Вакансии

Что говорят депутаты о новой Тойоте для спикера Пыльнева
Распечатать новость

Завершились торги на покупку служебного автомобиля для нужд городской думы. Изначально цена контракта составляла 1 миллион 439 тысяч рублей. Но администрации удалось «сторговать» новехонькую Тойоту Камри за 1 миллион 395 тысяч 830 рублей, тем самым сэкономив для городской казны 43 тысячи 170 рублей (!). Ну что ж, поздравляем, с приобретением!

Волжский.ру решил выяснить мнение коллег-депутатов об этой «долгожданной» покупке, позвонив некоторым городским парламентариям.

Первым мы связались, пожалуй, с самым молодым городским народным избранником – Асланом Рустамовым (фракция «Единая Россия»). Аслан Амирасланович не сразу понял (или сделал вид?), о какой Тойоте Камри идет речь:

Аслан Рустамов: «Я не являюсь ни председателем, ни заместителем Думы, поэтому я и задал прямо вопрос Непершеву – о чем идет речь. На что он мне не ответил до сих пор. Поэтому я спрашиваю, кто говорит о покупке машины? Я о покупке какой-либо машины ни решения не принимал, никакие ни конкурсы, ни аукционы не объявлял. И поэтому на сегодняшний день не корректно давать какие-либо комментарии, не зная вопроса, не зная потребность в той или иной машине…»

А между тем вся информация есть на сайте госзакупок.

Зато вот депутат той же фракции, что и многоуважаемый Аслан Рустамов – Татьяна Петровна Бухтина оказалась куда более осведомленной.

Татьяна Бухтина: «Мы все автомобилисты. Нормальная машина ездит без особых нагрузок до пяти лет. Мы купили машину, насколько я знаю четыре года назад. Я думаю, что это не срок, тем более для Камри. Машина это достаточно надежная. Поэтому я считаю, что это внеочередные какие-то покупки и можно было бы вполне без неё обойтись, тем более учитывая, что ситуация с бюджетом в этом году катастрофическая».

Свое мнение по поводу покупки автомобиля Тойота Камри также высказал и депутат Виталий Сидоров (фракция «Справедливая Россия»).

Виталий Сидоров: «Я не могу, как депутат судить, нужно ли покупать ксерокс или не нужно. А по поводу машины… Я, допустим, не знаю, как часто они ремонтируют старую, поэтому мне трудно судить. Я считаю, если председатель принял решение купить данный автомобиль, наверное, этого требует ситуация. Я сомневаюсь, что Евгений Александрович будет покупать автомобиль такой же марки, если он ездит на такой же машине, и нет смысла менять автомобиль. Мне кажется, для этого есть какая-то причина».

Это мнение лишь трех депутатов из тридцати. Волжский.ру со своей стороны готов выслушать позицию всех остальных парламентариев по поводу приобретения новой Тойоты Камри для нужд городской думы.

Пятница, 24 февраля 2012, 09:55:45
Что говорят депутаты о новой Тойоте для спикера Пыльнева 6.3 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:05:03

Если что в гос закупке указано что самовывоз...а машину будут забирать из Москвы)))
бензин на 3.5 двигателе нормально кушаетца!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:22:49

Anton2 писал(а):
Изначально цена контракта составляла 1 миллион 439 тысяч рублей. Но администрации удалось «сторговать» новехонькую Тойоту Камри за 1 миллион 395 тысяч 830 рублей, тем самым сэкономив для городской казны 43 тысячи 170 рублей (!). Ну что ж, поздравляем, с приобретением
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=11055


еспсель...торгаши вы наши!!!! а слабо на сэкономленные средства закупить штукатурки,краски для детской больницы??? или этой экономии не хватит?? При цене максимум в 300 руб. за мешок шапклевки - более 100 шт. хватит на заделку дыр во всей больнице.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:25:21

какие у них "скромные нужды".страна коррупции и беззакония

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:25:58

спросите этих людей:

Соколова Л.В.
Решетова Н.С.
Спиридонова К.С.
Леконцева Н.В.
Карсакова Н.А.
Крехова Н.И.
Аксюк В.А.

Паршин Р.А.

Пользователь не авторизованРустамову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:55:34

Цитата:
Аслан Рустамов: «Я не являюсь ни председателем, ни заместителем Думы.. на сегодняшний день не корректно давать какие-либо комментарии, не зная вопроса, не зная потребность в той или иной машине…»

Асланчик, дАрАгой, ты, может, и не депутат уже? И бюджет не принимаешь, и поправки к бюджету... Кому, сколько и на что бабла отвалить не решаешь?

И еще. Ты почему это, дАрАгой, на халяву используешь зал заседаний гордумы под всякие там посиделки молодежных парламентов и прочее, и прочее. Никакого отношения к думе мальчики эти и девочки не имеют. Раз так, платить должны за аренду зала.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:58:15

Ну почему именно Люкс? Чем Комфорт не устраивает? Разница в цене 300 тысяч!

А почему не Лада Калина Спорт? Путен отрекламировал, а провинциальные ченушы нос отводят

Пользователь не авторизованОчевидно, что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 10:58:36

Рустамову писал(а):
Аслан Рустамов: «Я не являюсь ни председателем, ни заместителем Думы.. на сегодняшний день не корректно давать какие-либо комментарии, не зная вопроса, не зная потребность в той или иной машине…»

Единоросс единороссу глаз не выклюет!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:00:04

Eugene писал(а):
А почему не Лада Калина Спорт? Путен отрекламировал, а провинциальные ченушы нос отводят


А действительно, почему не это?? зато экономия для бюджета какая!!

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:09:34

За такие депутатские коменты (кроме Бухтиной) надо самостоятельно собрать пожитки и выйти из Думы.Как минимум -неосведомленность (что маловероятно,) как макимум-ГЛУМ И ЦИНИЗМ.-"ничего нивижу ,ничего не слышу,ничего НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ"....

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:14:07

СПРОСИТЕ ИХ ЛУЧШЕ ПРО ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ!!!!
А МАШИНАМИ СВОИМИ ПУСТЬ ПОДАВЯТСЯ ! КОГДА ОН ТОЛЬКО ЛОПНЕТ УЖЕ ... СВО...ЧЬ

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:22:00

Помнится мне когда мэра выбирали история с покупкой кокой-то шикарной машины (микроавтобуса ) стала нехилым козырем в предвыборной компании МРА .Вот ведь как все быстро забывается ...

Пользователь не авторизованЖитель Города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:25:27

А ведь ФНАШ главный ездил на Ладе Калина!!!!
ну можно же даже штуки 4 Калин купить с ГЛОНАССом!!!!! на 3-х ездить а одну на запчасти держать!!!
НАРОД ПРОТИВ!!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:33:17

Закройте комментарии на эту тему! Ещё ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ сказал:"а васька слушает , да ест". В нашем случае очень даже сытно. А сытый голодного не понимает.

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:44:10

н писал(а):
Закройте комментарии на эту тему!

Да , действительно ... Закройте рот голодному ! Он ему все равно без надобности ...Еще и Крылова приплёл...

Пользователь не авторизован:)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:48:05

n&s писал(а):
Да , действительно ... Закройте рот голодному ! Он ему все равно без надобности ...Еще и Крылова приплёл...


желательно булкой с маслом и колбасой Smile))

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:56:53

Молодец Бухтина!

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 11:58:21

Cлава яйцам! С покупкой вас, "слуги народа".

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 12:11:57

Предлагаю на обсуждение еще несколько вариантов авто для персонала думы и руководителей фракций от всех политических партий. Я считаю, если слуги народа будут гонять на таких тачках, то что будут думать о самом народе. Народу победителю, достойных слуг!
- Bugatti Veyron $1,700,000
- Ferrari Enzo $1,000,000
- Pagani Zonda C12 F $741,000
- Koenigsegg CCX $600,910
- Carrera GT $484,000
- Mercedes SLR McLaren $455,500
- Maybach 62 $385,250

Картинка
Пользователь не авторизованну и рожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 12:17:00

у этих депутатов,мало кушают,мало двигаются..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 12:22:14

Eugene писал(а):
А почему не Лада Калина Спорт?
Православный батюшка в ходит по автосалону.
Батюшка:
- А вот это что за машинка?
- Это - Ламборджини Дьябло.
- Покупаю.
- Эээээ... батюшка, вас ничего не смущает?... это же Дьябло.
Батюшка (в сторону рукой машет):
- Вот это что?
- Ну, Лада Калина.
- Вот это - дьябло, а Ламборджини - нормальная качественная машина.
Безроднинец писал(а):
Предлагаю на обсуждение еще несколько вариантов авто
Lamborghini Aventador $350000

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 12:24:26

Для Бухтиной Т.П. предлагаю другой, более гламурный вариант.Произведен был авто два года назад, гламурный Bentley Continental GT, специально для Пэрис Хилтон. Звание самого гламурного авто года вероятнее всего получает автомобиль, сделанный по заказу для самой гламурной девахи из США.

Картинка
Пользователь не авторизованН-n&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 12:37:32

Приветствую представителя администрации и депутатского корпуса!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 12:40:18

Кто такой Крылов хоть знаешь?????

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 13:02:12

Н-n&s писал(а):
Приветствую представителя

Вот это ДА !! Это я значит предлагаю закрыть для обсуждения тему о покупке тойоты для спикера ? Это я представитель администрации , ТЫ значит свой среди чужих .... и кто такой Крылов час назад только узнал и нас просветил - спасибо !!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 13:12:24

Перерыв значит кончился у вас??? Ну а теперь внимательно-внимательно ещё раз прочитайте мой комментарий. Может в первый раз у вас, так сказать. натощак не получилось???????????

Пользователь не авторизованДиман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 13:21:06

С авто для слуг народа все ясно, с самими слугами тоже (все они "автомобилисты" владельцы заводов газет и пароходов). Зачем спрашивать у них, как они относятся к покупке этой машины, ясно же, что они будут защищать своих. Чего толчет воду в ступе и пилит опилки этот сайт? Подача заметок в последнее время такая злобная. Это специально, чтобы вызвать у людей состояние фрустрации - бессильной ярости? От такого реагирования можно только заработать рак мозга . Где хоть какой-то анализ ситуаций, разбор проблем - цифры, факты, что надо делать? Позорные депутаты, позорные руководители - что дальше?

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:14:02

Безроднинец писал(а):
Предлагаю на обсуждение еще несколько вариантов авто для персонала думы и руководителей фракций
Ээээ! А пузом в сиденье водителю упираться? Не тот класс! Измените список на соответствующий класс авто.

ЗЫ. В конце концов, предлагаю поддержать загибающий Maybach 62S - 23500000 р.

Пользователь не авторизованАфтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:33:52

Росиянской власти - росиянские автомобили!
Пущай на калинах с преорами ездют.
Все госучреждения в своём пользовании должны иметь только отечественную технику. Пусть поддерживают очественного производятла.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 14:38:15

нужна мажоритарка, что казлы скромнее были в отношении капусты

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 15:22:20

Одна Бухтина трезво мыслит среди этих ж...ликов! Правильно сказала! А Сидоров с Рустамовым ещё раз подтвердили свою депутатскую хватку - Я НЕ Я и ХАТА НЕ МОЯ! Да в 37 г. такие депутаты уже лес валили бы на Колыме...

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 15:35:03

Пожалейте Асланчика! У него и так всё не клеиться, и родился жадным и девчонки не любят.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 17:13:51

Житель Города писал(а):
на 3-х ездить а одну на запчасти держать!!!

скорее наоборот - на одной ездить, и три на запчасти держать - как раз на срок службы первой, глядишь и хватит.
Афтолюбитель писал(а):
Все госучреждения в своём пользовании должны иметь только отечественную технику. П

давайте-ка без перегибов: предложение хорошо, но есть два обстоятельства:
1.именно властьимущих обязать пользоваться только отечественным (не по западным технологиям, а полностью своим) - глядишь заставят заводы работать, науку поднимать захотят. Только не по спецзаказам, а именно из обычного магаизна обычный товар.
2.а вот народу услуги широкого спектра на выбор - т.к. реально оказывать медицинские, например, услуги на нашей технике - это значит угробить чьи-то жизни.

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 18:38:46

достали эти пустозвоны! я ничего не понял из их ответов. бред сивой кобылы. нужно их в тюрьму!

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 18:42:27

Когда наконец мы будем голосовать за депутата , откуда эти люди и почему они решают судьбу города ? Эти депутаты ничего не боятся и совести у них нет .

Пользователь не авторизованЗаместителям Думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 18:52:08

Аслан Рустамов: «Я не являюсь ни председателем, ни заместителем Думы"

Это что за должность: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДУМЫ? Хорошо хоть не Заменитель. Или Закрепитель.

Пользователь не авторизованФилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 19:16:37

фил писал(а):
Молодец Бухтина!

Так было голосование в думе по этому вопросу или не было. Если было - как проголосовала депутат Бухтина? Вообще этот вопрос ( с голосованием) остался как-то в тени. Там ведь народные заступники из КПРФ должны были грудью стать против распыления средств. А депутат Рустамов должен был их громить неопровержимыми аргументами (см. выше про пузо, например). Рустамова, выходит, там и не было? А коммунисты дышали в тряпочку? Вроде бы возмутился один Непершев, а не "молодец Бухтина". Иль не так?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 19:55:22

Филу писал(а):
Так было голосование в думе по этому вопросу или не было.
Нет, такие вопросы не выносятся на голосование.

Пользователь не авторизованВольнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 20:19:21

Заместителям Думы писал(а):
Аслан Рустамов: «Я не являюсь ни председателем, ни заместителем Думы"
Это что за должность: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДУМЫ?


Конечно же, такой должности "заместитель думы" в думе нет. Но что вы хотите, таков уровень интеллекта... Плохо конечно, что он, этот самый "интеллект", на нормативно-правовые акты переносится, те самые, что дума принимает "в интересах" горожан.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 20:21:55

У Асланчика должность - Зам.Зав.Зала...

Пользователь не авторизованПо регламенту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 20:34:13

Кравцов Виктор писал(а):
Нет, такие вопросы не выносятся на голосование.

Так что же они тогда там делали? Гадали: прокатит или не прокатит?

Пользователь не авторизованИВСту-дополнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 20:41:16

ИВСт писал(а):
У Асланчика должность - Зам.Зав.Зала...

Зам. руководителя фракции ПП "Единая Россия". Так сказать, лицо партии. На такие должности абы кого не ставят, только самых-самых... Лучших!

Пользователь не авторизованТерек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 20:59:48

ИВСту-дополнение писал(а):
На такие должности абы кого не ставят, только самых-самых... Лучших!



Интересно лучше кого он там??? Ставят там по степени родства и толщине кошелька и не на такую должность.

Пользователь не авторизованsw
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 21:08:09

пускай пыльнев на свои "честно" заработанные деньги покупает себе машину!

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 21:38:21

А не вспомните, что предыдущий автомобиль полной комплектации покупался именно для нужд Бухтиной?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 10:04:14

444 писал(а):
А не вспомните, что предыдущий автомобиль полной комплектации покупался именно для нужд Бухтиной?
Вспомните историю, когда где то менялся руководитель организации, завода, то всегда покупалась новая машина! Есть неписанное правило, НА МАШИНЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА ЕЗДИТЬ ЗАПАДЛО!!! Это, как, вы же не будете пользоваться чужими трусами! А, за чьи дениги, "народным избранникам" глубоко на Вас насрать!

Пользователь не авторизованТереку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 10:21:17

Терек писал(а):
Интересно лучше кого он там??? Ставят там по степени родства и толщине кошелька и не на такую должность.

Про "лучших" я с иронией... Конечно, вы правы... К глубочайшему сожалению.

Пользователь не авторизованДля Оли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 10:24:31

Оля писал(а):
Пожалейте Асланчика! У него и так всё не клеиться, и родился жадным и девчонки не любят.

Бронепоезд стоял на мирном пути... Не надо умничать...

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 10:28:35

Оля писал(а):
У него и так всё не клеиться, и родился жадным и девчонки не любят
Сложилось впечатление, что и у вас с ним не склеелось. Разлюбили? Потому, что жадный? ;)

Пользователь не авторизованавав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 11:36:37

Рустамов это просто нонсенс... Сопля малолетняя с важным видом щеки дует. При этом кроме лозунгов и кричалок партийных ничего не ведая. КАК? Это мясо попало в Думу???

Пользователь не авторизованИВСт-немо:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 11:58:17

Про трусы вы не правы! Трусы это ЛИЧНАЯ гигиена! Это интимная вещь. Без них человек не сможет чувствовать себя комфортным (я не имею ввиду людей с сексуальными отклонениями)! А автомобиль это РОСКОШЬ, тем более импортный. Без автомобиля человек сможет прожить - не умрёт и не заболеет ни чем! По вашим рассуждениям, допустим подъехала маршрутка и я должен требовать НОВУЮ, потому что там кто-то сидел! Раньше это называлось РАСХИЩЕНИЕ социалистической собственности, т.е. народной - и полагалось за такое вплоть до расстрела!
А если вы (ну не вы конкретно, а к депутатам вопрос) занимаетесь интимными вещами в машинах и после предыдущего депа вам там сидеть западло - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не бюджетные!!!

Пользователь не авторизованВасёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 12:49:38

Какая-то помойка началась....

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 13:05:43

грустно не то что машину покупают, а то что в полной комплектации. а депутаты еще и дураками прикидываются. каждый кто высказался не получат моего голоса точно. они показали всю свою суть.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2012 - 13:23:29

ИВСт-немо: писал(а):
А автомобиль это РОСКОШЬ, тем более импортный.
Моя реплика относится к служебным авто!
ИВСт-немо: писал(а):
не умрёт и не заболеет ни чем!
Все может быть!
ИВСт-немо: писал(а):
По вашим рассуждениям, допустим подъехала маршрутка и я должен требовать НОВУЮ, потому что там кто-то сидел!
Не путайте общественный транспорт со служебным!
ИВСт-немо: писал(а):
Раньше это называлось РАСХИЩЕНИЕ социалистической собственности, т.е. народной - и полагалось за такое вплоть до расстрела!
Завидую, хорошая у Вас память!
ИВСт-немо: писал(а):
А если вы
Я, к счастью, не депутат и отношения к ним не имею!
ИВСт-немо: писал(а):
занимаетесь интимными вещами в машинах и после предыдущего депа вам там сидеть западло - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ
Согласен с Вами полностью!
Показать комментарий полностью

ИВСт-немо: писал(а):
ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не бюджетные!!!
Явно вопрос к депсам!

Пользователь не авторизованстарец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 09:21:26

Бухтина прямо ангел, бесится что кресло председателя ей не отдали, когда сама рулила раходы были гораздо больше!!!! Просто царица была_ требовала чтобы двери ей открывали, а теперь все, даже не здоровается с ней народ............... надо помнить взлетая больно падать

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 10:10:43

Деньги то халявные !!!!Предстовляю как они бюджет краят !!!Хоть бы народ не злили перед выборами!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2012 - 10:23:20

Просто когда идете на выборы думайте за кого голосуете!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 23:06:53

Может и бесится!Но единственная среди этих двух сказала то что думает.За что ей почет и уважуха!

Пользователь не авторизованСергей волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 21:17:52

Отечественный автопром не хотят поддержать. Не жирно им будет на казенных 1.5 мил ездить по городу!!!!

Пользователь не авторизованТатКА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 21:50:03

Папашка наверно "старенькую" машинку, которой УЖЕ АЖ 4 года!!!!! Пыльневу младшему задарит, ой, извините, ну конечно же !СПИШЕТ! как старую непригодную тачку.
А простым людям сгодится на 10-15-летних отечественных авто гонять по вхлам раздолбанным после такой зимы дорогам........ может у них хоть от этого рожа треснет, или надежды впустую....

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2012 - 01:11:59

ИВСт-немо: писал(а):
А если вы (ну не вы конкретно, а к депутатам вопрос) занимаетесь интимными вещами в машинах и после предыдущего депа вам там сидеть западло - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, а не бюджетные!!!

Предположение интересное. Тайоты 031 председателя ,
и 091 главы, по слухам, побывали в авариях в "неурочное время " при странных обстоятельствах. Так что всё может быть.Может эту машину не для председателя взяли, а для главы?091 уже давно не видно в городе.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2012 - 01:23:36

Филу писал(а):
Так было голосование в думе по этому вопросу или не было. Если было - как проголосовала депутат Бухтина? Вообще этот вопрос ( с голосованием) остался как-то в тени.

Дума у нас как аята странная: они утверждают структуру администрации, собираются на трейтем году работты выполнить закон и заслушать отчёт главы города, а структуру аппарата думы, смету расходов самой думы отдали полностью на"откуп" председателю и даже не требуют отчета от него. Вот уж "какой поп или точнее "пахан" - токой и приход"!

Пользователь не авторизованСергей, Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2012 - 19:34:53

ozg писал(а):
Cлава яйцам! С покупкой вас, "слуги народа".

Думать головой нужно, кого выбираете во власть, а не желудком.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 09:42:35

Пусть на автобусе ездиют, не нужны им машины

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 10:43:49

Eugene писал(а):
А почему не Лада Калина Спорт?

автомобиль ОКА - и на бензине была бы экономия немалая!
А вообще, какой автобус - пусть пешком ходят, город небольшой, им как раз полезно будет.

Пользователь не авторизованНеравнодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 21:54:08

Помогите лучше Ане Ивановой,девочка умирает от рака,постыдились бы машины покупать,когда гражданам помочь не на что!!!!!!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 22:14:52

не докричаться до них.....

Неравнодушный писал(а):
Помогите лучше Ане Ивановой,девочка умирает от рака,постыдились бы машины покупать,когда гражданам помочь не на что!!!!!!

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 00:55:36

А ведь Бухтина тоже проголосовала за покупку машины пыльневу... А вы ее тут любите не зачто!))) Ездит на вольво с40 - вся такая нев--я! А вот на Калине всем взападло!!!

Пользователь не авторизованАлександр2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2012 - 11:19:51

Администратору сайта предлагаю опубликовать не принадлежность депутатов к спискам партий, а кто является представителем избирателей на пропорциональной основе( 1 депутат от 10000 избирателей) по территориальному признаку (ст.,35 п 6 ФЗ №131). Может кого то из них отзовут.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2012 - 11:21:31

Александр2 писал(а):
дминистратору сайта предлагаю опубликовать не принадлежность депутатов к спискам партий, а кто является представителем избирателей на пропорциональной основе( 1 депутат от 10000 избирателей) по территориальному признаку (ст.,35 п 6 ФЗ №131). Может кого то из них отзовут.
У нас выбирались по спискам, не было одномандатных округов в 2009 году.

Пользователь не авторизованАлександр 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2012 - 11:28:49

Это самая главная ошибка нас, как избирателей, Получили депутатов - не имеющих собственного мнения.
Как исправить ?

Пользователь не авторизованЭлекторатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2012 - 12:07:00

Цитата: "Что говорят депутаты о новой Тойоте для спикера Пыльнева?"

"Я, Вань, такую же хочу"
В.С.Высоцкий

Пользователь не авторизованАлександр 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2012 - 12:55:53

Вступай в "ЕДИНУЮ РОССИЮ" - Чубайс выделит 2 волги. Поменяешь на 1 тойоту.

Пользователь не авторизованsmilecrazy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2012 - 20:59:16

Новое Постановление скоро выйдет http://lenta.ru/news/2012/04/04/domestic/ .
Придется тогда г-ну Пыльневу продавать свою камрюху

Пользователь не авторизованAlex 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2012 - 21:19:42

ну и рожи писал(а):
ну и рожи +2 24.02.2012 - 12:16:59
у этих депутатов,мало кушают,мало двигаются..

Предлагаю поправку в Устав: Каждому депутату по велосипеду, а инвалидам льготный проездной билет на все виды общественного транспорта.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх