Вакансии

В Волжском от пневмонии умер годовалый ребёнок
Распечатать новость

В начале декабря годовалый ребёнок поступил в детскую городскую больницу с диагнозом бронхит. Почти месяц мама вместе с малышом находились на лечении в этом учреждении. 27-го декабря ночью самочувствие мальчика резко ухудшилось и его перевели в реанимацию. Уже в реанимации ребёнку поставили диагноз «двусторонняя пневмония». Мальчик умер.

Как передаёт В1.ру, городской следственный отдел СУ СКР по Волгоградской области проводит проверку по факту смерти ребёнка.

Пятница, 30 декабря 2011, 11:26:18
В Волжском от пневмонии умер годовалый ребёнок 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 11:36:45

ага, к моему малышу врач пришла на днях и говорит, нормально у вас всё, это он откашливается.
она наверное своим рентгеновским глазом увидела, что легкие чистые

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 11:50:30

Сочувствую родителям.
К нашим врачам лучше не попадать - залечат до смерти.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 12:03:34

в нашу детскую больницу реально страшно попадать. Приехала с ребенком по скорой, часа 2 ждали врача, все это время ребенок на сквозняке у меня на руках обвисал. Пыталась бегать дверь прикрывать, так сцепилась с вахтершой ( или санитаркой в приемном покое)- которой душно было (чаю обпилась). Поняла одно- за ребенка НАДО БИТЬСЯ-забрала домой , никаких расписок писать не стала. Знаю замечательных врачей в городе (жизнь заставила)- к сожалению многие из них ушли в частные клиники. Остались ,зачастую, те кто ни чего не соображает и никому не нужен. В результате- карточка в поликлинике тонюсенькая- потому что ходить в поликлинику по месту жительства- не вижу смысла и мамочкам не советую. Сидеть часмами в коридоре ждать 3-х секундного приема- беглого осмотра врача. ВЫЗЫВАЙТЕ НА ДОМ. Даже при температуре 36,9 (говорить надо 37,2) и пусть бухтят, зато ребенок целее будет.Извиняюсь за сумбур, просто для меня это "больная" тема.В свое время моего новорожденного с ошибочным диагнозом в реанимацию загребли...

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 12:20:57

Согласен. Нам летом ветрянку постаили с третьего раза, и то после приезда скорой. В первый раз сказали - ангина, второй раз быстротякущая инфекция, и о чудо только ЛОР после того когда стало течь из ушка, сказал так у Вас ветрянка.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 12:21:24

А к нам Врач (так сказать)из поликлиники пришла в 7 часов вечера и сказала, как вы меня все задолбали!Это при том что у ребенка ночью была температура 40,3 и вызывали скорую!Хорошо, что на скорой врачи хорошие попались, все объяснили и подружка есть врач, спасибо им огромное.

Пользователь не авторизованАнтон055
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 14:26:12

Врачи в конец обнаглевшие стали ( на все). Я думаю так раз выбрал для себя этот путь, будь добр исполнять свои обязанности. А таким которые вечно всем не довольны и раздражены не место в медицине. Медиком должен быть человек по призванию, а не только по образованию (нередко проплаченое!!!!).

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 14:31:07

Я давно уже считаю, что пора как 53 году вводить статью враг народа и приговаривать к смертной казни. Таких врачей которые не могут или не хотят исполнять свои прямые обязанности. Особенно тупых врачей. Сколько нужно ещё смертей, чтобы народный гнев переполнил чашу терпения???? Пора уже жёстко и решительно добиваться на уровне высоких чинов, чтобы провести полномасштабную переаттестацию всего мед. персонала.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 14:37:48

Вячеслав писал(а):
пора как 53 году вводить статью враг народа и приговаривать к смертной казни. Таких врачей которые не могут или не хотят исполнять свои прямые обязанности.
Только начать надо с гос чиновников.

Пользователь не авторизованМолодая мама.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 16:05:25

Полностью согласна с выше сказанным. Очень сочувствую родителям малыша. Терения и новых сил в этот трудный момент.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 16:53:29

Вот сволочи!!! Пусть посадят теперь их по закону а маме пусть из кармана компенсацию платят...хоть смерть ребенка и не компенсировать ничем.

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 18:06:47

"""&quo писал(а):
Вот сволочи!!! Пусть посадят теперь их по закону а маме пусть из кармана компенсацию платят...хоть смерть ребенка и не компенсировать ничем.

самое страшное-ничего не докажут!Еще мамочку же и обвинят ,не смотря на то,что "Почти месяц мама вместе с малышом находились на лечении в этом учреждении"
Жесть........

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 18:52:35

Адвоката хорошего нанять и докажешь, тут наверняка можно доказать, т.к. диагноз неправильно поставили.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 21:18:15

"""&quo писал(а):
Адвоката хорошего нанять и докажешь, тут наверняка можно доказать, т.к. диагноз неправильно поставили.

если виноваты - наказать необходимо, только малыша не вернешь...

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2011 - 21:31:01

чего же не говорите, что пневмония - это осложнение кори, в городе идет тихая эпидемия, спасибо европе - завезли заразу, у нас ее уже три года не регистрировали, а вот теперь - здраствуй, инфекция! родители, будьте бдительны!!!

Пользователь не авторизованНикола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2011 - 02:23:23

Пневмони́я (др.-греч. πνευμονία от πνεύμων — «лёгкие») (воспале́ние лёгких) — воспаление лёгочной ткани инфекционного происхождения с преимущественным поражением альвеол (развитием в них воспалительной экссудации) и интерстициальной ткани лёгкого .

АННА - Вы случайно не из тех ли горе врачей!!!

Пользователь не авторизован565
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2011 - 10:42:47

Сочувствую мамочке!!!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2011 - 11:14:50

вот СВОЛОЧИ эти врачи!

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2011 - 12:50:21

я не врач, мой ребенок - тоже лежал в это время в больнице и теперь наша семья - очаг, врач каждый день названивает -все-ли в порядке, нет ли жалоб, горе не врачи - горе вот такие огульные обвинители, ребенка можно было спасти, если бы он был вовремя привит, но все же боятся прививок, а не болезней. вот и результат: 4 детский смерти от инфекции, от которой есть эффективная защита.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2011 - 13:24:43

анна писал(а):
если бы он был вовремя привит

давайте не будем делать гаданий: что можно было бы и чего нельзя - уже не узнаем - ребенка-нет! А насчет безопасности вакцин - это отдельная тема для разговора - побочные очень нередкий феномен. Есть прививки, которые нужны, а есть бесполезные и глупые. И даже нужные сами по себе, не всегда отвечают по качеству цели. И причина та же - кое кто любит деньги, и любой ценой навязывает прививки, которые как хранятся, делаются, доставляются - .... Плюс делать будут и прививки от дурных мыслей делать лишь из желания заработать - фармакология - одна из самых бессовестных современных сфер.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2011 - 20:43:33

анна писал(а):
горе не врачи - горе вот такие огульные обвинители,

блажен кто верует.Только вот маленького не вернуть.....

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2012 - 12:39:09

Умереть в больнице после месячного лечения это уже перебор!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованsw
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2012 - 13:47:19

вот мне очень интересно! в городе идет эпидемия кори, есть летальные исходы и среди детей и среди взрослых, но ни в новостях, ни в интернете ничего про это не сказано! и про этот случай очень запутанный, ребенок шел на поправку, но через некоторое время состояние резко ухудшилось! нельзя винить сразу врачей, не разобравшись что и как! согласна, что есть врачи которым не доверяешь, но согласитесь что есть врачи от бога! есть и болезни, которые в первый день протекает как орз, а на следующий день появляется характерная сыпь и диагноз ставится уже другой! ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ УЧАСТКОВЫЙ ПЕДИАТР, ТО ВЫ В ПРАВЕ ВЫБРАТЬ ДРУГОГО! если вы считаете, что врач что то упистил или назначил не правильные препараты, проконсультируйтесь с другим врачом!

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2012 - 14:07:35

Наши соболезнования!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЛюба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2012 - 18:10:56

Платная медицина грабит а бесплатная гробит

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2012 - 21:56:41

и к кому идти?

Пользователь не авторизован...........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2012 - 22:58:34

даю 100 против 1, что анна тот же sw.С позицией которой в корне не согласна.Во-первых я сама в году так 75-76-ом переболела и корью и скарлатиной и слава богу жива.Не надо корь путать с бубонной чумой . Не надо ждать, пока

sw писал(а):
врач что то упистил или назначил не правильные препараты,

Сразу надо показать 2-м , а то и 3-м врачам.И плевать на то, что каждый себя мнит светилой медицины.
В моем детстве, однажды во время болезни был момент, когда около меня сразу пара скорой дежурила - друг друга подстраховывали, консультировались. И врач-несколько раз на дню смотреть забегала- действительно врачи от бога.
И толку то в
555 писал(а):
нельзя винить сразу врачей, не разобравшись что и как!
маленького не вернуть, пусть они даже самую правую правоту себе в одно место.......................................................................................................

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2012 - 23:57:39

многоточию: раньше были консилиумы врачей - де факто, а сейчас, де-юре... Увы... Раньше не стеснялись посоветоваться, проконсультироваться, открыть справочник, а сейчас все айболиты, а на самом деле - никакие врачи. ("все" употреблено условно). Хотя да, есть и классные специалисты, причем как среди обученных в союзе, так и среди молодежи, последним работается крайне тяжело - к ним пациенты начинают от вечнолечащих перебегать, и "деды" их зажимают.
И, последнее, корь достаточно опасное заболевание, до прошлого века, уносила почти четверть детского населения нашей страны. Более того, "легких" болезней - не существует!

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 00:16:12

анна писал(а):
я не врач, мой ребенок - тоже лежал в это время в больнице и теперь наша семья - очаг, врач каждый день названивает -все-ли в порядке, нет ли жалоб, горе не врачи - горе вот такие огульные обвинители, ребенка можно было спасти, если бы он был вовремя привит, но все же боятся прививок, а не болезней. вот и результат: 4 детский смерти от инфекции, от которой есть эффективная защита.
анна, большинство привитых людей болеют чаще, чем не привитые, это факт, не надо ровнятся на рекламные крики врачей, которые за деньги прорекламируют ВСЁЁЁЁ.......почитайте и послушайте что говорят о прививках сами ВИРУСОЛОГИ!!! не путайте с инфекционистами.....

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 00:28:08

жительС писал(а):
И, последнее, корь достаточно опасное заболевание, до прошлого века, уносила почти четверть детского населения нашей страны. Более того, "легких" болезней - не существует!
Раньше и гигиена была другая, и иммунитет соответственно....А как же быть детям, у которых медотвод на всю жизнь??? им теперь умереть, не встать, фу глупости какие про обязательные прививки...Или , например, я сделаю все прививки, которые необходимы, а умру от холеры или укуса клопа или еще какой-нибудь болезни, от которой нет вакцин, или их не делают в обязательном порядке по календарю прививок.....

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 00:33:30

sw писал(а):
вот мне очень интересно! в городе идет эпидемия кори, есть летальные исходы и среди детей и среди взрослых, но ни в новостях, ни в интернете ничего про это не сказано!
............Ну опять сарафанное радио брешет!!! какие смертельные случаи!!!! были бы случаи - а эта инфекция передается воздушно-капельным путем - нафиг позакрывали бы и сады, и школы, объявили бы эпидемию и отмени ли бы массовые мероприятия!!! это лишь "Громкие и Страшные" слова врачай для полного охвата населения для вакцинации от кори, как в том году от полиомелита, как в позапрошлом году от свиного гриппа....ПРОТИВНО СЛУШАТЬ

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 00:56:09

черника, первое - мое мнение о прививках высказано ранее - посмотрите в этой же, например, теме. Не путайте коммерческие акции по вакцинациям с реальной борьбой с инфекциями, ну и качество вакцин - вопрос другого рода. Вспомните тот же полиомиелит.
Насчет закрытий: сейчас это не работает, школы закрывают от гриппа, когда уже все заболели, вместо профилактики в начале эпидемии, другие болезни - вообще не считают заразными, при том, что они таковыми являются. Вообщем, нет никому ни до чего никакого дела.

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 15:08:45

А вот с чем я столкнулась 31 декабря 2011г. Моему ребенку пять месяцев. Тяжело заболел перед Новым годом. Похоже на бронхит. 30.11.2011 ему как бы стало легче, а 31.12.2011г во второй половине дня состояние ухудшилось. У меня появились сомнения, а в друг пневмания? Звону в эту больницу в которой скончался малыш, спрашиваю а можно приехать сделать рентген. Рентген сделать можно, но врач рентгенолог сможет прочесть снимок лишь третьего числа, т.к. у него праздники. Стационар, который должен помогать круглосуточно на праздниках! А самое главное, такая ситуация оказалась во всех больницах нашего города. Ни одного врача-рентгенолога до третьего числа в городе нет. Я сама работала в дет. стоматологии когда-то бухгалтером. И когда с администрации 31 декабря приходили распоряжения срочно сдать отчет, я лично выходила 1 января и делала. А ведь от моих отчетов жизнь людей не зависела. Зачем идти работать на такую работу, если призвания к этому нет? Вот думаю писать в прокуратуру или нет? Эту дебильную систему можно сломать?

Пользователь не авторизованНаденька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 15:29:16

Сочувствую маме малыша.. думаю что скорее всего был поставлен не совсем првильный диагноз, то есть и было не правильное лечение. Двусторонняя пневмания не такой тяжелый диагноз, он лечится хорошо - но не таблетками и уклами по болшей части. Стоило послушать про это доктора Комаровского и почитать его, недавно в передачи он говорил о таком диагнозе, притом больным этим диагнозом советовал в основном движения много и обильное питьё, а также принятие ванны, чтоб легкие лучше раскрывались, расширялись, так дыхание происходит полной грудью. А насчет прививки - это не от этого такой диагноз. Пневмонии у новорождённых обычно развиваются в результате внутриутробного и внутрибольничного инфицирования стрептококками группы В, кишечной палочкой, клебсиеллой, золотистым стафилококком.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 16:10:59

Анна писал(а):
Вот думаю писать в прокуратуру или нет? Эту дебильную систему можно сломать?

Да, ломать ее нужно.
жаловаться в прокуратуру из-за звонка - бессмысленно - Вы не сможете доказать куда дозвонились, кто Вам отвечал, и что именно отвечал. В таких случаях надо было вызывать врача на дом, настаивать на той же госпитализации, и вот если где-то в цепочке - чего-то не сделают - тут же жаловаться, причем не всегда через прокуратуру, часто жалоба вышестоящему начальству достаточна - сразу и специалисты находятся, и время на пациентов.
Наденька писал(а):
думаю что скорее всего был

и все же обойдемся без домыслов, правильный диагноз, к сожалению, лишь вскрытие покажет.
Наденька писал(а):
Стоило послушать про это доктора Комаровского и почитать его,

Круто!!! Только вот заочно диагнозы не ставятся!!! Тем более, лечение НЕ назначается!!! Существует индивидуальный подход!!!

Пользователь не авторизованАнна для житель С
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 16:39:13

Если прокуратура была бы дотошна, то нетрудно проверить график работы врачей рентгенологов в городе Волжском во время праздников. А госпитализироваться смысла нет, если нет врачей в больнице кроме дежурного.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 23:16:18

Анна для житель С писал(а):
Если прокуратура была бы дотошна, то нетрудно проверить график работы врачей рентгенологов

проверили, что дальше? Одно дело график работы, тут будет просто - сверхурочно работать их заставить будет невозможно (чтобы ошибки не допустили, например); а вот неоказание медпомощи - это уже реальное нарушение.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 23:46:51

жительС писал(а):
проверили, что дальше? Одно дело график работы, тут будет просто - сверхурочно работать их заставить будет невозможно (чтобы ошибки не допустили, например); а вот неоказание медпомощи - это уже реальное нарушение.

 

да вот ни фига Вы не правы.НАДО ПИСАТЬ в прокуратуру. По-любому будет проведена проверка. Конечно - по материалам придет ( скорей всего) отказ. Тем не менее, на следующие праздники ,возможно, ситуация изменится.Тот же глав.врач пересмотрит график. В конце концов- в цивилизованных странах,в момент обращения делают тут же все необходимое обследование.А если молчать, то....
Родителям маленького приношу соболезнования...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 00:42:18

..... писал(а):
НАДО ПИСАТЬ в прокуратуру
..... писал(а):
по материалам придет ( скорей всего) отказ
..... писал(а):
возможно, ситуация изменится

Если Вы итак понимаете, зачем советуете то, что неэффективно?! Я объяснил как поступить, чтобы был эффект. А до следующих праздников, как Вы предлагаете, никто и не вспомнит итогов текущей проверки.
..... писал(а):
А если молчать, то.

Вот именно, не молчать, а поворачивать ситуацию под себя. Вызов врача, скорой и т.п., т.е. реальное неполучение медпомощи - это повод, а позвонил - пообщался - ни о чем. Надо принимать во внимание как устроена система органов власти как по-отдельности, так и во взаимодействии.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 12:30:19

жительС писал(а):
Я объяснил как поступить, чтобы был эффект.

будьте добры, выделите конкретную пошаговую и инструкцию, доказать
жительС писал(а):
реальное неполучение медпомощи
практически невозможно.Им даже смерть не показатель, и ждать "неоказание" пока ребенок болеет ни кто не будет. А в прокуратуру писать НАДО ( это конкретное предложение)- естественно когда ребенку легче будет....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 13:47:47

многоточию: я уже выше все пояснил. А если хотите просто попереписываться от безделия - дело хозяйское, чего там прокуратура, пишите сразу Путину!

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 15:57:53

жительС писал(а):
пишите сразу Путину!

в этой фразе Вы весь ( не поленилась, другие ветки просмотрела).....

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2012 - 08:53:36

жительС писал(а):
Вообщем, нет никому ни до чего никакого дела.
+1000000 я с вами согласна полностью

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2012 - 09:02:05

..... писал(а):
будьте добры, выделите конкретную пошаговую и инструкцию, доказать
Что бы доказать, что вы не олень и не мышка, и вам не оказали врачпомошь, надо действовать и фиксировать события. Как вы поняли - слова в тел. трубке не зафиксируешь, можно сделать рентген, и при отказе расшифровать снимок врачом, ссылаясь на праздники - тут же жаловаться, "кричать и махать руками", а вообще сразу искать вышестоящее начальство и жаловаться, просить...Хорошо при этом записывать все на диктофон (я пользуюсь в телефоне)....Если не помогает - письменная жалоба в прокуратуру

Пользователь не авторизованБывшая пациентка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2012 - 11:07:09

В прошлом году, жутко заболел живот. На скорой отвезли в Фишера. Там с 6-00 до 11-00 сидела в приемном покое. Врач сказал аппендицит, но посмотрел, аппендикс вырезан давным давно и отпустил домой. Ни анализов, ни УЗИ. Потом сама все проходила платно в Диалайне. И у каждого, наверное, много таких случаев, если только нет знакомых в больнице. Мы взрослые хотя бы говорить умеем, а ребенок не пожалуется. В суд подавать только нервы тратить. А судить надо не конкретьного врача, а всю медицину.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2012 - 11:31:28

Бывшая пациентка писал(а):
В суд подавать только нервы тратить.

Вот поэтому так и живете!

Пользователь не авторизовано-я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2012 - 19:04:16

Очень больно читать такие статьи. Люди, ведь мамочка не доктор , она мама! Я думаю, что именно она и только она пыталась спасти ребенка. Мама обратилась к специалистам( если так можно сказать....)откуда ей знать как лечить ребенка...,. а столкнулась с безграмотностью или безответственностью мед.персонала!
В нашей стране скоро мы будем сами себе и доктора и юристы и еще бог знает кто. Только так можно будет выжить.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2012 - 21:28:54

Нет государства - поэтому нет медицины, нет промышленности, нет социалки! О-я правильно написал(а) - приобретать надо знания медицины, юриспруденции - чтобы хоть как-то ориентироваться в нашем Смутном медвепутовском режиме!

Пользователь не авторизованAnastal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2012 - 10:26:44

Ничего удивительного! К нам летом приехала скорая, посмотрели сказали у вас ангина, на следующий день пришла дежурная педиатр, сказала у вас зубы. пришла через день наша педиатр - говорит точно у вас ангина...видим что лечение не помогает, стало только хуже...вызываем частного врача, тот сказал у вас кишечная инфекция, назначил лечение, через на следующий день уже улучшение было, а через неделю вообще парня не узнать.
Вот вам и медицина, бесплатная. И такой случай не первый.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 18:37:13

Прокуратура проводит экспертизу, результаты экспертизы до сих пор неготовы!! А врачи этой больницы дали выписку -характеристику что мама не выполняла предписания врачей и они ходили грязные и неухоженные..вообщем сама виновата(((

Нужет адвокат, но денег у мамочки нет на хорошего адвоката...

Пользователь не авторизованqwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 19:09:06

Очевидец писал(а):
Прокуратура проводит экспертизу, результаты экспертизы до сих пор неготовы!! А врачи этой больницы дали выписку -характеристику что мама не выполняла предписания врачей и они ходили грязные и неухоженные..вообщем сама виновата(((

Нужет адвокат, но денег у мамочки нет на хорошего адвоката..


дело может стать громки и знаковым. Поэтому может стоит обратиться все-таки к адвокатам, возможно, кто-то возьмется, чтобы заработать себе "очки". Подключится СМИ - заработает на пиаре.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 20:16:11

Дело то уже громкое, но.....мамочка то счас не в том состоянии. А больница этим и пользуется. Если знаете хорошего адвоката, посоветуйте. Тем более, что в этом деле есть очень интересные факты, такие как: когда ребенку стало плохо, его перевели в реанимацию, и когда он там ночью умер, матери ничего не сообщили. Только утром, да и то когда она сама пошла и спросила как ребенок; тело перевезли в морг ничего ей не сообщив, когда она поехала в этот морг, как оказалось тело ночью перевезли в ДРУГОЙ морг. Там оно и находилось КАК НЕИЗВЕСТНОЕ и труп был не описан.

Пользователь не авторизованмама погибшего малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:16:34

спасибо всем кто поддержал меня

Пользователь не авторизованqwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:33:15

Приношу соболезнования родителям погибшего. Это невосполнимая утрата.

Попробуйте обратится к Власову. Его контакты есть на сайте. Если не его практика - возможно посоветует кого-то ещё.
Попробовать можно обратится в пациентские организации. Но на сколько мне известно у нас в городе такой нет. На общероссийском уровне - да. Лига защиты прав пациентов.
Однозначно кто-то должен помогать родителям в этой трудной ситуации.

Пользователь не авторизованмаме малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2012 - 21:41:25

у вас есть какая нибудь бумажка, где были бы написаны сроки проведения и выдачи заключения экспертизы прокуратурой? сроки ответа прокуратуры прописаны в законе РФ и есть на сайте областной. Если это дело будет затягиваться, пишите в областную администрацию, со ссылкой на этот закон и не соблюдение сроков ответа на обращение. Они дадут пинка для скорости. В нашей же прокуратуре работает сын Шульмана.....

Пользователь не авторизованДаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2013 - 17:34:09

анна писал(а):
я не врач, мой ребенок - тоже лежал в это время в больнице и теперь наша семья - очаг, врач каждый день названивает -все-ли в порядке, нет ли жалоб, горе не врачи - горе вот такие огульные обвинители, ребенка можно было спасти, если бы он был вовремя привит, но все же боятся прививок, а не болезней. вот и результат: 4 детский смерти от инфекции, от которой есть эффективная защита.


Да будет Вам известно, прививка от пневмококка делается с 2-х лет.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх