Вакансии

Волжане не поддержали проект планировки будущего парка
Распечатать новость

Волжане не поддержали проект планировки будущего парка

В среду в администрации городского округа состоялись публичные слушания по проекту планировки территории рекреационной зоны в районе улиц Александрова, Карбышева, Оломоуцкая, Дружбы или по-простому – пустыря за военкоматом. В них приняло участие 67 человек.

Представитель организации, которая разрабатывала проект планировки территории, рассказал об основных особенностях проекта. Согласно предложенному проекту, на месте пустыря будет разбит парк, построен стадион на 10 000 зрителей и гостиница на 500 мест. В районе ФОКа «Авангард» будет построен ледовый дворец и ещё несколько спортивных сооружений. Так же, в зоне парка планируется организовать пруды, которые будут не только радовать глаз, но и увлажнять воздух. Причём, стадион и гостиница могут быть построены за счёт федерального бюджета, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Волжане не поддержали проект планировки будущего парка

На публичных слушаниях присутствовала большая «группа поддержки» ЗАО «ЮгПаркПроект», претендующего на часть этих земель. Больше всего их волновала гостиница, которая может быть построена около стадиона, т.к. по существующему назначению земель, такое строительство невозможно. Проектировщик, совместно с руководителем управления архитектуры и градостроительства Владимиром Толочко объяснили, что рассматриваемый проект – лишь концепция развития, а не «план к действию».

Волжане не поддержали проект планировки будущего парка

В результате всех прений, голоса распределились следующим образом: «за проект» – 28, «против» – 33, воздержались 6 человек. Таким образом, волжане не поддержали проект планировки. Напомним, результаты публичных слушаний носят лишь рекомендательный характер. Слушания оставили двоякое впечатление. С одной стороны «группа поддержки» вела себя дерзко и всячески пыталась продемонстрировать, как они противостоят администрации города. Мэрии, в лице Эллы Кузьминой, приходилось парировать каждое высказывание своих противников по арбитражному делу. Получается администрация – «жертва обстоятельств»?

Волжане не поддержали проект планировки будущего парка

С другой стороны, для принятия решения не хватило каких-то 5-6 голосов, которые можно было получить «приглашением» любого отдела администрации на слушания, что повсеместно происходит на публичных слушаниях по бюджету и другим, принципиальных для мэрии, вопросам. Получается администрация – «в доле»?

Итог один – мэрия показала свою неспособность организовать банальные публичные слушания с предсказуемым, для себя, результатом. У ЗАО «ЮгПаркПроект» появился ещё один аргумент для суда. Очередное рассмотрение дела пройдет в 12 Арбитражном аппеляционном суде, куда мэрия подала аппеляцию на решение областного арбитражного суда, о выделении участка земли этой фирме.

А в проигрыше, как всегда, – волжане.

Пятница, 17 февраля 2012, 09:57:06
Волжане не поддержали проект планировки будущего парка 7.1 10 •орошаЯ новость
+3
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 107):
Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 10:05:45

По-моему, это уже что-то личное у автора этих заметок: парирование позиции администрации, которая оказалась заодно с городом - это тоже не есть хорошо, по его мнению: не помогли организации, с которой судятся - плохо, не пригласили народ для слушаний - плохо, вообщем-то дело не в парке, а в чем-то ином, субъективном.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 10:12:04

жительС писал(а):
не помогли организации, с которой судятся - плохо
Это откуда такое следует?

Пользователь не авторизованжителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 10:18:21

на мой взгляд: объективно осветили. Ни одну сторону не поддерживают. Да и потом, у автора статьи может быть своя точка зрения.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 10:56:29

зы))) а сколько на сайте изначально желающих высказывались пойти на слушания)) и хде вы все были не равнодушные?

Виктор + 5 за фото))) теперь город знает своих "хероев"

Пользователь не авторизованне пойму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:03:27

а чё Ершова сидит - не голосует?! Она против??!! Ваще, две руки должна поднимать. Если так - понятно откуда лапки выросли.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:16:29

про такие заметки хочется всегда сказать- "ты сам то понял , что сказал?" Ну очень нелогичные выводы- по принципу-"Нуууу очень надо, нууу очень хочется".....

Пользователь не авторизованкореной житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:17:46

господа,Господь с вами в гостиницу Ахтуба некого селить с её огромным номерным фондом ! А вы ещё одну построить решили что ли? Лучше бы мероприятия различные с приезжими гостями проводили в городе Волжском,а не занимались ненужной ерундой!

Пользователь не авторизованЮгПаркСтрою
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:20:22

Что вы с этой гостиницей привязались? Никто её строить пока не собирается, это просто К О Н Ц Е П Ц И Я.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:20:30

кореной житель писал(а):
,Господь с вами в гостиницу Ахтуба некого селить с её огромным номерным фондом

У Вас очень старые данные - там сейчас номера загодя приходится бронировать, часто мест нет.

Пользователь не авторизованВолжанин 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:23:18

Это лишний раз показывает организационные возможности администрации Волжского и команды МРА. То что произошло, кроме как предательство против Волжан не назовешь. Становится страшно подумать о предстоящих результатах выборов президента с использованием такого "Адмресурса" под руководством нач.штаба Афанасьевой М.Р.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:34:29

Ключевое словосочетание здесь - "средства федерального бюджета".
На строительстве, как известно, можно миллионером стать. Так что навариться на этом мероприятии кто-то реально сможет. А там - хоть трава расти (не расти). Можно будет потихоньку слить комерцам как парк за гостиницей "Ахтуба".

Пользователь не авторизованИваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:36:59

А когда слушания по поводу планировки будущего парка 60-октября интересно?

Пользователь не авторизованкореной житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:38:36

жительС писал(а):
У Вас очень старые данные - там сейчас номера загодя приходится бронировать, часто мест нет.

да ребятам ,которые сейчас в гостинице Ахтуба работают ,приходиться из кожи вылезать ,что бы заселить эту махину. Администрация ничего не делает что бы завести мероприятия,Волжанам да же сходить что то новое посмотреть нечего,в Волгоград ездить надо. там много приезжих мероприяти ! у нас болото зелёное!!!!

Пользователь не авторизован5 баллов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:46:54

Вий писал(а):
Ключевое словосочетание здесь - "средства федерального бюджета".

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:52:33

жительС писал(а):
У Вас очень старые данные - там сейчас номера загодя приходится бронировать, часто мест нет
Вы про какую гостиницу говорите?

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 12:03:33

кореной житель писал(а):
у нас болото зелёное!
Зато зелёное! Smile

Пользователь не авторизованкореной житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 12:43:58

Eugene писал(а):
Вы про какую гостиницу говорите?

мы говорим про гостиницу "Ахтуба"

Пользователь не авторизованмда, красиво разыграли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 12:49:14

спектакль одного актера - хотели отстоять землю, чтобы сделать парк и пруды, для жителей, а не получилось! Но так старались, так старались)))

Вспоминается анекдот про старую лошадь, которая попросила поставить на бегах на нее все деньги и еле-еле пришла к финишу последней. К ней подбегают с разочарованием, а она в ответ :"Ну, не смогла я, не смогла!"))))))

Пользователь не авторизованПомню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 12:54:30

Гостиницы Центральная (ныне здание Комзема и проч.) и Волжская (за Иль Фаро, ныне помещения под офисами) совершенно не пользовались спросом. Или новую гостиницу будет ждать та же участь: сначала гостиница - потом офисы? по поводу прудов и прочего - одобрямс

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:08:55

Кравцов Виктор писал(а):
Это откуда такое следует?


комментарий в конце заметки не слишком ясно отразил позицию автора.

Пользователь не авторизованбюджетные деньги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:09:16

интересно, а что Волжский уже включен в реестр городов где будут проводиться футбольные матчи в соответствии с федеральной целевой программой? зачем делать такой проект и тратить деньги из муниципального бюджета, если ни чего еще не утверждено.

Пользователь не авторизованн.н.ю.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:13:22

Бассейн лучше бы построили! Очень напрягает с 26 микрорайона ездить такую даль на Логинова.

Пользователь не авторизованСторонник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:16:32

Даешь Дисней Ленд в Волжском!!!

Пользователь не авторизованволжанка-7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:20:08

Ощущение,что статью писала сама администрация, обидели их, волжане не поддержали,зачем вообще потратили время обсуждая коцепцию????Надо обсуждать проекты,причем реальные. Назначение участка-парк, так пусть будет парк с атракционами, зеленой зоной, фонтанами, это же новые микрорайоны, молодежь и дети-а парк аж в начале города под боком у администрации!!!
В Вролжском есть стадион-луше бы его привели в порядок к 2018г за бюджетнеы срества,а не городили новый,тоже касается и гостиницы!
Скоро вообще все развлечения в городе сведутся к посещению торговых центров.
А по поводу приглашения администрацией "своих работников"-так их полно в зале, достаточно посмотреть на знакомые лица! да и фотографии сделаны в "выгодном" ракурсеSmile

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:41:27

кореной житель писал(а):
мы говорим про гостиницу "Ахтуба"
Неужели все номера загодя забронированы? То-то я наблюдаю тёмные окна. Наверное члены ГринПис заселились.
н.н.ю. писал(а):
Бассейн лучше бы построили!
Бирюза вас скоро ждёт Smile

Пользователь не авторизованбюджетные деньги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:46:36

да кто им просто так даст бюджетные деньги, это целое мероприятия по включению в бюджет - Волжского в реестре городов нет, там Волгоград еле попал пока ситуация с Центральным стадионом не разрешилась!

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:52:44

Какая нафиг гостиница? какой нафиг стадион? Кто там играть то будет? на Логинова никто не ходит, куда еще один. В рамках подготовки чемпионата мира? да уж конечно, еще матчи чемпионата мира скажите играть будут... Вот Диснейленд - тема Smile))))

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 14:48:29

ни стадион ни отель не нужен и так хлам этот есть в городе и он в упадке. парк нужен городу однозначно,но только не такой как гидростроитель с его устаревшими морально и технически атракционами. городу нужен парк построенный по мировым стандартам со всякими громадными американскими горками,картодромом крытым который бы работал круглогодично,(а то уже надоело в волгоград ездить), прудами и современными красивыми фонтанами с подсветкой. но этого никто наверно в городе не построит,поскольку привыкли мыслить жадностью и строить по советским еще снипам и проектам.

Пользователь не авторизованбр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 14:49:40

Алексанчес, кто Вам сказал, что на стадион им. Логинова никто не ходит? Дети постоянно ходят на секции, а летом ещё и ролики и скейт парк, зимой - каток.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 15:14:59

волжанка-7 писал(а):
В Вролжском есть стадион-луше бы его привели в порядок к 2018г за бюджетнеы срества,а не городили новый,тоже касается и гостиницы! Скоро вообще все развлечения в городе сведутся к посещению торговых центров.


я так понимаю вы со среднег ряда))? уж очень аргументация знакома)) зачем стадион, гостиница и т.д.)) дайте землю Неврову он лучше знает что да как))))

волжанка-7 писал(а):
А по поводу приглашения администрацией "своих работников"-так их полно в зале,

так полно что "ЗА" проголосовало 28 чел.? у вас элементарная логика хромает))))

Пользователь не авторизованволжанка-7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 16:32:02

)) писал(а):
я так понимаю вы со среднег ряда))? уж очень аргументация знакома))

Насколько видно из фотографий,там всего их два, а значит среднего нет. Про гостиницу и стадион-личное мнение.
)) писал(а):
у вас элементарная логика хромает))))

А с логикой все окSmile если в мороз люди, сидящие в зале без верхней одежды-вывод один: они работают в этом здании.
И вообще, что вас задело: что в кое-то веки жители смогли проголосовать против того,что навязывают сверху, лелея только свои интересы???
Видимо вы лично участвовали в проекте,раз все обсуждения воспринимаете на свой личный счет)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 16:36:31

волжанка-7 писал(а):
А с логикой все ок если в мороз люди, сидящие в зале без верхней одежды-вывод один: они работают в этом здании.
)))
1) Вешалка даже видна на фотке это раз.
2) Есть ещё вешалка внизу около охраны
3) Можно снять куртку и положить на сиденье рядом.
То что пол зала сидела в куртках час и потела - их дело ;)

Но, да. Справа в основном - работники администрации, думы.

Пользователь не авторизован- - -
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 16:42:20

Кравцов Виктор писал(а):
1) Вешалка даже видна на фотке это раз. 2) Есть ещё вешалка внизу около охраны

никогда не понимал людей которые любят сидеть в куртках, сразу какие-то ассоциации про собрание колхозников в клубе без отопления.

Пользователь не авторизованволжанка-7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 16:46:34

quote]Кравцов ВикторСправа в основном - работники администрации, думы.
Вешалка можно сказать пустая, одежды на сиденьях не видно, а если там так тепло, как вы пишите, что же завидую, у меня дома холодно, а администрация себе ни в чем не отказывает! не в этом суть, сами сказали что присутствуют справа в основном администрация и дума, что и следовало доказать. Сами "концепцию" заказали, сами пришли ее принять, зачем тогда делать публичные слушания???? если можно устроить "междусобойчик"??? и все спокойно подлить и решить! Крикатура!]

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 17:34:39

волжанка-7 писал(а):
присутствуют справа в основном администрация и дума, что и следовало доказать. Сами "концепцию" заказали, сами пришли ее принять, зачем тогда делать публичные слушания???? если можно устроить "междусобойчик"??? и все спокойно подлить и решить! Крикатура!]

Согласен.Эту администрацию абсолютно не интересует мнение нас горожан.У них свои разборки с коммерсантами.Иначее они бы давали объявление в реадльных газетах и макет или большой плакат планировки выставили бы для обозрения людям.
не пойму писал(а):
а чё Ершова сидит - не голосует?! Она против??!! Ваще, две руки должна поднимать. Если так - понятно откуда лапки выросли.

Супер! Очень красноречивое фото-документ: отношение между Кузьминой и Ершовой!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 18:28:58

Кравцов Виктор писал(а):
Это откуда такое следует?
жительС писал(а):
С другой стороны, для принятия решения не хватило каких-то 5-6 голосов, которые можно было получить «приглашением» любого отдела администрации на слушания, что повсеместно происходит на публичных слушаниях по бюджету и другим, принципиальных для мэрии, вопросам. Получается администрация – «в доле»?

Совместить несовместимое:
жителюС писал(а):
объективно осветили.
жителюС писал(а):
у автора статьи может быть своя точка зрения.

Eugene писал(а):
Вы про какую гостиницу говорите?

Ахтубу, неоднократно надо было людей заселить приезжих - у них вечно не было мест. Может они тупо не сдают номера, но заказ ни разу не удался, т.к. бронировать заранее, не зная сроков заезда-выезда было бессмысленно. Заселили их в санатории.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 18:40:59

предлагаю стадион и гостницу вместе в проекте заменить на 2 детсадика!Парк с прудами оставить.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 21:09:24

Что люди ( я о тех шести, которые воздержались) пришли на слушания без конкретного мнения и предложений. Вопрос: зачем тогда время теряли???? А если бы они как раз не воздержались, то выиграла администрация. На один голос. Было бы больше. А может вы, господа, как раз и регулировали соотношение голосов???? ТЕАТР

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 21:15:25

Правильно нафик нам парк с фонтанами, ледовый дворец и гостиница даешь пустырь навеки!!! Когда же мы в совке жить перестанем...

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 21:19:13

И вообще хватит в Волжском все строить. Мы против строительства нам новые рабочие места не нужны...

Пользователь не авторизованКакие
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 21:37:17

Рабочие места??? Для кого? Для Джамшутов? А фонтаны вы на какие шиши собрались строить при таком дефиците? На реконструкции существующих денег нет. Возле кинотеатра Юность кто разрешил фонтан засыпать? Одно до ума никак довести не можете, за другое хватаетесь.

Пользователь не авторизованПарк с фонтанами
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 21:42:48

ДА !!! А ледовый дворец и гостиница- это кому? Жителям? Переделывайте! Лентяи.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 21:49:28

Действительно, кому же ледовый дворец? А гостиница? Нефиг туристам в волжском делать! А спортсмены, приехавшие на соревнования пусть в палатках тусуются. Когда пойдете за продуктами в радеж, подумайте, для кого он построен... Понимаю, что не в тему, но в принципе суть та же..

Пользователь не авторизованДля сс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 23:09:43

Жители города будут от пыли и грязи задыхаться, а гости будут жить в парковой зоне... Ледовый дворец.... Как громко звучит.... Это как обычно? На первом этаже в углу каток, а остальные 5/6 ТРК??? В Радеж я не хожу, предпочитаю покупать здоровую пищу.... Если в принципе и по сути

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 23:24:11

сс писал(а):
кому же ледовый дворец А спортсмены, приехавшие на соревнования пусть в палатках тусуются.
можно подумать что у нас в городе много приезжих спортсменов,да были еще эти спортсмены именитые и обучали бы в этом ледовом дворце нашу молодежь,тогда да,есть смысл строить,а так кому покататься на коньках и провести заурядное соревнование меж школами- есть каток в планетолето.
сс писал(а):
Нефиг туристам в волжском делать
в нашем городе туристы это в основном москвичи,которые землю скупают и строят волгомоллы,в волжском как такового туристического потока нет,вы наверно с волгоградом спутали.

Пользователь не авторизованПускай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 23:37:34

Тусуются на турбазах. И воздух чище, и места больше. Ледовых катков у нас уже два. Кстати, недалеко. На углу 27 микрорайона.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 01:46:22

Парк и пруды - отлично!
Стадион, ледовый дворец и ещё несколько спортивных сооружений - замечательно!
Гостиница - ради бога, но не на территории парка!!! Для гостиницы пусть берут соседние пустыри предназначенные застройки...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 01:52:38

Вовентий писал(а):
можно подумать что у нас в городе много приезжих спортсменов,да были еще эти спортсмены именитые и обучали бы в этом ледовом дворце нашу молодежь,тогда да,есть смысл строить,а так кому покататься на коньках и провести заурядное соревнование меж школами- есть каток в планетолето.
Вы не закончили, развивайте мысли дальше - будут условия для спорта, будут и именитые спортсмены ;)
Вовентий писал(а):
в волжском как такового туристического потока нет,вы наверно с волгоградом спутали.
Тем не менее в Москве многие знают про существование такого города как Волжский и многие ездят именно как туристы отдыхать в наши края - на рыбалку, на охоту

Пользователь не авторизованДля Monkа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 08:00:10

Вы считаете, что рыбаки-охотники из города Москва будут останавливаться в гостинице. Насмешили. Да они мимо города проносятся на скорости120км/ч.останавливаются на турбазах. Поправьте, если не так.

Пользователь не авторизованВовентию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 08:14:57

чтобы появились именитые спортсмены, им как минимум надо создать условия для тренировок. А по поводу катков в нашем городе - давайте тогда Российский чемпионат по футболу проводить на дворовых площадках, а чё? мысль...

Пользователь не авторизованНе вопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 08:32:42

Почему бы и не создавать? Пусть администрация финансирует, создает условия, ремонтирует существующие: например, корты, секции, школы оснастит качественным спортивным инвентарем, ФОКи до ума доводит. А Об отводе земли давайте начнем говорить, когда будет реальное финансирование этого мероприятия. Под марку ЧМ сейчас выделят земучастки, а потом передадут сформированные в частные руки . Не хотелось бы.

Пользователь не авторизованСС Не вопросу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 11:35:18

полностью с Вами согласен. А в частные руки по-любому отойдет, ну нет в бюджете денег для содержания подобных сооружений.
Во всех цивилизованных странах все эти сооружения на самоокупаемости. К сожалению у нас до этого ещё далеко...

Пользователь не авторизовансс для
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 11:44:07

Лично мне было бы очень приятно, если у нас в городе ледовый дворец появится, можно будет хоккей развивать. С удовольствием бы на матчи ходил.

Для сс писал(а):
В Радеж я не хожу, предпочитаю покупать здоровую пищу.... Если в принципе и по сути
Так вы продукты и не на грядке выращиваете, все равно в какой-нибудь магазин идёте, а ведь его тоже в свое время, кто-то строил, согласовывал... пускай и не в таких масштабах как радеж (суть Вы так и не поймали)

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 11:52:50

Не вопрос писал(а):
Под марку ЧМ сейчас выделят земучастки, а потом передадут сформированные в частные руки . Не хотелось бы.
Земля выделена генпланом 100500 лет назад.
А ЮгПаркПроект - это типо не частная контора, которая хочет землю нахаляву получить?
Александр Николаевич писал(а):
Гостиница - ради бога, но не на территории парка!!! Для гостиницы пусть берут соседние пустыри предназначенные застройки...
Вот почему вы не пришли не слушания?
Весь этот кусок земли генпланом разделён на участка: парк + спорт. Вот где спорт, там и возможно (!!!!) строительство гостиницы.
ЮгПаркПроект грамотно смуту здесь посеял в комментах, а вы повелись)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 11:54:59

Не вопрос писал(а):
А Об отводе земли давайте начнем говорить, когда будет реальное финансирование этого мероприятия.
Финансирование ЧМ из федерального бюджета!!! ;)
Не вопрос писал(а):
Под марку ЧМ сейчас выделят земучастки, а потом передадут сформированные в частные руки
Ну и пусть частные руки поддерживают эти спортивные сооружения (без возможности перепрофилирования территорий). В любом случае это дополнительные налоги в бюджет города.
Для Monkа писал(а):
Вы считаете, что рыбаки-охотники из города Москва будут останавливаться в гостинице. Насмешили. Да они мимо города проносятся на скорости120км/ч.останавливаются на турбазах. Поправьте, если не так.
Возможно и так, но все же эти "москвичи" заезжают в наши магазины и оставляют там свои деньги. Если создать больше и лучше условия для того, чтобы эти туристы больше задерживались в Волжском, то будут оставлять больше денег. Нужны турбазы - ради бога, давайте строить турбазы, почему нет? Будут спортивные площадки или другие условия, то и на них найдется свой потребитель. В пустырь никто не приедет, а если есть условия, инфраструктура, то это обязательно притянет своих потребителей. Развитие инфраструктуры - это всегда выгодно для развития общества.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 12:02:44

Пётр писал(а):
Весь этот кусок земли генпланом разделён на участка: парк + спорт. Вот где спорт, там и возможно (!!!!) строительство гостиницы. ЮгПаркПроект грамотно смуту здесь посеял в комментах, а вы повелись)))
Я против гостиницы даже на территории спорт-парка. Гостиницу можно и нужно строить в соседних жилых микрорайонах(в том числе в тех, что запланированы по генплану, но еще не построены). Можно даже запроектировать отдельный туристический комплекс на берегу Ахтубы

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 12:04:37

сс для писал(а):
Лично мне было бы очень приятно, если у нас в городе ледовый дворец появится, можно будет хоккей развивать. С удовольствием бы на матчи ходил.

Лично для меня земли полно.Стройте свой ледовый каток,стадион,Икею,Ашан и пр. но на втором поселке что вы все в город претесь.Парков нет!Ич то с пеной у рта доказывать что это нужно.Нужно, но не в этом месте!

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 12:22:40

Фил... Дорогой, "пены у рта" у меня нет. И клавиатуру пока не сломал. Что в этом месте Вы предлагаете построить? только с обоснованием возможности финансирования как строительства, так и последующего содержания объекта. Может у вас дельное предложение есть.
А по-поводу второго поселка - расскажите, как туда, например дети ездить будут на тренировки и на соревнования? Если Вам не надо - это не значит, что всем не надо.
А по-поводу парков... Есть они в нашем городе, только их содержание Администрация не вытягивает. Давайте ещё один построим.
Муниципальное имущество - содержание оплачиваем все мы из своих налогов. Частное - оплачивают те, кто этими услугами пользуются. Чувствуете разницу?

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 12:31:27

Кстати, ещё, по- моему при Воронине места под киоски на остановках согласовывались при условии оборудования остановочного пункта владельцем торговой точки. По - моему замечательная инициатива, что бы пассажиры под дождем не мокли, дожидаясь автобуса. Кто против?

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 12:59:01

Не вопрос писал(а):
Под марку ЧМ сейчас выделят земучастки, а потом передадут сформированные в частные руки .

уже участки под коммерческие объекты сформированны по переметру рассматриваемой этой парково-спортивной зоны и их застройка уже началась:на пересечение ул.Карбышева и Оломоуцкой ещё один торговый сарай строят, по слухам, отец и сын депутаты...
Странно писал(а):
Что люди ( я о тех шести, которые воздержались) пришли на слушания без конкретного мнения и предложений

Воздержались потому, что не поддерживали ни позицию Кузьминой, ни позицию Неврова.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 14:13:47

СС Не вопросу писал(а):
А в частные руки по-любому отойдет, ну нет в бюджете денег для содержания подобных сооружений. Во всех цивилизованных странах все эти сооружения на самоокупаемости. К сожалению у нас до этого ещё далеко...

не совсем - во всех цивилизованных странах социалка - дотируется из бюджета, обычно федерального, иногда регионального. У нас до этого не далеко - просто не дойдет. Никто ТАМ не пытается на социалке зарабатывать. У нас же скоро будут "Кооператив Музей краеведческий, акцонерное общество - детсад" и т.д.
сс для писал(а):
если у нас в городе ледовый дворец появится, можно будет хоккей развивать.

никто и не против, только не в парковой зоне - пустырей для этого хватает, которые изначально планировались под одобные объекты.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 14:26:49

жительС писал(а):
, которые изначально планировались под одобные объекты.
Открываем генплан и смотрим, под какие объекты выделена данная территория.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 15:03:27

Кравцов Виктор,
А нет ли возможности опубликовать этот проект застройки данной территории?
И вообще, было бы не плохо заранее подробно освещать все вопросы предстоящих публичных слушаний и предполагаемые проекты застройки, чтобы народ тут смог заранее обсудить и высказать свое мнение о предстоящих решениях в городе.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 15:09:25

жительС писал(а):
не совсем - во всех цивилизованных странах социалка - дотируется из бюджета, обычно федерального, иногда регионального. У нас до этого не далеко - просто не дойдет. Никто ТАМ не пытается на социалке зарабатывать.
возможно, но уровень жизни и доходов населения ТАМ гораздо выше, и любая мать в состоянии оплатить занятия своего ребенка в спортивной секции. Кроме того в таких спортивных сооружениях проходят концерты, выставки, а также соревнования по различным видам спорта, на которых помимо продажи билетов, зарабатывают и на продаже спортивной атрибутики, а так же рекламы. Все это в совокупности не только отбивает СМР, но и дает возможность бесперебойно и качественно предоставлять услуги.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 15:31:51

Да и кстати по - поводу налогов: если уж деньги выделены из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета, то их всё-равно освоят, если не в Волжском, то в другом городе. А мы будем сидеть и писать на сайтах о том, что нам денег не дают.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 15:46:45

Monk писал(а):
А нет ли возможности опубликовать этот проект застройки данной территории?
У меня его нет.
Monk писал(а):
И вообще, было бы не плохо заранее подробно освещать все вопросы предстоящих публичных слушаний и предполагаемые проекты застройки, чтобы народ тут смог заранее обсудить и высказать свое мнение о предстоящих решениях в городе.
Самые важны - публикуем. А всё остальное есть тут: http://www.admvol.ru/Publichnye_slushaniya/

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 16:09:35

Почему не голосует главный юрист администрации за парк, каток и гостиницу. В красном, рядом с Кузьминой это же она?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 19:01:00

сс писал(а):
в таких спортивных сооружениях

именно так. Только спортивные объекты тоже делятся на федеральные, региональные и иные, Вами описано то, что характерно для последних. Остальные живут немного иначе (ну там про престиж государства и т.п.). И еще, спортивные объекты в чистом виде к социалке не относятся.
Второе, лица, занимающиеся спортом имеют реальную, а не на бумаге ТАМ возможность получить стипендию на обучение за заслуги по своей деятельности, поэтому ряд звездочек все же в состоянии заниматься условно бесплатно. Не будем забывать и о том, что очень много секций и кружков абсолютно безвозмездны. В нашей стране всё иначе.

Пользователь не авторизованАлехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 21:27:53

смешно. с пеной у рта защищать пустырь от неминуемо наступающего прогресса) пусть стоит, ковылем зарастает(

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 22:20:48

Да, пусть стоит пустырём. Именно такое предложение с экономической точки зрения наиболее рационально. И все сидящие в зале это понимали, но в силу разных обстоятельств голосовали по-разному. Это резервная городская территория, которая не требует немедленной застройки. Лучше использовать средства из городского бюджета на наиболее острую нужду, а именно на строительство социального жилья и благоустройство посёлков. А не размазывать толстым слоем по пустырям. Сейчас Волгоград форсирует программу строительства социального жилья, и нам не следует отставать в этом деле. Именно такая аура и висела над головами в зале. А те кто возжелали поиметь с пустыря инициировали публичные слушания по проекту его застройки. Интересно, сколько денег уже перекочевало в их карманы за проект?

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 23:40:40

жительС писал(а):
много секций и кружков абсолютно безвозмездны
Поверьте, в нашем городе так же, если речь идет о подготовке спортсменов...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 23:43:51

Экономист писал(а):
Да, пусть стоит пустырём. Именно такое предложение с экономической точки зрения наиболее рационально.
Неужели? Very Happy Даже приток федеральных денег невыгоден для экономика города?
Экономист писал(а):
Это резервная городская территория, которая не требует немедленной застройки.
Ошибочка. Это территория городского парка! (а не резервная территория!), этих парков и зеленных зон нет в новой части города вообще и по всем нормам ощущается острая нехватка парковых зон. Так что, я бы сказал, что как раз необходимо немедленное благоустройства парка на этой территории

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2012 - 00:30:54

сс писал(а):
Поверьте, в нашем городе так же, если речь идет о подготовке спортсменов...

поверьте - совсем не также - разница - просто пропасть какая.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2012 - 01:33:45

А зомбировать людей не надо. И вообще мы не бандерлоги, и на ваши завывания и причитания не поддаёмся.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2012 - 10:48:32

жительС писал(а):
поверьте - совсем не также - разница - просто пропасть какая.
в условиях для тренировок - согласен, но спортивные секции, в отличие от "групп здоровья" у нас бесплатные. Поверьте... Непосредственное отношение к спорту имею.

Пользователь не авторизован-,-,-,-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 10:13:37

сс писал(а):
Да и кстати по - поводу налогов: если уж деньги выделены из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета, то их всё-равно освоя

какое мне дело до того чьи депутаты и сто таджков освоят эти деньги, я хочу что бы в городе было больше зеленых зон.

сс писал(а):
Муниципальное имущество - содержание оплачиваем все мы из своих налогов. Частное - оплачивают те, кто этими услугами пользуются. Чувствуете разницу?

В чем логика? зачем мне ледовый дворец, которым я не буду пользоваться? в любом случае все содержится из наших карманов.

Monk писал(а):
Неужели? Даже приток федеральных денег невыгоден для экономика города?

не настолько выгоден, что бы строить гостиницы на месте парка и так по плану парк не такой большой же, там не весь этот пустырь же.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 17:45:07

-,-,-,- писал(а):
В чем логика? зачем мне ледовый дворец, которым я не буду пользоваться? в любом случае все содержится из наших карманов.
Лично Вы здесь логики не найдете. Поймите, хоть это будет трудно, что любое спортивное сооружение подразумевает, наличие детских спортивных школ, которые им будут пользоваться, а это, в свою очередь отвлекает детей от улицы, и кроме того семьей все-таки лучше будет сходить на соревнования, чем на лавочке во дворе пиво пить. Тем более, что строительство парка с фонтанами тоже предусмотрено. Хотя может у вас другое мнение...
-,-,-,- писал(а):
какое мне дело до того чьи депутаты и сто таджков освоят эти деньги, я хочу что бы в городе было больше зеленых зон.
Я тоже за это... Но... Смотреть как в этих "зелёных зонах" бухают, дерутся, справляют нужду, выгуливают собак не хочу. Да, да - это правда жизни... К сожалению нам зеленые зоны нужны исключительно для этого.
Вообще, складывается такое впечатление, что нам надо, чтобы вокруг нас была пустыня, тогда нас все устроит.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 17:47:23

-,-,-,- писал(а):
я хочу
Ключевая фраза во всём Вашем комментарии

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 19:26:00

-,-,-,- писал(а):
не настолько выгоден, что бы строить гостиницы на месте парка и так по плану парк не такой большой же, там не весь этот пустырь же.
Я с вами согласен, что гостиницу нужно построить в другом месте. А вот строительство спорт-парка на этом месте вполне оправдано.

Пользователь не авторизован/8-*5-*-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 11:52:00

сс писал(а):
Лично Вы здесь логики не найдете.

Да так как в той вашей мысле её и не было, новый же вброс, ничем не связан с "бременем содержания" объекта.

сс писал(а):
Поймите, хоть это будет трудно, что любое спортивное сооружение подразумевает, наличие детских спортивных школ,

такие любое? сколько детских спортивных школ базируется в бассейне на ТЭЦ? (хотя я знаю там "покупают" воду иногда для спортсменов, но это далеко не то) и сколько детских спортивных школ например будет в новом бассейне на трубном заводе?
Любое спортивное сооружение подразумевает говорите?

сс писал(а):
Я тоже за это... Но... Смотреть как в этих "зелёных зонах" бухают, дерутся, справляют нужду, выгуливают собак не хочу. Да, да - это правда жизни... К сожалению нам зеленые зоны нужны исключительно для этого.

да поэтому давайте занимать эти площади торговыми центрами и гостиницами?

Как ваши истории уже достали, то какие-то федеральные деньги которых нет, то частные спорт объекты которые бесплатны в отличии от муниципальных, то парки в которых деруться и которые не нужны, одна история просто лучше другой.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 12:24:13

/8-*5-*- писал(а):
Как ваши истории уже достали, то какие-то федеральные деньги которых нет, то частные спорт объекты которые бесплатны в отличии от муниципальных, то парки в которых деруться и которые не нужны, одна история просто лучше другой.
Не читайте, а уж если Вам не хватает компетенции в вопросах перераспределения федеральных и муниципальных средств, то уж и не упоминайте об этом.
/8-*5-*- писал(а):
такие любое? сколько детских спортивных школ базируется в бассейне на ТЭЦ?
Вот в том, то все и дело - бассейн на ТЭЦ...

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 12:30:13

Тут кто-то предлагал вообще на втором поселке спортивные сооружения строить

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 12:32:35

/8-*5-*- писал(а):
то частные спорт объекты которые бесплатны в отличии от муниципальных
Полная чушь. Ссылку, где я об этом писал... в студию...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 13:12:24

Невров денег накопил на статью на Высоте: http://v102.ru/today/31992.html

Пользователь не авторизован48ива-*7ммав41иав49-*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 13:46:47

сс писал(а):
Полная чушь. Ссылку, где я об этом писал... в студию...

вот ссылка
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10995

а вообще я вам больше не буду отвечать, к тому же на основную тему разговора вы высказались, что парки вам не нужны "там пьют и дерутся", здесь спорить бесполезно, это что-то клиническое.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 15:23:58

48ива-*7ммав41иав49-* писал(а):
а вообще я вам больше не буду отвечать
Обиженный ребенок в детском саду.
Ссылка общая на статью слова мои приведите, пожалуйста.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 15:29:55

48ива-*7ммав41иав49-* писал(а):
что парки вам не нужны
Тоже будьте добры процитировать.

Пользователь не авторизованАлехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 00:11:59

Люди! Повторюсь еще раз. Вы на что время тратите? Вы голый, ничем не засаженный пустырь называете парком, на основании ген. плана развития города от махрового 19.. года, который навсегда и безнадежно устарел. Инвестор хочет вложить в него деньги, развить эту территорию, привлечь туристов, которые будут оставлять здесь деньги, будут созданы новые рабочие места, причем большая часть территории будет все-таки парком. А вы орете - не трогайте пустырь! Он нам дорог! Пусть стоит! Помните финал сказки - А король-то голый? Перефразирую - а парк-то - пустырь!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 00:14:48

Инвестор хочет там построить несколько своих убожественных сараев. Их мало в городе? Они нужны городу?

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 01:10:30

Парки и скверы городу очень нужны. Воздух Волжского один из худших в стране. Что интересно, предельно допустимые нормы содержания в нем вредных веществ, по отчетам санслужбы, всегда "соблюдены". И чего только дети, молодежь, старики - все население постоянно болеют острыми респираторными заболеваниями, страдают аллергиями, отчего в таком санэпид благополучии такая смертность от рака. А денег на существующие парки, скверы, конечно, нет. На авто и сплиты для думы и администрации нужнее. Все отдано на откуп коммерсам. А от них за парками и скверами сегодня нет и десятой доли того ухода , какой был, уж извините, при "проклятой" советской власти. "Зеленое хозяйство", комбинат благоустройства прихлопнули, специалистов извели и выгнали на улицу. Деревья и старые и новые просто засыхают, погибают от вредителей. Ценные - хвойные, в том числе. Через 10 лет ничего не останется. Деревья, закатанные в асфальт - у бывшего к/т "Спутник", у "Славянки" да почти у каждого большого магазина, ТРК, на остановках - гибнут. Все зеленые зоны застраиваются позорными торговыми сараями, единственный городской парк превратился из места, где можно было погулять с ребенком в прохладе, тишине и на чистом воздухе в сутра до ночи орущие коммерческие пространства. По парку постоянно ездят машины - "хозява" орущих пятаков не любят ходить пешком. И в кафе "Зодиак" местные коммерсы тоже не пешком ходят. Шашлычники и пивники по всему городу лезут в зеленые зоны, при этом уничтожая большую часть деревьев и кустов: льют соляной раствор и другую отраву под корни и потом "старательно" убирают "сухостой". А если и посадят пару прутиков по весне перед телекамерами, то не ухаживают. Или вот эти остановки, которыми вы так восторгаетесь... За две лавки и навес, на которые у города не нашлось три копейки, разрешили нагородить торговых сараев по всем маршрутам города. Это же уму непостижимо - стоят эти сараи прямо в зеленых зонах, под окнами квартир, закрывая солнце жителям первых этажей. Заставить бы "добрых" чиновников, нажившихся на разрешениях этого безобразия, жить в этих квартирах...
Показать комментарий полностью

И теперь - что бы ни планировали, это будет очередной обман. Нет, конечно, коммерческие пространства сгоношат. Но если вы живете поблизости, заранее бегите оттуда. А то вот как в парке "Гидростроитель" - озвучка разных площадок, тира, катка идет с утра до ночи круглый год- люди. живущие в домах вокруг парка,лишает людей здоровья. У развлекательного комплекса на остановке "Спутник" также рупор орет с утра до ночи. У тысячеквартирного дома на аптеке тоже рупор завлекает посетителей... Вони и дополнительного шума можно бы избежать, а воздух был бы чище, если бы власти города на деле заботились бы о здоровье простых горожан, а не защищали интересы толстосумов. И правильно народ выступил против на слушаниях.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 04:36:32

Валера писал(а):
Их мало в городе? Они нужны городу?
Хороший вопрос.... Спрос рождает предложение... Пока народ ходит в торговые центры - их будут строить.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 04:44:28

Алехандро писал(а):
Люди! Повторюсь еще раз. Вы на что время тратите? Вы голый, ничем не засаженный пустырь называете парком, на основании ген. плана развития города от махрового 19.. года, который навсегда и безнадежно устарел. Инвестор хочет вложить в него деньги, развить эту территорию, привлечь туристов, которые будут оставлять здесь деньги, будут созданы новые рабочие места, причем большая часть территории будет все-таки парком. А вы орете - не трогайте пустырь! Он нам дорог! Пусть стоит! Помните финал сказки - А король-то голый? Перефразирую - а парк-то - пустырь!
+1000
В итоге все равно застроят этот пустырь, и это будет правильно. А место под парк нужно оставить, пусть те, кто кричит о жизненной необходимости парка скидываются и открывают там шикарный парк...

Пользователь не авторизованАлехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 22:40:50

Неужели не понятно - ну нет дураков строить то, что никому не нужно. Вы же сами ходите в эти торговые сараи, шашлычные и прочие предприятия сферы торговли и услуг. Для нас в том числе строят все это. Или вы хотите назад - в Союз, когда на весь микрорайон был один магазин с жуткими очередями. Хотите? Голосуйте против развития!

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2012 - 08:03:19

Алехандро писал(а):
Неужели не понятно - ну нет дураков строить то, что никому не нужно
Алехандро, все это прекрасно понимают, просто есть здесь пара оголтелых фанатиков, которые против вообще всего... Как бабушки в подъезде, пока пешком ходил - еще здоровались, как только машину купил - все враг народа, вор...

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 20:14:45

волжанка-7 писал(а):
Скоро вообще все развлечения в городе сведутся к посещению торговых центров.

Вы правда думаете, что армия любителей напиваться в многочисленных ночных клубах, сменит это свое хобби на скучное посещение торговых центров? Или тем более пойдет на новый стадион - у них другой спорт: вернувшись в 3:00 успеть к 8:00 на работу...
Алехандро писал(а):
Вы же сами ходите в эти предприятия сферы торговли и услуг.
Или вы хотите назад - в Союз, когда на весь микрорайон был один магазин с жуткими очередями.

И в парк ходим, только он один и куда деваться от однообразия фото в беседке перед фонтаном - в городе почти нет мест, фото которых не стыдно показать друзьям из других городов - ВГС, парк, площадь Ленина, надпись на въезде в город - сколоько лет этим фото?.. Я не хочу в магазин с жуткими очередями, но ещё больше я не хочу в магазин с алкоголем и табаком на расстоянии вытянутой руки, не от меня - не думаю, что меня это когда-то заинтересует - от молодых русских людей, которые по причине слабого образования(российского, а не советского), дебилизирующего телевидения(российского, а не советского) становятся алкоголиками, молодыми российскими алкоголиками, не все, но многие, печально...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 20:58:07

Kvadrat_86 писал(а):
Вы правда думаете, что армия любителей напиваться в многочисленных ночных клубах, сменит это свое хобби на скучное посещение торговых центров? Или тем более пойдет на новый стадион
Если будет стадион и другие спортивные сооружения, то воспитается соответствующее поколение спортсменов. То же самое касается и других культурно-досуговых и образовательных учреждений. Ничто не возникает просто так, все зависит от того какое мы усилие прикладываем в воспитание своих детей и какие ценности прививаем в общественное сознание в целом...

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 21:49:54

Предлагаю назвать города, с населением до 400 тыс., где интереснее, красивее чем в Волжском, и сравним... А то, создается впечатление, что волжский самый "уродливый" город в россии... Я, пожалуй начну. ... Не знаю таких городов...

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 22:32:53

сс писал(а):
с населением до 400 тыс.
смоленск,прекрасный город с древней историей и хорошими дорогами.

Пользователь не авторизованвовентию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2012 - 22:45:38

не согласен, дороги только в этом году подлатали, и то не везде, нет пляжей, только недавно открыли более-менее нормальный кинотеатр, центрифуга, до сих пор распространены рюмочные (прям так и называются), сплошные пробки. Кроме того отвратительное лето -сплошнве дожди.

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 20:02:14

Monk писал(а):
Если будет стадион и другие спортивные сооружения, то воспитается соответствующее поколение спортсменов. То же самое касается и других культурно-досуговых и образовательных учреждений. Ничто не возникает просто так, все зависит от того какое мы усилие прикладываем в воспитание своих детей и какие ценности прививаем в общественное сознание в целом...

Вы знаете, большой футбол в России давно не нищенствует и обеспечен всем, я думаю, на мировом уровне, однако соответствующее поколение спортсменов выгоднее заимствовать у других стран, а не воспитывать это поколение у себя в стране. А вот другой пример: строительство. Зачем прикладывать усилие в воспитание(обучение) новых кадров - им же придется платить деньги, выгоднее заимствовать рабов из Узбекистана, которые делают всё за еду. Объединяет эти два примера - выгода и результат. С реультатом понятно: от анекдотов про сборную России по футболу, которая собирает крышки от пива, чтобы поехать на чемпионат мира до анекдотов про приезжих строителей, которые в качестве половины оплаты труда получают половину своего паспорта. Только уже не смешно. Теперь о выгоде. Сейчас все культурно-досуговые, спортивные, образовательные и развлекательные объекты строятся в первую очередь ради выгоды, а не ради ценностей, а пока есть спрос на франтели, будут открывать франтели; будет спрос на спортивные объекты, будут открыты они, но не будет ли спорт только для тех, у кого есть деньги? Не кажется ли вам, что в российских условиях правильнее сказать не "какое усилие прикладывать", а просто - "сколько вкладывать"?.. И ещё хотелось бы уточнить, что и как вы собираетесь прививать в общественное сознание? Вы меня конечно извините, но у нас в стране такое количество люмпенов, которые уже давно согласны со всем, что творится и в стране, и в своей жизни, и которые не собираются ничего менять.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2012 - 19:16:25

сс писал(а):
Предлагаю назвать города, с населением до 400 тыс., где интереснее, красивее чем в Волжском, и сравним... А то, создается впечатление, что волжский самый "уродливый" город в россии... Я, пожалуй начну. ... Не знаю таких городов...
Сочи
Всегда есть к чему стремиться. Могу предложить также называть иностранные города. Предполагаю, что многие скажут, что в других странах другие условия - повторюсь, нам есть к чему стремиться!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2012 - 19:23:59

Kvadrat_86 писал(а):
Сейчас все культурно-досуговые, спортивные, образовательные и развлекательные объекты строятся в первую очередь ради выгоды, а не ради ценностей, а пока есть спрос на франтели, будут открывать франтели; будет спрос на спортивные объекты, будут открыты они, но не будет ли спорт только для тех, у кого есть деньги? Не кажется ли вам, что в российских условиях правильнее сказать не "какое усилие прикладывать", а просто - "сколько вкладывать"?.. И ещё хотелось бы уточнить, что и как вы собираетесь прививать в общественное сознание? Вы меня конечно извините, но у нас в стране такое количество люмпенов, которые уже давно согласны со всем, что творится и в стране, и в своей жизни, и которые не собираются ничего менять.
Любое вложение в социальную инфраструктуру так или иначе выгодно. Потому что это вклад в развитие общества, это вклад в человека, в его рост и развитие, а человек - единица общества, трудовой ресурс и потенциал. Да, это не такой вклад быстрой прямой денежной выгоды, как ресторан. Это более долгосрочный вклад, но это вклад в человека и общество, а человек - это и потребитель и трудовые ресурсы...

Пользователь не авторизованмонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2012 - 08:18:38

сочи, конечно красивый город, но уж больно дорогой.

Пользователь не авторизованAlex 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.03.2012 - 17:56:42

Ни одного путного сообщения: Что предлагает В.Толочко и его аргументы, что предлагает ЗАО «ЮгПаркПроект» и их аргументы и на какую часть из 171 тысячи м2 они претендуют.

Пользователь не авторизовануслик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2012 - 10:18:59

Хочу Дисней Ленд в Волжском!!!

Пользователь не авторизовангимли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2012 - 10:25:17

Даешь стадион и чемпионат мира по футболу в 2012 в Волжском!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2012 - 19:24:52

услик писал(а):
Хочу Дисней Ленд в Волжском!!!

а я соглашусь - предложение интересное. только давайте уже перестанем копировать запад - даешь аналог диснейленда с русскими мультяшными героями (Чебурашка, Львенок, Матроскин, Леопольд и мн.др.) - и иностранцы бы получили интересный повод для туризма в РФ - они такое жуть как любят.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх