Вакансии

В Волжском начался суд над «водителем-убийцей»
Распечатать новость

Вчера в Волжском начался суд над водителем, сбившем мальчика с отцом осенью 2011 года.

По данным следствия автомобиль подсудимого двигался со скоростью около 100 км/час по улице Дружбы. Водитель за рулём был пьян. В районе школы №27 автомобиль сбил двухлетнего мальчика и его отца, возвращавшихся с детского сада домой.

Подсудимый вину признал. Ему грозит до 9 лет лишения свободы по ч.6 ст.264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом в состоянии опьянения повлекшее смерть двух лиц).

Как рассказал прессе Артем Ширяев, помощник прокурора Волжского, водитель говорит, что не видел пешеходов, поэтому не может пояснить обстоятельства трагедии.

Приговор может быть вынесен уже в начале февраля.

Вторник, 31 января 2012, 08:35:33

Новость на карте

В Волжском начался суд над «водителем-убийцей» 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 09:36:55

мдя((( 9 лет, но двух жизней уже не вернуть...

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 09:59:04

уже столько слов было сказано, что сейчас смысла нет демогогии разводить..
дадут вышку ему

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 10:02:22

Надеюсь наказание он будет отбывать в колонии общего режима, а не на халявных условиях. 9 лет- это и так смешное наказание за жизнь двух людей, особенно малыша.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 10:17:46

Как ты мог видеть урод - если ты был пьян вхлам!?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 10:24:44

Валерия писал(а):
Надеюсь наказание он будет отбывать в колонии общего режима,
Не факт. Большая вероятность, что в колонии-поселении.
Валерия писал(а):
9 лет- это и так смешное наказание
Это максимальное наказание. Но, у нас гуманные суды! Зачтут, что первая судимость, глубокое расскаяние и т.д. Обозначат лет 5-6.

Пользователь не авторизованИВСт-немо:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 10:31:57

Вы правы, жить захотел этот ублюдок - уже вину признал, авось годок-другой скосят - это какой же ему "умный" адвокат подсказал - фамилию в студию - народ должен знать "своих героев"!

Пользователь не авторизованвиталька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 10:40:15

казнить , нельзя помиловать !

Пользователь не авторизованАлександр Опилат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 10:55:17

Валерия писал(а):
Надеюсь наказание он будет отбывать в колонии общего режима


Да этому, даже не знаю как его назвать, не то что общий, ему надо пожизненное заключение в колонии строгого режима! Загубил две ни в чём не повинные жизни, отсидит 9 лет на волю... ужас! Ну у нас и законы, нет слов.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 11:11:44

Сблюдайте ПДД, пешеходы и водители.
В этой ситуации как бы это было неприскорбно виноваты оба водитель и пешиход

Пользователь не авторизован100 %
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 11:34:01

Согласна с 777. И запомните првавило! Все водители негодяи, но ведь не все пешеходы глупые. Не забывайте что в России живете.А тут виноваты еще и те кто позволил пьяному сесть за руль. Напоили его, отпустили ехать.Страшнее людского равнодушия нет ничего на свете! Уверена они сейчас читают это. Муки совести не мучают? А вы говорите 9-лет ему. Да он жертва обстоятельств.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 11:56:50

В статье писал(а):
по ч.5 ст.264 УК РФ
Опечатка,ч.6 ст. 264 УК РФ.
ИВСт-немо: писал(а):
какой же ему "умный" адвокат подсказал - фамилию в студию
У него общественный адвокат. Бесплатный.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 11:57:45

100 % писал(а):
А тут виноваты еще и те кто позволил пьяному сесть за руль. Напоили его, отпустили ехать
"...Подогрели, обобрали...нет...подобрали, обогрели..."(с)
Он что, овощЪ какой-то - "напоили его и отпустили"???
САМ и ТОЛЬКО САМ виноват. Не надо на Россию кивать.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 11:59:20

100 % писал(а):
Да он жертва обстоятельств.
Вы, уверены????????!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 12:32:35

Я в шоке! До чего же люди пох*истами стали - мол две жизни забрал - и сами пешеходы виноваты!
Он въехал под кирпич - первое нарушение, на скорости 100 км/ч - второе нарушение, сел пьяным - третье нарушение, и сделал такое! ВИНОВЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В чём вина пешеходов??????????????????????????????????????????????
Мужики, которые его начали на месте аварии кулаками жизни учить....ну что же вы, мало каши ели!?

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 13:00:40

ИВСт писал(а):
Я в шоке! До чего же люди пох*истами стали - мол две жизни забрал - и сами пешеходы виноваты! Он въехал под кирпич - первое нарушение, на скорости 100 км/ч - второе нарушение, сел пьяным - третье нарушение, и сделал такое! ВИНОВЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да ни кто его не оправдывает, виноват не спорю... Я много раз проезжал в этом месте, участок дороги просматривается хорошо, освещён, и не заметить летящую машину можно разглядеть. В сообщении сказано переходил дорогу в неустановленом месте! Это не даёт право сбивать людей, но очень многое происходит и по чистой случайности, нельзя всех под одну гребёнку. Взять случай в брянске, устроили самосуд, виновата девчёнка, не оспариваю, но если бы её бдительность то этого могло бы и не произойти!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 13:11:15

777 писал(а):
Я много раз проезжал в этом месте, участок дороги просматривается хорошо, освещён, и не заметить летящую машину можно разглядеть. В сообщении сказано переходил дорогу в неустановленом месте! Это не даёт право сбивать людей, но очень многое происходит и по чистой случайности, нельзя всех под одну гребёнку. Взять случай в брянске, устроили самосуд, виновата девчёнка, не оспариваю, но если бы её бдительность то этого могло бы и не произойти!


ну ну....и на каком виде транспорта Вы там много раз проезжали??

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 13:56:18

Пешеход-папа заплатил уже за свою ошибку, что не увидел летящий автомобиль с той стороны, где он его не ожидал увидеть! Зачем это ворошить?
Виновник ДТП будет наказан! Что вам еще надо?
Жалко ребенка!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 17:27:43

Конкретный пример по этой теме
http://www.lifenews.ru/news/80770
Респект брату.

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 17:28:31

100 % писал(а):
А тут виноваты еще и те кто позволил пьяному сесть за руль. Напоили его, отпустили ехать.

охренне..о!!!Всю жизнь боюсь людей, которым кто-угодно виноват, только не он сам. Ему же СИЛОЙ ВОДКУ ЗАЛИВАЛИ...
Большая просьба к г-ну Кравцову-освещать судебный процесс по Сундукову, чтобы его родственники не "подсуетились",чтобы он получил на полную катушку.А гарантия этому-прозрачность ,открытость.Если хотите-общественный резонанс.Потому как еще не утихли страсти по делу Колокольцевых из Волгограда....

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 22:01:56

777 ты прав,а здесь это никто не хочет принемать

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 22:58:45

цитата из другой статьи " Прежде всего, Михаил Сундуков - человек, - вздыхает защитник Татьяна Родкова. - И относиться к нему надо и с человеческой точки зрения. Я буду пытаться смягчить приговор, потому что есть вещи, четко прописанные в законе, мы будем на них опираться. Конечно, это большая трагедия для обеих семей. Михаил очень переживает, у него даже появились проблемы со здоровьем. Вообще моего подзащитного везде характеризуют положительно. Да и в тот день, по его словам, он выпил 50 или 100 граммов спиртного"

трагедия у него... переживает ....трезвенник....

уважаемый адвокат, работа работой конечно же, но совесть то иметь надо!
как вы можете на одну высоту ставить смерть папы и малыша и "проблемы со здоровьем"...

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 23:20:04

почему же жители нашего города заострили внимание именно над этим происшествием? как будто других и не было. хватит кости молоть все ответят за свои поступки и грехи

Пользователь не авторизован...........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 23:21:43

Люк111 писал(а):
уважаемый адвокат, работа работой конечно же, но совесть то иметь надо! как вы можете на одну высоту ставить смерть папы и малыша и "проблемы со здоровьем"...

абсолютно согласна.Звучит как циничное сравнение.Он,говорят, в хлам был.Какие там 50-100 гр.?!!!Еще пусть скажет- конфетку с ликером откушал.....

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 23:23:07

оксана писал(а):
почему же жители нашего города заострили внимание именно над этим происшествием? как будто других и не было. хватит кости молоть все ответят за свои поступки и грехи

пусть каждые за свои отвечает.Одного урода наказать,другим уродам хотя-бы не повадно будет.....

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 23:28:20

я согласна,но я не думаю,что родственникам погибших приятно все это читать. в нашем волжском много таких,кто сбивал насмерть и детей и взрослых,однако из этого балаган не делали,а тут прям раздули

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 23:35:01

оксана писал(а):
я не думаю,что родственникам погибших приятно все это читать

вы думаете родственникам приятней слушать в глаза цинизм защитников Сундукова?

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 23:40:14

лучше вообще закрыть эту тему и все

Пользователь не авторизованИВСт-оксане:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2012 - 16:05:30

Вы равнодушный и бессовестный человек! Вот когда своих детей родите, тогда и поговорим, а так на папиной-маминой шее сидеть, играть в фаркрафы и прочее и философствовать - ума много не надо!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2012 - 18:43:55

К сожалению, это динамическая система люди-машины, и коллизии возникать будут всегда, чем больше мы будем технократами, тем больше жертв мы будем отдавать, но обратного пути нет... "снаряды" будут падать рядом с нами.. машины самолеты механизмы...

Пользователь не авторизованКоза-дереза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2012 - 19:29:20

"Переходя дорогу на красный сигнал светофора,смотрите на машины! Светофор еще никого насмерть не сбивал"....
Сундуков должен ответить за то,что он сделал. Адвокат, как это не прискорбно, делает свою работу.... Обидно, что жизнь наша зависит от пьяного урода. И не важно, пешеход ты или за рулем(

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 16:24:15

Вполне мог не заметить, - говорят следователи. – Гнал со скоростью под 100 км/час, хотя на участке ограничение – 40, к тому же был мертвецки пьян.
Медэкспертиза показала наличие алкоголя в его крови почти 3,4 промилле. Это практически алкогольная кома. В таком состоянии не то, что за руль садиться, ходить сложно.
В своем статусе на страничке в «Одноклассниках» жена Дениса Торопа Лилия написала: «Моего мужа и сына больше нет! Они погибли!». Под ним длинная лента соболезнований…

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 16:26:49

Выше-выдержка из статьи http://kp.ru/daily/25785/2768595/

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 16:33:36

Из показаний свидетелей,из материалов дела-потерпевшие СТОЯЛИ на обочине,Сундуков,подрезая 24 маршрутку,снес их. Они так и не успели шагнуть на проезжую часть...Один из свидетелей-10- летняя(!) девочка,которая стояла за ним и тоже ждала,когда пройдет маршрутка...Когда его вытаскивали из машины(сам выйти не мог),он все говорил-давайте быстрее-меня бабы в бане ждут..То,что он натворил,до него дошло лишь через сутки...Как проспался

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 16:36:24

100 % -10 31.01.2012 - 11:34:00
Согласна с 777. И запомните првавило! Все водители негодяи, но ведь не все пешеходы глупые. Не забывайте что в России живете.А тут виноваты еще и те кто позволил пьяному сесть за руль. Напоили его, отпустили ехать.Страшнее людского равнодушия нет ничего на свете! Уверена они сейчас читают это. Муки совести не мучают? А вы говорите 9-лет ему. Да он жертва обстоятельств.
Сундуков-жертва обстоятельств????Не дай Бог,чтобы такая "жертва"принесла трагедию в вашу семью

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 16:38:52



http://www.volgograd.kp.ru/daily/25826/2802698/
Репортаж,в том числе и видео,из зала суда

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 16:42:34

Его адвокат-Татьяна Родкова-адвокат платный,родственники подсуетились....

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 16:48:26

Сегодня -заседание суда. Или очередное,или последнее....Ждем вердикта судьи

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 17:12:23

777и 100%,вы что бесплодные и невостребованные .....даже животными не назвать,что животных не обидеть!!!Может еще автозавод виноват,что машину выпустил???Вы что несёте,черти???Сундуков убил двоих людей,в том числе малыша и убил он их на тротуаре,демоны,гореть таким защитникам вместе с Сундуковым убийцей в аду!!!Лично вам двоим пусть встретится на дороге такая же жертва обстоятельств,посмотрим,как запоёте,нелюди!!!!

Пользователь не авторизованМалинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 17:15:01

Уважаемая Оксана! Очень замечательно что люди устроили балаган как вы говорите А уж судя по вашим высказываниям вы бы вообще наверное перешагнули через убитого пьяным уродом малыша и пошли бы дальше Потому как это для вас такой обычный рядовой случай.....Недоразумение....Хотелось бы посмотреть вам в глаза.....Обидно что в обществе много таких как вы....зверей!

Пользователь не авторизованКитиКэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 17:28:29

оксана писал(а):
я согласна,но я не думаю,что родственникам погибших приятно все это читать. в нашем волжском много таких,кто сбивал насмерть и детей и взрослых,однако из этого балаган не делали,а тут прям раздули


НЕУВАЖАЕМАЯ Оксана! В нашем городе много убийц,насильников и прочих! Давайте будем дружно молчать!!!! И если для вас подобная трагедия-балаган,то-побольше вам балаганного веселья!

Пользователь не авторизованJuliia
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 18:31:37

Ljudi eto uzasno Sunduku dali 8 let poselenija, kak takoe mozet but-sa dwe sagublenue zusni-8 let poselenija...???

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 18:37:53

РОДКОВА сделала своё дело! Сундуков - Родкова - это слова нарицательные, как Ельцин и Гайдар - убийцы физические и моральные!
Госпожа Родкова и много вы заработали на жизни убиенных? А сколько ваш подзащитный выплатил компенсации вдове? Если вы такая моралистка - отдайте полученные деньги именно ей!!!

Пользователь не авторизованЛюк11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 18:50:54

лет через пять он снова будет за рулем....((

Пользователь не авторизованИВСт-Люку11:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 19:02:19

Или гнить в земле...
Там куда он отправится есть свой суд!

Пользователь не авторизованНаташка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 20:02:29

Как все гнило! Родкова,я вам желаю,чтоб вам по ночам всю жизнь снился Ванечка-тот самый малыш,убийцу которого вы защищали.И вам,ваша честь,судья тоже....

Пользователь не авторизованНаташка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 20:08:37

А вы,ваша честь,г-жа Секерина?Вы же должны вершить ПРАВОСУДИЕ!!!!Неужели вам,женщине,матери просто не было по-человечески больно за погибших,когда вы выносили такой мягкий приговор?

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 20:50:24

А ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ПРО СЕКЕРИНУ В ИНЕТЕ.Найдете много интересного. Вряд ли у нее вообще есть совесть и душа.

Пользователь не авторизованНаташка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 21:03:28

"""&quo писал(а):
А ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ПРО СЕКЕРИНУ В ИНЕТЕ.Найдете много интересного. Вряд ли у нее вообще есть совесть и душа.

Пожалуйста,киньте ссылку,не могу найти

Пользователь не авторизованНаташка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 21:05:37

"""&quo писал(а):
А ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ПРО СЕКЕРИНУ В ИНЕТЕ.Найдете много интересного. Вряд ли у нее вообще есть совесть и душа.

Пожалуйста,киньте ссылку,не могу найти

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 22:05:55

Наташка писал(а):
А вы,ваша честь,г-жа Секерина?Вы же должны вершить ПРАВОСУДИЕ!!!!Неужели вам,женщине,матери просто не было по-человечески больно

суд не имеет пола, родственников, и т.д. водитель если и убил , то убийца случайный,т.к. не было у него умысла. а это самое главное, вот если бы он с ножом вышел ему и вышку можно впаять..
кто-то пьяный за руль сел, кто-то болт не докрутил, кто-то балку не правильно рассчитал, везде могут погибнуть люди, но ведь умысла ни у кого не было... нельзя же равнять их с убийцами которые идут убивать специально..

Пользователь не авторизованНаташка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 22:29:48

Майкл писал(а):
суд не имеет пола, родственников, и т.д. водитель если и убил , то убийца случайный,т.к. не было у него умысла. а это самое главное, вот если бы он с ножом вышел ему и вышку можно впаять..
кто-то пьяный за руль сел, кто-то болт не докрутил, кто-то балку не правильно рассчитал, везде могут погибнуть люди, но ведь умысла ни у кого не было... нельзя же равнять их с убийцами которые идут убивать специально..

Интересно,чтобы сказали вы,если б жертвами "случайных убийц" стали ваши близкие,не дай Господи. И потом пьяный за рулем-это уже убийца

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 00:26:52

8 из 9 возможных лет - нормальный срок. Реально некоторым лишь бы балаган устроить. Популисты.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 00:34:26

не важно писал(а):
Майкл,ну ты и тупица......

Вы рассуждаете как человек, а не как юрист и как трактует закон, я говорю с его точки зрения, сесть в состоянии 3,4 промилле это пи...ц полный не спорю

Пользователь не авторизованКити Кэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 00:39:17

жительС писал(а):
8 из 9 возможных лет - нормальный срок. Реально некоторым лишь бы балаган устроить. Популисты.

Нормальный.Но НЕ ПОСЕЛЕНИЯ,,,,,,

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 01:02:10

Кити Кэт писал(а):
Но НЕ ПОСЕЛЕНИЯ,,,,,,

судья не вправе злоупотребять полномочиями - такой приговор отменит вышестоящая инстанция, 8 из 9 лет, с условиями ст.58 УК РФ и постановления Пленума ВС РФ - как раз поселения она дать и могла. Т.е. судья полностью соблюла букву закона.

Пользователь не авторизованКитиКэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 01:07:46

Какие-то грустные буквы закона...Он на поселении,а Лиле-две могилы...И боль...НАВСЕГДА.

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 01:46:22

Майкл,вас тоже судили,вам ли судить о чем трактует закон???Покажите мне где написано,что по этой статье только поселение дают и почему только одна статья???А то что под кирпич поехал??А то,что скрыться пытался???

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 01:53:24

не важно, где инфа про скрыться - он же выйти не мог ,куда там бечь ему .А то что под кирпич -за это не сажают.
По каким статьям по вашему мнению его должны были судить?

Пользователь не авторизованКитиКэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 02:01:52

татьяна сергеевна писал(а):
не важно, где инфа про скрыться - он же выйти не мог ,куда там бечь ему .А то что под кирпич -за это не сажают.
По каким статьям по вашему мнению его должны были судить?

Татьяна,а за что(не приведи Бог),должны были судить убийцу ВАШИХ родных?Вы бы считали такой приговор справедливым,приди горе в вашу семью? Все,кто считает приговор справедливым,попробуйте примерить на себя чужое горе-черное,бессердечное....

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 02:09:25

КитиКэт писал(а):
,а за что(не приведи Бог),должны были судить убийцу ВАШИХ родных?Вы бы считали такой приговор справедливым,приди горе в вашу семью? Все,кто считает приговор справедливым,попробуйте примерить на себя чужое горе-черное,бессердечное....


а вы часом не чего не попутали?может мы обсудим за что будут судить убийцу ВАШЕЙ родни?
вы все тут кто- судьи? или так просто зашли потрепаться от не чего делать?Был суд ,было решение 8 лет и моралка почти 2 миллиона,вы вообще читали что дают по этой статье.А если вы считаете что мало,то вэлком в думу с предложениями о пересмотре наказания по данной статье.

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 02:14:36

Выйти то он не мог,но летел дальше.т.к.даже не заметил,что людей сбил и полетел бы дальше,если бы не люди!!!А по такой статье дают общий режим,куда ему и дорога и крест на всю надеюсь не долгую оставшуюся жизнь!

Пользователь не авторизованКитиКэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 02:21:02

Татьяна Сергеевна! Трепетесь вы! А оттого,что в думе сидят подобные вам,таковы и законы....

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 02:21:29

ну на скорости 100 сразу не остановишься -у вас видно машина не имеется.Если бы давали -дали бы,вас бы не спрашивали.

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 02:31:39

смешно читать вас -подобные мне))) вы меня знаете? положено максимум 9 лет,дали 8 - поселения ,а общего могла дать меньше - что вас устроило бы в данном случае.
повешание,растреливание и битье камнями в нашей раше отсутствует и пожизненное тоже.

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 02:59:43

вот и жаль,что битье камнями отсутствует,поэтому такие уроды и убивают людей!!!А машина не имеется-это на каком языке??)))

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 03:30:54

когда заимеете ,тогда поймете)))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 08:38:48

КитиКэт писал(а):
Он на поселении

это не курорт как некоторые тут пишут.
не важно писал(а):
Покажите мне где написано,что по этой статье только поселение дают и почему только одна статья???А то что под кирпич поехал??А то,что скрыться пытался???

1.см.выше, для обоснования непоселения нужны доводы (не моральные, а юридические).
2.а какая еще статья??? Остальное ,что пишете, либо административное (НЕУГОЛОВНОЕ) деяние, либо уже содержится в имеющемся составе (см.ст.264 УК РФ).
КитиКэт писал(а):
Вы бы считали такой приговор справедливым,

А какой приговор будет справедливым (рит.). Моральный вред вообще не восстанавливается, а лишь компенсируется. Наказание и не несет в себе справедливости - служит для претерпевания виновным лишений, и необходимо для предотвращения подобного деяния в будущем как им, так и иными лицами. Никакой приговор не будет соразмерен содеянному по любому преступлению.
Показать комментарий полностью

татьяна сергеевна писал(а):
пожизненное тоже.

отнюдь, смертная казнь ИМЕЕТСЯ, но в виду моратория заменяется при прошении обвинителем на пожлиш. Пожизненное же и имеется, и применяется.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 11:04:04

1. ЖителюС - вы человек начитанный, образованный - буквоед, можно сказать. Но, когда вы говорите - какое ему ещё наказание давать - да разорвать его - привязать к машинам и пусть вразные стороны тянут его живьём! Я понимаю, что это не по закону, а по закону сесть за руль пьяным, ничего не понимающим - находится в алкогольной коме и забрать две жизни, ни в чём не повинные!? Почему вы юристы не выходите с предложением в гос.думу об увеличении срока таким уродам, а нам тут советы поучительные даёте. По Конституции РФ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЁТСЯ ПРАВО НА ЖИЗНЬ! А кто этот сундучище - бог, наверное, по вашим понятиям - ему можно "вершить право - убить или не убивать" - почему в ответ семья убиенных не имеет такого право - помиловать им или убить эту мразь! Я не знаю ни одного толкового юриста, которые бы добивался в судах верховных, конституционных за увеличение сроков - все только капусту стригут, да защищают всяких педофилов и убийц!
2. У татьяны сергеевны всё на мази - поэтому она тут и побасенки нам в уши дует!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 12:06:49

ИВСт писал(а):
почему в ответ семья убиенных не имеет такого право - помиловать им или убить эту мразь!

чтобы отличаться и не быть "убийцей".
ИВСт писал(а):
Я не знаю ни одного толкового юриста, которые бы добивался в судах верховных, конституционных за увеличение сроков - все только капусту стригут, да защищают всяких педофилов и убийц!

Вы не знаете, оттого, что знакомы со всеми? Или просто мало знакомы? (все вопросы риторические). Я - знаю, что дальше? Вы думаете эти вопросы не поднимаются регулярно? Правильно уже отметили, есть определенные критерии, т же неосторожность от умышленности отличать, чтобы. Не говоря уже о том, что у Вас привратное впечатление о том, что срок в 8 лет - курорт.
ИВСт писал(а):
У татьяны сергеевны всё на мази - поэтому она тут и побасенки нам в уши дует!

Человек высказал свое мнение, и имеет на него такое же право как и Вы.
ИВСт писал(а):
Почему вы юристы не выходите с предложением

Показать комментарий полностью

вот это как раз и показатель Вашей самоуверенности, равно как и в предыдущей цитате - Вы не знаете своих собеседников, не стоит утверждать, что они что-то делают или не делают.

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2012 - 16:26:12

жительС писал(а):
Пожизненное же и имеется, и применяется.


я не правильно высказалась,конечно имеется,но при данной статье не применяется.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2012 - 13:27:45

Офигеть...я посмотрела видеорепортаж...слова Ширяева...обвиняемый свою вину признал частично...????? что частично????как частично??? мне одной кажется что он должен был в ногах валяться и прощения просить???

Пользователь не авторизованКитиКэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2012 - 20:49:49

[quote]"""&quoОфигеть...я посмотрела видеорепортаж...слова Ширяева...обвиняемый свою вину признал частично...????? что частично????как частично??? мне одной кажется что он должен был в ногах валяться и прощения просить???
[/quote
Нет,вам не одной так кажется...Только ТАКИЕ в ногах не валяются.Теперь вот его ПОСЕЛЯТ,а не посадят...

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2012 - 21:13:51

Да не переживайте вы за его судьбу! И на поселении "падают" кирпичи на голову "вдруг", либо "поскальзываются" в душе головой об бетонный пол насмерть, либо "захлёбываются" стаканом чая в столовой...

Пользователь не авторизованКитиКэт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2012 - 21:23:54

Обидно,но,как ПРАВИЛО,с такими ничего не случается....Бес их что ли бережет

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2012 - 22:39:11

Да странные представления...на поселении такие же зэки как и сундук этот, ни лучше ни хуже, а может и хуже...и конечно обидно что ни прощения, ни раскаяния, еще и поселят рядом с домом(((

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2012 - 23:46:31

КитиКэт писал(а):
.слова Ширяева...обвиняемый свою вину признал частично...????? что частично????как частично???


скиньте ссылку где говорится о частичном признании.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2012 - 23:53:24

ИВСт писал(а):
Да не переживайте вы за его судьбу! И на поселении "падают" кирпичи на голову "вдруг", либо "поскальзываются" в душе головой об бетонный пол насмерть, либо "захлёбываются" стаканом чая в столовой...
Т.е. вы как работник этой системы открыто заявляете, что убивали там людей? Не боитесь сесть?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 00:20:02

Глеб писал(а):
Т.е. вы как работник этой системы открыто заявляете, что убивали там людей? Не боитесь сесть?

он этого не заявлял. В его словах нет намека на состав преступления. Сесть не за что.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 09:03:56

http://www.volgograd.kp.ru/daily/25826/2802698/ вот ссылка, выше ее кидали

Пользователь не авторизованИВСт-Глебу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 09:38:23

А вы что так распереживались - ещё что-ли один родственник выискался и испугался за своего подопечного?

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 10:29:05

Не боитесь за клевету сесть - где конкретно и какие признания ИВСТ сделал? Вот из-за таких у нас и сажают невинных, а оправдывают убийц, насильников и воров!!! То же мне, Генрих Падва выискался!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 11:11:30

Глебу писал(а):
за клевету сесть

этого тоже здесь не было. Вопрос не является клеветой ни в коей степени.
Давайте уже прекратим эти многочисленные беспочвенные взаимные обвинения.

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 19:19:15

здесь говорится что водитель признал свою вину полностью и раскаялся

!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 21:58:08

где??? только голос за кадром говорит что признал! а ширяев - частично признал!!! ахтуба через ..опу репортаж сделала

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 23:08:44

какой голос? вы видно слышали только то, что хотели услышать, Ширяев не разу не произнес слово частично!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:01:04

еще раз послушайте уважаемая глухая татьяна сергеевна!

Пользователь не авторизованТатьяне Сергеевне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:05:17

Так организуйте этому раскаявшемуся передачки,посылочки...Вознаградите за раскаяние!

Пользователь не авторизованТатьяне Сергеевне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:08:34

Так по вашему выходит-раскаяние может оправдывать и смягчать наказание?

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 15:30:08

Друзья , мне кажется говорите вы не о том !
8 или 9 лет , поселение или карцер с пытками, ничего уже в данном конкретном случае изменить не смогут , к сожалению. Просто представить страшно, сколько еще таких сундуковых на наших дорогах !! Сегодня , сейчас может быть чей -то ребенок переходит дорогу перед пьяным водилой, который не то, что знаков не видит , а вообще ничего не соображает !! Кто из вас готов набить рожу и "разорвать на кусочки ... четвертовать ... (предложений было много.. ) такого вот пьяного водителя -убийцу до того , как он принесет горе еще одной семье ?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 16:02:02

Поэтому надо разрешить носить оружие. В США самый вооружённый штат Кентуки - и там меньше всего преступлений по США - потому, что знают - чуть-что не так - получишь пулю в лоб! Так и здесь - сбил - получили очередь в грудь - "отдыхай"! Следующий сундуков - не сядет за руль, а вызовет себе такси после попойки...

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 16:25:40

Поселение-слишком мягко для него.Вот такое наказание и порождает дальнейшую безнаказанность "сундуковых"....

Пользователь не авторизованПросто так-ИВСту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 16:27:31

А вот оружие у нас не разрешат..Гуманнизм типа...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 17:13:51

ИВСт писал(а):
чуть-что не так

чуть что не так бывает разное, может мне не понравится как вы мне ответили, или еще что что же теперь скатываться до каменного века ? Вы не юрист и не размышляете как юрист не можете отличить умышленное преступление от неумышленного, и вам еще пистолет давать ?
А если пешеход под колеса прется его что из под машины достать и потом добить ?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 17:28:08

Мы говорим о ДАННОМ,конкретном случае-где пешеходы не перлись под колеса,водитель был пьян в хлам,гнал под "кирпич"...Итог -две смерти. Одна из них-детская...

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 17:53:25

"""&quo писал(а):
еще раз послушайте уважаемая глухая татьяна сергеевна!

вот и послушайте сами,у вас что проблемы со слухом.

Татьяне Сергеевне писал(а):
Так организуйте этому раскаявшемуся передачки,посылочки...Вознаградите за раскаяние!

забыла у вас спросить что мне организовывать.
Татьяне Сергеевне писал(а):
Так по вашему выходит-раскаяние может оправдывать и смягчать наказание?

это не по моему,а по закону такое.

Пользователь не авторизованТатьяне Сергеевне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 18:07:14

Представитель прокуратуры,знающий ЗАКОН ЛУЧШЕ вас,просил 8 лет ОБЩЕГО режима....

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 18:19:18

n&s писал(а):
Друзья , мне кажется говорите вы не о том !
8 или 9 лет , поселение или карцер с пытками, ничего уже в данном конкретном случае изменить не смогут , к сожалению.
Кто из вас готов набить рожу и "разорвать на кусочки ... четвертовать ... (предложений было много.. ) такого вот пьяного водителя -убийцу до того , как он принесет горе еще одной семье ?


вот тут я соглашусь ,что любой приговор не вернет погибших и легче от этого не станет.
по поводу второго вопроса-да ни кто,столько было высказано-убить,повесить,растрелять.
Собирался пикет - хотели как в Брянске ,но не получилось-так как пришло 3,5 человека-потому как ни кому это не нужно ,все только потрепаться тут на сайте могут.Тема обсуждалась первое время ,кто то даже фотографировал нарушителей на том участке дороге-и что? просто выложили в теме - идите ,жалуйтесь ,добивайтесь наказания этим нарушителям.
Все только сыпали проклятия,угрозы,тварь,урод и чего только не говорилось,но ни кто не чего не делал-вы те которые хотели призвать общественность,не смогли этого сделать-по тому что вам этого просто не надо.Вам надо тупо посидеть и переливать из пустого в порожнее.
Показать комментарий полностью

И я еще раз пишу ,я к водителю ни какого отношения не имею,в первые о нем услышала после дтп.В данной теме обсуждала не то-виновен или нет.
А если с приговором не согласны,есть время его обжаловать.

Пользователь не авторизовантатьяна сергеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 18:23:36

Татьяне Сергеевне писал(а):
Представитель прокуратуры,знающий ЗАКОН ЛУЧШЕ вас,просил 8 лет ОБЩЕГО режима.


а судья решил по другому.
вы тут то что пытаетесь доказать?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 19:54:00

Майклу писал(а):
Мы говорим о ДАННОМ,конкретном случае-где

А статьи УК пишутся под конкретные случаи?
я что литр пива выпил и мне под колеса бросился пешеход, что бутылку водки и сбил,по нашим измененным правилам это одно и тоже, а справедливо ? нет..

Пользователь не авторизованИВСт-татьяне сергеевне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 20:08:12

Да, мы пытались собрать, что-то вроде стихийного митинга и просили не равнодушных людей прийти и поставить подпись на бумаге, чтобы отправить как прошение для изменения закона о наказании таких УРОДОВ! Там, по-моему, надо 10 тыс подписей, что у нас в городе нет неравнодушных людей в количестве 10 тыс? Но всякие крысы и жабы начали тут вопить, что мол вы хотите там требовать, большинство это восприняло как пиар-акцию! И всё!
Ну теперь люди добрые, когда у вас случится в доме беда не надо здесь звать на помощь - выживайте сами, потому что у нас нет ОБЩЕСТВА, а есть одни собаки и волки, готовые только разорвать детей на куски и урвать побольше кусок с барского стола!
Второе, ОРУЖИЕ необходимо каждому человеку будь он водЯтлов и пешеходом - водЯтел будет знать, что ему могут всадить пулю в лоб, если он собьёт, не дай бог пешехода, а пешеходу, если он "бросится" под колёса этому водЯтлу! Девушке, чтобы защитится от насильника, старику, чтобы защитится от воров-тинейджеров, которые хотят у него украсть награды и пенсию. Страх - это отрезвляющий стопор во всех отношениях. Нет его и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ шагает по всюду!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 20:21:26

ИВСт-татьяне сергеевне писал(а):
водЯтел будет знать, что ему могут всадить пулю в лоб, если он собьёт, не дай бог пешехода, а пешеходу, если он "бросится" под колёса этому водЯтлу! Девушке, чтобы защитится от насильника, старику, чтобы защитится от воров-тинейджеров, которые хотят у него украсть награды и пенсию.

По-моему вас лечить надо ! вы в детстве головой не ударялись ?

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2012 - 20:25:55

Сударь, лечить надо сундуковых, чтобы им не повадно было садится за руль пьяным! Лечится надо насильникам, педофилам и равнодушным пох...истам! И водЯтлам, которые кроме своих машин не видят ничего!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх