Первое в новом году заседание провела рабочая группа по разработке городского положения «Об организации транспортного обслуживания», которую возглавляет депутат Волжской Думы Геннадий Решетов.
Были обсуждены порядок открытия и закрытия маршрутов, критерии конкурсного отбора и порядок его проведения, срок эксплуатации машин.
Необходимость оптимизации пассажирского транспортного обслуживания назрело давно. По последним данным, его в Волжском осуществляют 527 индивидуальных предпринимателей и 19 юридических лиц. Выдано 1 386 маршрутных лицензионных карт. На внутригородских перевозках задействовано около 900 единиц пассажирского транспорта.
в государстве идет "модернизация" того, чего не существует, а в городе будет "оптимизация" обслуживания, которое также скорее не существует, чем действует. А дальше красивых разговоров дело, не идет. Опять же ряд критериев просто не в компетенции будущих "обсужденцев", поэтому что бы они не сделали - проблема останется нерешенной. Зато название громкое.
а в итоге в новости нет ничего - пообсуждали и успокоились, какой в итоге максимальный возраст автобусов и микроавтобусов допустили? порядок открытия и закрытия давно известен итак - вхожие с деньгами в администрацию решают! чтобы простому предпринимателю сейчас встать на маршрут нужно ооочень много денег! Маршруты, на которых карты собственность предпринимателей не закрыть однозначно, на остальных аренда - это слишком лакомые деньги при чем живые и от них никто не откажется, значит вариант развития один - еще открыть маршрутов, вместо продления старых, якобы это невозможно и проблемно, на самом деле проще продлить - просто кто-то не срубит еще, вот и все!
о, посмотрите кто сей Решетов - депутат без высшего образования - учится в ВИСТехе - и слону известно как трудно учиться в данном заведении и поди на СДМ. Для того, чтобы грамотно заниматься организацией транспортного обслуживания - нужно учиться - есть политех! Студенты политеха уже не раз делали статистику по транспортной ситуации города и даже предлагали варианты оптимизации - в никуда как обычно!
Не удивлюсь если предпринимательская деятельность Решетова связана с транспортом!
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43