Вакансии

Около 40% волжан установили счетчики
Распечатать новость

В Волжском завершился процесс установки индивидуальных счётчиков на объектах бюджетной сферы.

Как сообщили Волжский.ру в администрации, сегодня полным ходом идет оборудование общедомовыми приборами учёта многоквартирных домов. Индивидуальные счётчики установили около 40% горожан. Общедомовыми приборами учёта оборудованы 249 домов, что составляет 15% от общего количества. Завершение этих работ планируется до 1 июля. Исключение составляют приборы учёта природного газа, срок установки которых продлен до 1 января 2015 года.

На данный момент действует постановление Правительства № 307 от 23 мая 2006 года, на основании которого, в случае наличия индивидуального прибора учёта и отсутствия общедомового, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исключительно по показаниям счётчика. При наличии общедомового и индивидуального приборов учёта учитываются показания обоих. Объем потерь во внутридомовых сетях распределяется между потребителями, имеющими индивидуальные счётчики. С момента вступления в полную силу постановления Правительства № 354 от 6 мая 2011 года размер платы будет рассчитываться исключительно по показаниям индивидуального счётчика, а потери, определяемые по показаниям общедомового прибора учёта, распределятся между всеми собственниками помещений в отдельной графе платежного документа.

Пятница, 27 января 2012, 15:10:21
Около 40% волжан установили счетчики 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 15:54:48

Всё равно обманут...

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 16:18:37

если у меня есьт счетчик,не пошли бы они лесом со своими потерями,пусть лазиют и ищут куда они там деваются,а я имея счетчик буду оплачивать только по нему., будут впаривать свои потери,через суд обломаются.если я не расходывал воду с чего я буду оплачивать их воровство

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 16:21:29

А как же соседи с магнитиками, они ведь пытаются на чужом горбу в рай въехать Smile

Пользователь не авторизованКанеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 16:46:18

"а потери, определяемые по показаниям общедомового прибора учёта"
а откуда берутся эти потери?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 16:55:09

для справки кому лень искать:
При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке:
1) размер платы (руб.) за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение в помещениях, не оборудованных приборами учета, определяется по формуле 3, а в помещениях, оборудованных приборами учета, определяется по формуле:


P_ky3.i = V_D * V_i.p * T_ky / (V_n.p + V_n.n )


Показать комментарий полностью


где:
V_D - объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), фактически потребленный за расчетный период, определенный по показанию коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме или в жилом доме (куб. м, кВт·час);
V_n.p - суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в помещениях, оборудованных приборами учета (за исключением помещений общего пользования), измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт· час);
V_n.n - суммарный объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в помещениях, не оборудованных приборами учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 1 и 3 (куб. м, кВт·час);
V_i.p - объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в i-том помещении, оборудованном прибором учета (за исключением помещений общего пользования), измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт·час);
T_ky - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и водоотведения - руб./куб. м; для электроснабжения - руб./кВт·час);

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 16:55:21

магниты подарожаютЬ )))))))

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 18:27:21

Канеб писал(а):
"а потери, определяемые по показаниям общедомового прибора учёта" а откуда берутся эти потери?
Вопрос в другом. Как может собственник жилья в данном доме контролировать потери между общим счетчиком и квартирами????? Это физически невозможно!!! И, этим будут пользоваться управляющие компании по полной! Мои комментарии: ....!!!.....!!!...???...1

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 19:00:46

интересно, а можно установить чиновничьи счетчики, типа выделено 5 млрд.рублей на регион, дошло реально 5 млн., а потери, образовавшиеся из карманов чиновников взыскивать.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 19:14:59

жительС писал(а):
интересно, а можно установить чиновничьи счетчики, типа выделено 5 млрд.рублей на регион, дошло реально 5 млн., а потери, образовавшиеся из карманов чиновников взыскивать.
Идея классная! Но, я подозреваю, что в эту стоимость входит и типа "отстрела" упертых!

Пользователь не авторизованБоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 19:29:19

О! 40 % жителей установили счетчики! Скорее ставить, а то опоздаю! Смешная информация. Нет никаих 40 процентов. Счетчики в таком массовом количестве есть только в домах совсем новых микрорайонов. И там люди психуют регулярно от этих доплат за потери. Только по счетчикам никому не удается платить. 40 процентов. Еще бы 99 % написали. Опять желаемое выдают за действительное. На самом деле люди не торопятся с этим счетчиками, и не случайно. Уже известно многим, что платить приходится сначала по счетчикам, а потом по увеличивающим суммы коэффициентам, потом еще по окончании квартала или года спонсировать из собственного худого кошелька те самые потери, в которых владелец счетчика никак не виноват. Потери делят на всех жильцов со счетчиками и хорошо если одного дома, а то и нескольких домов - раскинут. Это когда несколько домов связаны общей системой, скажем, водоснабжения . Или такая заморочка , счетчики на воду ,например, не поверяют в Волжском, надо тащиться в Волгоград, а там с тебя дерут деньги и объявляют, что счетчик надо менять - этот не годен. А еще счетчики постоянно морально устаревают и выходят документы о том, что вот эти, которые ты поставил три года назад, уже не годны. Что касается общего счетчика на дом - это такая обдираловка жителей. какая раньше нам и не снилась. Отчего ресурсоснабжающие организации их не поставят сами? Слабо средства найти? Заставят управляющие компании на наши же деньги ставить, а потом нас еще обяжут платить с процентами в рассрочку? Пусть сначала попробуют сами. Какая все же обдираловка в законе теперь! И все это при таких пенсиях и зарплатах, которых толком ни на что не хватает, а уж тем более на оснащение дома приборами. Ведь речь идет ни об одном несчастном счетчике на холодную воду, а на счетчики тепла, газа, как индивидуальных, так и общих. Ничего не буду ставить, все равно платить придется столько же, сколько и по тарифам, даже с учетом их повышения. Зато проблем с этими их приборами и единовременных бешеных вложений, которые никогда не окупятся, у меня не будет

Пользователь не авторизованПрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 20:34:39

На общем собрании жильцов дома вы можете принять решение не устанавливать общедомовой счётчик. Копию протокола собрания вручите управляющей компании. После этого живите спокойно. Если будут беспокоить, то посылайте их на три буквы, то есть в суд. А судится с каждым жителем дома, не пожелавшим устанавливать общедомовой счётчик, ой как хлопотно. Отключение дома от водоснабжения - самоуправство и уголовно наказуемо.

Пользователь не авторизованД. Селезнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 20:53:07

Ну у счетчиков есть свои + и -, я например считаю что если пошла такая пляска, то стоит установить в домах и счетчики тепла на отопление и соответственно счетчики на горячую воду с термодатчиком и платить именно за горячую воду и отопление согл.снипам и нориативам, вот тогда будет экономия. Что касается потерь давайте установим, ну условно не общедомовые, а общеквартальные и посмотрим разницу между факт. потреблением и и сколько отдано организацией, различие будет огромно, дырявые трубы постоянные аварии, отсутствии теплоизоляции на трубах я уже не говорю об элементарном воровстве этих ресурсов. На уровне домов происходит тоже, А какие это деньги в масштабах даже небольшого города????? Не одна сотня тысяч рублей. А это что? Отдых где нибудь на Бали с молодой секретаршей для чиновника, новый авто представительского класса ну и другие прелести этой жизни, недуступные обычному жителю нашего любимого города который несет свою копеечку каждый месяц этому бедному, уставшему слуге народа и по совместительству предпринимателю .Ну кому я все это пишу тут и все сами это знают. А что тут говорить реформа ЖКХSmile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 21:33:25

Читаю и просто поражаюсь безграмотностью населения.
Какое общедомовое собрание? Есть закон, по которому УК ОЬЯЗАНА установить счетчик на дом и она его установит за счет жильцов (тут без вариантов). Что угодно пишите - против закона не попрёшь.
Далее кто то выдумал фантастические счетчики с термодатчиками - ответственно заявляю в РОССИИ таких нет. НИ один из этих счетчиков не сертифицировано в РФ и не будет сертифицирован.
Ставят люди счетчики лишь отсвоего не знания и реально верующие, что будут экономить. Экономия будет до тех пор, пока не поставят общедомовой, после чего коэффициенты легко будут доходить до 3, а то и выше. А так как за пол года УК ОБЯЗАНЫ установить общедомовые счетчики всем, иначе наступить ответственность, то выгода от квартирных превратиться в убытки.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 21:39:24

И теперь о потерях - откуда же они беруться?
ДА посмотрите на своих соседей - прописан 1 человек, соответственно платит по нормативу (без счетчика) за 1 человека, а проживают 4-5. А где то вообще никто не прописан и счетчиков нет - квартиру сдают. Вот за всех этих непрописанных и будут (подчеркну по закону) платить соседи. И никакой суд тут не поможет - УК ничего не нарушают, выставляя вам коэффициенты.
В итоге могу сказать, что установка счетчика не выгодна!
Посмотрите хотя бы на развод с тарифами на электроэнергию (двухтарифные и трехтарифные). Неужели кто то ещё настолько туп, что реально думает на этом экономить? А ведь народ массово меняет счетчики на многотарифные, даже не посмотрев на утвержденные тарифы, которые кстати выросли почти в 2.5 раза в этом году. Где нибудь это озвучили? Не верите сами посмотрите на сайте УРТ.

Пользователь не авторизованД. Селезнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 23:10:50

Александер, МЫ БЕЗГРАМОТНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!, что касается счетчиков тепла, я тебе ответственно заявляю в России они есть и они сертифицированны как измерительные приборы, но их установку вернее проект на их установку необходимо согласовать с управляющей компанией либо компанией которая предоставляет эту услугу потребителю. Как ты думаешь согласуют???? чтобы далеко не ходить в странах ближнего зарубежья, напр. в Беларусии такие счетчики разрешено ставить законодательно, но непоквартирно а на дом либо подьезд. Что касается многотарифных счетчиков электроэнергии то у нас это действительно, не выгодно. вернее выгода есть, но она столь мала что расходы на установку и покупку счетчика в лучшем случае окупятся лет через 10 т.к. когда мы спим не пользуемся основными энергопотребителями. максимум что это может быть это стир.машина, но не забывай что в той же Германии помимо Ст. машин есть еще как минимум посуд.машина, сушилка+ во многих домах электроотопление+ стоимость квч в 3-4 раза больше чем у нас(Ну со стоимостью ладно у них и уровень дохода выше) , здесь разница согласись, будет ощутима. Идея в принципе нормальная но на данный момент не для нашей страны.

Пользователь не авторизованД. Селезнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 23:28:04

Кстати про 4-5 человек, Александер. Видимо у каждого по своему телевизору, лампочке,чайнику и тп.А ааа забыл и у каждого своя батарея. Основные потери в этом случае это только Холодная и Горячая вода Холодная вода это в принципе копейки, а вот горячая... 5 человек выделяют тепла в час примерно как 800 ватный обогреватель. Утепляем стены ставим качественные онка вот на этом и экономим тепло, и компенсируем оплату за горячую воду....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 23:31:09

Д. Селезнев писал(а):
в России они есть и они сертифицированны

а ссылочку киньте сюда, плиз, хоть на один такой сертифицированный.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2012 - 23:36:53

Я говорил про счетчики горячей воды ,а не тепла. Счетчик тепла в большинстве квартир поставить просто невозможно из за устройства отопительной системы.А ставить на каждую батарею - это очень дорого. На домах они уже давно стоят и позволяют экономить - пример все флагмановские дома. А вот счетчик горячей воды с термодатчиком в РФ не сертифицирован.
Многотарифный учет был выгоден до принятия на этот год новых тарифов. Сейчас все побегут программировать счетчики обратно.
По поводу тепла - у меня в квартире +35 градусов, если не открывать окна (сейчас при морозе -20 на улице). Так вот при любом раскладе я буду платить одинаково ибо теплосчетчика у нас в доме нет - так какой смысл что то делать? Все основные разногласия идут из за воды - потребил я 5 кубов, а мне выставляют 15, а это почти на 1000 рублей больше чем я потребил. Почему я должен платить за соседа? Никакое тепло или что то подобное не компенсирует идиотских законов, направленных против народа.

Пользователь не авторизованД. Селезнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 00:00:19

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ
допущенных к использованию в Российской Федерации 210 допущенных + очень много их разновидностей. http://db.pcbirs.ru/db/com/index.htm?RU,GRSI,VNIIMS
в запросе введи теплосчетчики. В этом же реестре есть и стоящие у всех "бе.ар".

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 00:15:22

превосходно, а откуда следует, что теплосчетчики бытовые, а не домовые? Где их реально можно купить? Плюс, каков срок сертификата - например, азербайджанский там 10-летней давности, на два других (у меня в результатах поиска 3, а не 210 допущенных) вообще год отсутствует, может они и не в серийном производстве, в каталоге завода-изготовителя они отсуствуют. Можно все же реальную ссылку именно на сертификат?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 00:19:13

Да какая разница - в 95 % случаях теплосчетчик в квартире установить невозможно. Это возможно только при разводке друб полностью от щитка. Такие дома видел только в Волгограде и то их можно по пальцам пересчитать. В Волжском таких домов лично я не видел.

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 03:02:40

Александер писал(а):
Никакое тепло или что то подобное не компенсирует идиотских законов, направленных против народа.

Вот и выразите своё мнение поэтому поводу 4 марта!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 10:22:40

Я его и 4-го декабря выразил. Только что толку, когда есть купленые выборы в Чечне, Дагестане и т.д. Если выделить столько денег Волгоградской области, сколько выделили Чечне то у нас все 100% были бы за Путина. А так его результат (с учётом купленных заводов) будет не более 40%.

Пользователь не авторизованД. Селезнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 11:14:37

жительС писал(а):
превосходно, а откуда следует, что теплосчетчики бытовые, а не домовые?
Не понял вопроса может вы имели ввиду бытового назначения и промышленного?
жительС писал(а):
Где их реально можно купить?
да в любой организации которая занимается экономией энергоресурсов благо в волжском и в волгограде таковые есть, другой вопрос что этот счетчик стоит не 500 руб.
жительС писал(а):
Плюс, каков срок сертификата
4 года
жительС писал(а):
Плюс, каков срок сертификата - например, азербайджанский там 10-летней давности, на два других (у меня в результатах поиска 3, а не 210 допущенных) вообще год отсутствует, может они и не в серийном производстве, в каталоге завода-изготовителя они отсуствуют. Можно все же реальную ссылку именно на сертификат?
ссылка реальна я не знаю почему вы не можете найти, пишите электронку я вам скину пару скринов в подтверждении моих слов. Срок действия свидетельства вроде 4 года, могу ошибаться. что касается лицензий, времени нет вечером найду

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 11:50:04

вопрос не о том, сколько он длится, а когда истекает - там не указано. По ссылке, как и предлагали набил теплосчетчики - выдал в результате 3 прибора, один с истекшим сроком из Азербайджана. два нижегородских, но найти их в интернете не удалось. Также не указан их срок сертификата (истечения). В самом интернете попадаются лишь сертификаты стран бывших республик. Насчет, " в любой организации" - сродни в никакой.На этом сайте скрин можно прикрепить прямо к сообщению, я думаю многим будет интересно. Про установку проблематичную - логично. Но лично меня интересовал счетчик на горячую воду в свое время, крутящий лишь по температуре.
А вообще - счетчики - зло, за счет поверок выходит отсутствие экономии. Проверено неоднократно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 12:07:54

Ну хотя бы вот этот http://www.vzljot.ru/catalogue/details?id=83

Пользователь не авторизованД. Селезнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 13:22:21

30 страниц - доступно 200 документов. Пож-та .

Картинка
Пользователь не авторизованПрохор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 13:23:22

Если установить общедомовой счётчик воды, то всем жильцам придётся оплачивать полив зелёных насаждений возле дома. Или обойдёмся без них?

Пользователь не авторизованД. Селезнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 13:24:41

Особо пытливые найдут даже счетчик пр-ва г. Волжский. Когда истекает там написано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованД. Селезнев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 13:38:15

Предлагаю, высадить кактусы...... Хотя тоже не пойдет зимой обогревать надо будетSmile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 13:40:21

Прохор писал(а):
Если установить общедомовой счётчик воды, то всем жильцам придётся оплачивать полив зелёных насаждений возле дома. Или обойдёмся без них

Куда же без этого - будете платить.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 15:00:40

на мой взгляд, деревья вполне можно было поливать из отдельного водопровода непитьевой водой - из той же Ахтубы, стоимость такого полива будет на порядок дешевле. А деньги на зеленые насаждения все равно выеделяются, в т.ч. за счет различных сборов с различных лиц.

Пользователь не авторизованМарго К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 15:18:11

жительС писал(а):
на мой взгляд, деревья вполне можно было поливать из отдельного водопровода непитьевой водой -

Полностью согласна, так и было при советах, водопроводной и не поливают....
А то что нас имеют и будут иметь еще много лет неудивительно. У нас проводилось собрание совета многоквартирного дома - НИКТО не пришел!? о чем можно говорить....

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 15:29:47

Марго К писал(а):
Полностью согласна, так и было при советах, водопроводной и не поливают....
Да что вы)))
У нас техническая вода есть только в нескольких местах в городе. В ВолгаМолле, например. Большая часть зелёных насаждений поливается питьевой водой, в т.ч. из поливочных трубопроводов, т.к. техническая банально не подведена.
жительС писал(а):
на мой взгляд, деревья вполне можно было поливать из отдельного водопровода непитьевой водой - из той же Ахтубы, стоимость такого полива будет на порядок дешевле. А деньги на зеленые насаждения все равно выеделяются, в т.ч. за счет различных сборов с различных лиц.
Дело за малым, провести такой водопровод, и, если не ошибаюсь, нужно будет стоить ещё одну насосную на Ахтубе.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 16:15:10

Кравцов Виктор писал(а):
Дело за малым, провести такой водопровод, и, если не ошибаюсь, нужно будет стоить ещё одну насосную на Ахтубе.

стоимость вложения с лихвой окупилась бы последующей дешевизной обслуживания (в сравнении с водопроводной).

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 16:18:25

жительС писал(а):
стоимость вложения с лихвой окупилась бы последующей дешевизной обслуживания (в сравнении с водопроводной).
Бесспорно.

Пользователь не авторизованИВСт-Прохору:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2012 - 16:57:16

А в чём отрицательная сторона в поливе деревьев? Летом деревья и тень обеспечат и глазу приятно. Просто надо, допустим, каждому жителю подъезда поливать - в понедельник вы, во вторник - ваш сосед. А лето придёт - ваша бабушка на лавочке в тени под деревом сядет и будет вас же благодарить. Я единственное не понимаю, когда перед подъездом посажено одно дерево или куст, а уважаемый жилец заливает всё вокруг водой - грязь кругом и лавочку при этом зальёт - ни сесть старушкам или мамашам с детьми, но зато он же "заботиться" о дереве...

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:03:23

А у нас на днях УК ЖКХ повесила объяву об установке общедомовых приборов учёта.
Цены за установку заломила просто дикие. Так например за электросчётчик стоимостью 3000 рублей хотят 35 тысяч, за установку водяного счётчика стоимостью полторы тысячи хотят 50 тысяч рублей, за установку теплосчётчика стоимостью 40 тысяч хотят 120 тысяч.
Вот где лапки то погреют эти хапуги из ЖКХ.
Провели собрание с жильцами и порешили, что в случае выставления официального счёта за установку счётчиков в таком размере, будем обращаться в прокуратуру. Пусть проверят законность установления таких расценок. Стопудово уверены, что половина заложенной стоимости это откаты.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:10:36

достаточно просто поинтересоваться у самой УК обоснованностью расценок, причем не в устной, а пусть в письменной форме мотивируют - обычно не в состоянии это сделать.

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:20:38

ИВСт-Прохору: писал(а):
Просто надо, допустим, каждому жителю подъезда поливать - в понедельник вы, во вторник - ваш сосед.

Одно взрослое дерево в сутки потребляет в среднем 40 литров воды.
Отсюда делайте выводы.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 11:50:24

Обыватель писал(а):
Одно взрослое дерево в сутки потребляет в среднем 40 литров воды. Отсюда делайте выводы.

ну для высотки без лифта - это же просто мечта!
насчет 40 литров - весьма относительно, 40 литров вылитые в 30-35-градусную жару, просто испарятся с поверхности, не проникнув в почву, т.е. не достгинув корневой системы, полив рекомендуется обильный, а не по чуть-чуть. Деревья же большого возраста вообще имеют глубокую корневую систему, их проливать и проливать нужно.

Пользователь не авторизованИВСт-Обывателю:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2012 - 19:37:50

Ну посмотрите в УК документы по поводу покупки общедомовых счётчиков - был ли проведён тендер. Если нет предложите альтернативные варианты и откажитесь всем домом от установки предложенных - вот если откажут, тогда и в прокуратуру можно с чистой совестью идти.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 00:12:56

Могу ответить только касательно электросчетчика.
1. Да - счетчик 3000 рублей.
2. НА многоквартирный дом обычный счетчик прямого включения не пойдет - необходимо ставить трансформаторы тока.
3. Всё это по ПУЭ должно быть в закрытом шкафу, смонтировано по правилам, зимой подогреваться, если на улице и т.д. и т.п.
4. Схемы, разрешения и т.д. и т.п.
5. Работа. Согласовать отключения с сетями, сбытом и т.д. и т.п.
35 000 это минимум за который разумная фирма вообще за это возмётся.
Думаю по воде и теплу аналогично.
Простым Обывателям видно только вершину айсберга и плевать на всё остальное.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх