Вакансии

СИБУР продал заводы в Волжском
Распечатать новость

В конце 2011 года нефтехимический холдинг СИБУР продал ОАО «СИБУР-Русские шины», которому принадлежали несколько волжских заводов.

ОАО «СИБУР-Русские шины» продал ОАО «СИБУР-Волжский», который специализируется на производстве синтетических волокон, ЗАО «Газпром Строй ТЭК Салават». А ОАО «Волжский азотно-кислородный завод», специализирующееся на производстве технических газов, продано Группе РОЭЛ.

Среда, 11 января 2012, 09:31:21
СИБУР продал заводы в Волжском 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 10:06:44

ОАО "СИБУР-Волжский" и ВАКЗ продали еще весной 2011 г. А, в сентябре 2011 г. было решено, что шинный завод "ВОЛТАИР", выкупит высший менеджмент самой компании "СИБУР-Русские шины". Так, что информация запоздалая.

Пользователь не авторизованGrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 10:36:24

НЕМО, что за бред?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 10:50:02

Grey писал(а):
НЕМО, что за бред?
В смысле? В чем именно?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 10:54:26
Пользователь не авторизованGrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 10:58:39

О какой продаже СВ и ВАКЗ весной идет речь? Если не в теме, то не нужно придумывать. "Волтайр-Пром" остался в периметре СРШ и вместе с этим шинным Холдингом вышел из СИБУРа.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 11:04:19

Grey писал(а):
Я, привел Вам ссылку, читайте выше! Читайте внимательнее!!!
Grey писал(а):
Если не в теме, то не нужно придумывать.
Я, не писатель-фантаст!!!

Пользователь не авторизованКоляне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 11:10:29

Смена главного акционера и продажа завода, это разные вещи!
весной поменялся главный акционер всего холдинга, а в конце года из состава Сибура - выведены (проданы) часть его предприятий: Сибур-Русские шины в составе 3х шинных заводов, а так же азотно кислородный и СВ(хим волокно

Пользователь не авторизованGrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 11:11:43

ссылка полезная очень. Но там ни слова нет о том что СВ и ВАКЗ были проданы весной )))) Так что Вы, конечно, не фантаст, а скорее фантазер. Да еще и администрацию сайта зря обидели - информация можно сказать свежачок )))

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 11:11:57

Одни профи собрались?
Один завод уже продан окончательно. Второй в стадии продаже.

немо писал(а):
Я, привел Вам ссылку, читайте выше! Читайте внимательнее!!!
И где в пресс-релизе за 10-01-2012 написано про весну?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 11:30:21

Коляне писал(а):
Смена главного акционера и продажа завода, это разные вещи!
Вы хотите сказать, что акции другому акционеру передали бесплатно???!!!
Grey писал(а):
Но там ни слова нет о том что СВ и ВАКЗ были проданы весной
Ищите сами в инете, ручками....

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 11:34:16

Grey писал(а):
Да еще и администрацию сайта зря обидели - информация можно сказать свежачок )))

Сайт, на таких троллях, как Вы и раскручивается!!!!

Пользователь не авторизованGrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 11:34:45

В инете много фантазеров, подобных Вам )))))) кэп все верно сказал, тут и добавить нечего

Пользователь не авторизованмаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 11:43:37

Грядут большие сокрашения.Новый хозяин будет на всем экономить!

Пользователь не авторизованВовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 12:16:30

маша, вы про СВ?

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 12:43:01

1. Завод (предприятие) продается посредством продажи акций, акционер владеющий контрольным пакетом акций 75%
является собственником предприятия. Вывод главный (единственный) акционер - есть хазяин предприятия.
2. Весной ничего не продавли - это сплетни, весной только договаривались. сделки по продаже Волжских предприятий, не закончены до сих пор, но в стадии завершения.
кэп и gree ближе всего к истине.
По поводу сокращений и экономии новые собственники подходят рационально к своим новым бизнесам - ворам, откатчикам, бездарным работникам не место на данных предприятиях. новая метла метёт по новому.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 12:52:35

Правдивый писал(а):
Весной ничего не продавли - это сплетни, весной только договаривались. сделки по продаже Волжских предприятий, не закончены до сих пор, но в стадии завершения.
Не согласен. Есть дата заключения договора о продаже акций, а есть дата закрытия сделки, которую привязывают к окончанию какого либо финансового периода (напр. года).
Правдивый писал(а):
Завод (предприятие) продается посредством продажи акций, акционер владеющий контрольным пакетом акций 75% является собственником предприятия. Вывод главный (единственный) акционер - есть хазяин предприятия.
С этим перлом, я полностью не согласен! Читаем ФЗ об акционерных обществах и другие нормативные акты!
Правдивый писал(а):
кэп и gree ближе всего к истине. По поводу сокращений и экономии новые собственники подходят рационально к своим новым бизнесам - ворам, откатчикам, бездарным работникам не место на данных предприятиях. новая метла метёт по новому.
Оптимист, однако!

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:06:26

Немо а ты юрист?
или считаешь себя юристом?
сколько сделок по продаже предприятий через тебя прошло?
прошу Вас Волжане не пишите того чего не знаете. Это может нанести вред нашим предприятиям.
Моя задача что бы небыло сплетен вокруг покупки ВАКЗ.
Да я оптимист.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:08:04

Новые покупатели - господа Тимченко и Михельсон. Дяди серьёзные и зря денюжку не потратят.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:09:00

Правдивый писал(а):
Немо а ты юрист?
К, Вашему сожалению, да!

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:17:13

Я не сожалею коллега и догадываюсь кто пишет коменты под ником немо. и почему не ответил на остальные вопросы?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:21:39

Если, Вас интересует мой референц лист, по которому Вы задали вопрос

Правдивый писал(а):
сколько сделок по продаже предприятий через тебя прошло?

Скажу, работал в команде корпоративных юристов по "распилу" РАО ЕЭС, в Москве. Это для начала. Вас это устроит?!

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:30:52

Настоящее место работы СИБУР - Русские шины.
А иначе что ещё корпоративный юрист из Москвы делает в Волжском.

Пользователь не авторизованGrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:31:02

Немо всех запутал, да еще и всех обвинил )))) вопрос-то был только в одном - не надо придумывать про то что заводы были проданы весной. Или Вы непосредственно в этом принимали участие?

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:38:22

немо писал(а):
Сайт, на таких троллях, как Вы и раскручивается!!!!


А что это за разговоры в таком тоне? Вы обижаете не только своего визави, но и остальных посетителей сайта! Про Администрацию ресурса я вообще молчу. Странно почему они молчат!?
Виктор - в топку его!!!!!

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:38:42

Да немо я согласен с Grey. Вы нас не путайте. А про опыт с распилом РАО ЕЭС - опыт, соответсвенно и практика, это всегда здорово, больше опыта - больше знаний. Но мы сейчас говорим про конкрентную ситуацию.

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:40:27

Ёпрст - красавчик. респект ;)

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 13:46:59

Grey писал(а):
Немо всех запутал, да еще и всех обвинил
Ни кого я не пугал, и не обвинял! Высказывания нужно правильно интерпритировать!
Grey писал(а):
не надо придумывать про то что заводы были проданы весной.
Я, не прдумывал, это факт!
Grey писал(а):
Вы непосредственно в этом принимали участие?
В августе 2010 г., в Москве, в СИБУРе, я отказался возглавить проект по продаже этих заводов. Но, держу себя в курсе этого проекта.
Правдивый писал(а):
Настоящее место работы СИБУР - Русские шины.
Без коммента.
Правдивый писал(а):
А иначе что ещё корпоративный юрист из Москвы делает в Волжском.
А, почему Вы решили, что, я в Волжском?!

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:12:24

Правдивый писал(а):
А иначе что ещё корпоративный юрист из Москвы делает в Волжском.
А, почему Вы решили, что, я в Волжском?!

А зачем Москвичу посещать сайт администрации города Волжского?

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:13:27

немо конкретизировал события, а у оппонентов какая-то нездоровая реакция. Можно подумать от времени года продажи- что то зависит.Что за истерика?....

Правдивый писал(а):
Волжане не пишите того чего не знаете. Это может нанести вред нашим предприятиям.
-какой? Хоть намекните.......

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:16:55

немо а как объясните, что первый коментарий Ваш и время прошло после опубликования сообщения до Вашего комента 35 минут?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:21:07

Правдивый писал(а):
А зачем Москвичу посещать сайт администрации города Волжского?
Ответ лежит на поверхности. Я, сам с Волжского, более 10 лет работаю в Москве. Квартиры, как в Волжском, так и в Москве. В Волжском бываю, как минимум, раз в месяц!
..... писал(а):
немо конкретизировал события, а у оппонентов какая-то нездоровая реакция. Можно подумать от времени года продажи- что то зависит.Что за истерика?....
В, этом что то есть!!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:23:36

Правдивый писал(а):
немо а как объясните, что первый коментарий Ваш и время прошло после опубликования сообщения до Вашего комента 35 минут?
Вы, думайте, что это вопрос ко мне???!!!

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:26:05

Работаю на бывшем Сибуре-Волжском, скажу одно...Какая разница когда нас продали (не весной, официально конец Декабря), главное что новое руководство толком ничего конкретно не делает, кроме как гоняет весь завод за всякую фигню...У нас даже люди их в лицо не знают!
На развитие завода пока не надемся, не надеемся на повышение зарплат, но знаю точно будут опять все "оптимизировать"...Ждем сокращений после весны!
Вот она вся прелесть...

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:27:55

Правдивый писал(а):
немо а как объясните, что первый коментарий Ваш и время прошло после опубликования сообщения до Вашего комента 35 минут?
Кто опубликовал сообщения, и я, сделал коммент, люди разные и в какое время публикуем, друг с другом, не согласовываем! Это не нужно!!!!

Пользователь не авторизованПравдивый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:28:05

Правдивый писал(а):
Волжане не пишите того чего не знаете. Это может нанести вред нашим предприятиям.
-какой? Хоть намекните.......

Намекаю... Если это случилось (продажа) весной, а на самом деле не весной, а допустим в другой месяц, не важно. госорганы могут заинтересоваться (ФАС, ФСФР)
а где мальчик? где информация? а штрафы большие. самые большие.
А немо в Волжском - это 100%, иначе зачем ему обсуждать, давать коменты про поджоги автомобилей в нашем любимом городе. А про то что ловил с шапкой, красавчик - респект, реально.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:32:28

Правдивый писал(а):
А про то что ловил с шапкой, красавчик - респект, реально.
Это было 15 лет назад!!!!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:35:37

Правдивый писал(а):
Если это случилось (продажа) весной, а на самом деле не весной, а допустим в другой месяц, не важно. госорганы могут заинтересоваться (ФАС, ФСФР)
ФАС не заинтересуется, а ФСФР, возможно!

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:36:25

Правдивый писал(а):
Намекаю... Если это случилось (продажа) весной, а на самом деле не весной, а допустим в другой месяц, не важно. госорганы могут заинтересоваться (ФАС, ФСФР)

честное слово-как деть маленькие.Прям сейчас как посмотрят ФАС и др... коменты Немо и как рванут штрафовать.Кстати
Правдивый писал(а):
а где мальчик?
-о каком именно идет речь? О каких штрафных Вы намекаете, на основании чего?Причем тут поджоги? Нет, наверное все-таки это истерика....

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 16:53:58

Народ, объясните толком теперь какая компания, руководит заводами ???????

Пользователь не авторизованПроходил рядом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 17:32:24

Вячеслав писал(а):
Народ, объясните толком теперь какая компания, руководит заводами ???????


В самом верху написано все правильно:
ОАО «СИБУР-Русские шины» продал ОАО «СИБУР-Волжский», который специализируется на производстве синтетических волокон, ЗАО «Газпром Строй ТЭК Салават». А ОАО «Волжский азотно-кислородный завод», специализирующееся на производстве технических газов, продано Группе РОЭЛ. Сделка закрыта в декабре.
"Волтайр-пром" принадлежит ОАО «СИБУР-Русские шины»

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 12:12:45

Азотный купила какая то фирма Океан!
по слухам))

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 12:44:12

местный писал(а):
Азотный купила какая то фирма Океан! по слухам))
Вот, это бред полный!!!!

Пользователь не авторизованGrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 13:22:12

немо писал(а):
местный писал(а):
Азотный купила какая то фирма Океан! по слухам))
Вот, это бред полный!!!!

Ну тут я с немо согласен )))

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 13:35:08

Grey писал(а):
Ну тут я с немо согласен )))
А, с остальным, не согласны??!!

Пользователь не авторизованПравдоруб 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 14:24:03

местный писал(а):
Работаю на бывшем Сибуре-Волжском, скажу одно...Какая разница когда нас продали (не весной, официально конец Декабря), главное что новое руководство толком ничего конкретно не делает, кроме как гоняет весь завод за всякую фигню...У нас даже люди их в лицо не знают!
На развитие завода пока не надемся, не надеемся на повышение зарплат, но знаю точно будут опять все "оптимизировать"...Ждем сокращений после весны!
Вот она вся прелесть...

Да уж,хорошего ждать не приходится.Моя мать работает на шинном 30 лет и ВПЕРВЫЕ за 30 лет, с 1 января 2012 на заводе уменьшают зарплату!!! При том,что уже лет 6 ее не поднимали вообще.Все оптимизируют и оптимизируют,а заводу все хуже и хуже.Каждый новый директор,получает задачу из москвы ,как можно больше сэкономить и оптимизировать.Потом получает за это хорошо и на повышение.А то что там уже и работать некому,им плевать.Да и кто туда пойдет работать из квал. рабочих,за 5-8 тысяч р. в месяц.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 16:36:03

Правдоруб 1 писал(а):
Да уж,хорошего ждать не приходится.Моя мать работает на шинном 30 лет и ВПЕРВЫЕ за 30 лет, с 1 января 2012 на заводе уменьшают зарплату!!! При том,что уже лет 6 ее не поднимали вообще.Все оптимизируют и оптимизируют,а заводу все хуже и хуже.Каждый новый директор,получает задачу из москвы ,как можно больше сэкономить и оптимизировать.Потом получает за это хорошо и на повышение.А то что там уже и работать некому,им плевать.Да и кто туда пойдет работать из квал. рабочих,за 5-8 тысяч р. в месяц.
Терпеливые, Вы однако!!!! Не завидую вашим семьям!!!

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2012 - 13:43:28

Вот-вот , вам же говорят СТАБИЛЬНО всё у нас , всё так и будет .

Пользователь не авторизованfar 001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2012 - 22:34:22

немо писал(а):
Терпеливые, Вы однако!!!!

Есть предложения? Выход из ситуации?
немо писал(а):
Не завидую вашим семьям!!!


да уж ((( Просто это страна такая ((( Родину люблю, но государство ненавижу ...

Пользователь не авторизованЮстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2012 - 23:24:14

Оптимизаторы. на мой взгляд. одурели от собственной смелости. Да голая правда, идет снижение зарплаты. Правда и то. что терпение людей не бесконечно, но выхлда людям, отработавшим более 30 лет на заводе нет. Отработавшие. читайте в редакции отработанный материал, а заезжим варягам все это до фонаря. Но русский бунт и беспощадным бывает, читайте историю...

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2012 - 14:59:42

Правдоруб 1 писал(а):
Да уж,хорошего ждать не приходится.Моя мать работает на шинном 30 лет и ВПЕРВЫЕ за 30 лет, с 1 января 2012 на заводе уменьшают зарплату!!! При том,что уже лет 6 ее не поднимали вообще.Все оптимизируют и оптимизируют,а заводу все хуже и хуже.Каждый новый директор,получает задачу из москвы ,как можно больше сэкономить и оптимизировать.Потом получает за это хорошо и на повышение.А то что там уже и работать некому,им плевать.Да и кто туда пойдет работать из квал. рабочих,за 5-8 тысяч р. в месяц.
Все правильно! А как иначе выплатить годовую премию/бонус топ-менеджеру шинного (уровня технического директора) 800 тыс.руб.?

Пользователь не авторизованМарфа Патрикеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2012 - 10:18:52

местный писал(а):
Какая разница когда нас продали (не весной, официально конец Декабря


правду говоришь, сынок))) СРШ с декабря уже не обслуживало СВ и ВАКЗ

Пользователь не авторизованМарфа Патрикеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2012 - 10:21:23

местный писал(а):
главное что новое руководство толком ничего конкретно не делает, кроме как гоняет весь завод за всякую фигню...У нас даже люди их в лицо не знают!


да у вас там вообще как секретная зона стала, хрен пройдешь, хрен пролезешь, хрен проедешь... телефоны сменили, электронку сменили... люди! вы там живы!)))

Пользователь не авторизованМарфа Патрикеевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2012 - 10:35:16

Марфа Патрикеевна писал(а):
правду говоришь, сынок))) СРШ с декабря уже не обслуживало СВ и ВАКЗ


Добавочка))) Компания "СИБУР-Русские шины" в конце 2011 года вышла из структуры холдинга СИБУР и перешла под контроль новых акционеров

Пользователь не авторизованdja
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2012 - 11:03:49

Друзья, а у вас есть понимание что происходит на заводе в Волжский азотно-кислородный, который РОЭЛ был выкуплен?

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх