Вакансии

Путин набирает 67% по области
Распечатать новость

Продолжается подсчёт бюллетеней и занесение данных протоколов в систему ГАС «Выборы». В Волгоградской области обработано уже 16 474 бюллетеней.

На текущий момент расклад сил такой: Путин – 67%, Зюганов – 16,8%, Жириновский – 7,6%, Миронов – 4,1%, Прохоров 3,8%.

Путин набирает 67% по области

В целом по России у Путина 63,53% после обработки 33,34% бюллетеней.

Воскресенье, 04 марта 2012, 23:04:28
Путин набирает 67% по области 2.5 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованДзюбин Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:11:35

Да ладно.
в декабре самый низкий процент победителей по России у нас был, а тут чуть ли не самый высокий.
Россия, блин.

Пользователь не авторизованГолосующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:12:20

А на каком ресурсе можно в режиме реального времени смотреть данные ГАС Выборы?

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:19:13

Ребят не партесь Путин В В уже все оплатил) все подделано и сфальсифицировано. Не может быть такой резкий отрыв в 62%.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:24:13

Дзюбин Сергей писал(а):
в декабре самый низкий процент победителей по России у нас был, а тут чуть ли не самый высокий.
Так видать не в людях дело было, а в губернаторе!

Пользователь не авторизованнадоело!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:24:22

течет кран в квартире-Путин,снег не убирают во дворах-Путин,не успели оплатить в кассе до обеда-Путин,порвался шнурок перед выходом на работу-Путин.Да смешно уже.Ответ на все вопросы и предъявы -....как обычно.

Пользователь не авторизованNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:26:15

Боже хорони царя

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:28:22

надоело! писал(а):
Ответ на все вопросы и предъявы -....как обычно.
А Путин, по вашему мнению, за что отвечает?

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:28:57

Этими "выборами" включен обратный отсчёт до момента развала страны.
Думаю, что всё будет сделано за первые шесть лет.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:43:39

Алекс_В писал(а):
А Путин, по вашему мнению, за что отвечает?

да он отвечает за шнурки,снег во дворах и вообще снег падает по велению путина и он такой плохой)))))) путин не может отвечать за червей которые в ваших головах живут!!! русскому любая власть будет плоха,только потому что она власть,а без власти русский хуже самого тупого эфиопа. русского человека надо держать в узде,как лошадь,только тогда от него есть толк и только тогда страна русская будет великой. сталин давал народу жару,поэтому у нас есть ядерные ракеты,горбачев дал народу слабину и тогда страна наша великая канула в помойку на 10 лет и только путин смог наладить тенденцию к восстановлению былой мощи. если по вашему мнению он царь,то пусть будет царем,как был царем петр1,александр 1 и 2 и тд. но лучше пусть будет как сталин,тогда в стране будет полный порядок.

Пользователь не авторизованNIk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:52:12

О какой мощи ты говоришь дружище?
Армия, социалка, наука, промышленность?
Где это все?

Пользователь не авторизованалена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:52:28

Вовентий писал(а):
путин не может отвечать за червей которые в ваших головах живут!!!

Вы сейчас о ком? о себе?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:53:07

ему до Сталина как РФ до стабильности!

Вовентий писал(а):
у нас есть ядерные ракеты

а ракеты, пока еще есть. С таким образованием, наукой, оборонкой, промышленностью - их очень скоро не станет.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:54:30

Вовентий, по вашему рабочий, который отпахал смену на заводе, должен прийти домой и убирать снег сам. а те деньги, которые он в виде налогов отдал в том числе и на уборку этого снега, чиновники путина могут спокойно класть себе в карман и ничего не делать, а только тыкать этому рабочему на червей в его голове?
по вашему это нормально, что когда у здоровых и работающих родителей. внезапно заболевает ребенок, то государство хрен забивает на его лечение да и нет в стране ни больниц, ни специалистов нужных, а родители клянчут по 100 по 500р у таких же работающих, но все равно нищих жителей города?
это нормально, когда главный аргумент горожан. которые проголосовали за путина " не голодаем и хорошо, на дешевые макароны хватает"? свиньи в загоне тоже, знаете ли, не голодают....
это нормально когда в стране не закон работает. а деньги и чины? есть деньги и чин - плюй на законы, нет денег и чина - никто тебя не защитит.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:58:25

NIk писал(а):
Где это все?
а вы думаете в советское время все то что вы перечисли сразу появилось? сразу во время правления ленина? посмотрите на историю нашу,наша страна всегда приходила к максимальному росту ценою репрессий и жесткой руки правителя. особенно после войны 41-45 годов,ценой гулагов и расстрелов,но все это было(социалка,армия,наука и промышленность),а кто развалил тотже союз нерушимый-мягкотелый(как миронов,прохоров,жирик и зюзя) горбачев,который дал дорогу алкашу-еврею ельцыну.

Пользователь не авторизованNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:58:38

да что далеко ходить?! по каким дорогам мы с вами господа ездим, у меня отвращение они вызывают ко всему! В каком состоянии город?! у нас одни диаманты, ленты карусели, комсомоллы, где остальная инфраструктура? или это опять не зависит от власти?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 23:59:15

Вовентий писал(а):
да он отвечает за шнурки,снег во дворах и вообще снег падает по велению путина и он такой плохой)))))) путин не может отвечать за червей которые в ваших головах живут!!!
Вот теперь всё понятно - Путин отвечает за шнурки, а за червей не отвечает... Ясно.
Вовентий писал(а):
русского человека надо держать в узде
А вы, Вовентий, как вас там по батюшке, в какой роли себя представляете? В роли держащего, или в роли сдерживаемого?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 00:01:31

Вовентий писал(а):
а вы думаете в советское время все то что вы перечисли сразу появилось? сразу во время правления ленина? посмотрите на историю нашу,наша страна всегда приходила к максимальному росту ценою репрессий и жесткой руки правителя. особенно после войны 41-45 годов,ценой гулагов и расстрелов,но все это было(социалка,армия,наука и промышленность),а кто развалил тотже союз нерушимый-мягкотелый(как миронов,прохоров,жирик и зюзя) горбачев,который дал дорогу алкашу-еврею ельцыну.

только начиналось тогда с подъема и становления системы образования, науки, а не с их развала как это имеет место сейчас. К началу правления нынешних властей грамотных, думающих было во много раз больше, чем сейчас, что дальше будет - страшно представить, ведь далее учить будут нынешние выпускники.

Пользователь не авторизованалена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 00:04:58

Алекс_В писал(а):
А вы, Вовентий, как вас там по батюшке, в какой роли себя представляете? В роли держащего, или в роли сдерживаемого?

 

главное -жесткая рука ПРАВИТЕЛЯ

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 00:06:05

после 45го года, когда после тяжелейшей войны страна лежала в руинах, когда не стало 20 млн работоспособных граждан, то с нуля все подняли и через 12 лет спутник запустили, и еще через 4 года Гагарин полетел.
Путин у власти 12 лет. и все бедный кивает на какой-то развал ! ему что, страна в руинах достались???

Пользователь не авторизованNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 00:06:27

жительС, полностью с вами согласен, насчет компетентности гос аппарата того времени и нынешнего. В основном задача сейчас сорвать куш.

Пользователь не авторизованNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 00:11:56

еще в первые сроки правления Путина мало кто задумывался о том, что из России стоит уезжать, сейчас же, спрашивая 7 из 10 отвечают положительно, как думаете к чему бы это?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 00:16:49

Вовентий писал(а):
ценой гулагов и расстрелов
Позвольте маленькую ремарочку! При тов. Сталине расстреливали и ссылали в Гулаг в основном тех или иных руководителей, процент простых людей был не высок. Тогда как сейчас практически отсутствует какой-либо механизм привлечения чиновников к ответственности. Вас привлечь к ответственности - пара пустяков, а вот привлечь к ответственности власть за неуборку снега, за ямы по колено на дорогах, за осыпавшуюся штукатурку в больнице - ну это надо постараться! Потому и порядок был при Сталине, что он всех чиновников заставил работать!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 00:18:37

Посмотрите сейчас на путина на манежке - на его истерически-восторженные крики... это же словно хронику третьего рейха смотришь и выступление адольфа!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 03:26:57

Алекс_В писал(а):
в Гулаг в основном тех или иных руководителей, процент простых людей был не высок

Да ну ?
Люк111 писал(а):
то с нуля все подняли и через 12 лет спутник запустили

согласен, но какими жертвами ?
Люк111 писал(а):
ему что, страна в руинах достались???

вообще-то ДА!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 03:30:33

Дзюбин Сергей писал(а):
в декабре самый низкий процент победителей по России у нас был, а тут чуть ли не самый высокий.

так то да,но в декабре голосовали за партии, и многие были недовольны монополией ЕР, а тут голосуют не за непонятный список, а за конкретного человека, и мне кажется это не совсем корректно сравнивать, именно поэтому я считаю что партийные списки надо отменить в думе, мы должны выбирать СВОЕГО депутата..

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 07:40:58

По поводу в основном репрессий на чиновников при сталине спросите очевидца - почитайте "Архипелаг ГУЛАГ" Голова остынет и прояснится. А по поводу успехов при Путине - сравните рост "благосостояния" и рост цен на нефть за время его правления. Просто физически невозможно украсть всё. Кое-что досталось и социальной сфере и науке и армии. Хотя мы могли бы быть круче Арабских Эмиратов.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 08:37:26

сами утверждаете что:

Александр К. писал(а):
Хотя мы могли бы быть круче Арабских Эмиратов.


а голосуете за :
Александр К. писал(а):
Кое-что досталось и социальной сфере и науке и армии

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 08:41:57

А кто ж тогда остроил всю страну - заводы, фабрики, ГЭСы, мосты, дороги - чиновники, что-ли? ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! А чиновники СИДЕЛИ в тюрягах - и ПРАВИЛЬНО! Теперь то мы знаем, что за "ангелочки" находились в ГУЛАГе - воры, жулики, мошенники, педофилы и прочий мусор, который мешает нормально жить простым людям!!! Сталин просто мало их перестрелял!

Пользователь не авторизованшколы в разрухе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 08:47:19

,больницы в плачевном состоянии,средняя зарплата 7-8 тыс. ,и где тот Путин?

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 09:02:58

И сново ,всё сново ((( Путин до конца света !!!!!!!!! хотя лучше ПУ ,чем ЗЮ !

Пользователь не авторизованИВСт-касперу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 09:10:39

Это как потухший брак - супруги не могут друг с другом жить, но дело привычки не хотят раходится - а кому я нужна, а что будет после развода - так и здесь - ак то кроме Путина, нет никого! Я лично голосовал за Прохорова, симпатизирую коммунистам, но не с его престарелым Дядей Зю! Прохоро - молодой, амбициозный - ещё готов к труду, обороне и т.д. А пенсионерам, вроде Миронова, Жирика, Зю, ничего не надо! У них и пенсия и бизнес свой есть!
Форд вообще не держал на своём предприятии людей старше 35 лет - мотивируя тем, что человек по своей сущности лентяй и достигая определённого возраста начинает ленится и забивать на работу - вот и успех Форда!
А наша страна входить в долгий застой и инерцию безсперспективную! Кризис во всём будет в ЖКХ, образовании, спорте - да во всём! Путин, как премьер, сильная личность - ну и занимай этот пост - а президентом пусть будет Прохоров! Это моя личная тзр.

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 09:30:47

Я тоже за Прохорова голосовала ! Так странно ,что у него такой маленький % ... надеялась ,что хотябы на втором месте будет .

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 11:48:01

Майкл писал(а):
Да ну ?
Цитата из Википедии: "...значительная часть жертв сталинских репрессий была членами Коммунистической партии, партийными, советскими, военными и прочими руководящими деятелями..."
На мой взгляд, репрессии были абсолютно оправданы, таким образом обеспечивалась чистка рядов партии от затесавшихся туда политических конъюктурщиков и чистка чиновничьего аппарата от бездельников и дармоедов. Также считаю, что привлечение осужденных к участию в великих стройках являлось эффективным способом трудотерапии.
Майкл писал(а):
согласен, но какими жертвами ?
Ну так если бы посадили сплошь умных и трудолюбивых, эффект был бы отрицательный. Но если вы сами признаёте положительный эффект, то вам придется признать и то, что посадили в основном лентяев, бюрократов и саботажников.
Майкл писал(а):
вообще-то ДА!
Как хорошо, что люди, которые помнят послевоенные годы, не читают ваши комментарии.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 11:56:46

Алекс_В писал(а):
На мой взгляд, репрессии были абсолютно оправданы,

удивительно! как можно иметь настолько трезвый взгляд на этот период истории, и быть либералом в современных реалиях)))))))))) мистика))

Пользователь не авторизованИВСт-))у:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 12:03:37

Трезвый - потому что мы видем эффект от экономических реформах Сталина - заводы, фабрики, дома, дороги. и всё прочее с его времени или с разработок учёных его времени. А за 25 лет дерьмократии, начиная с горбатого, ни одного садика, ни одной школы, ни одной молочной кухни, не говоря уже о заводах и фабриках - одни торгаши везде - интеллекта нет! Вот поэтому, мой юный друг (делаю вывод о вашем подходе с сталинскому времени) мы и имеем возможность сравнивать - как было и как есть!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 12:13:48

)) писал(а):
удивительно! как можно иметь настолько трезвый взгляд на этот период истории, и быть либералом в современных реалиях)))))))))) мистика))
Никакой мистики. В то время репрессии были просто необходимы и идеология их была абсолютно прозрачна: борьба с ленивыми, наглыми, бездарными, зажравшимися чиновниками. С теми людьми, которые тормозили развитие страны.
В современных же реалиях всё наоборот: чиновники-бездельники и чиновники-дармоеды получают неограниченный доступ к власти, и начинают бороться с населением.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 12:42:49

каспер писал(а):
Я тоже за Прохорова голосовала ! Так странно ,что у него такой маленький % ... надеялась ,что хотябы на втором месте будет .
Как я и предполагал процентов 5-10% Прхоров продал Путину... Хотя Путин и так бы выиграл, пропаганда по телевидению, что "в стране все хорошо" сделала свое дело...
Что будет дальше? Посмотрим, как Путин выполнит очередные обещания, которые в этот раз он умножил в 5 раз предыдущие обещания. Видимо продолжится торговля ресурсами страны, которой Путин гордится и хвастается. А простейшей переработкой этих ресурсов по Путинскому разумению незачем заниматься в родной стране. Я уж не говорю про все остальное производство...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:01:12

Прохор кажется рассказывал как хорошо он организовал работу на Нор.никеле))))) - ан нет))
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&tvd=100100031793837&vrn=100100031793505®ion=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=2242000455394&type=227
Жириновский Владимир Вольфович 10.42% (8491)
Зюганов Геннадий Андреевич 10.45% (8520)
Миронов Сергей Михайлович 2.87% (2339)
Прохоров Михаил Дмитриевич 6.02% (4910)
Путин Владимир Владимирович 68.89% (56152)

деже хуче чем в среднем по РФ - видеть не так уж хорош управленец)))))))))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:16:15

Алекс_В писал(а):
Ну так если бы посадили сплошь умных и трудолюбивых, эффект был бы отрицательный

А таких не сажали ? Знаете принцип: лучше оправдать виновного, чем посадить невинного, я не хочу потратить свою жизнь лишь на то, что мы построим больше фабрик и заводов, я хочу работать чтобы жить, а не наоборот.
Алекс_В писал(а):
Как хорошо, что люди, которые помнят послевоенные годы, не читают ваши комментарии.

А вы считаете что в стране после Ельцина страна нормальная была? полная разруха хозяйственных связей, огромный долг, и т.д.

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:21:33

Как вы оцениваете страну после МВ и после политики пьянчуги Ельцина - не понимаю? После войны у нас НИЧЕГО НЕ бЫЛО - всё в разурхе! А после Ельцина - весь капитал у жидомасонов в карманах - ФИО перечислять не буду, а то националистом обвинят! Их надо было прижать - и всё - деньги бы рекой назад в РФ потекли, если б те жидомасоны жить захотели! А наши гэбисты просто были в доле - вот и всё! Что ж тут не понять!? Наивный вы наш...В чём заслуга Благородного? Не понимаю?

Пользователь не авторизованИрина 234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:28:19

ИВСт-Майклу: писал(а):
В чём заслуга Благородного? Не понимаю?

помню как месяцев 5 зарплату не получала. вот где экстрим был. даже не хочу рассказывать как жили )) больше не хотелось бы ))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:28:31

ИВСт-Майклу: писал(а):
Как вы оцениваете страну после МВ и после политики пьянчуги Ельцина - не понимаю?

А я и не говорю что это одно и тоже, но и там и там разруха была...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:43:35

Международные наблюдатели назвали выборы в России справедливыми
http://www.vz.ru/news/2012/3/5/566140.html

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 14:50:04

Ирина 234 писал(а):
. вот где экстрим был. даже не хочу рассказывать как жили )) больше не хотелось бы ))

т.е. оплата з/п вовремя - это шедевр управления - максимальный результат - вершина, чего удалось достичь за 12 лет (да и то, справделивости ради далеко не полностью)?!!!
Майкл писал(а):
А я и не говорю что это одно и тоже, но и там и там разруха была...

разруха там была - внешняя, а при горбачеве и ельцине - внутренняя, нарочная.Поэтому сравнивать их совсем некорректно.

Пользователь не авторизованИрина 234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 15:02:34

жительС писал(а):
т.е. оплата з/п вовремя - это шедевр управления - максимальный результат - вершина, чего удалось достичь за 12 лет (да и то, справделивости ради далеко не полностью)?!!!


Да мне, если честно, фиолетово. Я вообще на выборы не ходила. А вот чем я завтра детей кормить буду мне ближе. Так что идите вы со своими революциями и выражениями несогласия...

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 15:07:40

Ирина 234 писал(а):
Да мне, если честно, фиолетово. Я вообще на выборы не ходила. А вот чем я завтра детей кормить буду мне ближе. Так что идите вы со своими революциями и выражениями несогласия...

Правильно, считай, отдали голос Путину. Очень обидно, что во время революции народ будет защищать вашу *опу. А вот детей кормить вам будет нечем при такой власти 100%.

Пользователь не авторизованИрина 234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 15:13:46

Вера писал(а):
Очень обидно, что во время революции народ будет защищать вашу *опу.


Это когда такое было то? Изучите хотя бы историю своей страны. Кем и как делаются революции. И уж точно защитой никакой там и не пахнет. А здесь, как всегда, пустая болтовня. Я никого из кандидатов не поддерживаю. Имею право?

Пользователь не авторизованnosferatu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 15:23:38

какие революции? вы о чем? хватит ныть о том как все плохо, сделайте что нибудь хорошее для себя и близких.
один сплошной негатив... в волжском победила СР на выборах мэра, а не ЕР. однако опять всем недовольны.

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 15:31:21

А ещё мы теперь окончательно вляпались в ВТО, по самые помидоры. Не забываем этого и делаем ещё одну дырочку в поясах.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 18:06:49

Ирина 234 писал(а):
идите вы

хамка - таких при нынешних властях большинство.
Ирина 234 писал(а):
Да мне, если честно, фиолетово. Я вообще на выборы не ходила.

пофигистка - таких при нынешних властях большинство.
Ирина 234 писал(а):
А вот чем я завтра детей кормить буду мне ближе.

т.е. готовы продаваться, таких при нынешних властях большинство. Прилюбодеятели как большая социальная группа - это единственная заслуга победившей партии и их кандидата.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 20:30:49

ПОФИГИЗМ, ЗАВИСТЬ, ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ, БЕСЧУВСТВИЕ, ПРОДАЖНОСТЬ, ЛЕСТЬ и ЛИЗОБЛЮДСТВО - РУЛЯТ В Современной России!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 20:36:23

жительС писал(а):
Поэтому сравнивать их совсем некорректно.


Майкл писал(а):
А я и не говорю что это одно и тоже

Читайте внимательнее прежде чем контекст вырывать..
жительС писал(а):
а при горбачеве и ельцине - внутренняя

кстати оба коммунисты были из партийных..

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 20:43:28

Да при чём тут, что они были "коммунистами"? По партбилетам - да, но не по натуре - по натуре - обычные дешёвки - продались за 30 серебряников, потому что горбатый в своём ставропольском колхозе денег вообще не видел, а как бросили ему бумажку с вашингтоном - он и растаял, а свердловский парень - тот вообще из уральских лесов выбрался, как медведь - и ему только мёдом помазали и он всё пропил!!! Они жизни то настоящей не видели - как живёт народ, колхоз, завод...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 21:03:17

Майкл писал(а):
кстати оба коммунисты были из партийных..

и что? В ЕР-е тоже есть приличные люди, только это ни о чем не говорит. Именно из-за таких как ельцин и горбачев, и их прихлебателей и подлиз пала Великая Страна.
Между прочим, именно те, кто когда-то голосовали за Горбачева, потом за Ельцина и сейчас продолжают голосовать за власть, просто за власть, им хоть кого покажи, и скажи - вот - так надо - выберут. (Таких много, конечно, не все избиратели).

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 21:22:21

К сожалению тема про голосовавших трубников закрыта для обсуждения.
Я уже два года как не работаю на трубном. Но мне до боли стыдно за них и стыдно за себя, что я когда-то принадлежал к этому коллективу. Мне стыдно вспоминать, что я когда-то общался с людьми которые ругали путина и его клику, а теперь, продавшись за тридцать серебренников, предали себя, свои семьи и будущее своих детей.
Эта несчастная тысяча очень скоро закончится, а останется беспросветное будущее, постоянный рост цен и нищета, которую они сами и выбрали. Ладно бы выбрали только для себя, но они обеспечили гарантированную нищету своим детям. Гарантированное рабское существование, постоянное пресмыкание перед начальством, убогие, рабские шептания в пол голоса "лишь бы не было войны.....".
Трубники, вы думаете, что ваши дети скажут вам спасибо? Не боитесь, что в один не самый прекрасный для вас момент, ваш сын или ваша дочь спросят вас: родители, а почему вы ничего не сделали, что бы мы жили лучше?
Что вы ответите?
Вам осталось только заранее проколоть нос своим детям для вдевания кольца, ибо вы рабы и уготовили такое же будущее своему потомству.
Подставляйте свою вторую щёку и учите этому своих детей, другого выхода вы им не оставили.
Осознание того, что вы натворили придёт к вам. Но будет уже поздно. Вы есть рабы и детей своих обрекли на рабство.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 21:22:39

жительС писал(а):
кто когда-то голосовали за Горбачева, потом за Ельцина и сейчас продолжают голосовать за власть, просто за власть, им хоть кого покажи, и скажи - вот - так надо - выберут.

За Горбачева не голосовал (мал был) за Ельцина ни разу не голосовал (всегда за ЖВФ)сейчас голосую за Путина (не потому что нравится, но это меньшее из зол, другого кандидата просто нет)
жительС писал(а):
В ЕР-е тоже есть приличные люди, только это ни о чем не говорит.

Но почему-то ЕР отождествляют в 100 % с ворами и жуликами (последние В и Ж присосутсяк любой власти и партии к ЕР,СР, КПРФ и ЛДПР)

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 21:27:59

Майкл писал(а):
я хочу работать чтобы жить
Все правильно, работать для того, чтобы жить! А вот если работать негде, как жить? Вот Сталин и заботился о том, чтобы люди и работали и жили. Волгоград за пять лет, по-моему, после войны заново отстроили, как и другие города, цены снижались каждый год!
Майкл писал(а):
Знаете принцип: лучше оправдать виновного, чем посадить невинного
И то и другое плохо, но уж такова система правосудия. Даже сейчас, бывает, невиновные сидят, а виноватые в банях с девками парятся.
Майкл писал(а):
полная разруха хозяйственных связей, огромный долг, и т.д.
http://kr-wolfram.livejournal.com/4841.html
Майкл писал(а):
А я и не говорю что это одно и тоже, но и там и там разруха была...
Да это ж несравнимые вещи! После войны в поволжье был голод, отец мой реально ел жёлуди и лебеду! Вы лебеду что ли ели в 2000-м году? Больше чем уверен - и пивко в 2000-м попивали и на машине катались! (насчет желудей, если что, могу рецепт сбросить, как их отваривать, чтоб живот не скрутило)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 22:43:15

ИВСт-Майклу: писал(а):
Теперь то мы знаем, что за "ангелочки" находились в ГУЛАГе - воры, жулики, мошенники, педофилы и прочий мусор, который мешает нормально жить простым людям!!!
... и любой кто не хотел работать как раб и ничего не просить взамен... не знаете случай когда человека посадили за то,что он порезал рыбу на газете ? .... ах да забыл там был портрет "великого" Сталина..
Алекс_В писал(а):
После войны в поволжье был голод, отец мой реально ел жёлуди и лебеду!

... а мы в военном училище ели "картофель" из банок НЗ (меня тошнило от одного запаха) грузили мукку, чтобы нам хлеба дали и з/п получали раз в 3 месяца, в магазине и парикмахерским под залог документов обслуживались..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 23:28:48

Алекс_В писал(а):
реально ел жёлуди и лебеду
Майкл писал(а):
нам хлеба дали
Вы всё ещё хотите сравнивать? То, что вы ели в военном училище это не характеризует ситуацию в целом по стране, а больше всё же относится к отдельно взятому руководству отдельно взятого училища. Я был студентом немного пораньше, но не могу сказать, что стипендии кому-то хватало! И девяностые хорошо помню, к докризисному девяностовосьмому неплохой подъем в экономике образовывался. На заводах было туговато, зато на частных предприятиях даже неплохо платили, хоть и в конвертах. После кризиса, конечно, стало хуже, но, конечно же, нельзя сказать, что страна превратилась в руины. Так что из руин Путин страну не поднимал. Это факт.
Майкл писал(а):
не знаете случай когда человека посадили за то,что он порезал рыбу на газете ? .... ах да забыл там был портрет "великого" Сталина..
Байки из ГУЛАГА! Конечно же, все сидели ни за что... Кто ж признается, что воровал зерно с полей, что допускал халатность на производстве, составлял липовые отчеты - никто не признается! А спроси, за что посадили - " Да рыбу на газетке резал!" Сейчас опросите нынешних зэков, так они вам то же самое поведают!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 23:56:31

Алекс_В писал(а):
Вы всё ещё хотите сравнивать?

Не хотел и не хочу, если это жопа но меньше она жопой быть не перестанет..
Алекс_В писал(а):
это не характеризует ситуацию в целом по стране

Да именно поэтому мои родители работая на заводах не получали по полгода и более зарплату и я им помогал материально т.к. мне нужно было меньше у меня по крайней мере крыша была и подобие пищи..
Алекс_В писал(а):
к докризисному девяностовосьмому неплохой подъем в экономике образовывался.

Вы ничего не путаете возьмите 93-95 года какой подъем ?
Алекс_В писал(а):
Кто ж признается, что воровал зерно с полей

Потому что жрать нечего было а дома дети голодные...
Показать комментарий полностью

Алекс_В писал(а):
что допускал халатность на производстве,

а кто ее не допускает ? и что сразу на каторгу ? Этак у нас скоро людей не останется..
Алекс_В писал(а):
А спроси, за что посадили - " Да рыбу на газетке резал!"

А то что на соседей стучали, чтобы комнату в коммуналке побольше занять тоже вымысел ? все всех боялись, а вдруг услышать, вдруг донесут и все жизнь окончена...

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 08:36:01

Моему деду дали 5 лет за то, что не донёс о рассказчике "политического " анекдота. потм в лагере добавили ещё пятёрку и это тогда считалось детским сроком. Мне сейчас 60 лет. я могу сравнивать что было и что есть на собственном опыте. Всё было хорошо в детстве, когда все заботы на родителях. Поэтому лучшее время 50-60 годы, хотя времечко было ещё то. Время при Путине очень похоже на брежневское - бег на месте с имитацией продвижения вперёд

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 08:46:53

Майкл писал(а):
А то что на соседей стучали, чтобы комнату в коммуналке побольше занять тоже вымысел ?


а сейчас не стучат зато! сейчас просто убивают за жилье.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 09:00:42

А я помню как в 70-80-х гг. мы ходили с приятелем в школу, с ключюм на шее, заходили в подъезды с фанерными дверями и НИКТО на нас не нападал. А 50 копеек нам хватало, чтобы дойти до кафетерия в 19 мкр и нормально съесть пирожок за 7-8 коп., выпить коктейль за 22 коп. и ещё пирожное кпуить за 10 коп. А также помню, как подошли к милиционеру в 36 квартале и спросили про магазин "Прометей" и он нам спокойно на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке объяснил и показал как к нему пройти. А такдже помню как пешком с 18 мкр. ходили вчетвером на станцию юннатов в Рабочем и НИКТО по пути на нас не нападал со своми сексуальными проблемами!!! И с ГОЛОДУХИ НИКТО НЕ УМИРАЛ!!!!!!!!!!!! Всё это сказки!!!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 09:12:14

ИВСт писал(а):
И с ГОЛОДУХИ НИКТО НЕ УМИРАЛ!!!!!!!!!!!! Всё это сказки!!!


я выросла в Астрахани с бабушкой, пенсию, которая нам с сестрой была положена по потери матери, она даже не снимала, а копила ее в сбербанке. А еще у нас был работающий, но тяжело пьющий отец. Мы с сестрой были хорошо одеты,кушали вкусные вещи.
Приходилось иногда постоять в очереди за сливочным маслом, или за молоком с утра бежать, потому что к обеду его не будет.
а сейчас способна пенсионерка прокормить и вырастить достойно двух девочек на свою пенсию?
и кстати, что накопилось у нас на книжках, все наши сиротские деньги, сгорело в 92 году. А у меня там было 3500р. .Неплохой капитал в 18 лет.

Пользователь не авторизованИВСт-Люку111:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 09:15:37

Да, на такие деньги можно было Запорожец купить! И кстати я, да и пару моих приятелей, очень сожалеют, что продали свои Зазы - они ОЧЕНЬ незаменимы на рыбалке - неприхотливы и вездеходны!!!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 09:21:18

дом можно было купить в близком пригороде приличный.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 09:31:09

Люк111 писал(а):
а сейчас способна пенсионерка прокормить и вырастить достойно двух девочек на свою пенсию?

Действительно, сейчас молодежь пугают тем временем, в котором мы выросли. Я тоже помню, как мой брат с другом бегали в 42 квартал, узнать завезли-ли колбасу (им было лет по 6). Но в то же время нас поднимала одна мама, отца у нас не было. Были сыты, одеты, обуты. Может она на машину не скопила, зато на работе получила 2-х комнатную квартиру, затем стояла на расширении (было такое, так как у нее дети разнополые и полагалось, чтобы были у каждого свои комнаты). Получила новую, трехкомнатную, а в старую двушку въехала семья, которая стояла за ней в очереди. А сейчас, в наше время такое возможно?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 14:39:23

Майкл писал(а):
работая на заводах не получали по полгода и более зарплату
Вот это как раз в начале-середине 90-х было, и недолгое время после дефолта 17 августа 1998года! С 95-го по 98-ой было достаточно стабильное время и нормально люди зарплату получали. Однако "ядерная бомба" российской экономики под названием ГКО-ОФЗ продолжала накапливать свой заряд, взорвавшись в августе 1998 года. С одной стороны обвал ГКО спровоцировал кризис, дефолт и новый виток инфляции, с другой стороны - страна освободилась от последнего экономического минуса - пирамиды ГКО, государственного аналога МММ. На этом восьмилетний переходный период от социалистической экономики к капиталистической можно считать завершенным. Экономический спад, приватизация, разбой и бандитизм, жулики-МММ и иже с ними - всё это осталось позади. Если внимательно посмотреть многочисленные графики темпов роста экономики, то можно сделать очевидный вывод - начало роста экономики приходится на 1999 год. В итоге Путин в 2000-м году получил в руки действующую систему экономики, преодолевшую все трудности переходного периода и находящуюся в состоянии роста!
Майкл писал(а):
Потому что жрать нечего было а дома дети голодные...
Это банальная кража, не относящаяся к репрессиям. Я вам толкую про систематические преступления, которые совершали чиновники в крупных размерах, нанося экономике существенный вред. И в наше время сажают за кражи с тем же мотивом: "Есть нечего!", но не будете же вы утверждать, что этих людей репрессируют!
Майкл писал(а):
а кто ее не допускает ? и что сразу на каторгу ?
Сталинский период, пожалуй, единственный период в новейшей истории, когда наказание было адекватно проступку. За производственную халатность, допущенную, к примеру, токарем, такую, как невыполнение обязанности по уборке и смазке станка, невнимательность, приведшие к браку или поломке, никто в ГУЛАГ не посылал, но и по головке не гладил. Запорол деталь - будешь отвечать рублем, вычтут из зарплаты стоимость всех предшествующих технологических операций! А вот если во всем цеху такой бардак творится, то тут начальника цеха могли привлечь, как врага народа... Что на мой взгляд, совершенно справедливо! Дело в том, что общественное мнение относительно сталинских репрессий в основном сформировано под влиянием "историков" новейшего времени, которые в связке с "главным репресированным" - Солженицыным, навязывают своё историческое восприятие событий того времени. "Историкам" это выгодно из политических соображений - чем больше грязи выльем на прошлое, тем светлее будет казаться настоящее. Солженицын, так тот вообще сидел всего 8 лет, причем 5 из них преподавал математику в специнституте для заключенных, потом три года трудился в лагере. После отсидки был отправлен в ссылку на юг Казахстана, где в течении 3 лет работал учителем матаматики и физики в средней школе. То есть на самом деле Солженицын больше писал, чем сидел.
Майкл писал(а):
А то что на соседей стучали, чтобы комнату в коммуналке побольше занять тоже вымысел ?
Ну если вы честный человек, то и стучать на вас не за что, и бояться вам нечего. К тому же социалистический строй предполагает вынесение проблем на всеобщее обсуждение. Сейчас же многие зная о совершенных преступлениях, молчат под предлогом: "Моя хата с краю!". Однако это преступление рано или поздно его самого и коснется, прямо или косвенно.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 16:18:24

В Германии и сейчас друг на друга стучат! Если вы выехали на дорогу на грязном авто, то ваш сосед звонит в полицию, что герр Иванофф выехал на грязном Ауди номер такой-то - его отлавливают штрафуют, а тот кто настучал - премию получает! Затем - поставил авто не так как следует - звонок свидетеля и уже минут через 10 - 15 на место приезжает полицай и выписывает вам квитанцию евро на 50. И все там живут с этим более 50 лет и НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ! А вы тут развели, уважаемый Майкл, слюни распустили - стучат - не стучат - если стукачество ведёт к улучшению жизни, к уменьшению правонарушений и т.д. - я лично ЗА!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2012 - 16:37:28

Алекс_В писал(а):
Ну если вы честный человек, то и стучать на вас не за что, и бояться вам нечего.

Абсолютно честных нет и быть по определению не может...
ИВСт писал(а):
В Германии и сейчас друг на друга стучат!

Поэтому я ни в Германии ни в Америке жить не хочу, это не жизнь а открытая тюрьма...
ИВСт писал(а):
НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ!

Конечно, а то штраф еще больше выпишут или в тюрьме окажешься...
ИВСт писал(а):
стукачество ведёт к улучшению жизни
чьей?
ИВСт писал(а):
к уменьшению правонарушений и т.д. - я лично ЗА!

Правонарушений конечно я тоже согласен.. ну а если девушку по попке шлепнул или на "грязной" машине выехал то это перебор...

Пользователь не авторизованАлексей Красельников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 21:45:45

Вовентий писал(а):
А Путин, по вашему мнению, за что отвечает?

да он отвечает за шнурки,снег во дворах и вообще снег падает по велению путина и он такой плохой)))))) путин не может отвечать за червей которые в ваших головах живут!!! русскому любая власть будет плоха,только потому что она власть,а без власти русский хуже самого тупого эфиопа. русского человека надо держать в узде,как лошадь,только тогда от него есть толк и только тогда страна русская будет великой. сталин давал народу жару,поэтому у нас есть ядерные ракеты,горбачев дал народу слабину и тогда страна наша великая канула в помойку на 10 лет и только путин смог наладить тенденцию к восстановлению былой мощи. если по вашему мнению он царь,то пусть будет царем,как был царем петр1,александр 1 и 2 и тд. но лучше пусть будет как сталин,тогда в стране будет полный порядок.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.02 Мб. Скачано 57 раз(а).
Пользователь не авторизованАлексей Красельников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 21:48:11

Вовентий писал(а):
А Путин, по вашему мнению, за что отвечает?

да он отвечает за шнурки,снег во дворах и вообще снег падает по велению путина и он такой плохой)))))) путин не может отвечать за червей которые в ваших головах живут!!! русскому любая власть будет плоха,только потому что она власть,а без власти русский хуже самого тупого эфиопа. русского человека надо держать в узде,как лошадь,только тогда от него есть толк и только тогда страна русская будет великой. сталин давал народу жару,поэтому у нас есть ядерные ракеты,горбачев дал народу слабину и тогда страна наша великая канула в помойку на 10 лет и только путин смог наладить тенденцию к восстановлению былой мощи. если по вашему мнению он царь,то пусть будет царем,как был царем петр1,александр 1 и 2 и тд. но лучше пусть будет как сталин,тогда в стране будет полный порядок.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.02 Мб. Скачано 42 раз(а).

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх