Вакансии

Митинг националистов был не согласованным
Распечатать новость

Стали известны уточнённые данные по вчерашнему митингу националистов.

Как рассказали Волжский.ру в администрации города, вчерашний митинг не был согласован. Была подана заявка от физического лица на митинг на площади Ленина и шествие до улицы Фонтанная на 200 человек с 13:00 до 15:00. Причиной для отказа стали неконституционные требования митингующих, заявили нам в мэрии.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе УМВД по городу Волжскому, в ходе несанкционированного митинга были задержаны и доставлены в участок 17 несовершеннолетних. После выяснения их личностей все они были отпущены.

При задержании митингующих сотрудники правоохранительных органов не применяли физическую силу и спецсредства, действовали в рамках закона, что хорошо видно на видео.

Видео запись пользователя SuperHeavyk

Понедельник, 27 февраля 2012, 12:02:08
Митинг националистов был не согласованным 6.9 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 12:22:36

Цытато: "Причиной для отказа стали неконституционные требования митингующих, заявили нам в мэрии"
А что это были за требования?

Пользователь не авторизованСиньёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 12:42:20

Что и требовалось доказать. Это всего лишь акция, очерняющая действующую власть. Вышли, чтобы спровоцировать задержания со всеми вытекающими обвинениями. Не зря они так тщательно себя снимали, да и название видео говорит само за себя.
Политтехногиии или просто глупость организаторов?

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 12:45:30

А чего это с громкоговорителем картавый такой?
Опять Рлюские во главе народа?
Я не против такого шествия, но ленинская речь носит следы жидовские.
Опять пострадают за народ?
Вот требовать документик на сьёмку незаконно, надо такого полицая наказать!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 12:46:40

Обыватель писал(а):
Цытато: "Причиной для отказа стали неконституционные требования митингующих, заявили нам в мэрии"
А что это были за требования?
Наверное, эти требования были написаны на записках, которые впоследствии были найдены у них в карманах...

Пользователь не авторизован1324
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 12:58:16

Эта власть уже давно себя скомпрометировала. Всё что эта власть не делает-против народа. Судебные приговоры для убийц, воров и педофилов-откровенный плевок. Они давно распоряжаются добром народа как им угодно и плевать хотели на наше мнение. Увидели горстку митингующих и налетели, типа "манежка началась! Ща мы её присечём". Вообще народ за крепостных держат. Как танцоров лезгинки на пл. Павших борцов, так не замечаем. А тут горстка людей, далеко не агрессивно настроенных, чуть ли не угроза национальной безопасности. Допрыгается эта власть. Нельзя так.

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:00:31

Лучше бы погоняли лиц кавказкой национальности ,которые нелегально проживают !!!!!!!!! Как меня бесит эта несправедливость !!!!!!!

Пользователь не авторизованБалт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:03:10

Я пологаю шествие происходило 26 февраля в день прощеного воскресения. Большинство русских у нас православные и нехорошо поступили так называемые "националисты", осквернив тем самым праздник.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:08:25

Обыватель писал(а):
А что это были за требования?
Отмена статей УК РФ, в частности Экстремизм и т.д.
Мурзик писал(а):
Вот требовать документик на сьёмку незаконно, надо такого полицая наказать!
Насколько я понял требовали документы удостоверяющие личность, а не на съёмку.
Синьёр писал(а):
Политтехногиии или просто глупость организаторов?
Ответ очевиден. И это не глупость, а расчёт.

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:13:31

Кравцов Виктор писал(а):
Отмена статей УК РФ, в частности Экстремизм и т.д.

А кто решил, что эти требования неконституционные? Или уже успели провести заседание конституционного суда?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:14:22

Судя по комментариям в соседней ветки, дети действительно думали, что вышли на разрешённую акцию...

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:18:13

Валера писал(а):
Судя по комментариям в соседней ветки, дети действительно думали, что вышли на разрешённую акцию
Ну как же, всегда рабам нужно разрешения спрашивать у хозяев.

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:19:28

Бежать надо с этой родины -уродины !!!!!! Молодёжь должна сидеть и молчать в тряпочку ,нет не выбора,не надежды ,не справедливости !!!!! А потом плачут ,ну чтож все молодые умники за границу щемятсь !!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:25:15

111 писал(а):
Ну как же, всегда рабам нужно разрешения спрашивать у хозяев.

разрешения надо спрашивать обязательно из-за из же собственной безопасности, т.к. надо милицию, "скорую" пригнать, согласовать маршрут, чтобы остальным людям не мешать. и т,д,

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 13:29:44

Майкл писал(а):
разрешения надо спрашивать обязательно из-за из же собственной безопасности, т.к. надо милицию, "скорую" пригнать, согласовать маршрут, чтобы остальным людям не мешать. и т,д,
"Разрешения"? Это должно быть просто предупреждением, тк в нашем городе 20 человек не могут помешать никому. А они и этим 20 не разрешили. Как же-экстремисты.

Пользователь не авторизованЧервь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 14:01:09

каспер писал(а):
Бежать надо с этой родины -уродины !!!!!! Молодёжь должна сидеть и молчать в тряпочку ,нет не выбора,не надежды ,не справедливости !!!!! А потом плачут ,ну чтож все молодые умники за границу щемятсь !!!!!

А кому вы там нужны, дядюшке Сэму, так вы ему тут нужны панику разводить.

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 14:27:00

Майкл писал(а):
разрешения надо спрашивать обязательно

С какого перепугу? Есть Конституция - основной закон. Согласно этому закону народ может собираться совершенно свободно.
Читаем: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. " Ни о каком согласовании не говорится.
Или мне надо брать разрешение в мерии если я захочу друзей на чай пригласить?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 14:31:37

Червь писал(а):
А кому вы там нужны
А кому вы нужны здесь?

Пользователь не авторизованАлександр Волгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 14:53:45

Во время ВОВ наши деды не спрашивали у жидов, каким образом освобождать Родину, так как эта диаспора была организатором всех войн.
Так и в Волжском представители еврейской диаспоры Афанасьева и Кириченко (Финкельштейн) наверное посчитали что националисты им мешают пилить бюджет. И стравили нас в очередной раз друг с другом.

Пользователь не авторизованЧервь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:02:08

Алекс_В писал(а):
А кому вы нужны здесь?

Я потриот, и поэтому люблю свою родину и горжусь ей, ее историей и желаю ей процветания. А за бугор валить, может только трус и предатель.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:11:01

Я сам был участником митинга и прочитал не мало источников. Переврали всё,как могли... причём в каждом источнике всё по-своему. не СМИ, а сплетники! Ей Богу!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:12:33

Павел писал(а):
Переврали всё
Конкретней, пожалуйста.

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:35:55

Какие мы русские недружные , перепись населения до сих пор не обнародуется , а вчера по радио услышала , что русских в россии осталось 66% , а было 80%. Мы спокойно вымираем . Скоро лезгинку танцевать и баранов резать будут на красной площади . Нашим детям не дали спокойно пройти . Омон пригнали . И нашей знаменитой гимнастке Филатовой не дают гражданство , даже на похороны матери не дали приехать. Я прожила жизнь и чтобы ничего не видеть, поехала бы в тайгу к Агафье, да детей и внуков жалко оставлять.

Пользователь не авторизованстрогая Ольга Владимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:42:11

мальчишкам ,которые принимали участие в ,типо,митинге в срочном порядке учить историю,конституцию РФ.Они будут поставлены на учет в полицию,вот так одним слякотным днем можно себе заработать сомнительную репутацию.Меня там еще с ремнем не было!!!!!А псевдо "полководцам"проверить свое генеалогическое древо,какие там славяне,после войн,переселений и их последствий,говорить о чистоте крове,как минимум глупо!!!!!

Пользователь не авторизованстрогая Ольга Владимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:47:25

И кстати,узнала нескольких ребят,без сомнения -умные,добрые мальчишки,но,есть в них одно общее,все росли без отца,вот такой усатенький мужичонка стал для них своего рода заменителем.Не перестану повторять-проблемы подростков идут из семьи .

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:49:52

Ольга читай выыше ОМОН сработал некрасиво шествие было санкционировано разрешение было на шествие и точто написано вышли мы в 12 30 ЭТО ВСЕ ПИЗ......е в 12 30 мы токо собирались ВЫСТУПИЛИ МЫ В 13 05 и закончилось все 13 07 КОМУТО просто мы непонравились

Пользователь не авторизованИван К.П.К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:50:10

я не согласен с вами вы хоть раз заходили в академию милиций там сидит тока казахи дагестанцы и русских (маленькое количество и вы мне будите говорить?)

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 15:52:11

ОЛЬГА НЕСЕШ КАКУЮТУ Х Я РОС БЕЗ ОТЦА Я ТУДА ПОШОЛ Я НЕЩИТАЮ ЭТОГО "ПРЕДВАДИТЕЯ" В КОВЫЧККАХ ЗАМЕНИТЕЛЕМ Я ШОЛ С сосвоеё целью

Пользователь не авторизованЧервь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 16:01:07

пенсионерка писал(а):
Нашим детям не дали спокойно пройти

Стыдно должно быть за такие слова бабушка, наши предки кровь проливали в ВОВ, бились против нацистов. А тут детям мозги запудрили, затащили чтоб прекрыватся ими.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 16:19:14

Червь писал(а):
Я потриот
Вы бы сначала выучили, как в русском языке пишется слово "патриот", а потом уж говорили о патриотизме. Но вы так и не ответили на вопрос, КОМУ вы здесь в России нужны?

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 16:38:06

Андрей писал(а):
Андрей
0

27.02.2012 - 15:52:11

ОЛЬГА НЕСЕШ КАКУЮТУ Х Я РОС БЕЗ ОТЦА Я ТУДА ПОШОЛ Я НЕЩИТАЮ
.
Какое хамство у лжепатриотов!!!
А учиться кто будет за вас? Какая безграмотность!!! Кошмар! Не Дима ли Боков у них предводитель? Соратник Виктора Спрядышева?
И такие неуки чего-то ещё выступают! Позор!
Со скиндхендами вас уж точно не спутаешь, те пограмотнее.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 16:40:17

УУ да мы такие умные я еще раз говорю какие предводители мне было пофиг наних я шол сосвоей целью!

Пользователь не авторизован--------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 16:49:45

Андрей писал(а):
УУ да мы такие умные я еще раз говорю какие предводители мне было пофиг наних я шол сосвоей целью!

умные умные, а у тебя просто замечательные цели - помахать имперкой в двадцатник, а потом покататься в автозаке.

Пользователь не авторизованФлуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 16:54:06

____ токо и можеш коменировать если тебя нволнует не что н.... нечитай писать можно что угодно мы в даный момент были против заключения политзаключенных

Пользователь не авторизованСправеливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 17:02:25

Зачем таким согласовывать митинг?
У нас в Волжском всё в порядке Афанасьева - еврейка, её замы и помы чисто рлюские Пикман, Шульман, Ароновна ... еврей еврею глаз не выклюнет!
Почему так? Потому, что они учились и грамотные. Знают как на народ повлиять и чем.
Какой толк с хамла безграмотного, чаще алкоголиков?
Прежде чем возмущаться, русский язык выучите и писать научитесь, а то
как баранами такие же бездари управляют, читать противно!

Пользователь не авторизованVova
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 17:05:19

-------- писал(а):

умные умные, а у тебя просто замечательные цели - помахать имперкой в двадцатник, а потом покататься в автозаке.
Скоро, без разницы от интеллектуальных способностей, будите спасения искать от инородцев и иноверцев. А парни хоть и молодые, но видят к чему нас ведут госдеятели и к чему катимся мы сами. Самое главное, чтобы пытались жить и действовать, исходя из принципов, имеющих вечную ценность. А некоторые в оправдание своей трусости и лени, пытаются застыдить сомнительными понятиями и напугать какими то юридическими последствиями. Всё же правильному отношению к культуре, истории, народу и старшим, нашим людям нужно ещё поучиться у других народов, которые не дадут так с собой бесцеремонно обходиться.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 17:31:38

Наша доблестная полиция , сработала на опережение. Чем и вызывает большое уважения. Браво !!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованSaliery
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 17:41:15

и чем они занимаются обычно этот омон, я столько ментов ни разу не видел, прибежали задерживать 20 человек, молодцы,. Чтоб им кошмары по ночам снились

Пользователь не авторизованSun Terra
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 17:47:45

Ну и как их теперь после этого называть ( я про милицию/полицию)??? Столько человек стянули на кучку подростков.Смешно!!! А, вот ещё что, им же зарплату подняли, теперь будут зубами грызть за существующую власть. Но есть одно но, народа много - зубы поломают. Если народ проснётся, то сметёт всю эту шелуху махом.Мы народ, а значит мы сила и нам выбирать как нам жить, и какой у нас должен быть правитель.
Пусть это случиться не сейчас, но время уже близко...

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 18:14:43

Нерусская власть боится только когда русских выходит на шествие больше чем число их полицаев.
Тогда эта мэрша робертовна убежит за волгу быстрее ветра вместе со всей кодлой чубайсовской и с благовой своей.
Чем больше выходит русских, тем добрее и шёлковее становятся власти и все либерасты.
А пацаны - молодцы! Волжский начинает просыпаться. Вместо пива и тупого развлечения в торговых центрах молодёжь правильно переходит к реальному изменению жизни. Без этого никогда у нас дороги не станут нормальными, хоть каждый год мэров меняй.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 18:16:24

Это всё от безделья ! Всех этих молодцев с флагами на заводы и лесоповал,чтоб поняли почем фунт лиха ! Придурки неграмотные !

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 18:18:21

Кравцов Виктор писал(а):
Конкретней, пожалуйста
оК тогда почитаем на разных сайтах...
http://volgogradinform.ru/voljsky/5891.html
"По нашим данным, участников шествия привезли в местное отделение полиции и вскоре отпустили, назначив административные штрафы" это касается только несовершеннолетних. Организатор и совершеннолетние участники движения из отделения были отвезены в автозаке в здание мирового суда, после чего ожидали там до 18-19:00.
http://voljskiy.bezformata.ru/listnews/volzhskom-zaderzhali-mitinguyushih/3064949/
"В городе Волжском были задержаны 26 человек, участники не санкционированного митинга"
в большинстве источников утверждают, что митинг был санкционирован, что собственно верно.
http://v1.ru/newsline/489964.html
"были задержаны 17 участников несанкционированного митинга, которые требовали освобождения русских политзаключенных". В начале видео ясно видно, что никаких лозунгов и требований про политзаключённых мы не выдвигаем, что потом и говорит один из участников митинга.
Показать комментарий полностью

http://pn14.info/?p=101918
"В субботу 26 февраля в городе Волжском были задержаны 26 человек, участники не санкционированного митинга. Как сообщил ВолгИнформ.ру" ну это уже не в какие ворота... суббота? 26-ое?
http://ru-nsn.livejournal.com/998994.html
тут уже больше похоже на правду, за исключением этого: "Троих организаторов привлекли к административной ответственности"

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 18:22:40

Павел писал(а):
оК тогда почитаем на разных сайтах...
Вы конкретно укажите, что здесь, в этой статье, неверно, по вашему мнению.

Пользователь не авторизованБезродный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 18:32:56

Позор Вам, невежды...

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 18:44:28

Это я писал(а):
Это всё от безделья ! Всех этих молодцев с флагами на заводы и лесоповал,чтоб поняли почем фунт лиха ! Придурки неграмотные !

Ну ну... "Он" тут нашёлся... Я например на стройке работаю. Работа, можно сказать, не самая лёгкая! Да, за ребят обидно, что грамоте слабо обучены. А какой отсюда вывод? Образование хромает в России. ГНАТЬ К ЧЕРТЯМ ЭТО ПРАВИТЕЛЬСТВО! А то, что лезгинку свою со всех щелей играют и кавказцы владеют чуть ли не ресурсами России - Матушки, это нормально, а? А то, что кремль кормит нашими налогами себя и Кавказ? Тоже нравится? Вот чтобы этого не было, мы и вышли на митинг! Разьве вы не видите, как нас уничтожают? Наркомания, алкоголизм, безграмотность. Телевидение нам мозг промывает, а мы продолжаем верить в то, что нам приподносит СМИ, которые как собачка, на поводу у правительства. МЫ ПРОТИВ, и потому ходим на митинги и шествия.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 18:47:28

Кравцов Виктор писал(а):
Вы конкретно укажите, что здесь, в этой статье, неверно, по вашему мнению.

в ковычках я указал искажение действительности.

Пользователь не авторизованKolovorot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 19:21:33

Лично я поддерживаю ребят, правильно делают поскольку в последнее время в нашей стране лица кавказкой национальности, а именно Чечены и Дагестанциы начинают наглеть. Иногда встречаю подобных во дворах, которые просто ради забавы пристают к русским парням и девушкам. А из личного опыта знаю, что некоторые такие "шакалы" по одному не могут разобраться, толпой начинают давить! Так что ребят поддерживаю.

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 19:23:19

Павел писал(а):
Разьве вы не видите, как нас уничтожают? Наркомания, алкоголизм, безграмотность.

Кто вам в рот засовывает эту заразу?
Не пей, не колись, не кури.
Учись и добивайся продвижения, а кому ты безграмотный нужен?
В школе учат, учат, но не каждый стремится к обретению знаний,
легче флагами махать и требовать от других "Потреотизма". В одном слове по три ошибки делать, да ещё свою безграмотность на страничку вываливать.

Пользователь не авторизованЗа Павла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 19:34:48

Мурзик писал(а):
Вот требовать документик на сьёмку незаконно, надо такого полицая наказать!

Мурзик писал(а):
да ещё свою безграмотность на страничку вываливать.

СЬЁМКУ, говорите? А мы с Павлом думали, что сЪёмка с твёрдым знаком пишется.

Пользователь не авторизованVova
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 19:41:30




Гейдар Джемаль и Валерий Соловей про манежку

Пользователь не авторизованМурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:01:16

Меня, русского человека, оскобляют безграмотные, не воспитанные люди. Другие почитают кто такие Рлюские и устыдятся себя русским называть из-за тупиц.
Это не объеденяет, а вносит раскол в общество.
Ребята идите в вечернюю школу, научитесь писать, а не с Димой Боковым тусуйтесь. Этот провокатор сам не живёт и людям не даёт.
Пускай изо рта кое что вынет, а потом речь толкает.
Там ещё какой-то попик крутился с кинокамерой, видимо самозванец?

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:02:38

А всего то запретить "гостям " недвижимость скупать ,кафе-чебуречные открывать ,да мелким бизнесом заниматься и мигом они сами на свою родину уедут ,не пойдут же они на трупный работать .

Пользователь не авторизован(((я Русский)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:03:43

вы вопще о чом тут разговор ведёти?я там был и нас не кто не спрашивал и не просил нас разойтись нас просто забрали и нечго нам не говарили,а потом выдали обвинения о несанкционированном шествии хотя ту пишут репартёры другое что типо он начался не вовремя,и что он был санкционированный митинг,это не так поверти у нас в обвинение воопще дуругое написано и статья какаето не понятная 20.2 скажите люди вы хоть рас слыхали или четали такую статью или такой закон гдеон есть в Российской Федирации,я сегодня весь день читал и не хира не нашол это мы просто мешаем с выше камуто и всё нам так сам мент сказал когда мы спрашивали за что нас суда забрали

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:08:56

(((я Русский))))) писал(а):
вы вопще о чом тут разговор ведёти?я там был и нас не кто не спрашивал и не просил нас разойтись нас просто забрали и нечго нам не говарили,а потом выдали обвинения о несанкционированном шествии хотя ту пишут репартёры другое что типо он начался не вовремя,и что он был санкционированный митинг,это не так поверти у нас в обвинение воопще дуругое написано и статья какаето не понятная 20.2 скажите люди вы хоть рас слыхали или четали такую статью или такой закон гдеон есть в Российской Федирации,я сегодня весь день читал и не хира не нашол это мы просто мешаем с выше камуто и всё нам так сам мент сказал когда мы спрашивали за что нас суда забрали
Истинный ариец!

Пользователь не авторизованКАСПЕР червю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:13:26

Не все хотят быть "потриотическими " червями )

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:14:49

(((я Русский))))) писал(а):
хоть рас слыхали или четали такую статью
http://www.zakonrf.info/koap/20.2/

Пользователь не авторизован((Я Русский)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:20:33

Обыватель писал(а):Вы кто по нации ??? вы так расуждаете или расуждеш не понятно вы или ты чего хоче воопще услышать от нас ты сам иди пройди и побщайся с нами и тогда ты поймёш што и как а вот эту реплику каторую ты пишеш это просто глупо и стыдно должно быть тебе или вам

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:23:42

Мурзик писал(а):
Меня, русского человека, оскобляют безграмотные, не воспитанные люди.
Мурзик писал(а):
В одном слове по три ошибки делать, да ещё свою безграмотность на страничку вываливать.

Мы с Павлом подозреваем, что писать надо объедИняет, КОЕ-ЧТО, НЕвоспитанные, поставить пару запятых не помешает. И что такое ОСКОБЛЯЮТ? Скоблят? Оскопляют?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:32:23

Мурзик писал(а):
Ребята идите в вечернюю школу, научитесь писать
Пётр писал(а):
писать надо объедИняет, КОЕ-ЧТО, НЕвоспитанные, поставить пару запятых не помешает.
Ну что, Мурзик, сейчас как раз вечер... А ребята быстро научились! Утерли нос Мурзику, или нет?

Пользователь не авторизован___
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 20:56:51

еп народ что вы завелись насчет грамматики парник красавцы они несидят ровно на 5 точке и некаментируют просто так от скууки

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 21:26:12

я бы всех этих фашиков за одно место подвесил бы, позор какой!!!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 21:27:54

Пользователь не авторизован семикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 27.02.2012 - 21:26:12
[Сообщить модератору]

я бы всех этих фашиков за одно место подвесил бы, позор какой!!!
ты ..... мы нефашисты

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 21:33:03

Я сам фашистов неточно неуважаю но и быть им нехочу

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 21:34:28

((Я Русский))))) писал(а):
Обыватель писал(а):Вы кто по нации ???

Это где я такое писал?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 22:25:33

111 писал(а):
в нашем городе 20 человек не могут помешать никому.

Я хотел там пройти а из-за них мне пришлось обходить вокруг лишних 50 метров, мне они помешали..
Обыватель писал(а):
Ни о каком согласовании не говорится

это оговаривается не в Конституции естественно, так как там конкретных механизмов прописано не может быть, а вот если вам не нравится процедура согласования, жалуйтесь в конституционный суд.
Sun Terra писал(а):
Столько человек стянули на кучку подростков.Смешно!!!

Ребята сработали абсолютно чисто, не смотря на то что это дебил в мегафон орал рядом с сотрудниками, хотя можно было общаться просто голосом, но.... но иначе никто не услышал бы вопль этого больного...

Пользователь не авторизованПетруха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 22:41:53

Трагикомедия... А десантура на день ВДВ, или на день ВМФ, а погранцы? По всему городу, с флагами... да и пьяные часто и агрессивные... и тоже могут мешать, комунить придется лишние 50 метров обходить.... Еслиб они заявку не подали, их бы и не заметил никто... А тут ОМОН))) Давайте будем свадьбы согласовывать, там и народу собирается больше и такую чухню могут орать, мама не горюй... Да ещё и фейрверки - это же взрывчатые вещества... Походу с преступностью у нас покончено, раз ОМОН - привлекают для таких разборок...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 23:01:32

Майкл писал(а):
Я хотел там пройти а из-за них мне пришлось обходить вокруг лишних 50 метров, мне они помешали..
Раньше я свободно проходил по Б. Профсоюзов и спокойно сворачивал на ул. Дружбы, но вот в последнее время мне постоянно приходится обходить "шедевр архитектуры" построенный вопреки всем законам, нормам и здравому смыслу. Это тоже где-то 50 метров. Так вот почему администрация города согласовывает такого рода постройки, которые мешают пройти постоянно и не согласовывают митинг, который мешает пройти максимум 1 час?
Майкл писал(а):
не смотря на то что это дебил в мегафон орал рядом с сотрудниками
Вы знакомились с историей болезни, или слово "дебил" употребляете из хулиганских побуждений?

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 23:02:30

мало народу было это правдо в волгограде на 23 собралось около 300 человек ну туда ехали все и с Волжского и с Волгограда а тут с Волгограда было всего 3 человека

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 23:03:54

Там история смешная получилось парня взяли месте снами так он вообще шол с цума домой просто попал в круг случайно ОМОН цеплял всех подряд всех подростков кто стоял рядом

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 06:31:38

Майкл писал(а):
Ребята сработали абсолютно чисто,
А ты, случайно, не один из этих карателей?
Мать свою тоже будешь упаковывать когда она выйдет на марш пустых кастрюль?

Пользователь не авторизованСеньёр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 08:26:08

Судя по видео: " Менты мешают Русским есть блины:-( " стало понятно, что все-таки митинг был несогласованным, хотя многие участники уверяли в этом.
Видео реально улыбнуло, вспоминается шутка из нашей раши: "это недогазумение мы пгосто блины хотели поесть с гебятами"

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 09:28:07

посмотрела видео "Русским мешают есть блины". Очень возмущена гендерным подходом к задержанию участников шествия. Что это за антиконституционные возгласы омоновцев "девушки отошли!"?? То есть у девушек митинг был согласован, а у парней нет?
Почему запретили девушкам пострадать за идею???
А как же равноправие полов? И как омоновцы определяли кто девушка, а кто уже нет?

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 09:39:41

насчет блинов не че нескажу ну шли мы не что нетребовали шли спокойно проктически была прогулка)

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 09:41:33

ЛЮК там половину незнаете девуше повезли на легковушках на волге 2 девок и 1ну снами наавто вазе

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх