Вакансии

На вокзале изъяли 2 килограмма марихуаны
Распечатать новость

Вчера на вокзале в Волжском у молодого человека изъяли свыше двух килограммов марихуаны.

21-летнего жителя Алексеевского района с пакетом марихуаны задержали сотрудники линейного отдела полиции. Задержанный пояснил, что вырастил коноплю сам, а осенью собрал «урожай» для личного употребления.

Молодому человеку грозит заключение под стражей на срок до 10 лет.

Четверг, 09 февраля 2012, 11:03:34
На вокзале изъяли 2 килограмма марихуаны 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 25):
Пользователь не авторизованкоренной волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 13:37:11

жаль парня, это не справедливо.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 13:38:19

В России две беды - ДУРАКИ и ДОРОГИ! За две жизни ублюдку дают 8(!) лет, а пацану, у которого изъяли( может подсунули?) - 10 лет!? Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ! И это всё творится при Путине Багрянородном! Может ему ссылку на наш сайт скинуть, а то он "ничего не видит и не знает"!

Пользователь не авторизованпетра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 14:09:23

ИВСт , да Вам кажись надо в президенты, адвокаты, прокуроры и судьи. По Вашим комментариям, только Вы способны в любой ситуации быть справедливым. Писать, осуждая всегда легче, чем действовать в реальности да еще и с положительными результатами.

Пользователь не авторизованsol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 14:17:30

петра писал(а):
По Вашим комментариям, только Вы способны в любой ситуации быть справедливым.

Да, я тоже на это обратил внимание)))))

Пользователь не авторизованSexrabbit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 16:12:48

Я думаю надо бы еще ввести смертную казнь, чтобы новые избранники-депутаты имели полномочия сдавать за взятки предыдущих, а если сами за своё время проворуются, то с ними также будут поступать новые рвущиеся к власти, глядишь со временем и коррупции поубавится... При СССР была смертная казнь, а сейчас власти имущие ничего уже не боятся, всегда откупаются чем больше крови тем больше отступные...

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 16:38:40

ИВСт писал(а):
За две жизни ублюдку дают 8(!) лет, а пацану, у которого изъяли( может подсунули?) - 10 лет!? Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

справедливость была бы, если бы обоим дали по 20 лет.
а так торговля наркотиками куда опаснее для общества, чем вождение в нетрезвом виде.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 18:42:20

ИВСт писал(а):
10 лет!? Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

здрасьте, а сколько людей он с этим пакетиком подведет к лишению жизни опосредованно - так ему тогда не 10 лет надо, а как в некоторых государствах - смертную кзань! Независимо от количества.

Пользователь не авторизованИВСт-жителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 21:44:50

Здесь вы НЕ ПРАВЫ! Кого он этим мешком (возможно всунутый ему в руки полицаями для выполнения плана по "ловле наркоторговцев"?) может убить? Разве таких же уродов тинейджеров, для которых ширнуться и получить кайф - вот единственное развлечение!?

Пользователь не авторизованИВСт-петре:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 21:49:07

Нет, в отличие от вас я смотрю трезво и объективно на все ситуации - без всяких возможных лазеек - дать взятку, сговорится, пырнуть нож в спину и т.д. и в таком роде...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 22:31:14

ИВСт-жителюС: писал(а):
может убить?

ну-ну, наркоманы же душки - никого пальцем не тронули.

Пользователь не авторизованИВСт-жителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 22:52:02

Жизнь не любит сослагательного сравнения!
Ну поймали его - И ЧТО? Ещё раз спрашиваю - КОГО ОН УБИЛ???????????????????????
Это не сундук поганый, который такое совершил...
И за что ему 10 лет?, а ублюдку только лишь 8?
Это можно тогда каждого сажать, а вдруг он КОГДА ТО убьёт кого то! Вам самим не смешно???

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 23:13:19

1) Ещё никто никого не осудили
2) ДО 10 лет.

Читаем так как нам выгоднее...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 23:13:46

если Вы не понимаете и не признаете вреда от наркотиков - мне не о чем полемизировать. А я полностью согласен, что наказание за незаконный оборот наркотических средств должно быть максимально суровым.
П.С.Во вспоминаемом Вами деле также приговор соответствует действительности - не путайте совершение деяний по неосторожности и умышленно (уже писали Вам об этом).

Пользователь не авторизованИВСт-жителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 07:03:22

Всё что вы сказали, а также коммент Кравцова - я с вами согласен. Но вы опять, упорно, меня не хотите слышать!
С таким же успехом можно сажать продавцов ножей, иголок, циркулей, канцелярских кнопок - это тоже потенциальные орудия убийства (особенно ножи!). Всем автомобилистам тогда тоже можно сразу сроки впаять "на будущее", как опять же потенциальным убийцам. Дачникам тоже можно натянуть сроки, как потенциальным рассадникам конопли и всё в таком же духе.
Я не про то, а про то, что у нас несуразное законодательство и этим пользуются всякие уроды и маргиналы (мягко сказано). За последнюю пятилетку хоть один закон ужесточили или где? Вы как представитель адвокатского сообщества должны знать.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 08:10:54

ИВСт-жителюС: писал(а):
это тоже потенциальные орудия убийства

наркотики - не потенциальные, а реальные орудия причинения вреда.
ИВСт-жителюС: писал(а):
За последнюю пятилетку хоть один закон ужесточили или где?

да, в избытке - читайте УК РФ, особенно в сравнении с УК РФ 1996г.
ИВСт-жителюС: писал(а):
как представитель адвокатского сообщества

никакого отношения не имею.

Пользователь не авторизованИВСт-жителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 16:13:20

1. Ножи это тоже реальные орудия - понятие даже есть - "холодное" оружие...
2. По-видимому, мы разговариваем с вами на разных языках! Наркотики что-ли вам насильно впихивают - вы, я, наш сосед - если не захотят, то и не будут их применять, как алкоголь и сигареты - это дело каждого!
3. А вот педофилы - НАСИЛЬНО наносят физическую и моральную травму!!! Вы же юрист - "...изнасилование - преступление связано с подавлением воли жертвы сексуального характера..."
4. Пьяные водЯтлы - самостоятельно садятся за руль и НАМЕРЕННО сбивают людей насмерть!
Ну как же вы не видите ОЧЕВИДНЫХ фактов! А наркотики...дело добровольное - НИКТО вас не принуждает к этому!
Просто я понимаю так, наркотики это бизнес и ОЧЕНЬ прибыльный и доступ к нему простых смертных гражданам ограничили большими сроками по УК - типо, чтобы не мешали...Вот и всё!

Пользователь не авторизованВладимир_1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 16:37:39

Ох нашли наркотик, анаша, под ней не совершают преступления, да и не наркотик это, не вызывает физической зависимости, вот за производство спирта, да надо сажать и судить...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 17:46:27

ИВСт-жителюС: писал(а):
По-видимому, мы разговариваем с вами на разных языках!

это точно, т.к. понятие умышленности Вы игнорируете, вуалируя собственным мнением.
ИВСт-жителюС: писал(а):
А наркотики...дело добровольное

Ну-ну, Вы с наркоманией по книжкам сталкивались?(рит.) Или дети настолько могут понять, что такое хорошо и что такое плохо? Ребенок - мать пьет, отец сидит, ребенку предлагают наркоту - это называется осознанный выбор наркоманом! Категорически не согласен. Очень часто и очень много, когда именно используется жизненная трудность для начала зависимости.
Ваш п.3 полностью совпадает с процессом пристрастия к наркотическим средствам по части приемов и способов.
А тот, кто считает, что бывают наркотики тяжелые и не очень - видимо вообще не понимает, что такое зависимость, и как она формируется, ни физиологическая, ни, что важнее - психологическая.
П.С.
ИВСт-жителюС: писал(а):
Ножи это тоже реальные орудия - понятие даже есть - "холодное" оружие...

Ну и чисто для расширения кругозора - далеко не каждый нож является оружием холодным, для этого он должен отвечать целому ряду признаков.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 19:21:21

жительС писал(а):
здрасьте, а сколько людей он с этим пакетиком подведет к лишению жизни опосредованно

пакетик марихуаны плохого не сделает, кто из нас не баловался в юности ? в некоторых государствах, это врачи прописывают.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 20:40:16

Майкл писал(а):
пакетик марихуаны плохого не сделает

рюмка-другая, остановлюсь, сигаретку докурю, и потом брошу и т.д. Давайте-давайте, пропагандируйте.
Майкл писал(а):
кто из нас не баловался в юности ?

я, что дальше?
Майкл писал(а):
в некоторых государствах, это врачи прописывают.

алкоголем, морфием, ядами тоже лечат - это повод, чтобы их употрелять без медицинских показаний?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 22:33:14

Еще раз повторюсь не вижу ничего плохого в анаше, это наркотик нет спорю, но не тяжелее водки или сигарет.
Считаю, что ее надо разрешить употреблять. При соблюдении определенных условий конечно.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 23:08:21

Майкл писал(а):
При соблюдении определенных условий конечно.

кто-то соблюдает правила для алкогольной продукции или табачной?!
Майкл писал(а):
не тяжелее водки или сигарет.

нужна нормальная политика, кампания по искоренению (идеальная цель) и этих явлений, в реальной жизни - по минимизации их потребления (запрет рекламы, госмонополия, ограничение мест и времени потребления, приобретения и т.п.).

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 23:34:58

жительС писал(а):
кто-то соблюдает правила для алкогольной продукции

Я сейчас за рулем не пью, дорого стало
жительС писал(а):
или табачной?!

вредно, но не запрещено

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 01:09:46

Майкл писал(а):
Я сейчас за рулем не пью, дорого стало

"И эти люди люди борятся за почетное звание дома высокой культуры и быта..."(С)К/Ф Иван Васильевич меняет профессию.

Пользователь не авторизованИВСт-жителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2012 - 09:29:52

Все мы грешные - выпиваем, курим, так, что нас всех сажать надо по-вашему? Это уже законодательство Гитлера - он сажал за курение сигарет! Сигареты из чего, вы делали анализ? Да там может в млн раз больше вредных веществ, чем в мешочке анаши!?
Не убедили! Настаиваю на этом! Ну поймали его - дай годок заключения - пусть снег по убирает, а то его не кому убирать в городе, оказывается, мусор возле дворов, ну и штраф тысяч 100 и на свободу с чистой совестью - урок для него! В следующий раз головой будет думать (если есть)...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх