Вакансии

Банковский счет должника теперь может заморозить судебный пристав
Распечатать новость

Вступили в силу изменения в федеральный закон «О судебных приставах» и отдельные законодательные акты РФ. Соответствующий закон, их регламентирующий, был подписан президентом страны Дмитрием Медведевым 10 декабря прошлого года.

Отныне судебные приставы имеют полномочия замораживать банковские счета должников на территории Российской Федерации. Официальное сообщение об этом сделал глава ФССП Артур Парфенчиков.

Счет по запросу судебного пристава будет блокироваться на величину долга. На зарубежные кредитные организации действие новых законоположений не распространяется.

Четверг, 12 января 2012, 12:56:36
Банковский счет должника теперь может заморозить судебный пристав 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 27):
Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 14:02:27

Нет, что бы что-нить хорошее для населения сделать, так наша власть только подлянки кидает и думает сколько ещё шкур содрать с простых людей.

Пользователь не авторизованииим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 14:26:41

Так я чего й то не могу понять,это плохо или ужасно??

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 14:33:33

ииим, а это ты сам определишь когда эти приставы заблокируют твою зарплатную карту в случае если ты задолжаешь упырям из налоговой, жкх или банка.

Пользователь не авторизованИВСт-Обывателю:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 16:01:24

А так проще работать - вернее не работать! Ведь за должником гоняться надо, а так не выходя из кабинета в тёплом кресле - отправил запрос в банк и всё - дело в шляпе - работа сделана! Вот бы такую работу - пришёл в 9.00 - сел в кресло, "поработал" и в 17.00 домой... И план и норму "выполняешь" - молодцы да и только хочется приставам сказать!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 19:09:45

А в чем проблема? То все плачутся, что приставы не работают, часто как раз у человека есть счета, а самого человека нереально достать. Внедряется реальный механизм взыскания - ничего плохого не вижу. И сотовые счета правильно используют, и невыезд за границу и т.п.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 19:26:34

Что плохого? Для мамочек, воспитывающих детей в одиночку он только на пользу, а то папы - алиментщики имеют свойства забывать платить на содержание своих детей, при этом не забывают про себя любимых и тратят большие суммы на свои хотелки!

Пользователь не авторизованИВСт-111у:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 20:45:37

Извините! Нормальный мужик на своих детей тратится прилично и заботится о них. Если в вашем случае наоборот, то может стоит обратить на себя внимание? Не задумывались? Хочу спросить, а ребёнка своего вы как живой щит используете - заплатил алименты - дам встретится, не заплатил - не дам - типо того я же хозяйка ребёнка! Не так ли?

Пользователь не авторизованшура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 22:03:16

сегодня объявили о повышении внешнего долга российской федерации (т.е. чиновников по чьей воле брали в долг) на 50 миллиардов долларов- их не будут арестовывать сажать? умора по ссср- директор завода украл вагон гвоздей -ему партийный коммунистический выговор с занесением в партийнукю книжку, а слесаря за три гвоздя в тюрьму. (хотя вор должен сидеть в тюрьме- по жиглову).

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 08:57:51

Шура, в советское время такого директора поставили бы к стенке.
А то, что ты описываешь как раз характерно для нынешнего времени.

Пользователь не авторизован111 - ИВСту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 10:39:12

Не извиняю! Чем больше читаю Ваши коменты, тем больше понимаю, что Вы неадекватный человек. Писать такую чушь, незная человека! В моем случае, как раз все в порядке, и муж и дети все замечательно, и на себя внимание обращаю, и на мужа, и на детей! Очень жаль если Вашего ребенка используют в виде щита. Вы как из лесу вышли, не в курсе, что в России алименты не хотят платить! Наверно Вас окружают идеальные мужчины

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 12:17:28

Ура, ура! Все мои счета в зарубежных банках. Smile)))

Пользователь не авторизованкомментатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 13:46:50

Эти люди в темно-синей форме и хамскими лицами устанут Smile)) "щи лаптем кушать" при их отношении и возможностях...

Пользователь не авторизованИВСт-111у:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 15:16:57

Ещё раз убеждаюсь, что это вы не в курсе - и вы не адекватный человек! Как это не хотят платить?! Есть постановление - его отсылают на работу и все дела! Дальше дело техники - вычиты из зарплаты - чего проще?! Для вас ЛИЧНО - повторяю ещё раз - кто по хамски обращается к тем и и ответ такой же! Сюсюкатся не буду...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 16:40:22

111 писал(а):
папы - алиментщики имеют свойства забывать платить на содержание своих детей, при этом не забывают про себя любимых и тратят большие суммы на свои хотелки!

А может Мама такая .... коза, что сама виновата, или у папы и мамы вторая семья, получается одному ребенку больше а другому объедки ? И вообще если развод по инициативе женщины - содержание без алиментов...

Пользователь не авторизованТак нельзя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 17:15:14

Опять вы превращаете обычную дискуссию в "мордобойство"! У каждого свое мнение, разные ситуации, причины и следствие. Зачем срываться и друг-друга обвинять в неадеквате? Приставы работают не только с алиментщиками, (хотя многие папаши действительно не вспоминают о существовании своих отпрысков, как только получили заключение о разводе. И какая разница, кто подал на развод и солько у него детей?)
Важно, что бы потом, после взыскания штрафа, не пришлось долго бегать и "размораживать" счет самому владельцу вклада.

Пользователь не авторизованkoshkamurka2005
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 17:39:17

.Последний раз я общалась с судебным приставом по поводу щтрафа ГАИ-100 р.В рабочее время ее не было в кабинете,они сами себе продлили обед на полчаса.Я устроила скандал,обещала неприятности вверхах.Тут же мне дали ее сот.,через 20 мин она была на работе,мне позвонила,Принесла ей протокол от 2010г. сразу же оплаченный.За год на нас уже и в суд подали,и вынесли решение о наказании.Говорю-"Вы не могли за год в ГАИ проверить?"Ответ-"А у нас с ГАИ связи нет."

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 18:48:55

ИВСт-111у: писал(а):
Как это не хотят платить?! Есть постановление - его отсылают на работу и все дела! Дальше дело техники - вычиты из зарплаты - чего проще?!

да уж, чего проще взыскать с безработного или работающего по "черной" з/п алименты - Вы прямо "волшебник" - идите покажете как это делать.
Майкл писал(а):
может Мама такая .... коза, что сама виновата

может да, а может нет.
Майкл писал(а):
развод по инициативе женщины - содержание без алиментов.

а какая связь между разводом и алиментными обязательствами?! Не следует все в одну кучу сваливать.
Так нельзя! писал(а):
Важно, что бы потом, после взыскания штрафа, не пришлось долго бегать и "размораживать" счет самому владельцу вклада.

на мой взгляд, важно, чтобы как здесь, так и по другим вопросам, выгоднее было платить долги самому, чем ждать, когда взыщут принудительно, убегать от ответственности. Пока, в нашей стране - выгоднее второй вариант.
Показать комментарий полностью

koshkamurka2005 писал(а):
А у нас с ГАИ связи нет.

а это не Ваша проблема. Если возникнут осложнения, обусловленные не Вашей задолженностью, а их нерасторопностью или разгильдяйством - их следует наказывать - рублем, т.е. взыскивать компенсацию с государства за все лишения и убытки. Спорить тут устно бесполезно. Кстати, когда налоговая аналогично пыталась сперва начислить пеню, а потом взыскать штраф, объяснил данный механизм моих дальнейших действий - после этого они удосужились в течение нескольких минут решить проблему: вычеркнуть меня из базы, ну и имущество удалили, которое никогда мне не принадлежало, и за которое начислены все пени и штрафы.

Пользователь не авторизованф.о.п.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 19:19:50

много лет назад приобрели по договору мены недостроенное строение, переоформили все документы, аренду на землю. Потихоньку достроили дом, но каждый год получали из налоговой уведомление на бывшую хозяйку об уплате земельного налога. Несколько раз ходили в налоговую, предоставляли все документы и объясняли, что бывшая хозяйка живет за границей, все предыдущие налоги заплачены, а мы платим земельный налог через администрацию. В налоговой, что-то заносили в базу данных, а на следующий год мы снова получали уведомление о земельном налоге и пени. Перестала обращать внимание до тех пор, пока не пришло письмо на бывшую хозяйку от приставов с предупреждением о том, что арестуют наше домовладение. Пошла к приставам разбираться. Долго доказывала, объясняла. Разобрались, отстали... НО просто непонятно, как может работать налоговая, ДПС, приставы и другие конторы не согласовывая, не проверяя данных, на пустом месте создавая лишние проблемы для законопослушных граждан, при этом не неся ни какой ответственности за испорченные нервы и зря потраченное время !

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 20:15:00

ф.о.п. - устная форма не несет последствий для органов, поэтому ходить не нужно - это редко помогает, если только к начальству, да еще, если повезет при этом. Пишите письменную жалобу вышестоящему начальству или контролирующим органам - после этого происходят "чудесные" метаморфозы. Иногда, правда, не с первого раза.

Пользователь не авторизованkoshkamurka2005Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 20:40:11

Как-то горяче стали ругаться из-за алиментов,хотя в статье об этом и не говорилось.На воре шапка горит?

Пользователь не авторизованИВСт-koshkamurka2005Я:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 21:10:11

Да причём тут шапка... Просто присутствовал на нескольких судах по гражданским делам о разводе. Ну так вот - конкретно знаю, что у 5 женщин можно смело забирать детей и отдавать папам и конечно же с алиментными обязательствами! Но судьи у нас на это идут очень редко, к сожалению! Дети у этих 5 особ женского пола всю неделю проводят с бабушкой и видят маму только вечером или ночью! Так вот вопрос, если у нас женщины и мужчины равны давайте сделаем так, пусть для начала опека и попечительство определит у кого будет больше времени на ребёнка, кто зарабатывает, а не сидит на шее, а потом решает кому отдать ребёнка! Конечно сейчас посыпятся проклятья от "мамочек", которых бросили и т.п. Я согласен и мужики есть твари, но и женщины не ангелы, но к сожалению, если мужик пойдет в милицию (пардон, полицию), то у него заявление не возьмут по поводу того, что ему бывшая жена не даёт доступа к ребёнку, а вот от женщины всегда пожалуйста! Почему?

Пользователь не авторизованkoshkamurka2005Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 22:27:02

Вы правы.Но,извините, я из другого лагеря-я тоже не даю доступа к ребенку.7 лет не платит и не видит-и не претендует.

Пользователь не авторизованИВСт-koshkamurka2005Я:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2012 - 10:49:59

Ну и я про тоже. Давайте уж закончим с алиментщиками - среди них есть и порядочные люди. Не надо очередной раз всех под одну струю ставить. Я за то, что б во всех случаях рассматривать дела в индивидуальном порядке, а не на общих основаниях. И про это уже несколько раз писал - законодательство у нас ещё 70-80 гг., а на дворе уже 21 век. И сознание людей и возможности изменились за последние 20 лет. Давайте вносить, наконец-то, уже поправки в УК, СК, КоАП, почему американцы живут с Конституцией 200 лет и только вносят поправки, в связи с течением времени, а мы нет - приняли один раз и сидим на этих законах потом 70 лет...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2012 - 23:36:00

ИВСт-koshkamurka2005Я: писал(а):
законодательство у нас ещё 70-80 гг.,

???
ФЗ об исполнительном производстве - 2007г.
УК РФ 1996г.
КоАП РФ - 2001г.
СК РФ - 1995г.
и т.д.
Специально посмотрел, именно на уровне законов, в указанный период закон РСФСР 15.12.1978 "Об охране и использовании памятников истории и культуры".
Более того, именно поправки сделали принятый относительно неплохой УК РФ ужасным.
Нигде больше (из развитых стран) ЧАСТО законы НЕ меняют, как раз. Романо-германские страны и англосаксонские сравнивать же вообще некорректно, т.к. законы в США и иных подобных носят второстепенный характер. Впрочем, в той же Англии попадались прецеденты более, чем трехсотлетней выдержки - и тоже - все живы. Беря же примеры развитых континентальных стран, в Германии - спокойно более ста лет пользуются, и никаких жалоб, Франция - со времен Наполеона, но есть и более древние, причем некоторые вообще без изменений. Сами заметили, "лишь вносят поправки" - значит закон их устраивает. Хороший закон частых правок не требует!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2012 - 00:03:19

в 80-е гг. приняты были еще действующие 2 закона:
"о судоустройстве РСФСР" - действует с редакциями
"О кооперации в СССР" - применяется лишь к узкому кругу отношений, также с редакциями.
А Вы говорите, "старое законодательство"...

Пользователь не авторизованИВСт-жителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2012 - 12:48:09

Я считаю, что полемика у нас может быть очень долгой.
Для начала давайте узнаем у населения нужна ли смертная казнь в РФ - думаю процентов 60-70 скажет да! В том, что на неё наложили мораторий это тоже заслуга дерьмократов?
Второе, за езду в пьяном виде лишают прав на 1,5 года и неважно сбил ты чела или нет. Я считаю, если сел пьяным за руль, да ещё сбил кого нибудь - прав лишать пожизненно! Если один раз сел, значит сядет и второй...
Третье, про алиментщиков - да женщина рожает и ей все привилегии, но у мужика другая природа - он родить не может, поэтому разводы надо рассматривать тоже в индивидуальном порядке - уже писал выше про доходы, про занятость по времени (если ребёнок весь день сидит с бабушкой мамы, почему так же он не может сидеть с бабушкой папы?). Я вот про какие изменения говорю...Но это уже другая история - да и давайте уж закруглятся, а то опять от модера получим замечания - мол чё тут бадягу развели...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2012 - 13:00:53

Оффтоп

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх