывает, чем детей вообще можно кормить, каких питомцев подпускать, и какую одежду одевать. А Вы, говорите, сорняки - не в них первопричина. Застой "химии" в 90-е резко снизил кол-во респираторных заболеваний, аллергических явлений. Так, что взаимосвязь - наипрямейшая.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 22:43:57

жительС писал(а):
раньше, например, мои бабушки спокойно ходили через поля лебеды, и никакой аллергии. А в век химии, непонятно бывает, чем детей вообще можно кормить, каких питомцев подпускать, и какую одежду одевать. А Вы, говорите, сорняки - не в них первопричина. Застой "химии" в 90-е резко снизил кол-во респираторных заболеваний, аллергических явлений. Так, что взаимосвязь - наипрямейшая.
Вы аллергик?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 23:03:41

Monk писал(а):
Вы аллергик?

Вы можете обсуждать не переходя на личности?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 23:52:00

жительС писал(а):
Вы можете обсуждать не переходя на личности?
Причем здесь переход на личности? Я просто спрашиваю - вы аллергик? Это вас оскорбило? Я спрашиваю не для того, чтобы обсуждать вашу личность, я спросил чтобы оценить объективность ваших суждений.

У меня жена аллергик, страдала аллергией одинаково, что в 90-е, что сейчас. Аллергия проявлялась в Казахстане, в чуть меньше в Рязанской области, в Москве почти не проявляется, в Волжском самое сильное проявление аллергии. А самое прекрасное самочувствие в хвойных лесах, зато в лесах Рязанской области задыхается. Я считаю, что в Москве гораздо хуже экологическая ситуация, чем в Волжском. И в лесу Рязанской области гораздо лучше экологическая обстановка, чем в Москве... И даже не пытайтесь убеждать мою жену, что некоторые растения не приносят никого вреда ее дыхательным органам и здоровью...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2012 - 00:04:30

под "личностями" я понимал не оскорбления, а обсуждение личных вопросов.
итак, теперь к теме:
я не говорил, что аллергии не бывает и не бывало вовсе.
Аллергия всегда была, но ранее её было намного меньше. (можно открыть справочники и убедиться, равно как и по остальным сентенциям).
Аллергия ярче в промышленных городах.
Аллергических проявлений было меньше, когда заводы стояли.
Травы вызывают аллергию.
Аллергию может вызвать, что угодно.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2012 - 00:45:58

жительС писал(а):
Аллергия ярче в промышленных городах.
От куда такие данные?
жительС писал(а):
Аллергических проявлений было меньше, когда заводы стояли.
Вы проводили исследования?

О причинах аллергических проявлений даже ученые не делают никаких выводов. Есть некоторая теория о которой я слышал еще в детстве, что причиной является излишняя гигиена и есть некоторая связь - среди людей более обеспеченных и живущих лучших условиях чаще проявляется аллергические заболевания....
Но сейчас здесь на сайте обсуждать это и делать выводы причин аллергии не имеет смысла и вряд ли вы или я можем сделать какие-то компетентные выводы.
То, что пыльца некоторых вредоносных трав вызывают аллергические реакции и способствуют развитию аллергических реакций - это общеизвестный факт. Поэтому эту вредоносную растительность нужно вырубать, тем более, что эти травы часто также паразитируют и вытесняют другую более полезную растительность. Кстати, чтоб вы знали, некоторые опасные аллергенные растения были выведены искусственно человеком и даже культивировались по ошибке некоторое время, так что сейчас эти аллергены разрослись так, что их невозможно уничтожить. Эти растения уже вытеснили и уничтожили другие растения природного происхождения и заняли их флору...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2012 - 07:46:03

Monk писал(а):
От куда такие данные?

да что же такое - написал же - взято из медицинских источников статистики.
Monk писал(а):
Вы проводили исследования?

см.выше.
Monk писал(а):
это общеизвестный факт.

а кто утверждал обратное???
Monk писал(а):
чтоб вы знали

Простите, что разочарую, но знал.

Пользователь не авторизованЧитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2012 - 08:12:15

Monk писал(а):
между прочим эти сорняки вытесняют нормальную растительность.

"Нормальную растительность" вытесняют не эти "сорняки", а те, которые отчуждают парковые зоны под застройку.
Во всем остальном согласна с Асей.
Будьте здоровы!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2012 - 11:01:36

жительС писал(а):
взято из медицинских источников статистики.
Пожалуйста название справочника или ссылку, где утверждается, что
жительС писал(а):
Аллергия ярче в промышленных городах.
и что есть исследования
жительС писал(а):
Аллергических проявлений было меньше, когда заводы стояли.

Извините, но вам на слово я не верю...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2012 - 11:02:52

Читательница писал(а):
Будьте здоровы!
И вам не дай бог страдать аллергией...

Пользователь не авторизованАся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2012 - 20:49:38

Почему бы не озаботится содержанием вредных веществ, выбрасываемых заводами и автомобилями, в воздух города? Ну хотя бы уделить этой теме такое же внимание, как сорнякам? Провести аналогичную конференцию, заодно сравнить предельно допустимые содержания вредных веществ в воздухе России и воздухе Европы. У нас допускаются такие нормы, которые служат приговором к закрытию для западного предприятия... И на эту тему полный молчок... Лучше перевести стрелки на сорняки, которые, разумеется, надо уничтожать, и деньги на это выделяются, какие тут еще вопросы. Ходят мужики с бензокосами все лето и косят. Чего тут дискутировать на симпозиумах. которые между прочим, тоже денег налогоплательщиков стоят...

Пользователь не авторизованЧитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2012 - 18:12:18

Ася писал(а):
Почему бы не озаботится содержанием вредных веществ, выбрасываемых заводами ... в воздух города? ...уделить этой теме такое же внимание, как сорнякам?

Согласна с Вами. Абсолютно! Только ведь не "озаботятся" и не "уделят". Тут работать реально надо, отношения портить, возможно, с бизнесом. Неужели власть пойдет на это?
Куда проще вывести косарей и отчитаться: "Аллергии объявлен бой!". Вроде, она, аллергия, только от травы и не от чего более дает всходы...

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх