Вакансии

Где вы, мэр?
Распечатать новость

Волжане хотят знать больше о своем градоначальнике и его работе. Именно недостаточная информированность приводит к тому, что в интернете появляется все больше негативных откликов об администрации и как следствие о главе города Марине Афанасьевой.

Стоить отметить, что над созданием имиджа и пиаром главы города трудятся немало городских и областных СМИ. Для которых (не для оппозиционных) мэр охотно раздает интервью. Так в конце уходящего года у волжан была возможность пообщаться с Мариной Афанасьевой в прямом эфире телекомпании «Ахтуба». Безусловно, не все смогли задать интересующие их вопросы, не на все вопросы ответы были получены, да и просто далеко не все волжане смогли посмотреть данный эфир. Мы посмотрели. И признаемся, вам честно, несколько удивились. Попробуем рассказать почему.

Сергей Боженов посетил Волжский

Первый вопрос как водится о городских финансах:

«Принятый бюджет по своим параметрам социально ориентирован. Значительные ресурсы в нем заложены на статьи, внимание к которым в позапрошлых годах либо не уделялось вовсе, либо же было минимальным», - заявила в прямом эфире Марина Афанасьева. Интересно это, какие такие статьи? На увеличение фондов центрального аппарата городской думы (два с половиной миллиона) или на расходы, связанные с депутатской деятельностью (семь миллионов с лишним)? «Например, это касается ремонта внутриквартальных дорог», - продолжает Афанасьева. Интересное кино, мэр в прямом эфире говорит, что деньги заложены, а на комиссии по бюджету на ремонт внутриквартальных дорог в частности в 12 микрорайоне денег не нашлось. Выходит ремонтировать будут только избранные дороги.

О дефиците бюджета

«Дефицит бюджета составляет 235 миллионов рублей. А наполняемость казны в немалой степени будет зависеть от реализации программы приватизации муниципального имущества», - добавляет Марина Афанасьева. Из года в год одно и тоже. Доходная часть бюджета раздувается за счет планируемой продажи муниципального имущества, которое из года в год также и остается нереализованным. На данный факт уже в ходе своей проверки указывала волжской администрации контрольно-счетная палата Волгоградской области. Чуть больше 30 процентов – вот все, что удается выполнить мэрии по данной статье, а расходы никто сокращать при этом не собирается. В том числе, именно по этой причине мы ежегодно подходим к концу года с дырой в бюджете, принимаем новый финансовый документ, куда опять же по новой закладываем все тоже нереализуемое имущество. Зато землю раздаем направо и налево по решению судов. Без согласования с жителями и муниципальных торгов. «Проблема в том, что осталось в основном имущество неликвидное, которое на аукционах продается с большим трудом», - продолжает в телевизионном эфире Афанасьева. Но и тут можно возразить. Почему вы включаете в приватизацию ТОЛЬКО неликвидное имущество? Почему без каких-либо документов и опять же торгов уходит имущество, принадлежавшее когда-то городу. В частности можно привести два примера. Разрешите вам напомнить, что когда-то у города было два муниципальных предприятия МУП «Волжский энергосбыт» и МУП «Жилищное хозяйство». У них были помещения, определенное имущество, несомненно, тоже было – техника, автомобильные парки, мебель и т.д. и т.п. Все муниципальное, городское, купленное за средства бюджета. А теперь что же получается, что оба этих предприятия отданы на откуп частникам. МУП «Волжский энергосбыт» поглотило ОАО «Волгоградэнергосбыт», а вместо МУП «ЖХ» появилось множество частных управляющих компаний, которые занимают те же самые площади, принадлежавшие ранее муниципальному предприятию. И что самое интересное, в этих управляющих компаниях работают все те же самые люди, которые когда-то работали в МУПе. Вот чудеса-то!

Волжская дума завершила год принятием бюджета

«Кроме того, в программу приватизации включено три муниципальных рынка», - добавляет в интервью Афанасьева. Муниципальные рынки это вообще спорный вопрос. Да в таком состоянии, в котором они находятся сейчас, скорее всего они существовать дальше не могут. Но ещё БОЛЬШОЙ вопрос, будут ли эти самые рынки приватизированы с условием, что на их месте будут построенные исключительно торговые точки. И не приведет ли увеличение стоимости аренды мест в них для предпринимателей, как следствие к удорожанию продукции? Ведь далеко не все горожане имеют возможность закупаться и наряжаться в больших супермаркетах. Именно поэтому (из-за включения в план приватизации муниципальных рынков) за бюджет не голосовала в полном составе фракция КПРФ.

О детских садах

Затронули тему и о долгострое в 14 микрорайоне. «Детский садик в 14-м микрорайоне сдадут в эксплуатацию уже весной», - пообещала мэр города Марина Афанасьева. Сдачу этого многострадального детского сада, который начинал строить ещё Воронин, переносили уже раза четыре. Его обещали сдать к 1 июня 2011, к концу осени и к 1 ноября. А воз, как говорится и поныне там. Самое интересное, что сейчас заговорили о том, что недостроенный садик, будет выставлен на муниципальные торги, и заканчивать его строительство будет уже другая организация. Представляете себе картину? Половину группы детсада покрасит одна организация, а половину другая. Одну батарею прикрутит одна фирма, а другую – другая. Кто будет в итоге нести ответственность (в том числе материальную и уголовную), если в этом детском саду, не дай бог, что-нибудь произойдет? Непонятно...

О парковках

Безусловно, и этот наболевший для города вопрос не мог быть оставлен без внимания. «Ситуация действительно серьезная. Количество автотранспорта с каждым днем растет, а внутриквартальные территории уже исчерпали «стояночный» ресурс. Конечно, нужно строительство парковок… Но, во-первых на это у муниципалитета нет денег. Во-вторых, наш город настолько плотно отстроен, что свободных площадей практически не осталось». Да с парковками беда. И вроде бы обещали строить подземный паркинг не без участия наших любимых депутатов, но и эта затея, поговаривают, с треском провалилась. А вот на счет свободных земель, конечно можно было бы и поспорить… Ведь для торгово-развлекательных центров они находятся. Причем всегда. Да ещё и в таких лакомых местах.

Где вы, мэр?

Об экологии

Тут ситуация ещё плачевнее, чем с парковками и детскими садами. Ежедневно жители буквально задыхаются от химических выбросов, что не может не отражаться на их здоровье и здоровье детей. А глава города говорит: «Мне лишь остается добавить, что это частные компании, и местные органы власти наделены лишь полномочиями собирать с них ту самую плату за негативное воздействие». Вот так да! Вот так пас! Но постойте, госпожа мэр, а как же та самая экологическая служба, которую мы с вами содержим? Куда она делась? Допустим у неё нет полномочий накладывать штрафные санкции, но никто не лишал её права обращаться в вышестоящие инстанции с жалобами на ухудшение экологической ситуации в городе, в тот же Природнадзор, например. Да вы, кстати, и сами уважаемый мэр, можете это сделать, не нам вас учить, как говорится. Да только нужно ли это вам?

Пятница, 10 февраля 2012, 09:58:20
Где вы, мэр? 4.5 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 97):
Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:15:02

Вчера на светофоре стукнул машину из-за не чищенных дорог, сразу добрым словом вспомнил работу Главы и ее замов!

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:15:25

Весь фокус в том, что ей ничего не нужно!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:16:44

Ну сейчас начнётся.колхоз просыпайся.

Пользователь не авторизовансправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:19:28

вот это статья - не в бровь, а в глаз))) я так думаю, это еще не все факты достали из под сукна...но это уже "звоночек" для нынешних властидержащих - по-моему народ потихонечку готовится к выборам главы в 2013г., так, совершенно ненавязчиво пока))))

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:25:43

Да не хотим мы больше о ней знать. И так всё ясно!. Достаточно выйти на улицы города и сразу видно, есть у нас перспектива или нет. Ведь дело не только в Афанасьевой! У нас и администрация города:" все равны , как на подбор! С ними дядька Черномор!!" Ну не нужен им город как таковой!!!! Пошел последний отсчёт. У власти им осталось совсем не много. На последнем этапе у них одна задача: побольше оторвать себе. Их там много и всем надо много. Вот и пошла распродажа. И парки ---это только начало! Увидите что дальше будет!И никаким пиаром ни Афанасьевой ни адм. гор уже не поможешь!!! Гнать всех поганой метлой

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:34:35

Всё-таки хотелось бы видеть имя автора в конце статьи. Волжский.ру иногда напоминает центральное разведывательное управление

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:38:55

Бабушке нужно на печке сидеть-внукам носочки вязать, а руководить хозяйством должен мужик! Она ничего не смыслит в управленческих делах, пусть проваливает в свой ростов! Жалко что Воронина не выбрали, незнаю кто только мог проголосовать за эту бабулю...

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:48:51

А самое интересное, что в некоторых небедных кругах рассматривают её кандидатуру на второй срок!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:57:33

55 писал(а):
А самое интересное, что в некоторых небедных кругах рассматривают её кандидатуру на второй срок!
И угадайте почему? Да потому что она устраивает всех (в бизнесе крупном, т.н. "элите города"). Она даёт полный картбланш...

Пользователь не авторизованчистотел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 11:15:53

Игорь писал(а):
незнаю кто только мог проголосовать за эту бабулю...
большинство.
Надо выражать свою "гражданскую позицию" не сидя дома

Пользователь не авторизованMedium
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 11:49:55

Нынешняя администрация перестала соответствовать реальным потребностям развития города, абсолютное большинство управленческих методик откровенно попахивает нафталином. При этом я бы хотел предостеречь и от другой крайности и призвать к объективности. Развал города начался еще при Воронине: дефицит бюджета (и это в "жирные нулевые"), сомнительные проекты с уличным плиточным покрытием, умерщвление городских парков по ул. Пушкина, широкая распродажа муниципальных должностей, "пацанский" стиль руководства, точечная застройка, которая обезобразила архитектурный облик города....Список можно продолжить. Городу нужны новые эффективные менеджеры с новыми идеями и концепциями...с чистыми руками и горячим сердцем...

Пользователь не авторизованВолжанин 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 12:11:26

Medium писал(а):
Городу нужны новые эффективные менеджеры с новыми идеями и концепциями...с чистыми руками и горячим сердцем..

Назовите ФИО хоть одного приемника.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 12:12:31


Medium писал(а):
Городу нужны новые эффективные менеджеры с новыми идеями и концепциями...с чистыми руками и горячим сердцем...

Звучит красиво... Только где вы таких найдете? И потом...Нынешняя "вертикаль власти" любого нормального выдвиженца за год-другой элементарно сделает нравственным калекой...

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 12:22:09

Когда дороги приведут в порядок? Не возможно ни пройти ни проехать? Или ждут крупной аварии с жертвами,потом зашевелятся? А может Путину надо пожаловаться? ))) Безобразие! Не в Африке живём! Или опять зима неожиданно наступила?

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 12:42:52

По поводу парковок. Похоже, администрация нашла "выход" из ситуации...
http://www.admvol.ru/TopNews/podrobno.asp?id=2361

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 13:01:03

Выбирать надо было не кухарку на должность мэра, а управленца. Все кричали "Да здравствует МРА". Она из народа, учитель. Наведёт порядок! А сейчас все почему-то удивляются. Кесарю - кесарево. И нечего скулить, за что боролись на то и напоролись!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 13:49:23

Бука писал(а):
Вчера на светофоре стукнул машину из-за не чищенных дорог, сразу добрым словом вспомнил работу Главы и ее замов!

она виновата, что Вы не соблюдаете скоростной режим и не держите дистанцию (соглашусь, что Вы не виноваты, лишь если Вас подрезали резко)?
Medium писал(а):
При этом я бы хотел предостеречь и от другой крайности и призвать к объективности.

полностью согласен!Один развалил, второй не знает как исправить.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 13:59:24

Medium писал(а):
Развал города начался еще при Воронине
По крайней мере, «раздача в хорошие руки» МУП «Жилищное хозяйство» началось ещё при Воронине. Вина Афанасьевой в том, что она даже не пытается это как-то исправить, даже не заикается, будто проблемы нет вообще

Пользователь не авторизованMedium
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 14:21:32

Рукоплещу "талантливым" политтехнологам Воронина И.Н., в частности, нынешнему столоначальнику городского образования, которым пришла в голову "светлая" мысль об организации досрочных выборов по открепительным удостоверениям для работников бюджетных организаций и ряда промышленных предприятий города. В результате унизительного административного нажима был получен прямо противоположный результат. В противном случае Воронин мотал бы сейчас третий срок в качестве главы нашего города. Воистину как в басне Крылова: "Хотя услуга нам при нужде дорога, Но за нее не всяк умеет взяться: Не дай бог с дураком связаться! Услужливый дурак опаснее врага."

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 15:33:27

Волжанин 2 писал(а):
Medium писал(а):
Городу нужны новые эффективные менеджеры с новыми идеями и концепциями...с чистыми руками и горячим сердцем..

Назовите ФИО хоть одного приемника.


Да хотя бы любой руководитель крупного высшего учебного заведения нашего города.

Пользователь не авторизованМать двоих детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 15:43:24

А меня интересует детский вопрос. Денег в бюджете города на пригородные оздоровительные лагеря опять нет? Родители должны будут оплатить полную стоимость путёвки 11-12 тыс., а потом, вроде как компенсируют осенью какую-то часть? В пришкольный лагерь тоже ни-ни, если хотите компенсацию? Не стыдно, господа управленцы?! Себе в карман по30-ки каждый месяц находите где взять!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 15:47:36

Мать двоих детей писал(а):
Себе в карман по30-ки каждый месяц находите где взять!
Отменили эти выплаты. Пока не платят...

Пользователь не авторизованМать двоих детей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 16:20:12

Да, ну? Как они проголосовали за эти выплаты единогласно - так вот их истинное лицо! И что им до наших детей!

Пользователь не авторизованВолгаренок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 16:40:41

Андрей писал(а):
Да хотя бы любой руководитель крупного высшего учебного заведения нашего города.

Типа Каблова, Шумячера или Гузева, побойтесь Бога.

Пользователь не авторизованМаша Иванова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 17:11:47

Что за других -не знаю. А за Каблова я заступлюсь! Нормальный руководитель. Знает своё дело. И про сотрудников думает и со студентами на "одном языке говорит". Но по возрасту город ему не потянуть!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 17:29:38

Андрей писал(а):
Да хотя бы любой руководитель крупного высшего учебного заведения нашего города.

не дай бог!Из нынешних руководителей вообще чего бы то ни было лучше никого на руководящие должности не назначать.
Волгаренок писал(а):
Типа Каблова, Шумячера или Гузева, побойтесь Бога.

во-во!
Маша Иванова писал(а):
А за Каблова я заступлюсь!

зря.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 17:30:42

Да какой приемник? Что принимать то? То что до конца разворовали? Если 3 года назад дороги еще чистили, то теперь их и чистить просто нечем! Нет техники, продали ее, а бабки в карман положилИ) Нафига мы жители вообще администрации нужны? Бродим по сугробам, ездим по льду. Даже в хуторах тракторами дороги расчищают...

Пользователь не авторизованВолодя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 18:55:38

Достала эта мра !!! Когда конец уж. Занавес.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 19:51:06

Цитата:
Конечно, нужно строительство парковок… Но, на это у муниципалитета нет денег...
АннА писал(а):
По поводу парковок. Похоже, администрация нашла "выход" из ситуации...
http://www.admvol.ru/TopNews/podrobno.asp?id=2361
Бюрократия в действии! Теперь, чтобы добиться права(!) поставить авто у подъезда необходимо:
1) Заявление от вас(жильцов), желающих за счет СОБСТВЕННЫХ средств заасфальтировать(забетонировать, отсыпать щебнем) 30-40 кв.м. территории;
2) Вопрос размещения стоянки должен быть согласован СО ВСЕМИ собственниками квартир, а также с управляющей компанией. То есть реально вы НИКОГДА эти подписи не соберёте по двум причинам:
а) некоторые собственники не проживают по нескольку лет;
б) всегда найдется хоть ОДИН, который скажет, что стоянка туть нахерен не нужна-ть, туть пиёны должны растить;
3) Получить разрешение у Водоканала, Электросвязи и т.п. если в зоне парковки проложены какие-либо коммуникации. А по злой иронии судьбы они обязательно там будут проложены!
4) Засыпать щебнем вы должны В СТРОГОМ сответствии с СанПиНами и СНиПами!
Показать комментарий полностью

5) Вы должны учесть расстояние до территорий школ и детсадов в 25 метров. А школы у нас построены так, что в аккурат перед вашим подъездом окажется школьный забор, за которым футбольное поле!
6) Вы должны разработать генеральный план будущей автостоянки в проектной организации, который следует предоставить в управление архитектуры администрации.
Думаю, найдется мало настойчивых, способных преодолеть такой административный барьер, поэтому как стояли авто на детских площадках, так и будут стоять!

Из всего вышеописанного следует сделать вывод, что в администрации даже задницу никто от стула не оторвёт, озаботившись проблемой автопарковок. Вы, вы и только вы будете к ним бегать, согласовывать, подписывать и т.д. и т.п.

А вот что я предлагаю:
организация парковки должна носить УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ характер, т.е. вы и ещё несколько человек обращаетесь с заявлением в администрацию и всё! Далее, многочисленные работники администрации отрывают свои массивные пятые точки от стульчиков и начинают шустрить по Водоканалам, Горпроектам и т.д. Потом созваниваются с вами, приезжают на место и показывают, конкретно где вы можете обустроить парковку. После обустройства вы также вызываете работников администрации и при соблюдении требований подписываете необходимые документы. Всё.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 20:44:54

Алекс_В, чтобы до такого додуматься им надо перестать быть чиновниками, а, главное - бюрократами, т.е. начать работать для народа - что невозможно.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 20:50:13

Алекс_В писал(а):
Далее, многочисленные работники администрации отрывают свои массивные пятые точки от стульчиков и начинают
Very Happy спасибо, поржал. Вы их пятые точки видели? Их бёдра давно уже застряли между подлокотниками. Теперь они передвигаются только со стулом.

Вы взрослый человек, сами то верите в осущевствлении вашего предложения?

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 21:41:56

Предлагаю провезти нашу МЭР на её тойоте по объездной дороге в сторону Александрова, с допустимой скоростью хотя бы 60 км/ч, интересно, сколько по времени выдержит? Каждый день аварии, фуры буксуют, а про легковушки и говорть не чего! МРА в курсе, что в городе кроме пр.Ленина есть еще дороги, причем те, где расположены предприятия на которых работает основная масса налогоплательщиков города? Бардак!!! А еще мне хотелось бы отправить нашу власть сдать хотя бы анализы и взять талон в наших поликлинниках с "бесплатным" мед обслуживанием! Нет талонов - нет вашей зарплаты с моих 13%-ов подоходнего! Уменьшить налог и сделать платной медицину. Всё равно, обращаясь раз в год в "бесплатную" клинику сталкиваюсь с тем, что иду в Диалайн и плачу деньги. Вопрос - за что ежемесячно плачу????? Повторюсь, БАРДАК!!! Не на выборы надо идти, а на войну пора....

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 21:49:13

жительС писал(а):
Алекс_В, чтобы до такого додуматься им надо перестать быть чиновниками, а, главное - бюрократами, т.е. начать работать для народа - что невозможно.
Eugene писал(а):
спасибо, поржал. Вы их пятые точки видели? Их бёдра давно уже застряли между подлокотниками. Теперь они передвигаются только со стулом.
Вы взрослый человек, сами то верите в осущевствлении вашего предложения?
Именно поэтому я уже неоднократно предлагал упразднить за ненадобностью администрацию и гордуму - минусов нет, зато польза очевидна: здания отдать под детские учреждения, плюс на сэкономленные средства ежегодно строить по детскому садику.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 22:38:30

Алекс_В писал(а):
предлагал упразднить за ненадобностью администрацию и гордуму

Для этого ума много не нужно)))))))) коммунальщиков тоже упраздним? школы и садики будут сами по себе? строить будем где хотим и как хотим)))
милицию тоже разогнать))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 23:11:32

)) писал(а):
коммунальщиков тоже упраздним?

Да неплохо бы - делать ни черта не делают, одни управленцы реально сидят, слесарь - он же электрик, он же плотник, он же дворник, он же сварщик! Зашибись! На кой мне нужна УК, если она реально только мешает - хочу провести слесарные работы, нужно отключение воды на час - фиг, не будут отключать, если не их слесарь - эту монополию давно разогнать пора.
)) писал(а):
строить будем где хотим и как хотим)))

если Вы не заметили - уже давно строит, кто попало, что попало, где попало.
)) писал(а):
школы и садики будут сами по себе?

сейчас они работают изолировано от потребностей общества.
)) писал(а):
милицию тоже разогнать))))

опаздали - их уже разогнали.

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 23:19:45

Eugene писал(а):
Всё-таки хотелось бы видеть имя автора в конце статьи

я готов подписаться под этой статьей вместе с автором!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 23:25:18

жительС писал(а):
Да неплохо бы - делать ни черта не делают,


стесняюсь спросить))) у вас дома батареи горячие? вы подъезд сами убираете? а мусор с контейнеров вывозите? а общедомовую канализацию тоже чистите)))) воду не пьёте, в туалет не ходите))) на кухне костёр)))) вы бомж? или у вас частный дом? Или борцунство это призвание))

жительС писал(а):
если Вы не заметили - уже давно строит, кто попало, что попало, где попало.


зы))) один выше плачется шта задрали бюрократы - стоянку ему видите ли не дают сделать где хочется))) ишь есть не думает как он)) второй его коришь доказывает, что строят где хотя! вы уж определитесь тов.борцуны куда гребёте вёслами))
или трусы наденьте или крестик снимите(с)
Показать комментарий полностью

жительС писал(а):
сейчас они работают изолировано от потребностей общества.

т.е. сугубо коммерческая основа)) любые капризы?
мда, житель, вы уникальный тролль))


Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 00:13:19

)) писал(а):
коммунальщиков тоже упраздним? школы и садики будут сами по себе? строить будем где хотим и как хотим)))
милицию тоже разогнать))))
Афанасьева трубы что-ли варит? Или Пыльнев крышу от снега чистит??? В школах есть директора, чтобы они были не сами по себе. А вот строить будем по строительным нормам, а не как хотим. Милиция вообще к МВД относилась, а сейчас, если что, полиция называется.
)) писал(а):
стесняюсь спросить))) у вас дома батареи горячие? вы подъезд сами убираете? а мусор с контейнеров вывозите? а общедомовую канализацию тоже чистите)))) воду не пьёте, в туалет не ходите)))
Надо ж какой стеснительный! Отвечаю - батареи горячие - спасибо ТЭЦ, подъезд зашарпанный - ну это к Упр. компании, мусор управляющая компания вывозит, ей платим, квиточки есть, если что... Внимание вопрос: а администрация тут каким боком???
)) писал(а):
один выше плачется шта задрали бюрократы - стоянку ему видите ли не дают сделать где хочется)))
Уважаемый! АЛЛЁ!!! Вы меня не слышите! Не стоянку, а парковочное место! То место,которое должно там быть по всем СНиПам. Должно быть, но его нихрена нет! Так вот я, и такие как я имеем такое альтруистическое желание ЗА СВОЙ счет, а не за счет администрации, сделать то, что администрация сама должна была сделать, но не сделала (причина - нет денег, читайте выше). В ответ на этот почин ваша горячолюбимая администрация предлагает мне собрать 133 согласования!!!
)) писал(а):
борцуны куда гребёте вёслами
Гребёте вы, причем давно!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 01:08:02

)) писал(а):
у вас дома батареи горячие?

иногда
)) писал(а):
вы подъезд сами убираете?

нередко
....
)) писал(а):
стесняюсь спросить)))

единственно верная мысль
)) писал(а):
вы уж определитесь тов.борцуны куда гребёте вёслами))

Показать комментарий полностью

чего ж тут определяться - кто хочет строить по правилам - не получится, другие строят что угодно, вопреки нормам и потребностям иных лиц.
)) писал(а):
сугубо коммерческая основа)) любые капризы?

видимо чиновничье прошлое сильно сужает мышление: речь о том, что образование не выполняет сейчас и не будет совсем выполнять ряд функций: коммуникативную, интегративную, информационную, профессиональную, культурную, оздоровительную и т.п.
Единственная ее функция - воспитание тупых и послушных рабов (ой, простите - вслух сказал - крепостных, рабство же запрещено).
)) писал(а):
вы уникальный тролль))

взаимно
Алекс_В писал(а):
Афанасьева трубы что-ли варит? Или Пыльнев крышу от снега чистит???

Развивая Вашу мысль, отмечу, что и в ЖКХ также -поменьше начальства, побольше работяг, а то реально никто ничего не делает именно в силу отсутствия возможностей. т.е., чем меньше управленцев в любой деятельности, тем лучше.

Пользователь не авторизованбасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 07:49:44

Практически все побитые машины, за последние дни, в 90% не от соблюдения дистанции,а из за скользкого дорожного покрытия образовавшегося в результате бездеятельности МРА и Кубанцева. Они просто обязаны возмещать ущерб за восстонавление битого транспорта. Оплачивать больничные листы гражданам с переломами и ушибами по причине скользких тротуаров и дорог. За период с1 февраля по сегодняшний день ни одна дорога в городе не была посыпана песком ,солью,или Бишефитом. Где деньги ЗИН ?!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 09:52:00

Алекс_В писал(а):
Афанасьева трубы что-ли варит? Или Пыльнев крышу от снега чистит???

вы же предложили всех уволить, гражданин тролль))) что ж вы меняете показания))) а вот КЖД как раз и отвечает за тепло, электричество, воду, уборку и т.д. - распустим?
Алекс_В писал(а):
Внимание вопрос: а администрация тут каким боком???

да при всём! бо это в данном случае контрольно-организационный органон! - если вы столь т..ы чтоб это понять - я вам сочувствую)))
Алекс_В писал(а):
сделать то, что администрация сама должна была сделать, но не сделала


где это сказано фантазёр)))) что вам должна администрация? парковочное место во дворе лично вам)) - губу закатайте! вы являетесь собственником (части) придомовой территории и все жильцы его населяющие! поэтому и должны согласовывать свои действия со всеми заинтересованными собственниками - таков закон! не нравиться - пиши в ООН)))) должны ему все ведешь ли)) эва какой прЫнц)))
Показать комментарий полностью

Алекс_В писал(а):
ваша горячолюбимая администрация предлагает мне собрать 133 согласования!!!

Я бы с вами даже беседовать не стал бы))) раз такой альтернативно-одаренный)))

Пользователь не авторизовансаша вдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 09:56:09

Игорь писал(а):
Вчера на светофоре стукнул машину из-за не чищенных дорог, сразу добрым словом вспомнил работу Главы и ее замов!

надо было резину с шипами ставить и держать дистанцию, тысячи автомобилей остановились за день на светофоре и никого не стукнули, а ты раздолбай держи дистанцию

Пользователь не авторизованkoshkamurka2005-))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 10:08:43

Вот как раз КЖД-это та организация,которая ни за что не отвечает,не контролирует УК,создаёт видимость бурной деятельности.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 10:10:21

саша вдв писал(а):
тысячи автомобилей остановились за день на светофоре и никого не стукнули,

ну вы тоже не утрируйте)))
я вчера ездил по сервисам с товарищем - так вот ОНИ ВСЕ готовы выбрать МРА пожизненным мэром))))))) бо так их бизнес ещё пёр НИКОГДА)))) даже не взирая на холод))

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 12:07:43

Складывается впечатление, что в последнее время у сайта "кризис жанра".Хороших руководителей для подчиненных, как и хорошего мэра для всех по определению -не бывает(не 100$- чтоб всем нравиться) , по аналогии- много денег не бывает. Тема -вечная.Подливать бензинчик в "огонь" недовольства- а смысл?Цель? а потом обижаетесь, что вам город не дает информации.А ведь очень много реальных проблем, освещение которых помогло бы решить их и даже до мэра донести те вещи- масштаб которых умышленно или неумышленно ее подчиненные скрывают.Так как попасть к мэру порой невозможно -сами знаете какая ... в приемной сидит....

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 12:45:14

)) писал(а):
КЖД как раз и отвечает за тепло, электричество, воду, уборку и т.д. - распустим?
Тепло подает ТЭЦ, электричество подает Волгоградэнерго, воду подает Водоканал, уборку осуществляет управляющая компания. Мы жители - заказчики услуг, вышеописанные организации - поставщики этих услуг. Договоры с ними есть. Законы, регламентирующие их деятельность тоже есть. Если есть нарушения - обращайтесь в суд. Надзорный орган - прокуратура. То есть все механизмы взаимодействия - имеются! К чему ещё администрация?
)) писал(а):
где это сказано фантазёр)))
СНиП 2.07.01-89. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Генплан должен соответствовать СНиПу. Генплан утверждает администрация.
)) писал(а):
парковочное место во дворе лично вам))
Нет, не лично мне. В соответствии с нормами 250 кв. м парковочных площадей в городе на каждую 1000 жителей. И 0,8 кв.м. возле дома на каждого проживающего.
)) писал(а):
вы являетесь собственником (части) придомовой территории и все жильцы его населяющие! поэтому и должны согласовывать свои действия со всеми заинтересованными собственниками - таков закон! не нравиться - пиши в ООН))))
Придомовая территория кончается за отмосткой, в редких случаях - 10 м от стены здания. Почему так мало. Объясню. Налог на землю берется исходя из площади, образованной фундаментом дома, плюс прилегающая территория. Поэтому размер прилегающей территории как правило минимален, чтобы налог был небольшим. СНиП обязывает обустраивать парковочную площадку не менее, чем за 10 метров от стен дома. Почти в 100% случаев это территория муниципалитета, а не прилегающая территория многоквартирного дома, принадлежащая его собственникам. Поэтому согласовывать с жильцами я не обязан.
)) писал(а):
бо это в данном случае контрольно-организационный органон!
Вы, как бывший работник администрации, неправильно понимаете её назначение. Это не она нас организовывает и контролирует, а мы её организовываем, а потом контролируем её работу.
)) писал(а):
Я бы с вами даже беседовать не стал бы
Тогда зачем беседуете?

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 13:40:38

koshkamurka2005-)) писал(а):
Вот как раз КЖД-это та организация,которая ни за что не отвечает,не контролирует

КЖД - главный распорядитель бюджета(ГРБ) за его подписью тратиться ежегодно около миллиарда рубликов!Он заказчик всех аукционов и конкурсов по развитию города.Денежки "правильно" тратить его задача, под руководством теневого "кардинала"- Кубанца. А мы тут со своми проблемами им мешаем это делать.
..... писал(а):
А ведь очень много реальных проблем, освещение которых помогло бы решить их и даже до мэра донести те вещи- масштаб которых умышленно или неумышленно ее подчиненные скрывают

Интересно вы и впрямь считаете, что "царь хороший, а бояре плохие"? Работа администрации организована так, что без подписи главы администрации ни одного рубля ,ни одного метра земли нельзя кому-либо "отдать", обязательно должно быть постановление или распоряжение со всеми согласованиями. Что касается того, что МРА ничего не знает, то это тоже заблуждение во- первых вокруг неё постоянно приближенные сотрудники, главная работа,которых доносить кто что где сказал, ряд депутатов не оставляют её вниманием даже и в выходные, знаю граждан, которые ей письменно вручали лично в руки многие предложения, о которых уже два года пишется в интернете,но никакой реакции! При этом считаю, что МРА-хитрая и расчётливая , но весь расчёт её направлен только на собственную пятую точку,как бы усидеть на кресле и подольше, а с людьми и даже с теперь уже с бывшими однопартийцами за два с половиной года она не встречалась ни разу,народ её видит через фото и теле объектив, ну как Путина!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 13:47:35

..... писал(а):
Так как попасть к мэру порой невозможно -сами знаете какая ... в приемной сидит....

Так это самая близкая дама к МРА, что ещё раз говорит о неспособности МРА подбирать кадры. Зачем держать, мягко говоря, весьма странную женщину с огрооомным комплексом нереализованности у себя в приёмной?!

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 14:31:58

У меня дочь на днях продлевала сан,книжку, так ей она ей обошлась более 2,5 тысяч! И это с нового года такие расценки и правила,они там вообще с ума сошли! Только нашла работу и началось давай деньги туда,сюда, беспредел....а медицина все ноет и плачет....её мало и мало - ДЕНЕГ!

Пользователь не авторизованБмд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 15:14:02

МРА когда же ты уйдешь???? Ты "тёмная" страница в истории Волжского. Тебя будут вспоминать с презрением. Уйди с меньшим позором сейчас.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 17:52:27

Ну никуда МРА не уйдет, пока ее не выкинут оттуда, уж хорошо присосалась к кормушке. Я не помню такого, чтобы я не могла сделать своему ребенку прививку! А сейчас я реально уже 3 месяца жду когда будет вакцина!!! В городе нет вакцин...на мой вопрос почему??? Ответ: "У города нет денег!!!", а где они??? Причем вакцин нет ни в поликлиниках, ни в детсадах. А в Диалайне есть)))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2012 - 00:44:41

басин писал(а):
за последние дни, в 90% не от соблюдения дистанции,а из за скользкого дорожного покрытия

да что Вы говорите! Водитель ОБЯЗАН предпринимать меры по безопасности дорожного вождения!!! А если не может - нечего за рулем делать! В гололедицу, то в подрезунов играют, то в ныряльщиков, то просто в идиотов, по встречке обгоны - сплошь, превышения скорости (скорости для нормальных дорожных условий!), а уж про дистанцию - вообще молчу - жмутся все как согреться хотят. За несоблюдение дистанции - правила, которое реально может помочь предовтратить бОльшую часть ДТП - нужно лишать прав навсегда! Поскольку это нереально - большой штраф!
И наказать обязательно отключателя светофоров.

Пользователь не авторизованАлексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2012 - 16:37:21

Вот откуда вы такие берётесь??????????? Всё знаете? Ну нет такого понятия" парковочные площади"

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2012 - 21:24:51

верните прежнего мэра г.волжского!!!сколько можно биться,чтоб устроить ребенка в сад???у меня скоро второй родиться,а первый все никак не пойдет в сад.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2012 - 22:09:20

Алексу писал(а):
Вот откуда вы такие берётесь??????????? Всё знаете? Ну нет такого понятия" парковочные площади"
А откуда берётесь вы? Ничего не знающие и не хотящие знать? Не хотящие даже думать в этом направлении? Из администрации? Из думы? Откуда? Прекрасно всем понятно, что речь идет о площадках для стоянки автомашин.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2012 - 23:51:54

анна писал(а):
прежнего мэра г.волжского!!!сколько можно биться,чтоб устроить ребенка в сад??

так вот у прежнего и поинтересуйтесь, какого он садики поотдавал и пораздавал за 8 лет правления.

Пользователь не авторизованАлексу.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 09:08:41

Нормы по ночам от бессонницы в голову приходят? Займись делом!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 09:23:24

Алексу. писал(а):
Нормы по ночам от бессонницы в голову приходят?
Нормы можешь прочитать в СНиПе 2.07.01-89.
Алексу. писал(а):
Займись делом!!!!!!!!!!!!!!
Я сам решаю, чем мне заниматься, приказчики мне не нужны. Есть что ответить по существу - пиши.

Пользователь не авторизованалексу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 09:37:08

http://www.coolreferat.com/Проект_жилой_застройки_микрорайона----------и много не умничай. Кстати ,комментарии на сайте дают очень пожожие, такие же комментаторы, как "Алекс", со званиями профессоров и кандидатов всяческих наук. Хотя бы иногда посматривайте на себя со стороны, господа специалисты.

Пользователь не авторизованАлексу.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 09:39:35

Учись, студент.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 10:08:47

жительС писал(а):
так вот у прежнего и поинтересуйтесь, какого он садики поотдавал и пораздавал за 8 лет правления.

Давайте не писать ерунду. Все помещения детских садов были распроданы до 2000 года. И.Н. Воронин стал мэром в 2001 году и за это время хоть два новых садика, но пробил. А госпожа Афанасьева за 3 года правления профукала все деньги в бюджете, увеличила долги, и развалила систему жизнеобеспечения города, как системно управляемого субъекта!

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 10:34:31

Алекс_В писал(а):
в СНиПе 2.07.01-89.


алексу писал(а):
http://www.coolreferat.com/


СНиП более железно звучит, чем кулреферат(дот)ком

Насколько я помню, в СНиП зоны для постоянного хранения авто находятся вне жилой зайстройки (но в "шаговой" доступности), а около жилья очень малые площади для короткой стоянки.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 10:47:52

да

Алекс_В писал(а):
Нормы можешь прочитать в СНиПе 2.07.01-89.


да и... ваш СНиП от 94г. - т.е. он регламентирует град.нормы после 94г.)))) а когда предыдущий град.план. Волжском?)))) а строились микрорайоны(большенство)

Пользователь не авторизованТамаре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 11:20:52

Тамара писал(а):
А может Путину надо пожаловаться? )))


лучше уж сразу Господу Богу - он, по крайней мере, сам не дает пустых обещаний ))

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 11:35:43

Нормы, по которым осуществляется сейчас строительство жил. домов(150 машино-мест на каждую 1000 жителей) безнадёжно устарели. Но строить упорно продолжают. Основы строительного дебилизма в этом плане может посмотреть каждый. Для этого достаточно заехать в 14-й м-район. К чему это приведёт, можно толь ко догадываться. Но тем кто осуществляет контроль за этим строительством по долгу службы--- грош цена. Это очевидно!!Но самое интересное в том ,что от нас свами ничего не зависит. Что бы мы здесь ни писали. Задача строителей состоит в том чтобы Построить больше квадратных метров жил-площади на квадратный метр застройки. А задача мэра и администрации состоит в том , чтобы срубить побольше бабок с каждого метра застройки. Вот такая вот арифметика!!!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 12:23:23

)) писал(а):
да и... ваш СНиП от 94г. - т.е. он регламентирует град.нормы после 94г.)))) а когда предыдущий град.план. Волжском?)))) а строились микрорайоны(большенство)
СНиП это от 89 года и действовал до 2011. Поэтому и нормы рассчитаны на 1989 год. Много ли автомобилей было на то время? Нет конечно.
Вот и есть реальная проблема, которую нужно решать: число автомобилей выросло в десяток раз, а парковок как не было, так и нет...
1111111 писал(а):
около жилья очень малые площади для короткой стоянки.
Для временного хранения. Ну как сказать, малые... Около 1 га на микрорайон по меркам 1989 года, так и тех нет! А если учесть численность парка авто - 8млн. на 1989 год, и 35млн. на 2012 год, то вы реально увидите масштаб проблемы.
н. писал(а):
Задача строителей состоит в том чтобы Построить больше квадратных метров жил-площади на квадратный метр застройки. А задача мэра и администрации состоит в том , чтобы срубить побольше бабок с каждого метра застройки. Вот такая вот арифметика!!!!!
Это только первые два действия. Третье арифметическое действие - оштрафовать незадачливых новосёлов за неправильную парковку! А потом отчитаться в прессе: "За время проведения операции "Зелёная зона" оштрафовано столько-то владельцев автомобилей".

Пользователь не авторизовандоктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 19:40:57

Как могут быть при таких должностях М.П.Кубанцев, Р.А.Фискина, Т.В.Деркачева????? Да они абсолютно равнодушны к городу и к жителям! Знаю это не по наслышке!!! Умеют делать только одно: плести интриги, "давить" неугодных и наживаться на чужих бедах... Эх, "повездо" же городу с такими "работящими" чиновниками!!!....

Пользователь не авторизованДоктору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 21:24:16

Кубанцев хитрее, тупее и равнодушнее всех. Деркачева - продукт системы, чего вы от нее хотите. Интрига - ее призвание. А Марина была неплохая в депутатах, но в мэрах ее затравили противники из другой партии. И если она столько остервенелого негатива получает за дороги и за то, что распродано и разбазарено до нее, может, она в депрессии уже? Может ей уже не охота ничего...А не уходит, потому что обязалась своей партии "держать" этот рубеж от захвата другой партии. Она еще хлеще, сами знаете. И можете проверить, каждый новый мэр будет хуже предыдущего... Все будет также и хуже при следующем мэре. Фискина - вообще неплохой человек. Совершенно ясно, что и Марина и Фискина просто не так богаты, чтобы рулить по-своему против местных жирдяев. Чего же здесь неясного? Ну а если кого-то давят, то со страху, и с подачи подлого окружения. Там если - не ты, то - тебя. Потом еще увидите, что эти две чиновницы были далеко не самые худшие. Не в них дело...

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 21:52:02

Доктору писал(а):
и за то, что распродано и разбазарено до нее, может, она в депрессии уже?


зыыы)) МРА жаба душит, что без неё что-то успели "съесть")))
то распрадаёт она - её душонку не трогает?

Пользователь не авторизованг с
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 22:41:19

марина каждый день с 8 до 22 пашет, пытаясь вникнуть во все, начиная от архитектуры заканчивая образованием, но даже имея семь пядей во невозможно сдвинуть эту машину. Жалко её, она сама загонит себя.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 23:24:23

г с писал(а):
пытаясь вникнуть во все,

и долго она ещё пытаться будет?
а чтож она даже городские еженедельные планёрки проводит 1 раз месяц))) и объезды главы куда-то пропали)) последний ЕМНИП в сентябре был)))
что, смотреть в городе больше нечего? прячем голову в песок))

Пользователь не авторизовантролям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 07:50:32

Марина никогда не отстаивала рубежи своей партии, на этих выборах он полностью легла под нового губера, на прошлых была готова лечь, но видимо Бровок она не возбуждала. Город сейчас во власти депутатско-перступной группировки, для которых Марина - манна небесная. Еще два года у власти и для Волжского наступит точка не возврата...

Пользователь не авторизованСкатертью дорога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 08:07:32

г с писал(а):
марина каждый день с 8 до 22 пашет, пытаясь вникнуть во все, начиная от архитектуры заканчивая образованием, но даже имея семь пядей во невозможно сдвинуть эту машину. Жалко её, она сама загонит себя.

Так пусть уходит!.. Или, несмотря ни на что, кресло теплое...

Пользователь не авторизованДля близких к МРА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 08:18:25

г с писал(а):
марина каждый день с 8 до 22 пашет,

...а остановки общественного транспорта как были нечищены от снега, так и находятся в таком виде. Дорожное полотно с верхом бордюра сомкнулось. Люди к маршруткам (автобусам) не подходят а скатываются - каток... Перед светофорами, просто на перекрестках, дорожное полотно не чищено...
Мэр не видит. Мэру некогда. Преддумы - тоже, озабочен новой Тойотой... Депы, вообще, ни один принципиальный вопрос к рассмотрению не приняли. Возьмем, экологию...
Полная атрофация власти... Увы!

Пользователь не авторизованПриезжая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 08:56:26

4 года назад я впервые приехала в город Волжский, вы бы знали как он мне понравился - деревья зеленые, улицы убраны, мусорные урны везде стоят. После Воронежа Волжский мне показался раем )) А сейчас все изменилось в обратную сторону...........В Воронеже перестроили все фонтаны на светящиеся, поубирали с главных улиц ларьки и рекламные щиты, поменяли везде тротуарную плитку, в общем красотааааааа. Теперь вот думаю обратно перебираться......

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 09:29:53

г с писал(а):
марина каждый день с 8 до 22 пашет, пытаясь вникнуть во все, начиная от архитектуры заканчивая образованием

Ну не дано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 10:04:42

вчера утром рано пришлось ехать в Волгоград...думала пипец, снег же был. приятно удивило что дороги в 9 утра уже почищены, посыпаны....вот что значит боятся нового губера, а у нас никто никого не боится. сидят, создают видимость работы...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 11:46:40

г с писал(а): марина каждый день с 8 до 22 пашет, пытаясь вникнуть во все, начиная от архитектуры заканчивая образованием--------Нет мозгов и не надо пытаться!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовансергей34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 12:47:03

"""&quo писал(а):
Ну никуда МРА не уйдет
так значит надо помочь ей уйти...

Пользователь не авторизовансергей34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 12:52:05

"""&quo писал(а):
вчера утром рано пришлось ехать в Волгоград...думала пипец, снег же был. приятно удивило что дороги в 9 утра уже почищены, посыпаны....вот что значит боятся нового губера, а у нас никто никого не боится. сидят, создают видимость работы...
Да в Волгограде хоть что-то чистят, сразу видно что люди работают. Удачный пример: Со стороны Волгограда перед ГЭС дорога почищена, как только проедешь границу, сразу сталкиваешься с огромным сугробом на половину дороги и он тянется до самой ГЭС.

Пользователь не авторизовансергей34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 12:57:07

Нужно устраивать митинг против бездействия нашей администрации и мэра

Пользователь не авторизовантроллям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 13:19:51

если Марина сидит в админиСрации с 8 до 22 это еще не значит что она там пашет, намахивать конину с Пыльневым это не пахать.
И никуда она не уйдет, ее тупо не отпустят, даже если сама захочет

Пользователь не авторизовани-эх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 15:10:59

сергей34 писал(а):
Удачный пример: Со стороны Волгограда перед ГЭС дорога почищена, как только проедешь границу, сразу сталкиваешься с огромным сугробом на половину дороги и он тянется до самой ГЭС.

А я помню времена, когда все волгоградцы Волжскому завидовали. В город въезжаешь и всё чисто, ухожено, красиво. Простите Игорь Николаевич, волжан неразумных.

Пользователь не авторизовани-ху, н-ну и подобным
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 02:11:09

Почему, как только чье-то мнение не совпадает с вашим, вы начинаете умалять, унижать: обзываете "тролями", неразумными. Неполиткорректно. Вам же не запрещают хвалить Воронина и всех, кого вы считаете правильным. Да хоть на колени встаньте перед Игорем Николаевичем, только он не нуждается в таких защитницах. Именно они своим великим разумом и поспособствовали проигрышу на выборах. Так нахвалить, когда с его легкой руки разрушены ради коньюнктурных соображений жизненно важные для города структуры городского хозяйства? Кто будет поливать теперь? Чем убирать? Все в частных руках, а они могут только деньги грести. Разве они не купят нужный акт о прекрасном выполнении работ? Капитализм в действии... Не будет вам чистых дорог, а потом и чистой воды. И все будет дорожать и дорожать, так как аппетиты предпринимателей, сделавших из городских объектов и наших домов прибыльный бизнес, растут, как и их семьи. Ну извинитесь еще раз перед благодетелем и его помощниками.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 08:28:38

Приезжая писал(а):
Теперь вот думаю обратно перебираться......

и поскорее!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 23:05:19

По немного я начинаю понимать убийц, их заставлять идти на преступление не возможность осознания своих действий, а лишь потому что такая власть. Ограбили бы кто-нибудь наши банки и помогли сейчас двух детишкам которые получили такие болезни. Наверно фильм V значит Vendetta должен открыть нам глаза на то что правительство не способно больше держать свои слова и управлять страной, но и тех кого вы выберите в будущем не улучшат ситуацию. Я не понимаю как такие твари могут просыпаться зная что погибают дети, возможно пока они не потеряют своих они не осознают свою беспомощность. Жаль что приходиться страдать лишь тем чувствительным людям которые заходя на сайт просят лишь одного, чтобы нашел 1 человек который помог бы. Мне пофиг если вы удалите этот комментарий я надеюсь многие прочитают моё сообщения, да пошли вы к черту правительство и люди думающие только о себе, таких как вы я бы убивал стопками, без стыда и капли вины, ваши жизни лишь часть биомассы и не более того.

Пользователь не авторизованВолжанин 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 09:33:18

На городских общественных слушаниях по земельным участкам парковой зоны администрация в очередной раз обос__сь, проиграв по голосам Невровским товарищам, очередной гвоздь в политический гроб МРА

Пользователь не авторизованВолжанин-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2012 - 18:59:33

Когда начнут чистить дороги?????

КОШМАР творится в городе!!!

На Заводской улице так узко от снега,что каждый день аварии!!!

СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТОТ БЕЗПОРЯДОК???

Пользователь не авторизованСергей, Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2012 - 19:16:35

Бука писал(а):
Вчера на светофоре стукнул машину из-за не чищенных дорог, сразу добрым словом вспомнил работу Главы и ее замов!

А соблюдать дистанцию с учётом дорожных условий не пробовал?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2012 - 19:43:36

Сергей, Волжский писал(а):
А соблюдать дистанцию с учётом дорожных условий не пробовал?


Это как же ? тащится 40 км/ч на расстоянии 50 метров ? я уже молчу что некоторые на новых переднеприводных иномарках на снежок выехать не могут, телепаются по левому ряду, аж бесит, а на некотрых дорогах калея такая что 2 широких машины по габаритам не разъезжаются.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2012 - 20:28:18

Сергей, Волжский писал(а):
А соблюдать дистанцию с учётом дорожных условий не пробовал?
Причем здесь дистанция, если дорога шириной на полторы машины - разъехаться со встречной невозможно. Тоже на Советской, 87 Гвардейской и других улицах.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2012 - 23:42:28

Майкл писал(а):
тащится 40 км/ч на расстоянии 50 метров ?

неа, не 40, а 20 км/ч, тогда не придется резко тормозить, машину юзом так сильно не поведет, следовательно разъедетесь без аварии, правильно Сергей, Волжский сказал. 2 машины везде, кроме 87-й Гвардейской проходят, если аккуратно. Чистить, конечно, нужно, но голова на плечах тоже должна быть.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 08:21:21

жительС писал(а):
неа, не 40, а 20 км/ч,

а может вообще пешком идти ? 20 км/ч даже трактор тащится быстрее...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 09:19:54

Майкл писал(а):
а может вообще пешком идти ?

не вопрос
Майкл писал(а):
20 км/ч даже трактор тащится быстрее...

часть дороги, чтобы быть целее считаю разумным проехать со скоростью "обеспечивающей безопасность движения и возможность остановки ТС".
П.С.трактор ездеет порой и медленнее.
П.С.2.Вы же разгоняетесь при виде глубокой ямы, а проезжаете её с той скоростью, чтобы не разбить машину, тогда что мешает применить это же правило здесь - непонятно.

Пользователь не авторизованАлександр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 08:22:17

Да о чём тут можно говорить. Сегодня утром влетел в яму которая находилась в луже по ул. Карбышева которая идёт вдоль рабочего. Глубина ямы примерно 30см. Мне повезло балоны не взорвались, А вот впереди меня стояло примерно 7 машин у которых повзрывались колёса. Результат 2 колеса на помойку, еще не известно что с подвеской. Да дороги у нас полное г....... Так и хочется спросить уважаемый МЭР где дороги -я плачу налоги? Моё мнение при Воронине дороги были лучше, да и зимой чистили их гораздо лучше.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2012 - 08:35:09

Надо вызывать полицию и оформлять все бумаги в суд на Афанасьеву. Ей сейчас не до этого .надо победу путину ковать.

Пользователь не авторизованАлексей Маслов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2012 - 00:23:57

Сделайте, наконец,во дворах "лежачий полицейский",пожалуйста! Хотя б вдоль дома по ул. Пушкина, 70. Или я за свои деньги найму самосвал с гравием

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх