Вакансии

Волжане толерантны к мигрантам
Распечатать новость

- Отношение к мигрантам жителей Волгоградской области выявлено в ходе опроса, проводимого Управлением Федеральной миграционной службы России по Волгоградской области, - сообщает пресс-служба мэрии. - Изучением общественного мнения по вопросу миграции населения занимался отдел по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев совместно с территориальными структурными подразделениями УФМС. Опросом было охвачено население Волгограда, Волжского, а также более 20 муниципальных районов региона. Всего на вопросы анкеты ответили 314 респондентов разных возрастных категорий. Как показали результаты социологического исследования, больше половины опрошенных относятся к мигрантам нейтрально. По мнению большинства жителей региона, иммигранты, живущие без регистрации, без статуса беженца или вынужденного переселенца, должны быть депортированы из страны. 38% респондентов основной причиной их приезда считают отсутствие работы и низкие заработки в родной стране.

В ходе анкетирования участникам пришлось оценить материальное положение иммигрантов. 35% считают приезжих менее обеспеченными, чем местные жители. По мнению респондентов, мигранты по преимуществу задействованы в строительстве, в сельском хозяйстве и торговле.

На вопрос «Сможет ли Волгоградская область обойтись без иммигрантов?» 100% волжан, участвующих в опросе, ответили отрицательно, осознавая вклад приезжих в экономическое развитие региона. Для 44% респондентов слово «национализм» несет отрицательный смысл. Почти половина опрошенных считает, что на территории региона проблемы этнической дискриминации отсутствуют. В числе наиболее эффективных мер по адаптации прибывающих мигрантов граждане отмечали изучение русского языка (51%), изучение норм и правил поведения в обществе (47%), российского законодательства (40%). Больше половины участников опроса когда-либо оказывали помощь мигрантам и считают, что «мигранты такие же люди, как и все, и их нельзя ущемлять в правах» В городе Волжском свою солидарность этой фразе высказали все опрошенные.

По итогам анкетирования на территории Волгоградской области был выявлен высокий уровень толерантности населения, однако существует недостаточная осведомленность жителей о вкладе мигрантов в экономическое развитие региона. Волжский не попал в число муниципальных образований области, где респонденты высказывались за расселение мигрантов и допускали вероятность национальных конфликтов.

Воскресенье, 29 января 2012, 15:00:07
Волжане толерантны к мигрантам 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизованячв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 15:19:09

" Больше половины участников опроса когда-либо оказывали помощь мигрантам и считают, что «мигранты такие же люди, как и все, и их нельзя ущемлять в правах» В городе Волжском свою солидарность этой фразе высказали все опрошенные. "

я тоже полностью с этим согласна!!!

Пользователь не авторизованinstant
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 15:21:51

печально

Пользователь не авторизованалекс8
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 15:24:28

скорее всего выдуманно
мне инетерсно какого возраста люди в этом учавствали

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 15:42:14

отправить их вместе с толерантными к ним на родину а там посмотрим что потом толерантные скажут

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 15:46:19

Нет просто если я начну высказываться по поводу "достойных" мигрантов - мне сразу 15 суток влепят за разжигание нац.ненависти. А то что в ичкерии до сих пор есть русские рабы и рабыни, то это типо они сами виноваты...об этом надо молчать в тряпочку...

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 16:04:16

друзья служат в чечне,так вот знаете как нас русских называют-кошельки!все деньги идут к ним на родину,а они ведут себя по хамски к нам.пусть уважают законы и обычаи наши!

Пользователь не авторизованИВСт-григорию:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 16:11:44

Такого никогда не будет. 70 лет Россия кормила все союзные республики, теперь мы кормим ичкерию и дахестан - когда же русские БУДУТ ДОСТОЙНО ЖИТЬ И НЕ БУДУТ ГОЛОДНЫМИ? Говорили в 80-х, что сейчас Советы сбросим и заживём - так ведь было? - и что теперь? Кого на этот раз надо сбрасывать? Надо Петьку Великого, Ваньку Грозного и Кобу к власти - сразу наведут порядок!!!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 18:06:17

Наверное все заметили что коренных уже у нас в Волжском, мягко говоря, притесняют приезжие. Если нет, то походите по разным развлекательным местам или попробуйте завести дело в торговле, не важно на рынке или ещё где. Думаю лучше с такими рулевыми точно не будет, а кончится всё физическим истреблением неверных, если не одумаемся. Уже не для кого не секрет, что есть сёла и города, где русские не выходят на улицу в вечернее время по понятным причинам. Ну а кто в Москве был, тот в реале наблюдал как всё поменяло цвет. И о каком национализме может идти речь, если народ просто пытается себя защитить, обращая внимания на эту проблему. А ему рот затыкают называя "националистами".

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 18:14:45

"По итогам анкетирования на территории Волгоградской области был выявлен высокий уровень толерантности населения, однако существует недостаточная осведомленность жителей о вкладе мигрантов в экономическое развитие региона. Волжский не попал в число муниципальных образований области, где респонденты высказывались за расселение мигрантов и допускали вероятность национальных конфликтов."______чуть со стула от смеха не упал!!!

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 18:19:37

Я не националист,т.к. я родилась в Советском Союзе.Но с точки зрения сегодняшнего времени Как то сомнительно утверждать на 100 %,что Волгоградская область не сможет обойтись без имигрантов ,якобы не будет Экономичкского развития.Что за чушь ? Если будет достойная зарплата всё придёт в норму.Я согласна с автором 1234.

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 18:45:28

Опрос провадили среди этих-же иммигрантов ??? Сама была в статусе беженца (( русские мы жили в грузии ,и сбежали оттуда в чём мать родила .Прибегаем СЮДА ,а они гады уже ТУТ !!!!!!!!!!! Гнать их большую часть поганной метлой !!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 18:49:29

Мы не осознаём до конца реальную смертельную опасность, пуская без ограничений всех подряд на свою территорию. Если кто не согласен, может легко просмотреть в нэте статистику преступлений. Особенно популярны у гастеров и гостей кавказских регионов-изнасилования, убийства, грабежи, разбои. В Питере например на 100% изнасилований, свыше 90% совершено гастарами. А ведь насилуют наших сестёр, дочерей, матерей. Так насколько мы еще должны быть толерантнее? Это скоро коснётся каждого!

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 19:19:47

У нас уже всё куплено Джафаровым. Пора город называть Джафаровск. (Можете удалять).

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 19:58:27

А вот интересно ,где и кто эти опросы проводит ? Меня ни кто не спрашивал и не опрашивал. Моё окружение тоже об этом не знают .Какие то байки !!!

Пользователь не авторизованИВСт-касперу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 20:01:33

У меня коллега тоже сбежал (именно так) из "дружелюбного" казакстана. Дали 48 часов на выезд из этой дыры в 90-е. Он хотел хоть как то денежек за квартиру трёху что-то получить. Дал объявление на подъезде - пришли оборванцы - наверное только что из юрт - и спрашивают - а у вас обои из шелкографии? полы - паркет или линолеум? - Да нет говорит - всё обычное...Короче отдал можно сказать за так...
Это что за такое - не пойму - он там на заводе не последним ИТР был и такое унижение.
Нет господа я за славян - на славянской земле!

Пользователь не авторизованИВСт-Дяде Фёдору:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 20:09:04

ДИА в советские времена арбузами на базаре торговал, а теперь миллионером стал. Вот где ОБЭПу поработать да потрясти - откуда деньги, Зин?

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 20:22:47

Мы сами им позволили так себя вести .Они вместе все ,а это сила . А мы каждый сам по себе . Вот и итог ,мы их тихо ненавидим ,а им пофиг на наше мнение .Жрут свои чурчхЭлы и чубуреки И шпили -вили с нашими Наташами делают ......

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 20:32:28

Надеюсь что все понимают, что этот опрос-очередная чушь?! Комментарии говорят сами за себя. И надеюсь мы не останемся глухи и слепы к проблемам друг-друга. Не пройдём мимо и поможем своим. Клич фанатов на сегодняшний день, клич каждого небезучастного. Один за всех!

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 20:32:29

Моих бабушку и дедушку родители вывезли из Чечни ночью. Они оставили там все: дом, живность, домашнюю утварь. А в Волгограде недавно молодые люди из Чечни перекрыли мне дорогу по второй продольной и минут пятнадцать не давали мне проехать. И хотя бы один из местных вышел и помог. Едут все мимо - типа не происходит ничего. Вот это я понимаю- Толерантные

Пользователь не авторизовантолерантная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 20:56:47

пф да и русских "хороших" полным полно!!! Это не нация гавно, а люди есть такие!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 21:28:36

А к чему вообще была эта новость?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 21:28:54

На вопрос «Сможет ли Волгоградская область обойтись без иммигрантов?» 100% волжан, участвующих в опросе, ответили отрицательно, осознавая вклад приезжих в экономическое развитие региона
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10806#k63150 Вот полная ложь! Самим негде работать. Почему, даже если допустить, что мы не можем без приезжих, не зовут людей-славян? Почему иноверцев? Ни белоруссов, укаринцев или сербов, а народ, который мягко говоря не с нами. Не геноцид ли это?

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 21:31:50

1234 писал(а):
А к чему вообще была эта новость?
А к чему насилие и разврат каждый день по ТВ? Гламурные сучки всякие и педерасы. Ведь видя это, мы привыкаем и дети растут "толерантные".

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 21:39:53

Русские в Россию, Армяне в Армению,........

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 21:50:18

всех толерантных приглашаю на экскурсию в дом Профсоюзов 13а. Ранее у нас был чистый подъезд, и мы с ужасом смотрели на соседний дом, в котором приезжие поскупали жилье - мусор, срач. выбитые стекла в подъездах. Прошло несколько лет, приватизацию разрешили и в нашем доме. Кто мог - продал и улучшил свои условия, а жилье поскупали снова приезжие неславяне. И вот у нас тоже срач, мусор мимо мусоропровода, стекла выбиты, харкают прямо на пол. Скинуться на лампочку или принять участие в совместной уборке коридора - ответ один у них "идите на.."! Недавно подметаю пол от квартиры до лифта, намела кучку, вернулась за совком к себе. слышу дверь соседская хлопнула, выхожу с совком, а на подметенном участке пачка от сигарет, только что кинули. За выходные дни. когда уборщицы не работают, весь подъезд превращается в сплошную свалку. а лифт не работает уже 8 месяцев. потому что уроды разломали его.

Пользователь не авторизованЕвгений 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 22:02:06

григорий писал(а):
а они ведут себя по хамски к нам.пусть уважают законы и обычаи наши!
А мы все по хамски друг к другу относимся. А как еще можно относится к народу если каждый считает другого кретином!? Плевать на всех, есть я и все! А все вокруг - "Кто они вообще такие?". Вот какой наш закон, и обычаи если хотите. Об нас все вытирают ноги, а мы молчим! И правительство и другие народы, да кто угодно. Разве не так?!
ИВСт-Дяде Фёдору: писал(а):
ДИА в советские времена арбузами на базаре торговал, а теперь миллионером стал.
А вам кто не давал? Или вам западло овощами торговать? Вы еще верите в свое высокое предназначение? Ну ждите. А они работают. И мне лично плевать каким способом они деньги зарабатывают. Потому что лично вы, и еще он, и еще вот он, и вся страна в целом кладет прибор на все и позволяет как угодно разворовывать все. А потом роптать лежа на диване, "ай яй яй, всю Россию растащили!". А он для себя и для семьи работает, и друзей не забывает. А у вас разве другие приоритеты?
Нет сплоченности в народе. Нет и адекватного ответа, на весь этот беспредел в вашем понимании. Беспредел в наших головах.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 22:06:56

Евгений 123 писал(а):
И мне лично плевать каким способом они деньги зарабатывают.


когда столкнетесь с ними во время "зарабатывания" громко не кричите про то, что никто вам не помог.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2012 - 22:20:36

А ведь достаточно лишь воли государства и проблему закрыли бы сразу. Да видно у них другие планы на счёт нашего существования.



Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 00:05:02

простите великодушно - разве это соцопрос??? триста с небольшим сотен?! Это кто так научил проводить?! Выборка "разных возрастов" вообще ни о чем - младенцев тоже опросили? Здесь даже комментировать нечего. Не удивился бы, если по знакомым листы-опросники раздали, т.к. как всегда нужно задним числом отчитаться было.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 08:49:14

Недавно на Дальнем Востоке провели опрос населения на тему "как вы относитесь к китайцам?"
Итоги:
25% сказали - "хорошо",
75% сказали - "хаясо!"
Smile

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 10:22:51

А теперь посмотрим результаты опроса Кто за кого голосовал бы. И с удивлением видим, что почти треть готовы отдать свой голос за того, кто на нас наслал всю эту напасть - за самодержца всея росиянии великаго Пу!
Голосуйте за путина и через двадцать лет о русских будут говорить в прошедшем времени, а на Русской земле будут жить и размножаться равшаны с джамшутами.

Пользователь не авторизованВи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 10:23:37

"Опросом было охвачено население Волгограда, Волжского, а также более 20 муниципальных районов региона. Всего на вопросы анкеты ответили 314 респондентов разных возрастных категорий."
Что-то как-то мало людей опросили по всей области. По родственникам наверно раздали анкеты и все ответили "как надо".

Пользователь не авторизованВи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 10:29:23

жительС писал(а):
простите великодушно - разве это соцопрос??? триста с небольшим сотен?! Это кто так научил проводить?! Выборка "разных возрастов" вообще ни о чем - младенцев тоже опросили? Здесь даже комментировать нечего. Не удивился бы, если по знакомым листы-опросники раздали, т.к. как всегда нужно задним числом отчитаться было.

Полностью согласен. Что-то с этим опросом не то...

Пользователь не авторизованВи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 10:30:49

Сделайте аналогичный опрос на сайте и тогда посмотрим на реальные цифры.

Пользователь не авторизованклечатый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:27:11

Толерантность - терпимость
не одна великая общность людей не проявляла терпимость на пике своего развития.
просто езжайте и посмотрите на мир: Америка, Германия, Франция.
самим советую посетить только Германию, пройдитесь вечером по Берлину или другому большому городу только по спальным районам (Германия это для нормальных людей)
А вот толерастов отправить в Америку и Францию в спальные районы ... и куда им засунут человеколюбие.
Мою знакомую в Сиэтле спас наряд полиции (она свернула не туда Smile ), полиция в эмигрантские районы "чёрных" едут в бронежилетах и с автоматами (у девочки был шок когда как в боевике подошёл чел с пистолетом на светофоре и начал угрожать ... всё обошлось подонка застрелил наряд полиции

Пользователь не авторизован----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:34:31

Считаю, что это выдуманный опрос, а данные подделка.
Цель понятна. Недавно президент и премьер озвучивали, что необходимо увеличивать потоки миграции не только в Москву. Нужно чтобы эти потоки вливались в регионы.
На этом фоне понятна цель опроса: дескать жители не против - потоки миграции можете направлять и увеличивать смело. Так что готовьтесь к ситуациям, аналогично Московским.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:35:32

клечатый писал(а):
полиция в эмигрантские районы "чёрных"
А как эти самые "чёрные" появились в америке, не помните?
Что-то не припоминаю, чтобы они с Африки на галерах плыли туда...

Пользователь не авторизованклечатый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:39:43

Евгений 123
Россия всегда была многонациональным не сплочённым этносом
сплотиться имеется возможность только по случаю войны

просто ситуация с эмигрантами ещё не перешла к стадии плачевной, ещё можно многое поправить ... но увы (хотя хочется верить в лучшее Smile )

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:54:08

ни одного комментария в поддержку опроса, который показывает 100% одобрение, совсем схалтурили ребята.

Пользователь не авторизован----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 12:03:56

Да и кто и эмигрантов еде в нашу страну? Высокооплачиваемые специалисты из Японии и Европы, способные поделиться опытом в машиностроении, робототехники, систем автоматизированного управления технологическими процессами, Обеспечении качества продукции на производстве?
Нет, к нам едут маргиналы из недоразвитых стран, без которых мы оказывается еще и прожить уже не можем?
Россия в упадке, машиностроение убито. Станкостроение, автомобиле- и тракторостроение и пр. отрасли не способны не то, что конкурировать с Западом, Японией и др. передовыми в этом направлении странами, но и для себя создать продукцию нормально уже не могут.
Вместо того чтобы вкладывать деньги в обмен опытом,
покупку и освоение технологий, нам подсовывают недоразвитых "арбузников".... Какая от них польза?
Озвучьте область, где от них польза и вы поймете направления "развития" в России.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 12:15:28

Не призываю к экстремизму или разжиганию, но вы сами знаете что нужно делать и как бороться. А вообще в этом очевидно кто виноват. Путлера менять надо с его зажравшимися друзьями, пока не поздно. Может ещё удастся восстановить медицину, образование, армию, да в общем всё.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 12:26:25

Ви писал(а):
Сделайте аналогичный опрос на сайте и тогда посмотрим на реальные цифры.
А здесь был подобный опрос вроде. Точнее про строительство мечети. Цифры были одни, а комментарии отрицательные. Ну так этот опрос сразу закрыли.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 13:07:13

---- писал(а):
к нам едут маргиналы из недоразвитых стран, без которых мы оказывается еще и прожить уже не можем?

Мы можем! Это наши буржуи не могут, а вернее, не хотят.
Такому "работнику" можно платить в 2-3 раза меньше, чем местному жителю - вот главный "движок" этой ситуации.
Ну а с кавказцами несколько другой ракурс. Путин трусливо откупается от них, вбухивая в кавказ огромные деньжищи из бюджета. Так что у этих бандерлогов халявное с неба упавшее бабло из всех карманов торчит, и они считают себя победителями России.
И это логично: откупается и лезет в друзья - значит слабый...
Недавно была озвучена инициатива ВООБЩЕ освободить кавказ от ВСЕХ федеральных налогов.
Вывод делайте сами.

Пользователь не авторизован1922
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 15:28:56

ИВСт-григорию: писал(а):
Такого никогда не будет. 70 лет Россия кормила все союзные республики, теперь мы кормим ичкерию и дахестан - когда же русские БУДУТ ДОСТОЙНО ЖИТЬ И НЕ БУДУТ ГОЛОДНЫМИ? Говорили в 80-х, что сейчас Советы сбросим и заживём - так ведь было? - и что теперь? Кого на этот раз надо сбрасывать? Надо Петьку Великого, Ваньку Грозного и Кобу к власти - сразу наведут порядок!!!

ещё царизма нам нехватало. К 1900 году Россия при царизме была в такой жопе, что можно было сравнить с африканскими странами. Хорошо тогда коммуничты пришли к власти, и сделали невозможное, создали мощную страну, которую все болялись и уважали.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 15:45:28

1922 писал(а):
ещё царизма нам нехватало. К 1900 году Россия при царизме была в такой жопе, что можно было сравнить с африканскими странами
Сейчас с этими африканскими странами реально сравнились Sad
Насчет коммунистов у меня не настолько оптимистичное мнение. Но есть в сталинском правлении и плюс (правда, в виде побочного эффекта) - хорошо что Троцкого отстранили и выгнали. Не случилось со страной еще более страшного.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 16:25:42

Вот, интересная информация
Сотни тысяч киргизов стали гражданами России
http://www.km.ru/node/115529/comments

Первый вице-премьер-министр Киргизии Омурбек Бабанов заявил, что Киргизия является одним из крупных поставщиков рабочей силы в Россию.

Как заявил на заседании парламента Киргизии министр труда, занятости и миграции Алмасбек Абытов, из 590 000 киргизов, в настоящее время официально трудящихся в России, 270 000 уже являются россиянами, сообщает Регнум.

PS: Интересно, за кого они будут голосовать ?... Sad(

Пользователь не авторизованрусская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 16:40:47

покажите мне хоть одного человека, который участвовал в опросе. Я не верю, что он вообще проводился

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 16:44:55

Еще "вчера" многие из них участвовали в резне русских у себя на родине или поддерживали такое, а сегодня получают гражданство России.

PS: Вот почему так? Европа Россию считая "варварской", старается ограничить доступ, и не думает отменять визовый режим даже для туризма. А сама Россия, для этого азиатского "хлева" представляет ту же "Европу", только прощающую любые их выходки по отсоединению, национализму, геноциду... Сегодня представляет вообще для них проходной двор. Они суда мотаются, не регистрируясь как минимум 90 дней абсолютно законно, справки медицинские - чистая формальность. Творят иной раз, как говорится что хотят и при случае быстро уматывают назад, пока шум не утихнет.
Для чего все это? Власть не уважает народ, она его не спрашивает, она пишет и публикует псевдоопросы с заранее выгодными для себя цифрами.
Она сама себя выбирает, не спрашивая избирателей, она сама проводит опросы без опрашиваемых. Демократия без народа.
Не вызвано ли наводнение России нищебродами из Азии, обычным заискиванием власти, для достижениясвоей цели создание евразийского союза.
А нужен ли он - евразийский союз?

Пользователь не авторизованмама сына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 16:50:14

так хочется свалить из этой страны, где кормят кого угодно только не своих граждан

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 17:13:00

http://www.lifenews.ru/news/80672

ни в коей мере не хочу оскорбить память погибшего повара, я думаю. он был хорошим человеком, просто обратите внимание на сам факт - в хорошем московском ресторане работал повар-гастрарбайтер с купленной медкнижкой, в крови повара обнуружили СПИД и гепатит.
и сколько их по всей стране с купленными документами!!!!??? потому что работодатель рад взять на работу вот такого бесправного человека с липовыми документами и платить ему копейки, чем платить нормальную зарплату гражданину РФ.
Только этот работодатель не думает, что сам придет в другой ресторан с хорошей репутацией и ему там подадут блюдо, приговтоленное поваром с кучей заразных болезней.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 17:35:51

Хочется добавить к вышесказанному то, что мы так или иначе участвуем в своём же геноциде сами.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 17:50:55

Дань взымаемая с России

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 17:52:09

ой вот

Картинка
Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 17:59:25

На вопрос «Сможет ли Волгоградская область обойтись без иммигрантов?» 100% волжан, участвующих в опросе, ответили отрицательно,
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10806#k63105 -------- Бред полнейший!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 18:00:48

Опрос проводили "иммигранты"

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 18:10:41

1922 писал(а):
К 1900 году Россия при царизме была в такой жопе,

Ой с чего бы это ?
Гоги писал(а):
Мы можем! Это наши буржуи не могут, а вернее, не хотят.

на личном примере знаю возьмешь таджика,он работает с утра до ночи, русский или проспит или нажрется...

Пользователь не авторизованрррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 18:19:22

Майкл писал(а):
на личном примере знаю возьмешь таджика,он работает с утра до ночи, русский или проспит или нажрется...
скоро все в таджикистане будем жить и никто не будет ни просыпать, ни нажираться.

Пользователь не авторизован2323
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 18:47:30

Система гнилая, гной уже везде. Только радикальные меры спасут Россию !!! Мигранты вас здесь не ждут, уезжайте домой !!!

Пользователь не авторизованррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 18:52:00

мама сына писал(а):
так хочется свалить из этой страны, где кормят кого угодно только не своих граждан
валить надо врагов народа!

Пользователь не авторизованкпрушк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 19:09:42

в русском селе где я рос, председатель теперь нерусский и их теперь больше чем коренного населения. понаоткрывали своих кафешек. долго молчать, себе дороже. убийства русских офицеров уже должны были возмутить народ. но что-то он не народливый какой-то.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 19:15:23

http://voleslavich.livejournal.com/112803.html
борьба пути с нелегальной миграцией

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 19:22:56

Майкл писал(а):
на личном примере знаю возьмешь таджика,он работает с утра до ночи, русский или проспит или нажрется...

узбеки, туркмены, таджики - подтверждаю - (на стройобъектах) работали, работали и работали. Русский долго лапшу на уши повешал, и ни черта не сделал. Увы, такая практика совсем не редкость - сейчас с русскими не связываюсь - слишком "дорого" выходит - и время теряешь, и цены выше, а качество отнюдь не на высоте.

Пользователь не авторизованИВСт-Евгению123:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 19:27:40

Дорогой вы мой человек!
Проповеди по поводу работы мне здесь не нужны - я самостоятельный и самодостаточный человек!
Но попробуйте в Германии за 10 лет стать миллионером - сразу по судам затаскают - вы либо мафиози, либо наркоторговец, либо продаёте органы на трансплантацию и у нас такая же история - бандюган он и есть бандюган! При Советах расстрельную получил бы и все разговоры, а то "бизнесмен"!
Второе, два года назад мы с другом 2-х грачей осадили на "бродвее", когда те полезли на русских девчонок - и это не хвастовство, а вот вы способны на какой-либо НАСТОЯЩИЙ поступок, или только троллить в нете?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 19:28:39

жительС писал(а):
узбеки, туркмены, таджики - подтверждаю - (на стройобъектах) работали, работали и работали
это до поры, до времени. пока им необходимо любыми способами и средствами остаться тут. когда начальники будут они, мы тоже вынуждены будем работать как они сейчас.

Пользователь не авторизованВи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 12:17:16

134 писал(а):
http://voleslavich.livejournal.com/112803.html
борьба пути с нелегальной миграцией
интересная информация. Все очень наглядно и с фактами.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2012 - 11:11:29

окончательное отсоединение кавказских республик. выход из снг. закрытие границы и введение жесткого визового режима, для всех приезжих из бывших республик ссср. запрет на работу в россии любых приезжих, без разрешения фмс. националистических подход, по любому делу в котором замешан приезжий (по умолчанию, прав гражданин России, а приезжий не прав. обратное должен доказать суд.) только в таком случае, нам не будет страшно выходить на улицу в собственной стране.

как замечательно сказал министр обороны австралии. "это наша страна, почему мы должны подстраиваться и извиняться перед другими? не нравиться, до свиданья".

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2012 - 16:56:09

Здесь всё наглядно приведено про наше скорое будущее!!!
http://www.nr2.ru/inworld/370289.html#.TyjKYkzA4KU.livejournal

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 15:41:23

Майкл писал(а):
знаю возьмешь таджика,он работает с утра до ночи, русский или проспит или нажрется


жительС писал(а):
узбеки, туркмены, таджики - подтверждаю - (на стройобъектах) работали, работали и работали. Русский долго лапшу на уши повешал, и ни черта не сделал. Увы, такая практика совсем не редкость - сейчас с русскими не связываюсь - слишком "дорого" выходит - и время теряешь, и цены выше, а качество отнюдь не на высоте.


вот два ксеношовиниста, активно проводящих дискриминационную политику в своей трудовой деятельности.
У них есть псевдотеория, видете ли русские работают хуже
может ещё книжку издадите в соавторстве "Расовая теория и строительный бизнес. Руководство для HR-специалиста." ?

Показать комментарий полностью

ИВСт-Евгению123: писал(а):
два года назад мы с другом 2-х грачей осадили на "бродвее", когда те полезли на русских девчонок

а последнии два года никто ни к кому не лез на ваших глазах?
а если бы они полезли на не русских девчонок? вмешались бы? или сказали бы ололо это наверное семейные разборки?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 17:34:44

anon писал(а):
У них есть псевдотеория, видете ли русские работают хуже

Это горькая правда я ему деньги плачу, еще и бегать за ним должен ?

Пользователь не авторизованИВСт-Майклу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 18:24:06

Ну не обобщайте, пожалуйста, на счёт русских! Или вы сами являетесь нерусским?

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 18:26:24

Майкл писал(а):
Это горькая правда я ему деньги плачу, еще и бегать за ним должен ?
значит не того человека берёшь. а таджики будут похать, потому что они здесь рабы, а мы-нет. но дай им больше прав и убедишься. они тебя посылать будут и на своём и на нашем. а как только их с правами станет больше, они тебя и из дома выкинут с детьми, в лучшем случаи.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2012 - 19:52:37
Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2012 - 12:13:07
Пользователь не авторизованLenusha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 00:50:00

Насчет данных - не знаю, но опрос действительно был, сама лично в нем участвовала и посоветовала опросить знакомых.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 01:02:39

Lenusha писал(а):
Насчет данных - не знаю, но опрос действительно был, сама лично в нем участвовала и посоветовала опросить знакомых.

тем не менее, выборка крайне мала и непонятна, чтобы из нее можно было сделать хоть какие-то выводы.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 13:01:42

Зачем делать лживый опрос? Когда просто спросите друзей и соседей, уверен что ничего хорошего о мигрантах не услышите. Недавний не единичный случай ограбления и избиения ветерана ВОВ, доказал, что делать им у нас нечего. Мигрант ведь не ветерана избил и забрал медали, он наш народ и историю размазал. За подобные вещи мочить на месте нужно, якобы при сопротивлении, или вышку давать. Так нет, судят таких просто как за грабёж. Ну ничё, время настанет...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2012 - 13:13:25

1234 писал(а):
Недавний не единичный случай ограбления и избиения ветерана ВОВ
Только мигранты избивают? Что за любовь выдирать единичные факты и раздувать их?

Можно взять уголовную практику, повыдирать оттуда факты, и я докажу вам, что русские (или любой другой народ) - самые жестокие убийцы и насильники...

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2012 - 17:03:00

Допустим. Но давать убивать, грабить инородцам своих граждан, давать насиловать своих девушек... мягко говоря-через чур толерантно. Ответ на такие действия должен быть жестоким. Нелегалы нам тут не нужны! Тем более преступные нелегалы! Россия не общага. Это родина. Это наш дом. Уверен что ты по другому заговорил, если б твои родные пострадали от гасторов.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх