Вакансии

Волжский лишился ещё одного парка
Распечатать новость

10 января 2012 года в арбитражном суде Волгоградской области сто семьдесят одна тысяча квадратных метров земли между двумя городскими магистралями – улицей Карбышева и улицей Дружбы ушла частной организации. Уже небезызвестной волжанам фирме - ЗАО «ЮгПаркПроект». Предприниматели обещают построить на этом месте парк развлечений с объектами торговли и общественного питания. Одним словом, скорее всего, очередной развлекательный центр. Волжский.ру вышел на улицы и спросил у обычных прохожих, как они относятся к тому, что в городе буквально как грибы после дождя растут торговые центры, а парковые зоны сокращаются до минимума.

Волжский лишился ещё одного парка

Решение Арбитражного суда.

Понедельник, 06 февраля 2012, 12:25:36
Волжский лишился ещё одного парка 3.3 10 •орошаЯ новость
-1
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 80):
Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 12:45:04

а к чему тогда публичные слушания 15,02?
а МРА похоже и не спит уже ночами, всё о Волжском думает))) это ведь справедливо?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 12:47:35

)) писал(а):
а к чему тогда публичные слушания 15,02?
Как к чему, примут план участка, чтобы ЗАО не заморачиваться.
+ слушания по всему пустырю, а тут только кусочек профукали Smile

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 12:48:59

в треугольном здании что в 40ом,хотят магазин открыть. заместо того павильона что рядом расположен.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 12:50:39

Кравцов Виктор писал(а):
Как к чему, примут план участка, чтобы ЗАО не заморачиваться.


мля, обязательно пойдду 15-го)) будет настроение задам вопрос неприятный!

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 13:04:29

)) писал(а):
будет настроение задам вопрос неприятный!
Намекните, куда идём? Что за сборище и где? И что нужно для настроения?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 13:06:07

Eugene писал(а):
Намекните, куда идём? Что за сборище и где? И что нужно для настроения?
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10846
Общественные слушания состоятся 15 февраля 2012 года в 16:00 в большом зале администрации города.

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 13:08:55

Эта "парковая зона", что на фото? гы-гы, я бы ее не назвал парковой даже с большой натяжкой. Скорее пустынной. И почему-то дела до нее никому не было, пока стояла безхозная. Как только появился владелец, сразу шум-гам подняли. А где ж вы были раньше? Или т.н. информационного повода не было.

Пользователь не авторизованEugene
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 13:11:04

Кравцов Виктор писал(а):
Общественные слушания состоятся 15 февраля 2012 года в 16:00 в большом зале администрации города.
Надеюсь, репортаж на Волжский.ру с этого слушания будет.

Пользователь не авторизованqeweq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 13:20:47

Да, Виктор, здорово вы развернулись! Пожалуй самое интересное и оперативное СМИ в городе. Я в этом уверен! По крайней мере я уж точно начинаю и заканчиваю день с вашим сайтом.

П.С. Даешь ещё больше интересных новостей и репортажей!!!

П.П.С. Спасибо вам, Виктор. за вашу работу От меня лично, как от волжанина

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:04:15

qeweq писал(а):
Да, Виктор, здорово вы развернулись! Пожалуй самое интересное и оперативное СМИ в городе. Я в этом уверен! По крайней мере я уж точно начинаю и заканчиваю день с вашим сайтом.

П.С. Даешь ещё больше интересных новостей и репортажей!!!

П.П.С. Спасибо вам, Виктор. за вашу работу От меня лично, как от волжанина

До самых гланд!!!

Пользователь не авторизованqeweq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:05:59

А то! А вам завидно, Немо?

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:11:52

С этой землей давно надо было определится, но каждый правитель хотел поиметь свой личный интерес, жаль что не удалось этот перевод земли сделать на конкурсной основе и в интересах всех граждан Волжского. Мне кажется, что аквапарку здесь было самое место, но это совсем другая история.

Пользователь не авторизованЗингельшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:20:38

Я предлагаю нашу администрацию вместе с МРА продать, хоть не много денег выручим. На хрена нам такая администрация?

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:32:22

МРА и Пыльнева на мыло!

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:40:14

Все им земли мало.А говорили Воронин плохой.Тот хоть варавал но и делал для города.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:43:49

Построять парк будет кафе что плахого?Вам лишь бы все обхаять.Сколко можно?Марина Робертовна делает все возможное.

Пользователь не авторизованлера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:44:59

Верните мне Воронина!Достали уроки физкультуры.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:53:37

qeweq писал(а):
А то! А вам завидно, Немо?

Ни капли. Я, так не умею! У Вас наверно талант!

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:54:36

Вот тебе и парк, одно дерево посадять и скажут это парк!

Пользователь не авторизованqeweq
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 14:57:37

немо писал(а):
У Вас наверно талант!


Без сомнений!
И ещё какой!

Пользователь не авторизованДа уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:17:38

Роман писал(а):
Марина Робертовна делает все возможное.

Чтобы обогатиться?..

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:18:15

qeweq писал(а):
Без сомнений!
И ещё какой!

Даже не сомневаюсь, смотря на Ваш мастер-класс!!!

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:18:36

Классного "парка" лишился Волжский

Пользователь не авторизованЧитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:27:07

В городе с отвратительной экологией вместо зеленых насаждений - магазины, магазины, магазины...
Спасибо вам , Марина Робертовна!
Вы, действительно, делаете то, "что можете"... Вместе с депами...

Пользователь не авторизован----------------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:44:35

"Волжский лишился ещё одного парка"
а я за,ладно если бы сказали,что гидростоитель убирают,который у нас единственный,а тут ...
вместо пустыря строят торговый центр.
мне кажется это хорошо.
хотя если бы на этом месте сделали настоящий парк ,я бы была очень рада.

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 16:02:11

пора власти не магазины ,а бомбоубежище планировать .......как народ взбелениться ,да как полетят клочки по закоулочкам !!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованПресс-служба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 16:10:41

Все взяли в этой статье и переврали.

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 16:26:14

Пресс-служба писал(а):
Все взяли в этой статье и переврали.

Напишите пожалуйста как дела обстоят на самом деле.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 16:43:47

правильно пусть пустырь остается. он нам так нужен.

Пользователь не авторизованкокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 17:35:25

А какой смысл в этих слушаниях- если все что там говориться НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ. Так только языки почесать, да нервы пощекотать.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 17:59:55

Долой мэра города ! А то и нас продадут вместе с городом.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 18:01:06

поддерживаю,надо нашу мэршу и всех депукив-продать!хоть какая польза!

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 19:00:05

Пора уже ЧК возвращать и разбираться с врагами народа.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 19:08:16

тем , кто поддерживает продажу пустыря:
как вы не понимаете, ЗЕМЛЯ - это не станок, трактор, и даже не дом. это НАВСЕГДА!
пустырь , зарезервированный под парк, может простоять 50 лет, или 25 - пока не появится в городе толковый руководитель, который наконец-то построит там парк.
Но если вы землю отдадите - всё, она навсегда будет потеряна для города в качестве парка!

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 20:22:56

А Антон-то в тему говорит!!! Если кто имеет память - тот наверняка встречал и до сих пор наверное есть град план, того участка, о котором идет речь?! Его пешеходные тропинки до сих пор проглядывают на снимке... Может Всем как в Москве - собраться и не пускать - и до Президента?

Пользователь не авторизованДзюбин Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 22:20:10

Это все же лучше, чем пустырь, по которому многие ночью бояться ходить. Да и собак там как не резанных свиней.
Это как пустырь, где сейчас ТРК ВолгаМолл. Все-таки лучше, чем ничто! Или я не прав?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 22:26:02

1.это с каких пор исчезли дорожки в 25-26 мкр??? пятть лет там отходил 5-6 дней в неделю - все на месте было, и сейчас хожу - то он в новой части не был, то типа делает вид, что в курсе (по поводу комментария первого опрашиваемого)
2.репортаж желтее не придумаешь - никакой конкретики нет, ни о том как дело в высших интсанциях повернется, ни о том, что именно будет построено, но отчего-то корреспонденту захотелось увидеть ТЦ, он его и видит. Галиматья, а не репортаж - Виктор, у Вас был отличный ресурс, не превращайтесь, пожалуйста, в "бульварную газетенку".
3.да, парк нужен, и не один, и не два, а много!
4.интересно, как Магнит на въезде, так орали - что там ни черта нет, хоть здание будет - а здесь уже поменяли свое мнение - вот такие вот двойные стандартцы и мешают хоть что-то созидать (тот же парк) - ничего не мешало и тот в порядок привести.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 22:32:17

Дзюбин Сергей писал(а):
Все-таки лучше, чем ничто!
Антон писал(а):
Но если вы землю отдадите - всё, она навсегда будет потеряна для города в качестве парка!

Дзюбин Сергей писал(а):
Это все же лучше, чем пустырь, по которому многие ночью бояться ходить.
Эм, а зачем по нему ходить ночью, если там ничего нет?
Да и + скоро будут общественные слушания по планировке этого пустыря...
Кравцов Виктор писал(а):
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10846 Общественные слушания состоятся 15 февраля 2012 года в 16:00 в большом зале администрации города.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 22:33:32

жительС писал(а):
4.интересно, как Магнит на въезде, так орали - что там ни черта нет, хоть здание будет - а здесь уже поменяли свое мнение - вот такие вот двойные стандартцы и мешают хоть что-то созидать (тот же парк) - ничего не мешало и тот в порядок привести.
Эм, это кто орал? Там было 50/50 примерно, кто за, кто против
жительС писал(а):
ни о том как дело в высших интсанциях повернется
Эм, вы можете предсказать?

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 23:06:27

парки городу нужны бесспорно,но и в тоже время у нас в городе хватает парковыгулочных зон для горожан которые находятся в ужасном состоянии,взять к примеру аллею от юности до александрова по дружбе или по пионерской до дружбы,так летом там такой бардак творится что тошно становится организму и спрашивается при таком раскладе для кого парки строить? для не отличающихся умом и сообразительностью граждан ,которые бухают в этих зонах отдыха и мусорят тоннами пивных бутылок??? . считаю что сначала надо вернуть достойный вид тому что уже имеется в городе и людям которые в этих зонах отдыха отдыхают,а потом уже строить дополнительные места. на этих пустырях надо строить жилье с детсадами в первую очередь,а потом уже парки и волгомоллы всякие.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 23:13:54

Вовентий писал(а):
на этих пустырях надо строить жилье с детсадами в первую очередь,а потом уже парки и волгомоллы всякие.
Генплан с вами вкорне не согласен. Для домов предусмотрены другие пустыри.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 23:35:20

Дзюбин Сергей писал(а):
Это все же лучше, чем пустырь, по которому многие ночью бояться ходить. Да и собак там как не резанных свиней.

а что в парке или мимо ТРЦ ходить ночью абсолютно безопасно?!
Валера писал(а):
кто орал?
Валера писал(а):
/50 примерно
Валера писал(а):
Эм, вы можете предсказать?

В том то и дело, что решения еще нет, никто не знает. Зато ору уйма.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 00:06:15

жительС писал(а):
В том то и дело, что решения еще нет, никто не знает. Зато ору уйма.
Ну незнаю, именно подобное освещение в Неделе (и шумиха) профукивания парковки около РКЦ помогло спасти её... имхо

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 02:50:31

Пресс-служба писал(а):
Все взяли в этой статье и переврали.

Почему МРА абсолютно не общается с народом её избравшим? Около 20 млн. рублей бюджетных денег на оплату своей "фото сессии" часто вместе с Пыльневым в местных средствах массовой информации.Ни одного номера газеты, где-бы не было её портрета.Мы видели её во всяких видах.Но ни одного разговора с горожанами по насущим вопросам жизни города.МРА ответ людям, что ты и твои приближенные делаете с нашим городом?Сколько это можно терпеть?Надоело! Главный лозунг всех слушаний и встречь: Афанасьеву в отставку!
Предлагаю на сайте открыть постоянную "голосовалку" : МРА в отставку!

Пользователь не авторизованЧитательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 08:24:08

3435 писал(а):
.Мы видели её во всяких видах

Перебор... Предположим, не "во всяких"...

Теперь о реплике так называемой пресс-службы: "все взяли и переврали"... Так скажите, как есть! Или вы только о том: где, какие и кому букеты цветов вручила МРА (совместно с Пыльневым) писать в состоянии?..

Кравцову уже за то, что он эту тему поднял, не обошел ее, спасибо сказать надо. "Неделе" - тоже. "Волжская правда", "Наш город", "Волжское обозрение" - те тихо сопят в тряпочку. Не видим, не знаем... Позорище, а не СМИ.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 09:23:21

я верю в то, что когда-нибудь полявятся у власти люди, которые будут в действительности заниматься управлением городом для горожан.
только вот землицы для реализации их смелых идей к сожалению не останется. она будет разворована сейчас властьимущими, и они же нам потом предложат её выкупить по баснословным ценам. обманут народ так сказать 2 раза. ну соответсвенно карманчик свой восполнят...обидно. такую власть действительно...эх, где мои вилы!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 09:31:46

Парка там не будет, и это правильно. Он там нужен всем как зайцу стоп-сигнал. Городу, для того чтоб жить, нужны не парки и кладбища, а жилые кварталы и коммунально-бытовые комплексы жкх и сферы услуг. Это позволит создать не менее нескольких сотен, рабочих мест, а значит и семей с работающим населением. Позволит пустить туда транспорт и привлечь инвесторов желающих там работать. А парки у нас прямо на выезде из города в каждую сторону по 50-60 км этих "парков" до близлежащих населенных пунктов.

Пользователь не авторизованЕвгений Поляков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 10:53:15

Не удивительно что так происходит, дали взятку и все нормально, а что нашим детям негде будет гулять и отдыхать всем наплевать, безалаберность наших чиновников убивает сколько можно свои карманы забивать, Детские сады по закрывали, очереди бешеные
и всем наплевать, дороги с каждым годом все хуже и хуже тоже мне Администрация, выгнать всех.

Пользователь не авторизованВладиславович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 11:01:04

Эта Афанасьева стала мэром не для того чтобы наладить нормальное хозяйство в городе, а чтобы просто денег заработать себе на старость и пенсию большую сделать. Чем она отличается от Воронина? Сплошной бизнес. Все чиновники бизнесмены и воры!!!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 11:03:33

Роман писал(а):
Городу, для того чтоб жить, нужны не парки и кладбища, а жилые кварталы и коммунально-бытовые комплексы жкх и сферы услуг.

А если будет парк, то на жилые кварталы степи не хватит?

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 13:55:56

Деревья, кусты - в зеленых зонах, парках и скверах нужны не для того, чтобы там увеселять любителей пьяного и громкого веселья, а чтобы производить кислород, увлажнять воздух. В нашем-то резко- континентальном климате чего важнее летом? Нет в парке деревьев, конечно, ведь новых не подсадили, а те, что были засушили и погубили. Посмотрите сегодня практически на любой сквер, парк - все засушивается. Даже где проложены водопроводы, они не действуют. Может, не случайно. Чтобы потом такие эстеты, как некоторые тут, кричали, да зачем такой парк? Там наркоманы ходят и собаки нагадили! Ну давайте вместо того чтобы защищать зеленые легкие города, закатаем последние островки зелени в асфальт. Мало мы задыхаемся в нашем городе...

Пользователь не авторизованИваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 14:20:53

Суд решил:
В порядке восстановления нарушенного права обязать администрацию городского
округа – город Волжский Волгоградской области в месячный срок с момента вступления
решения суда в законную силу принять постановление о предварительном согласовании
ЗАО «ЮгПаркПроект» места размещения парка развлечений с объектами торговли и
предприятиями общественного питания на земельном участке ориентировочной площадью
171 000 кв.м., расположенном между ул. Карбышева и ул. Дружбы города Волжского
Волгоградской области.
Поэтому парк будет с развлечениями и объектами общественного питания. Так что город ничего не теряет, а может больше приобретает!

Пользователь не авторизованмурзик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 15:18:04

Иваныч писал(а):
Суд решил:
Иваныч писал(а):
Поэтому парк будет с развлечениями и объектами общественного питания. Так что город ничего не теряет, а может больше приобретает!
А после суд решить там сделать торговый комплекс!

Пользователь не авторизовансправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 17:02:03

нормально так земля оттяпывают у города...четко и планомерно...так, скоро вообще "лакомых" парковых кусочков земли не останется у города! Может пора бы администрации задуматься и сделать что-то, чтобы земля не уходила "налево"???!

Пользователь не авторизованспрведливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 17:04:24

упс, сорри, ЗЕМЛЮ

Пользователь не авторизованёптить-моптить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 19:41:21

Валера писал(а):
Ну незнаю, именно подобное освещение в Неделе (и шумиха) профукивания парковки около РКЦ помогло спасти её... имхо

Бред полный. Эту территорию спасло наличие под этой территорией (речь не столько о парковке перед РКЦ, сколько о большом участке сразу за трибуной) большого количества инженерных коммуникаций.
Кстати, похоже, что парк 60-летия спасет то же самое. Там также оказалось много инженерных сетей. Хорошо что наши власти пусть запаздало но реагируют. Будем надеятся что отстоят этот парк.

Пользователь не авторизованёптить-моптить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 19:48:25

Иваныч писал(а):
с момента вступления
решения суда в законную силу принять постановление о предварительном согласовании
ЗАО «ЮгПаркПроект» места размещения парка развлечений с объектами торговли и
предприятиями общественного питания на земельном участке ориентировочной площадью
171 000 кв.м., расположенном между ул. Карбышева и ул. Дружбы города Волжского


5% земельного участка можно будет пустить под капитальное строительство - а это 3 400 кв. метров. Вполне себе так торговый центр. В стадии начала строительства это ЗАО продаст весь проект москвичам и остальная часть проекта с парком и аттракционами канет в лету - тихо спустят на тормозах . Основной пустырь останется пустырем. Кто-то поимеет новый ТЦ, а парк так и останется в проекте. Вот и все.

Пользователь не авторизованёптить-моптить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 19:52:12

сорри - не 3400 кв м, а целых 8 500 кв метров. Это участок 85 метров на 100 метров. Это как Волга-Молл без парковки. Ну, так парковка - это и не кап строительство.

Пользователь не авторизован1922
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 22:17:29

суки продажные капиталисты, не на вас Сталина!!!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2012 - 08:32:48

Кому интересна подробная юридическая специфика дела, смотрим сюда http://kad.arbitr.ru/data/pdf/0d50cf67-de2c-4b3b-ab26-b1b89d8a5764/A12-2570-2011_20110420_Reshenija+i+postanovlenija.pdf.
Дело прошло все судебные инстанции.Решение АС Волгоградской области оставили в силе.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2012 - 08:56:06

Андрей писал(а):
Кому интересна подробная юридическая специфика дела, смотрим сюда http://kad.arbitr.ru/data/pdf/0d50cf67-de2c-4b3b-ab26-b1b89d8a5764/A12-2570-2011_20110420_Reshenija+i+postanovlenija.pdf. Дело прошло все судебные инстанции.Решение АС Волгоградской области оставили в силе.
http://www.volzsky.ru/akcenty/administrativnaya-zaparka/

Пользователь не авторизованРавнодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2012 - 12:53:19

Уши то растут из последних дней царствования Воронина.
Кто и когда подписал начальные бумаги, там и есть корень зла. Потом, поди разберись в мутной воде!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2012 - 12:58:41

Пускай строят хоть что то будет на этих пустырях, именно пустырях так как назвать их парками не поворачивается язык. Далеко не один год был на месте Волгамолла был пустырь т.е парк где собак выгуливали и ни кто даже не пытался его благоустроить как нормальный парк.

Пользователь не авторизованВиталий Фролов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2012 - 13:07:59

Это место трудно назвать парком, просто заброшенный пустырь, на обустройство которого нет денег в городском бюджете. Жители крайне апатичны, хотели бы давно вышли бы с инициативой и разбили бы там парк. Каждый житель купил бы саженец и посадил бы своё личное дерево. Не поверю, что бы инициативу горожан не поддержали пром предприятия. Смотрите фильм "Королева бензоколонки". А сидеть и ждать от власти, что она придет и все сделает - это позиция эгоиста. А теперь вы начинаете истерить, что кто то решил вложить денег в дело.

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2012 - 15:17:57

Нет у властей денег на обустройство пустырей? Нет на деревья и их полив. Конечно, нет! Откуда? Если тратить на крутые авто под свои драгоценные попы, да на сплитушки в каждый кабинет, да на евроокна, да на зарплаты, которые нам и не снились... У чиновников уже теперь прекрасная экология в кабинетах, и по месту жительства. Зачем им парки? У них дачи шикарные, коттеджи с климат контролем, а также автомобили опять же со сплитсистемами, чтобы с комфортом доехать от дома до кабинета, от кабинета до магазина и обратно .. Не ждите от властей заботы об экологии, это не из сегодняшнего времени, теперь все - для для бизнеса, для наживы.

Пользователь не авторизован3355
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2012 - 19:43:47

3435 писал(а):
Почему МРА абсолютно не общается с народом её избравшим? Около 20 млн. рублей бюджетных денег на оплату своей "фото сессии" часто вместе с Пыльневым в местных средствах массовой информации.Ни одного номера газеты, где-бы не было её портрета.Мы видели её во всяких видах.Но ни одного разговора с горожанами по насущим вопросам жизни города.МРА ответ людям, что ты и твои приближенные делаете с нашим городом?Сколько это можно терпеть?Надоело! Главный лозунг всех слушаний и встречь: Афанасьеву в отставку!
Предлагаю на сайте открыть постоянную "голосовалку" : МРА в отставку!

Афанасьева цепко держит город в своих руках. Рулит землей и имуществом Кузьмина, она же председатель всех комиссий, касаемых земли и имущества. Более некомпетентной особы я не встречал. Ни одного конструктивного и грамотного решения! одни увертки и отговорки. В тоже время ее нельзя назвать глупой, она очень хитрая и изворотливая, четко чувствует атмосферу и знает с кем нужно дружить, как себя вести что говорить. Поэтому сидит очень твердо при Афанасьевой - непроходимой тупице, разбирающейся только в вопросах городских мероприятий. Именно под руководством Кузьминой уходят городские парковые земли в руки предпринимателей. И пока эти две особы будут сидеть в администрации - ничего хорошего нам ждать не придется. Имущества в городе ликвидного не осталось благодаря нашему УМИ во главе с той же Кузьминой. Последнее распродается на право и на лево. В общем, Афанасьева и Кузьмина - это чума поразившая наш город. И за оставшиеся два года от городских земель и имущества, скорее всего ничего не останется. Чем же вы будете бюджет пополнять?? Опять поднимите арендную плату???

Пользователь не авторизованДзержинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2012 - 20:19:53

"Пора уже ЧК возвращать и разбираться с врагами народа", - сказал один из собеседников. Если так, то все бы вы уже давно замолчали в связи с отъездом в места не столь отдаленные. И это в лучшем случае. А в худшем - на дыбу. Говорливые вы наши. Неутомимые бездельники. Храбрецы, о-моё, когда безымянные. Хоть один успешный тут есть? Вряд ли. Успешные работают, им некогда.

Пользователь не авторизованPokemon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 07:54:13

И чего все так забеспокоились?
Всё хорошо. Пустырь действительно был никому не нужный. А теперь там есть ФОК, будет и парк развлечений.
А если говорить про парковую зону в смысле зелёных насаждений, так она есть возле военкомата. И её, насколько я понял, никто трогать не будет.
Забавно то, что все, кто так категорически против, всё равно, когда это построят, будут ходить и в торговые центры, и кушать фаст-фуд и кататься на каруселях.
Так почему это плохо?
Если проблема в том, что это не государство будет делать, так давно привыкнуть к этому. Мы в капиталистическом мире живём.
Никто же из вас не видел проект застройки.
И пусть они на этом денег заработают. Молодцы. Если не они, то кто-нибудь другой.
И ещё, вместо того, чтобы говорить, что у нас где-то грязно и мусор, что всё плохо, возьмите сами мусорный мешочек в руки и вперёд, очищайте город.

Пользователь не авторизованБред какой-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 08:21:10

Pokemon писал(а):
вместо того, чтобы говорить, что у нас где-то грязно и мусор ... возьмите сами мусорный мешочек в руки и вперёд, очищайте город.

Если "сами"... Зачем тогда отчисляем денежные средства на содержание, к примеру, комитета по обеспечению жизнедеятельности, комбината благоустройства...
Эта ваша фраза по сути своей - дерьмо...
Никак, автор - "слуга народа"...

Пользователь не авторизованИваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 08:38:10

Действительно, стоял пустырь и дела никому не было! Будут строить парк или ТЦ, так сразу всем плохо стало.
А то что новые рабочие места появятся, ифраструктура развиваться будут этого никто не понимает.

Пользователь не авторизованPokemon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 09:56:42

Бред какой-то писал(а):
Если "сами"... Зачем тогда отчисляем денежные средства на содержание, к примеру, комитета по обеспечению жизнедеятельности, комбината благоустройства...
Никак, автор - "слуга народа"...

Ничуть я - не слуга народа.
Да и про отчисление денег на содержание различных комитетов не знаю. Не помню, чтобы отчислял что-то.
А если жителям города сложно убрать, почистить за собой или за соседом, надеясь на комитеты, то будущего у города нет.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 10:01:39

Pokemon писал(а):
Да и про отчисление денег на содержание различных комитетов не знаю. Не помню, чтобы отчислял что-то.
Да они и сами не знают, откуда у них деньги берутся! Наверное, Аллах даёт!

Пользователь не авторизованПетрович L
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2012 - 18:44:30

Иваныч писал(а):
Действительно, стоял пустырь и дела никому не было! Будут строить парк или ТЦ, так сразу всем плохо стало.
А то что новые рабочие места появятся, ифраструктура развиваться будут этого никто не понимает.

Дзержинский писал(а):
"Пора уже ЧК возвращать и разбираться с врагами народа", - сказал один из собеседников. Если так, то все бы вы уже давно замолчали в связи с отъездом в места не столь отдаленные. И это в лучшем случае. А в худшем - на дыбу. Говорливые вы наши. Неутомимые бездельники. Храбрецы, о-моё, когда безымянные. Хоть один успешный тут есть? Вряд ли. Успешные работают, им некогда.


В Магадан с такими рассуждениями. Пустырь остолопы это земля прежде всего которая дождётся своего хозяина не при этой власти, так при другой. А если её продать мошенникам и жуликам, то она потеряна навсегда.А городу просто необходимы парки, и зеленые насаждения т.к. город промышленный. Мало тут детей с аллергией и другими заболеваниями от этих заводов? Так ещё и деревья прекратить сажать, а оставшиеся засушить тогда что тут будет?Думать надо не только с позиции экономики, и эстетики.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2012 - 11:55:53

ААААААА, когда это всё закончиться. Где КГБ и чекисты на эту паршивую свору!!!! Всех в Магадан. Городу нужен парк, а не ТРК и магазины. Ворьё и жулики у вас последние времена. Народ не долго терпеть будет.

Пользователь не авторизованАлехандро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2012 - 18:06:35

Парка там не было никогда, и вряд ли бы появился в обозримом будущем. ТРК и магазины будут открываться, пока есть спрос. Никто не будет вкладывать бабло просто так. Сами потом туда ходить будете и деньги тратить). Радоваться надо, что город развивается.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2012 - 20:25:07

Вы все такие умные, а разве не видите, что все тротуары заняты таджикскими торговыми развалами, не пройти не проехать. На мой взгляд эти передвижные торговые точки, как и нищие около каждого магазина, то ли сами служат полиции, то ли скрывают истинные предметы торговли. А ни участковые, ни какой надзор с ними ничего сделать не могут. Вот где коррупция! Посмотрите, что творится у поликлиники № 4 в 17 м/р: люди ходят по тропинкам на газонах, а таджики торгуют на пешеходных тротуарах.

Пользователь не авторизованЗубной доктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:02:56

Алехандро писал(а):
Радоваться надо, что город развивается.


Как флюс, в одну сторону...

Пользователь не авторизованвчера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 11:29:03

жители города большинством голосов отклонили предложения администрации по данной территории. ни одно структурное подразделение администрации не могло толково ответить на вопросы жителей города.

Пользователь не авторизованартем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 08:32:25

я буду на митинги.хватит нас доить.мы не дойные коровы.!!!я против взлета цен на ГСМ !!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 14:10:23

Живу в 26 мкр 20 лет пустырь как был пустым так и остаётся,ЗАО «ЮгПаркПроект» хоть что то начал строить а администрация города Волжского ей нафиг это не надо тратить деньги когда можно на оборот заработать их,да и Воронину тоже было по барабану как и нынешнему на этот участок земли между ул.Карбышева и Дружбы,вывод хоть что то пускай будет чем не чего

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх