Вакансии

ВДТ поздравляет Зубкова с Рождеством
Распечатать новость

«Волжский драматический театр» поздравляет Виктора Зубкова с Новым годом и Рождеством и приглашает на спектакль «С любимыми не расставайтесь».

А в конце ушедшего года, 4 декабря 2011 года, в ВДТ родилась первая театральная семья Васильевых.

Суббота, 07 января 2012, 18:25:22
ВДТ поздравляет Зубкова с Рождеством 10 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 18:40:03

Ну лизнули раз - понятно. Но зачем повторяться? Или они правда думают, что Зубков смотрит этот сайт? А увидев, прочитав - пустит слезу от умиления??? Бред какой-то!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 18:58:36

Александр Ремизников писал(а):
Или они правда думают, что Зубков смотрит этот сайт?


а вам не приходило в голову, что Зубкову могли нарочно в приёмную диск с поздравительным письмом доставить перед Новым Годом?

Пользователь не авторизованМда....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 19:21:35

)) писал(а):
а вам не приходило в голову, что Зубкову могли нарочно в приёмную диск с поздравительным письмом доставить перед Новым Годом?


А вам не приходило в голову копье?
Я просто не понимаю смысла этих поздравлений! Почему именно Зубков? Это уже второй неприкрытый подхалимаж.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 19:53:05

Да ладно!!!Да будет третий...

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 20:07:49

Это намёк? Чтобы Зубков с ними не расставался?))))

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 20:36:53

Стебель писал(а):
Чтобы Зубков с ними не расставался?))))
Объясните, какая связь между Зубковым и ВДТ? Он же не актер и не режиссер. Чего они его так поздравлять-приглашать ринулись?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 20:44:05

ненавижу подхалимаж и лизоблюдство.
не ожидал от руководства вдт.
лучше бы занялись репертуаром и качеством спектаклей; из трех увиденных только один искренне понравился (Лисистрата), и тот - "со скидкой на молодость театра".
и вообще, что за странная заметка? а остальных зрителей и земляков - не поздравляют???

Пользователь не авторизованКстати о театре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 20:51:49

Цискаридзе против Большого театра (без шуток!),
очень любопытная ссылка:
http://tsiskaridze.livejournal.com/191078.html

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 20:58:59

Прогиб, повторенный несколько раз, становится понятнее Smile

Пользователь не авторизованМда..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 20:59:11

Кстати о театре писал(а):
Цискаридзе против Большого театра (без шуток!),
очень любопытная ссылка:

Извините, а какая связь?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 21:40:25

Антон писал(а):
а остальных зрителей и земляков - не поздравляют???

ну почему же - меня поздравлялиSmile

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 23:36:59

жительС писал(а):
Прогиб, повторенный несколько раз, становится понятнее

Кто-нибудь, сообщите начальству ВДТ, что ЕдРо в заднице. И что уже нет смысла подлизывать.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2012 - 23:49:15

Я боюсь что господин Зубков уже забыл о существовании Волжского.Ведь он один а нас много.Тяжело ему.

Пользователь не авторизованвитек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 01:21:33

Какой позор!!!! Фу!!!!

Пользователь не авторизованБраво!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 09:31:29

Все таки Виктор Кравцов умничка по продвижению своего сайта и увеличению посещаемости сайта....всякую желтую бредовую ерись на сайте размещает иногда....просто молодчинка....а еще новость:городом руководят посланцы Марса в третьем поколении...ура товарищи! Ставим плюсики!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 10:32:31

Правильно сделали, после праздников всё станет ясно

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 10:47:04

Что мне определенно "нравится", так это то, что когда надо похаить мэршу - активно обсуждают ее непрогибы перед властью, говорят, что плевать каким способом, но надо, чтобы она привлекала средства, участвовала в программах, и плевать на морально-этическую составляющую, а как до театра, который таким способом, являясь участником "поп-жизни", может и банально привлекать к себе внимание, так тут "фууу". Лицемерие это господа, в чистом виде двуличность.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 13:13:58

Мда... писал(а):
Ну лизнули раз - понятно. Но зачем повторяться? Или они правда думают, что Зубков смотрит этот сайт? А увидев, прочитав - пустит слезу от умиления??? Бред какой-то!

+100
Надеется, что обломится-верх тупости-похоже на панику....

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 14:48:34

Иванов! Криативный мужик.Молодец здорово придумал.Уважаю таких.

Пользователь не авторизованоднокурсник толика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 16:20:07

Толик, ты зачем филом то назвался?

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 16:26:07

однокурсник толика писал(а):
Толик, ты зачем филом то назвался?
Знаю, что оправдыватся это лишний раз вам доказать что я ТОЛИК.Но, я не ТОЛИК!Вот так!

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 17:38:32

жительС писал(а):
как до театра, который таким способом, являясь участником "поп-жизни", может и банально привлекать к себе внимание, так тут "фууу". Лицемерие это господа, в чистом виде двуличность.

Это всё эмоции, господа. Как говорят, и этому есть все основания верить: Волжский драматический театр за последние три года получил из городского бюджета такое финансирование, которого не видело ни одно учреждение культуры!!!!
И что, где результат? Кроме "дай" - ничего нет. О качестве спектаклей - говорили выше. Повторяться не буду. А вот иметь в распоряжении уникальное здание, и не шевельнуть извилиной, как хотя бы на этом заработать!?
Ролик вообще нет смысла обсуждать. Непотребство да и только!
Единственный вопрос к руководству театра: кто вам дал право так унижать молодых актеров? Они ведь волжане. В отличие от некоторых...

Пользователь не авторизованАннЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 18:31:22

+10000. Полностью согласна!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 18:57:57

АннА писал(а):
Волжский драматический театр за последние три года получил из городского бюджета такое финансирование, которого не видело ни одно учреждение культуры!!!!
Какое финансирование?Для сравнение Камышинский драматический театр получает в три раза больше это 20 млн рублей в год.
АннА писал(а):
И что, где результат? Кроме "дай" - ничего нет. О качестве спектаклей - говорили выше. Повторяться не буду. А вот иметь в распоряжении уникальное здание, и не шевельнуть извилиной, как хотя бы на этом заработать!?
сдать в аренду все площади ВДТ как это сделали ДК "ВГС" и ДК "Октябрь" !
АннА писал(а):
Ролик вообще нет смысла обсуждать. Непотребство да и только!
Давайте обсудим где там непотребство?
АннА писал(а):
Единственный вопрос к руководству театра: кто вам дал право так унижать молодых актеров? Они ведь волжане. В отличие от некоторых...
А кто нибудь спрашивал молодых актеров?Кто и как их унижает или вы это так заочно решили?

Пользователь не авторизованАннАм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 18:59:53

Шевельните извилиной и помогите театру заработать..если вы такая умная и знаете ,что происходит с финансирование..Что же вы тут разглагольствуете,давайте Аннечка дерзайте!Я верю в вас!

Константин Ермолаев

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 20:06:17

Друзья мои! может хватит уже театру завидовать?
Они в отличии от некоторых работаю, трудятся.
А вы только и умеете сидеть дома и обсирать все что только можно!!!
Вы их некогда не поймете, ведь им насрать на ваше мнение, потому что для них "Театр-это Жизнь"!!!

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 20:31:44

Владислав писал(а):
Друзья мои! может хватит уже театру завидовать?

А чему там можно завидовать??? Чего они достигли? У них полные залы? Они зарабатывают деньги? Что они сделали такого, что им можно позавидовать?Разместили два лизоблюдских подхалимских ролика Едру в лице Зубкова??? Нет, тут нужно сочувствовать,а не завидовать.

Пользователь не авторизованМарат кофэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 21:41:55

Ага понаехали
Москвичи и что то хотят ужас
(никак не могут свои карманы деньгами забить,сосут деньги из города моей мечты)
"я не жалуюсь я просто плачу"



\\Trolling Stones\\

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 22:02:40

Мда... писал(а):
лице Зубкова
Они пытаются выжить и выживають как могут.Может Вы знаете как им правильно сделать?Так поскажите.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 22:09:28

фил писал(а):
Вы знаете как им правильно сделать?Так поскажите.

Нужно ставить хорошие спектакли. И всё.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 22:42:22

Просто писал(а):
Нужно ставить хорошие спектакли. И всё.

чем они прекрасно и занимаются - это единственный из метных, по-настоящему драматический театр! За что им - только спасибо!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 22:45:30

Просто писал(а):
ставить хорошие спектакли.

Так они их и ставять и многим нравятся.Я там бываю регулярно.А вы там не были не разу я больше чем уверен.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 23:05:52

[quote]филА вы там не были не разу я больше чем уверен.
К сожалению, была... Но эта тема не об этом! Просто неприятно смотреть этот ролик и читать об этом странном поздравлении. С уважением отношусь к этому сайту, но этот материал просто разочаровал. Не понимаю, для чего это опубликовано: ну поздравили, ну флаг им в руки, но зачем об этом писать??? Это важное событие в жизни города??? Да плевать Зубкову на наш город и на ВДТ в частности. Поэтому такие эмоции. Испытываю крайнюю неприязнь к Едру, поэтому такая реакция... Я 74-го года рождения, поэтому хорошо помню песню группы "Сектор Газа", в которой есть такие строчки: "ведь надо только вовремя подлизывать попец...". Противно, что это про вдт

Пользователь не авторизованофицер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2012 - 23:34:29

зрите в корень господа. кто был на этом спектакле?

Пользователь не авторизованКатя^2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 14:00:33

Как можно ставить спектакль с бюджетом 0р.?
ответьте умники

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 14:39:24

Катя^2 писал(а):
Как можно ставить спектакль с бюджетом 0р.? ответьте умники

иногда полезно ленту выше почитать
Просто писал(а):
Нужно ставить хорошие спектакли. И всё.
-раз
АннА писал(а):
иметь в распоряжении уникальное здание, и не шевельнуть извилиной, как хотя бы на этом заработать!?
-два
АннА писал(а):
получил из городского бюджета такое финансирование
- и про это не забудем.
? к руководителю- не надоело елозить коленками?Может пора и делом заняться, а не можешь ср..ть- не мучай .........

Пользователь не авторизованразоблочитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 15:07:08

Пользователь не авторизован однокурсник толика
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать 08.01.2012 - 16:20:07
[Сообщить модератору]

Толик, ты зачем филом то назвался?

А где он учился чувак???

Пользователь не авторизованятвойдотрубашатал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 15:11:17

ВДТ вообще не очем они получают деньги от мэра и чистят ей обувь а спектакли гг
ну я всеровно люблю ВДТ и все они крутые артисты епте!

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 16:51:55

фил писал(а):
Какое финансирование?Для сравнение Камышинский драматический театр получает в три раза больше это 20 млн рублей в год.

Ваша фамилия Геворгян? (руководитель Камышенского драмтеатра)

Пользователь не авторизованИз пивзавода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 20:21:51

Сколько уже наш директор в этот театр бабок вложил, можно было уже МХАТ построить и спектакли такие же ставить! А они всё просрали и со всеми посрались! Если кто-то еще будет в них вкладывать я просто удивлюсь!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 20:34:08

Мда... писал(а):
Ваша фамилия Геворгян?
первый раз
однокурсник толика писал(а):
Толик, ты зачем филом то назвался?
Наверное вы пытаетесь угадать кто я методом тыка.Мой ответ опять мимо!))

Пользователь не авторизованалиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 21:18:27

Это всё эмоции, господа. Как говорят, и этому есть все основания верить: Волжский драматический театр за последние три года получил из городского бюджета такое финансирование, которого не видело ни одно учреждение культуры!!!!

О том, что город вложил в ВДТ немало, - правда. В. Гришечкин постоянно говорит, что покупает что-то для театра на свои деньги.
он же не раз говорил, что актёр (человек искусства) должен быть вне политики. Почему второй руководитель так упорно рвётся в партию, непонятно.
Насчёт спектаклей. Ну, все понимают, что актёры непрофессиональные. Что ещё учатся. Но... Позиционировать себя как драмтеатр пока рано. Разве как "студенческий" или "учебный". Ничего плохого в этом нет, Табакерка тоже так начинала.
И ещё. Мы когда-то уже увидим свои постановки, а не плохие копии московских?

Пользователь не авторизованфилу?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 21:27:34

вы только и умеете отбрехиваться?-это все ваши аргументы?

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2012 - 23:55:06

алиса писал(а):
второй руководитель так упорно рвётся в партию, непонятно.

В ВДТ несколько руководителей?? Это как у нас в стране - тандем? Тогда всё кончится очень плохо...

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 07:24:39

Так много знатоков Театра!?Все непосредственно умеють и знають как надо ставить и руководить театром?!Я не специалист по театрам но знаю экономику.Здесь много говорять о том сколько вложили в ВДТ а кто нибудь знаеть сколько.?Какой бюджет у театра должен быть?Для примера на Камышинский драматический театр заложили около 20 млн. рублей на 2012 г и это при том что театр там существует уже много десятелетий.На ВДТ 5млн 500 тысяч.Так некто мне не ответил почему такая разница.Если в Камышине столько требуется то почему нашему не дадут такую же сумму.

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 10:29:12

Вот лизнули так лизнули! Аж до самых гланд. Smile

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 11:18:31

филу:
Вы не сравнивайте ...опу с пальцнем. Камышинский драм. театр 10 лет назад был преуспевающим. Оттуда и финансирование. Как бы сказать на благое дело и денег не жалко. А вы и сюда примазаться решили???

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 13:52:29

горожанин писал(а):
Вы не сравнивайте ...опу с пальцнем. Камышинский драм. театр 10 лет назад был преуспевающим.

Да и здание в разы больше, судя по фото... И штат, наверняка больше.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 16:20:54

да не в количестве дело, а в качестве!

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 22:56:24

фил писал(а):
.На ВДТ 5млн 500 тысяч.
-Марина Робертовна-вы что? 5 лимонов на что????????????? На вот это вот ...(см.видеоролик)?????!!!!!!!!!!........

Пользователь не авторизовандядя Вова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2012 - 23:32:20

Зубкова не видел а театр нормальный .Пионеров бы тудуы почаще пригонять приводить заманивать как угодно может кто и приобщиться .чем пивко сосать да ..........заниматься.контромарок бы бесплатных по школам раздавали по кружкам чтоб народу собиралось побольше .А зубкова правильно сами о себе не напомнят ни кто не позаботится.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 06:57:18

дядя Вова писал(а):
Зубкова не видел а театр нормальный .

За любой театр зритель голосует рублем: нравится - ходит, не нравится - не ходит. Судя по посещаемости ВДТ зритель не спешит голосовать за них. К сожалению. И в этой ситуации Зубков вряд ли поможет, хоть сто раз его поздравляй со всеми праздниками.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 10:13:23

Правда писал(а):
зритель голосует рублем

отнюдь. Для этого возможности должны совпадать с желаниями, это раз. А также, уровень культуры настолько ни о чем, что голосовать не всегда есть кому, это два. Следуя Вашей логике - стриптиз - весьма нравится зрителям. А уж про некоторые отдельные темы - вообще молчу. Так что - это не показатель.
Но, что самое интересное - правительство думает аналогично Вашему, переводя культуру, образование и медицину на аналогичные "рельсы" показателей якобы качества.

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 14:33:39

жительС писал(а):
отнюдь. Для этого возможности должны совпадать с желаниями, это раз.

Тогда, согласно Вашей логике, спектакли ВДТ - шедевры, а тупой зритель их не понимает и поэтому не ходит... НЕ верится, извините.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 19:09:22

Правда писал(а):
спектакли ВДТ - шедевры, а тупой зритель их не понимает и поэтому не ходит...

а что плоско-то? Если бы связь была прямой - нравится -ходит, не нравится - не ходит, а так - притянута Ваша параллель за уши.
А спектакли у них - нормлаьные. Не нравится - не ходите, никто не заставляет. Мне, например, не нравится пошлятина НЭТа - я перестал к ним ездить более 10 лет тому назад, но немало людей воспитаны и являются носителями культуры бескультурной - они туда ходят с удовольствием.
Другой пример, стоит памятник напротив тысячника - о чем, зачем и куда - тоже мало кто понимает, для кучки людей - и что - тоже деньгами мерить будем, что он актуален лишь для малой кучки граждан?
Деньги - не критерий и не мерило, если Вы - не работник Правительства.

Пользователь не авторизованПрава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2012 - 21:49:50

жительС писал(а):
а что плоско-то? Если бы связь была прямой - нравится -ходит, не нравится - не ходит, а так - притянута Ваша параллель за уши.

Плоско??? Простите, но не согласна с Вами! НЭТ собирает КАЖДЫЙ ДЕНЬ полные залы! Пусть не все спектакли соответствуют нашим эстетическим взглядам, но есть много поклонников творчества НЭТа. И если Вам не нравятся их спектакли, это не означает, что это плохо! Мне тоже нравятся далеко не все спектакли, но некоторые просто шедевры (ИМХО). И за НЭТ зрители голосуют рублем много лет! И это - театр! Пусть противоречивый, но ТЕАТР! А наш ВДТ- просто драмкружок. И об этом сказал ЗРИТЕЛЬ! И это объективно! А в наш ВДТ ходят ЕДИНИЦЫ! Посмотрите официальный отчет по зрителям! Вы же, ЖительС, приближенный к ВДТ. Они Вам предоставят официальный отчет!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2012 - 00:56:10

Права писал(а):
! И это - театр!

Ага, стрипшоу - тоже театр. У них уровень представлений такой же - "ниже пояса". Если нравится - Вы их клиент. А я - за ТЕАТР - и ВДТ в этом направлении движется, за что им большое спасибо!
Права писал(а):
приближенный к ВДТ

не, я "сын МРА"Smile так раньше написали, и еще "депутат", вообщем "неугодный" Вашему мнению человекSmile

Пользователь не авторизовандаже не подписываюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 00:08:43

жительС писал(а):
стриптиз - весьма нравится зрителям.
жительС писал(а):
пошлятина
жительС писал(а):
Ага, стрипшоу - тоже театр.
- тенденция , как говорится, на лицо......

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 01:04:06

даже не подписываюсь писал(а):
тенденция , как говорится, на лицо......

Не совсем понятно, что Вы хотели сказать...

Пользователь не авторизованлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 21:31:49

Иванов молодец может навести шорох!)

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 21:56:52

лара писал(а):
может навести шорох!)

Вот только щорох и может. Смотрела сайт театра на Юго-Западе и РАМТа. А спектакли-то ворованные...

Пользователь не авторизованлара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 22:31:43

Мда... писал(а):
Смотрела сайт театра на Юго-Западе и РАМТа. А спектакли-то ворованные...
Посмотрела что ворованое?

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2012 - 22:34:46

горожанин писал(а):
Вы не сравнивайте ...опу с пальцнем. Камышинский драм. театр 10 лет назад был преуспевающим. Оттуда и финансирование. Как бы сказать на благое дело и денег не жалко. А вы и сюда примазаться решили???
Если у вас нет аргументов то зачем пятую точку трогать? Вам лишь бы все охаять!Только на основании чего вы обвиняете?ГДЕ ФАКТЫ?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2012 - 00:20:11


а в чем воровство? В том, что они (правда, полагаю, не единственные в стране) ставят спектакли с одинаковым названием (не исключено и сценарием), ну и что?
http://peterburg2.ru/events/17817.html
http://kassa.toisrael.info/announce/8302
и т.п.
Плюс, воровство, это, когда "тайное хищение", а сей факт кем был установлен?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх