Вакансии

В Волжском подожгли дорогую иномарку
Распечатать новость

Сегодня в 02:27 поступило сообщение о пожаре на ул. 40 лет Победы. В автомобиле Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд витара) 2007 года выпуска горели моторный отсек и обшивка салона. Пострадавших и погибших нет, рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МЧС. Предполагаемая причина пожара – занесение открытого источника огня. Пожарный расчёт 32 пожарной части ликвидировал горение в 02:40.

Вторник, 10 января 2012, 12:20:10
В Волжском подожгли дорогую иномарку 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 12:58:27

Сколько сейчас "радостных" людей, будут писать "радостные" комментарии..... Печально.... На месте собственника данной машины мог оказаться любой из нас! Злопыхательство оставьте при себе!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 13:22:27

немо прав - продолжают жечь по всему городу и на стоянках и во дворах и просто на улицах - по-моему некоторое подобие комендантского часа ночью просто необходимо, хотя бы в плане более тотальных проверок авто на дорогах и пешеходов с сумками - рано или поздно поджигатель(ли) "спалится", а то и просто воришек-угонщиков пресекут вовремя!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 13:27:45

Да тупо расстреливать без предупреждения всех кто ночью ходит по улице, чё уж мелочиться.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:06:19

Валера писал(а):
Да тупо расстреливать без предупреждения всех кто ночью ходит по улице, чё уж мелочиться.
А, утрировать, то зачем?!

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:18:03

немо писал(а):
А, утрировать, то зачем?!

А затем. Какой нафиг комендантский час?
Если я хожу в ночную смену на работу с сумкой по улице, чтобы меня через каждые 100 метров тормозили и сумку проверяли? Почему я должен страдать из-за того, что у кого-то там машину сожгли?

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:29:06

Ставить нужно свои дорогие авто на охраняемые стоянки, по крайней мере можно будет взыскать убытки с хозяина стоянки. В микрорайонах не то что проехать , скоро пройти невозможно будет. Все плохо живем.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:31:14

Где полиция.......? Админ а какая машина по счёту не подскажешь?

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:38:31

Спец писал(а):
Ставить нужно свои дорогие авто на охраняемые стоянки, по крайней мере можно будет взыскать убытки с хозяина стоянки
Не факт., что хозяин стоянки заплатит. Надо точно знать от чего он охраняет. Может от наводнения?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:43:40

мавр писал(а):
Где полиция.......?
Сейчас, опять поднимут глупый вопрос, что полиция бездействовала!! Полицаи в эйфории, типа зряплата поднялась до 3-х раз, им не до работы, за которую платят! Господа, примите поправку, что Вы, в РОССИИ!!! Этим все сказано!

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:46:41

А нечего ездить на дорогих иномарках!
Хватит кормить забугорных капиталистов.
Покупайте отечественные автомобили!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:52:43

пешеход писал(а):
А затем. Какой нафиг комендантский час? Если я хожу в ночную смену на работу с сумкой по улице, чтобы меня через каждые 100 метров тормозили и сумку проверяли?
Я, дважды случалось, ловил пацанов, которые с меня пытались сорвать шапку. Догонял, без проблем и сдавал ОМ! Случаи, что ППС шманает нетрезвых пешеходов, да, актуальна, но это отдельная тема!!!
пешеход писал(а):
Почему я должен страдать из-за того, что у кого-то там машину сожгли?
Я, понял, что у Вас машины нет, и в ближайшее будущее не предвидится!!!!

Пользователь не авторизованВопрос!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 14:56:25

Валера ты о чем??? Ты бредишь!!!!

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:05:34

немо писал(а):
Я, понял, что у Вас машины нет, и в ближайшее будущее не предвидится!!!!

Ошибаетесь, есть автомобиль и активно используется. Просто на работу я предпочитаю пешком добираться. А свой автомобиль я в гараже храню, а не бросаю где попало, поэтому сомневаюсь, что его сожгут. И да, нашел денег на машину - найди и на гараж.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:19:36

пешеход писал(а):
нашел денег на машину - найди и на гараж.
Не считаю это аксиомой! Есть такой термин "стоимость владения основными фондами"! Даже, стоя под окном, за минусом вычета членских взносов и частей стоимости гаража, ставить под окном, вполне выгодно!
пешеход писал(а):
А свой автомобиль я в гараже храню
Поставьте в квартире, в выделенной комнате. натрите воском, и любуйтесь, своей экономической бездарностью!!!!

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:35:25

немо писал(а):
Поставьте в квартире, в выделенной комнате. натрите воском, и любуйтесь, своей экономической бездарностью!!!!


Боже, сколько пафоса то :-) Молодой человек, не надо делать поспешных выводов. У меня гараж в 10 минутах ходьбы от дома, а работа - в 15 минутах ходьбы в другую сторону. "Экономически безграмотно" было бы ездить в моей ситуации на машине на работу. За сим откланиваюсь. а то тут некоторые, сильно возмущенные сжиганием чужой машины, начинают уже на личности переходить :-)

Пользователь не авторизованDimVideo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:36:27

По законам РФ - владелец авто совсем не обязан иметь гараж или хранить в гараже автомобиль. На содержание и ремонт дорог - автовладелец платит транспортный налог и ещё акцизный сбор при покупке бензина. Поэтому на вполне законных и разумных основаниях - автомобиль может не только ездить по дорогам, но и стоять на них. Пешеходы - налогов и сборов на содержание и ремонт дорог не платят, однако дорогами пользуются...

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:45:53

PS
и немо и ДимВидео рассуждают о хранении автомобиля в гараже, а не под окнами, с точки зрения экономики и законности. А вот с точки зрения элементарной порядочности и уважения к соседям - почему то не хотят этот вопрос рассматривать. Очень мне запомнилось, как я однажды с ребенком в коляске пытался в дом попасть, когда весь проезд был загорожен стоящими автомобилями, так что негде было коляску провезти. В итоге пришлось ребенка на руках отнести, а коляску по чьему то автомобилю сверху прокатить.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:47:03

DimVideo писал(а):
автомобиль может не только ездить по дорогам, но и стоять на них.
Полный респект!!!!
пешеход писал(а):
Молодой человек,
Ну, не настолько, я молод, но свободно могу "медленно спустится с горы, и девченки будут ВСЕ мои!".
пешеход писал(а):
У меня гараж в 10 минутах ходьбы

Мне, к Вашему сожалению, идти до гаража, ровно 300 метров! Гараж покупается под квартиру, где Вы живете!
DimVideo писал(а):
Пешеходы - налогов и сборов на содержание и ремонт дорог не платят, однако дорогами пользуются...

Тратуары не входят в налог на транспортное средство...

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:49:56

DimVideo писал(а):
Поэтому на вполне законных и разумных основаниях - автомобиль может не только ездить по дорогам, но и стоять на них. Пешеходы - налогов и сборов на содержание и ремонт дорог не платят, однако дорогами пользуются...


PPS
И да, жители домов платят квартплату в том числе и за дворовую территорию. за тротуары возле дома. а наглые водятлы ставят свои автомобили зачастую почему то не на дорогах, а на тротуарах. За которые не платят акцизный сбор при покупке бензина :-)

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:51:48

пешеход писал(а):
я однажды с ребенком в коляске пытался в дом попасть, когда весь проезд был загорожен стоящими автомобилями, так что негде было коляску провезти.
Могу подсказать несколько способов, но, думаю меня за это побьют! Додумайтесь сами!

Пользователь не авторизованпроходящий мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:52:32

Вот сборище троллей :-D

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 15:55:57

пешеход писал(а):
У меня гараж в 10 минутах ходьбы от дома,

вот оно - ЭГО! а у других гаражей в получасе ходьбы и более нет, что ж всех теперь расстрелять за это?!
пешеход писал(а):
В итоге пришлось ребенка на руках отнести, а коляску по чьему то автомобилю сверху прокатить.

и что мешало Вам, несознательному гражданину - занести ребенка в дом, и вызвать ГАИ, чтобы владельца наказали на ЗАКОННЫХ основаниях?! Лень! Вам лень вызвать их, а другим лень машину ставить. Вот отсюда и все беды: начните уважать не только себя любимого!!!
немо писал(а):
Тратуары не входят в налог на транспортное средство.

он имел в виду, что авто платит за дороги, которыми пользуется, а пешеходы пользуются тротуарами нахаляву.
Козлы есть среди любых участников движения, обычно козел-пешеход является козлом-водителем. Все вполне закономерно.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:00:33

проходящий мимо писал(а):
Вот сборище троллей
Вообщето, ни кто, ни кого, не првоцирует!
жительС писал(а):
Козлы есть среди любых участников движения, обычно козел-пешеход является козлом-водителем. Все вполне закономерно
Извольте, любой водитель, периодически пешеход!

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:02:26

ЖительС, как я понял, ты юрист. Подскажи, есть ли какой-нить закон против одного неадекватного товарища, который поставил посреди двора своё корыто? Причём он его не использует, а оно просто стоит и ржавеет под окнами уже целый год.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:02:56

жительС писал(а):
и что мешало Вам, несознательному гражданину - занести ребенка в дом, и вызвать ГАИ, чтобы владельца наказали на ЗАКОННЫХ основаниях?! Лень!

ну да, и пока гаи едет, стоять, караулить коляску на улице, бросив ребенка одного дома? или может быть стоять с ребенком на улице, ожидая гаи, которое редко торопится, чтобы коляску не украли?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:04:20

пешеход писал(а):
наглые водятлы ставят свои автомобили зачастую почему то не на дорогах, а на тротуарах. За которые не платят

а что, водители живут в ящиках из-под телевизоров? Они оплачивают их как жильцы квартир. Не

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:15:38

немо писал(а):
Извольте, любой водитель, периодически пешеход!

естественно!
Обыватель писал(а):
поставил посреди двора своё корыто?

смотря, что понимать "посреди двора". Если чему-либо, кому-либо мешает, можете попробовать (по ситуации), если же ничего не нарушает - едва ли на практике чего-то добьетесь. А чем это авто конкретно Вам мешает?
пешеход писал(а):
ну да, и пока гаи едет, стоять, караулить коляску на улице, бросив ребенка одного дома? или может быть стоять с ребенком на улице, ожидая гаи, которое редко торопится, чтобы коляску не украли?

А это Ваше дело - хотите погуляйте с ребенком подольше, хотите, попросите соседей с другого подъезда помочь. Дело хозяйское. Но, не решив проблему, используя лишь средство, которое приведет в лучшем случае к контрдействиям - проблему никогда не решите. Если заметил - из злости еще чего-нить сделает, не заметил - так просто продолжит ставить, где попало.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:15:50

жительС писал(а):
Они оплачивают их как жильцы квартир.

Они оплачивают их как жильцы квартир для пеших прогулок по ним, а не как парковочное место для своих тарантаек

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:18:43

пешеход писал(а):
Они оплачивают их как жильцы квартир для пеших прогулок по ним, а не как парковочное место для своих тарантаек

НПА укажите, пожалуйста, где это прямо так сформулировано!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:20:10

жительС писал(а):
а что, водители живут в ящиках из-под телевизоров? Они оплачивают их как жильцы квартир. Не
Данное окончание фразы означает, что в виду определенных обстоятельств, временно на юриста не катит!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:22:14

немо писал(а):
Данное окончание фразы означает,

оначает, что глюк отправки начинает меня доставать, трижды отправлял, уйти ушло, но оказалась дошедшей лишь часть поста. Виктор, хоть подскажите, где глянуть, какие настройки - а то и вправду решат, что пить началSmile

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:25:13

жительС писал(а):
А чем это авто конкретно Вам мешает?

Лично мне оно мешает тем, что воняет (карбюраторная колымага) и при выходе из подъезда приходится её обходить.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:30:32

жительС писал(а):
оначает, что глюк отправки начинает меня доставать, трижды отправлял, уйти ушло, но оказалась дошедшей лишь часть поста. Виктор, хоть подскажите, где глянуть, какие настройки - а то и вправду решат, что пить начал
Если, не употреблять, то и ручки по клаве правильно делают фразу! Особенно, не надо нервничать!
Обыватель писал(а):
при выходе из подъезда приходится её обходить.

С данной фразой согласен, однозначно! Вход в подъезд, это общее!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 17:11:14

жительС писал(а):
Виктор, хоть подскажите, где глянуть, какие настройки - а то и вправду решат, что пить начал
Напишите на почту [email protected]

Пользователь не авторизованDimVideo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 17:11:29

Думаю, что большинство машин припаркованных у подъездов, на тротуарах - принадлежат опять же жильцам дома... и если они исправно платят за ЖКХ... то собственно имеют моральное право использовать дворовую територию.... тротуар... (это я к замечанию, что налог на тротуары в акциз не входит, а платят жильцы).
Лично мое, обывательское мнение (основанное на материалах ТВ -видения) - нужно сделать, как в Копенгагене - там отправить автомобиль на сутки на пароме через море - дешевле, чем припарковать его в центре города. И дело не в штарафах, а именно парковка платная... Сделайте во дворах - платную парковку... Неплательщиков - на штрафстоянку! Думаю и денег для бюджета прибавится (будет что чиновникам разворовывать) и автомобилей припаркованных поубавится... А то у нас на некоторые семьи - квартиры уже по пять авто во дворе стоят....

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 17:11:35

пешеход писал(а):
есть автомобиль и активно используется. Просто на работу я предпочитаю пешком добираться
По вашему нику понятно что авто у вас только для проформы, н равняйте под свою гребёнку других....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 17:15:09

Обыватель писал(а):
Лично мне оно мешает тем, что воняет (карбюраторная колымага) и при выходе из подъезда приходится её обходить.

Про мешает ходить - абз.9 п.12.4. ПДД, ст.12.19 КоАП РФ, либо ст.8.10 Кодекса Волгогр.обл. об ад-ой отв-ти (т.к. не знаю что там у Вас на местности получится), , правда там оснований для эвакуации, насколько помню нет. Возможно, при фиксации факта нарушения, можно будет подать иск об устранении препятствия в пользовании имуществом. А вот про карбюраторность стоящей более года машины - не понимаю. А с владельцем поговорить не пробовали? А то у меня сосед просто ставит машину где-то с сентября по май во дворе (на дороге, не мешает никому), выглядит как бесхозная, кто не в курсе, а так - пользуется только летом.
немо писал(а):
Если, не употреблять, то и ручки по клаве правильно делают фразу

А никто и не нервничает, просто сижу, размышляю - если уж моя неоконченная фраза -признак выпившего, что же тогда следует сказать об авторах заметок на этом сайте, где описка и ошибка одна на однойSmile Вы их так в запойные запишетеSmile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 17:21:55

DimVideo писал(а):
что большинство машин припаркованных у подъездов, на тротуарах - принадлежат опять же жильцам дома...

которые привыкли и дорогу переходить не по ПП, а где им ближе, удобнее... Все взаимосвязанно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 17:56:00

Я хоть и заядлый автомобилист, но на все 100% поддерживаю пешехода. Ни разу в жизни не бросал авто во дворе на ночь - ибо во дворе не стоянка, а парковка, а это разные вещи (насколько бы не было далеко ходить в гараж). Но если кому то пос...ть на остальных жителей - то это только потому, что люди у нас такие стали.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 18:03:06

жительС писал(а):
Вы их так в запойные запишете
Если, обидел, ИЗВИНЯЮСЬ!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 18:22:59

немо писал(а):
Если, обидел, ИЗВИНЯЮСЬ!

меня - нетSmile
Александер писал(а):
во дворе не стоянка, а парковка, а это разные вещи

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F0%EA%EE%E2%EA%E0
А давайте перестанем выяснять отношения, кто круче-пешеход или водитель: нужны дороги, знаки, разметка по ГОСТ, нафиг убрать техосмотры вовсе - просто обязать раз в 10-30 тысяч проходить техобслуживание, дороги оснастить парапетами, освещением, зеленой зоной вдоль дорог (как санитарной зоной от пыли и пр.), мыть дороги (все, включая тротуары), сделать тротуары (осветить!), сделать удобные ПП, сделать подземные паркинги как подземный этаж каждого здания, сделать нормальные остановки ТС, включая МТС (а не открытые солнцу, ветру и дождю), запретить на центральных улицах инфраструктурнообразующие объекты (магазины, услуги и пр. - только на дополнитлеьных, параллельных дорогах - а-ля по замыслу, но не воплощению 2-я продольная), гаишников заставить работать на предупреждение нарушений, а не на наказуемость. Для начала, пожалуй, всё. И ВСЕХ участников ДД нещадно наказывать ПОСЛЕ реализации указанных мер за ВСЕ проступки!
Показать комментарий полностью

И не надо говорить, что я - мечтатель - требовать последнего из указанного без предоставления возможностей - бессмысленно, увеличивать санкции без исполнения их на практике - безрезультатно, а наказывать одну группу субъектов, другую (которой бывает и первая) же не наказывать - глупо и разбалтывает первую. А исполнять закон "чуть-чуть" во внутреннему убеждению - это равносильно "чуть-чуть беременна".

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 18:50:07

жительС писал(а):
УПС, когда соизволите прнять от меня зачет по ПДД???!!! Ваше величество!!!!

Пользователь не авторизованДесептикон III
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 18:52:12

Город нужно признать превратился в одно сплошное автомобильное ралли.Дорогу невозможно перейти ( в положенном месте). На зелёный для пешехода некоторые несознательные водители продолжают движение.Это как понимать? Не пропускают на переходах даже с маленькими детьми.А старикам ещё сигналят, чтобы быстрее шли. Это уже неприкрытое хамство. Водители видимо возомнили себя царьками раз так ведут себя.Вот видимо как ответ на всё это и появилось такое явление как поджигательство автомобилей. Ну или же это просто пиромания у кого-то. Но задуматься есть над чем.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 19:04:37
Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 19:12:25

Автолюбитель писал(а):
Покупайте отечественные автомобили!

а у нас есть автомобили ?
пешеход писал(а):
активно используется. Просто на работу я предпочитаю пешком добираться

Вы его во сне используете ? сколько же вы за неделю проезжаете ?
Обыватель писал(а):
что воняет (карбюраторная колымага) и при выходе из подъезда приходится её обходить.

так оно стоит целый год, или "карбюратор" воняет ? что-то вы путаетесь..

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх