Вакансии

В Волжском школьницу сбили на пешеходном переходе
Распечатать новость

В четверг днём в Волжском сбили 13-летнюю школьницу.

48-летняя женщина, управляя автомобилем Hyundai двигалась по проспекту Ленина со стороны горадминистрации к площади Свердлова. Водитель не заметила девочку переходившую дорогу по зебре и сбила её. В результат дорожно-транспортного происшествия школьницу доставили в больницу с сотрясением головного мозга и многочисленными ссадинами. Теперь девочка встретит новый год на больничной койке.

Понедельник, 26 декабря 2011, 15:05:47
В Волжском школьницу сбили на пешеходном переходе 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 15:45:57

Офигеть,не заметила на "зебре"... просто слов нет

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 16:05:18

Меньше надо на своё стареющее лицо в зеркальца пялиться. Извините, конечно если грубо.

Пользователь не авторизованqwerty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 16:08:24

Я конечно не защищаю женщину, но сама была один раз в подобной ситуации, правда успела вовремя затормозить. Голова болела ужасно, ехала не спеша, и не видела паренька переходившего дорогу, пока он чуть ли не в плотную подошел. Поэтому не заметить это реально, но а если скорость небольшая, то и затормозить можно

Пользователь не авторизованМама Оля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 16:08:51

Может и здесь найдутся люди, которые скажут, что девочка сама виновата и ее родители плохо воспитали, раз Хундай не пропустила на пешеходном переходе??!! Где там Ксения, или как там ее???

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 16:25:23

qwerty писал(а):
Я конечно не защищаю женщину, но сама была один раз в подобной ситуации, правда успела вовремя затормозить. Голова болела ужасно, ехала не спеша, и не видела паренька переходившего дорогу, пока он чуть ли не в плотную подошел. Поэтому не заметить это реально, но а если скорость небольшая, то и затормозить можно



МОЙ ОТВЕТ: да ситуации бывают разные, но жаловаться на больную голову тоже не стоит! это что оправдание ??? если болит тогда садись на маршрутку или др вид транспорта и езжай домой! и тебе хорошо безопаснее и другим, зачем потом если вдруг чего носить на себе этот грех! или мы уже без машины не куда ???!

Пользователь не авторизован@@@@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 16:33:50

Мама Оля полностью с вами согласен!!!

Пользователь не авторизованпмгншзщзгнгщшщжщжзщш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 16:42:39

qwerty писал(а):
Я конечно не защищаю женщину, но сама была один раз в подобной ситуации, правда успела вовремя затормозить. Голова болела ужасно, ехала не спеша, и не видела паренька переходившего дорогу, пока он чуть ли не в плотную подошел. Поэтому не заметить это реально, но а если скорость небольшая, то и затормозить можно


когда у меня когда голова болит, устала, не выспалась, то я вызываю такси, или иду на маршрутку.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 16:50:50

это не оправдание что блит голова, внимание рассеивается и ты тупишь в этот момент!! лучше сберечь и себя и других, а не думать, "а пронесет"

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 17:04:58

а пешеходы думают если они на зебре так всё, они в броне ходят!фига там, пока корыто не остановиться я дорогу не перехожу, темболее на зелёный(мой) и на зебре, а подроски вообще отдельный разговор

Пользователь не авторизованDimVideo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 17:05:20

"ПДД 2.7. Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения." - Мы привыкли, что пьяными ездить нельзя, но в БОЛЕЗНЕННОМ или УТОМЛЕННОМ состоянии - тоже нельзя!!! НЕЛЬЗЯ! 100% вина водителя - если "голова болит" или "устал очень".

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 17:08:45

А ещё говорят , что женщины самые дисциплинированные на дороге, вот и поспорь после этого???????

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 19:24:59

Мама Оля писал(а):
что девочка сама виновата и ее родители плохо воспитали

Может и не виновата, но в правилах всегда двойная перестраховка есть, любой маневр можно совершать УБЕДИВШИСЬ в том, что ОСТАЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ в данном случае УСТУПАЮТ тебе дорогу, хотя женщина конечно виновата гораздо больше, а может девочка быстро вышла на дорогу, никогда не знаешь стоят ждут маршрутку или переходить собираются, так как останавливаются чаще всего именно около ПП

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 19:33:41

Вообще перед пешеходным переходом всегда скорость сбавляю, потому что и ребенок может вырваться и побежать или алкаш какой нить и тп, а вечером тем более сбавляю, потому что на неосвещенных переходах из за кустов как кто нить выйдет...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 19:37:57

1.всё может быть. Один лишь факт, что на ПП - еще ни о чем не говорит. Учитывая участок дороги, напомню, что там ПП сплошь заставлены автомобилями, девочку 13 лет и меньше - просто не видно бывает. Не в качестве оправдания, а для того, чтобы стало понятнее, что нельзя судить по одному лишь известному обстоятельству. И выскочить можно на ПП так, что никакие супер-тормоза не помогут. Особенно дети этим грешат - юрк, и делай, что хочешь.
2.Учитывая на каком участке произошло - там всегда легче соблюдать скоростной режим и ожидать появление пешехода - причины описаны в п.1.
3.Больная голова или просто болезненное состояние являются основанием для неуправления ТС, если же Вы сели за руль, то это не причина для оправдания. Вообще, за рулем нужно отрешаться ото всего, и заниматься лишь управлением ТС, невзирая ни на что!
4.Для здоровья и жизни нас самих как пешеходов всегда полезнее показывать водителям, что собираемся переходить, делать это не торопясь, уверенно, не перебегая, всегда УБЕДИВШИСЬ, что машина уступает, а из под нее не выскочит другая, т.е. переход по следующей полосе также безопасен.
5.С сотрясением и 2-3 дня бывает лежат, так что буду надеяться, что к празднику выпишется! Здоровья!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 20:41:18

Сегодня был свидетелем - на красный свет гнал очередной шумахер! Т.к. в нашем городе очень напряжённая обстановка - водЯтел-пешеход, то слава богу никто не пострадал! Ему все пешеходы пальцем тыкали на светофор - гляди красный - а ему по барабану - он же на мерсе! Таким точно не место на дорогах - хотел жёстче выразиться, но не имеет смысла - горбатого только могила исправит!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 20:47:05

ИВСт писал(а):
он же на мерсе!

боюсь, что это не причина. И на жигулях, москвичонках едут через красные, ПП и т.п. в нарушение всех ПДД. Важно кто за рулем, и не важно за каким он рулем.

Пользователь не авторизованИВСт-ЖителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 20:53:24

Да в очередной раз мы воду в ступе толчём! Если все (это правда большая утопия) будут соблюдать ПДД, а ещё, если будут отвечать по всей строгости, то толк будет, а так... Улица - это место, где должен быть порядок, а дома мы можем сделать так как нам заблагорассудится - хотим, лежим на диване, хотим дополнительно зарабатываем и т.п.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 21:02:02

ок, пусть не все (и вправду утопия), а большинство! Причем начинать с себя - никаких послаблений - строго дойти до ПП, переходить только на разрешающий, УБЕДИВШИСЬ, что безопасно, пропускать пешеходов, останавливаться на запрещающИЕ сигналы и т.п.Я - ЗА!

Пользователь не авторизованИВСт-ЖителюС:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 21:07:34

Ваши слова да всяким уродам в уши, извините за жёсткость, но наболело! 50 % виноваты и водители и пешеходы, но когда тут откровенно защищают ПРЕСТУПНИКОВ в человеческом обличии: то у неё голова заболела, то пьяным за руль сел - авось пронесёт - просто я считаю - это человек НЕВМЕНЯЕМЫЙ и НЕАДЕКВАТНЫЙ и его место как минимум палата №6!

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 21:08:33

[quote]жительСок, пусть не все (и вправду утопия), а большинство! Причем начинать с себя - никаких послаблений - строго дойти до ПП, переходить только на разрешающий, УБЕДИВШИСЬ, что безопасно, пропускать пешеходов, останавливаться на запрещающИЕ сигналы и т.п.Я - ЗА! Я тоже. Ещё Полицаев на месяц выгнать на дорогу, чтобы они наказывали за правонарушения всех. Может что-то получится. Гдеее Полиция!!!!!

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 21:31:49

А где же Ксения, делившая ответственность родителей за поведние детей и пр. в предыдущей теме? Ребят, фигово попахивают все эти ДТпроисшествия.... Может, пора учиться летать? - это чёрный юмор, не больше((((

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 21:35:46

Лин писал(а):
А где же Ксения, делившая ответственность родителей за поведние детей и пр. в предыдущей теме?

жительС писал(а):
И выскочить можно на ПП так, что никакие супер-тормоза не помогут. Особенно дети этим грешат - юрк, и делай, что хочешь.

Этому кто должен учить - правильно - родители!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 21:35:58

Лин писал(а):
Может, пора учиться летать?

... лучше думать учиться, а не летать...

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2011 - 22:35:59

Господа,вы по данному,конкретному случаю своё мнение высказывайте,а не припоминайте Ксению.Каждый эпизод индивидуален,а вы пытаетесь продолжить старую свару.А то,что именно родители в первую очередь должны учить своих детей ПДД,то это верно!И в том числе своим личным примером. В данном случае водитель не права.Жаль девочку.И правильно написано было,что правилами запрещено управлять авто и в том числе с больной головой.Но это данный случай и обобщать на этом всю статистику не надо.

Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 09:37:45

Полюбуму это перекресток у бывшего буратино...там все ходят как попало))) То бегут, то еле двигаются, но иногда сами пропускают.
Просто там надо на месяц поставить наряд дпс который присекал бы нарушение как водителей так и маршрутчиков (тормозят перед зеброй или прям на ней) из-за которых невидно что происходит на пешеходном переходе!

Пользователь не авторизован...)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 09:45:07

Был недавно в Чехии.
Не знаю, : культура или камеры тому причина, может просто так случайно попали во внимание только положительные моменты но:
Если зебра со светофором - останавливаются абсолютно все машины, когда пешеходу горит зеленый.
На не регулируемой светофором зебре стоит только подойти за метр перед краем дороги, машины останавливаются и терпеливо ждут.
Для пешехода тоже строго: переход только в установленном месте, иначе есть риск получить штраф.
Однако правила работают как часы. И ощущение такое, что нет философствующих идиотов среди водителей: что, да как; яйцо или курица; Есть правила и водители их исполняют.

Пользователь не авторизованотец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 09:53:10

помнится, я на этом перекрестке с ребенком в коляске пытался по зебре перейти дорогу, ни один урод не пропускал, так 40 минут его и переходил. зря там светофор выключили.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 10:20:34

...) писал(а):
Однако правила работают как часы. И ощущение такое, что нет философствующих идиотов среди водителей: что, да как; яйцо или курица; Есть правила и водители их исполняют.
Правильно правила и существуют, для этого. Но чтобы у нас научились соблюдать надо полицейских на дорогу выгнать чтобы всех нарушителей ПДД штрафовали. Безнаказанность со стороны водителей и пешеходов, не исполнение своих обязанностей со стороны полицейских.

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 12:24:57

Я вот не понимаю, почему когда в 1-2 ночи едешь по городу, почти на каждом перекрестке в кустах сидит гаец с радаром и "обувает" тебя на первышение, грязные номера, проезд на красный и тд.

Вот почему днем, на оживленных перекрестках, не поставить по 1 ДПСнику и чтобы он штрафовал тех, кто не пропускает переходов на перекрестке? Ведь отдав 1000 рублей 1 раз, ну пускай 2 раз - вы будете хотя бы сбрасывать скорость при подъезде к пешеходному переходу.

PS Говорю на своём опыте =) Не то что бы я раньше не пропускал пешеходов, но произошло так что торопился, и проехал медленно пока пешеход переходил а за машиной стоял гаишник... и все... расставшись с деньгами на горьком опыте - теперь я лучше постою пропущу всех (пофигу кто там мне сигналит) но лучше сэкономлю деньги

Пользователь не авторизованАнник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 13:43:33

это ужасно, уже который раз сбивают людей.. вот только недавно осудили водителя, убившего папу с сыночком, а люди продолжают невнимательно вести себя на дорогах.
я всегда перехожу дорогу со страхом. ходя и соблюдаю все правила...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 14:19:21

Олег писал(а):
Вот почему днем, на оживленных перекрестках, не поставить по 1 ДПСнику и чтобы он штрафовал тех, кто не пропускает переходов на перекрестке? Ведь отдав 1000 рублей 1 раз, ну пускай 2 раз - вы будете хотя бы сбрасывать скорость при подъезде к пешеходному переходу.
Только, зашёл домой. проехал от 37 м.р. до Волгомола (по ул. Мира) пешеходы бегают где хотят. Одна бабушка с палочкой между 37 и38 м.р переходила по пешеходному переходу, остановился пропустить а в конце перехода в 37 м.р дорожки нет, куда идти? У нас то одно то другое, за что не возьмись везде сделано через прекрасное место.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 15:09:57

Олег писал(а):
Я вот не понимаю, почему когда в 1-2 ночи едешь по городу, почти на каждом перекрестке в кустах сидит гаец с радаром и "обувает" тебя на первышение, грязные номера, проезд на красный и тд.
Может потому что, не нужно проезжать на красный, превышать и ездить с грязными номерами?

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 16:45:10

Если видите, что водитель реально не прав и летит на красный или куча пешеходов уже возможно идет, а он несется по ногам буквально - предлагаю, махнуть в его сторону сумкой-пакетом, а если в пакете у Вас что-то тяжелое и не жалко, то можете махнуть и отпустить )) вариантов несколько или может сам въехать куда-то, а если стекло разбил, то можете смело вызывать ДПС и показывать родной пакет! даже если водятел с регистратором, то Вашу правоту это только подтвердит, что не пропустил!
как активный водитель я повесил себе регистратор и рад, что ДПС стали активнее призывать пешеходов идти до пешеходных и штрафовать иногда, как пешеход я уже не ленюсь размяться дойти до пешеходного и махнуть пакетом в какого-нить водятла!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 16:49:53

Олег писал(а):
PS Говорю на своём опыте =) Не то что бы я раньше не пропускал пешеходов, но произошло так что торопился, и проехал медленно пока пешеход переходил а за машиной стоял гаишник... и все... расставшись с деньгами на горьком опыте - теперь я лучше постою пропущу всех (пофигу кто там мне сигналит) но лучше сэкономлю деньги



ДЕНЬГИ ???? мерканитильность какая....

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 19:24:37

А ещё дельное предложение - пересмотреть выдачу водительских прав некоторым категориям людей - глядишь и хамов водятлов на дорогах поубавилось и да и с пробками решили бы проблему! Например, с головой не дружит - дайте права! - проходи мимо - ты не в теме - твоё место в автобусе!

Пользователь не авторизованМда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 20:06:49

Лучше бы разметку нанесли везде, где нужно, да дополнительное освещение над пешеходными переходами сделали.
Боитесь за ребенка? Нашейте на его одежду световозвращающие полоски, либо наклейте такие же наклейки. И про себя тоже на забудьте...
http://www.znaktrade.ru/reflector/nakleyki_svetovozvraschayuschie.html

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 20:07:01

Anton писал(а):
Полюбуму это перекресток у бывшего буратино...там все ходят как попало

впервые такое слышу - там водители крайне редко тормозят, немало ДТП было - чтобы пропустить пешехода нередко приходится его уговаривать после остановки для предоставления возможности перейти.
Anton писал(а):
на месяц поставить наряд дп

стоят время от времени, нередко подолгу - но стоят символически. Впрочем - как только их там нет - все возобновляется.
...) писал(а):
культура или камеры тому причина

один мой хороший знакомый справедливо замечает, что при наличии нескольких причин - каждая из них имеет значениеSmile
...) писал(а):
Был недавно в Чехии.

в Голландии - пешеход - царь и бог, там боятся всем нужно велосипедистов, во Франции - пешеход имеет мало прав, водители едут куда и как хотят. Там очень мало ПП, перейти реально легко только на светофоре. Ну и т.д.Не будем забывать, что каждый водитель - пешеход, и культура и наказуемость противоправного поведения формируется как у водителя - отчасти, а как у пешехода - всегда.
Показать комментарий полностью

Антон К. писал(а):
а если в пакете у Вас что-то тяжелое и не жалко, то можете махнуть и отпустить ))

маразм!и хулиганство!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2011 - 21:27:19

кэп писал(а):
Может потому что, не нужно проезжать на красный, превышать и ездить с грязными номерами?

ночью светофоры надо отключать, скорость кому помешает. если машин в 20 раз меньше, номера грязные так погода такая... кому они вообще нужны особо..?
Антон К. писал(а):
а если в пакете у Вас что-то тяжелое и не жалко, то можете махнуть и отпустить ))

не боитесь попасть в неприятную ситуацию... ?
Антон К. писал(а):
то Вашу правоту это только подтвердит, что не пропустил!

если и докажут штраф 1000 рублей, ушерб от разбитого стекла в несколько раз выше и будете платить по встречному иску, т.к. ваши деяния противоправны и привели к умышленной порчи имущества.
Антон К. писал(а):
я повесил себе регистратор и рад, что ДПС стали активнее призывать пешеходов идти до пешеходных и штрафовать иногда

по аналогии если пешеход прется как баран, мне битой его от...здить ?
Показать комментарий полностью

ИВСт писал(а):
Например, с головой не дружит

лично вас по этой теории и на улицу выпускать опасно, но вы же ходите...
жительС писал(а):
в Голландии - пешеход - царь и бог

в Голландии другой царь и бог, вернее царица и богиня... пых...пых...а еще там улица красных фонарей есть, не то. что у нас....

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2011 - 13:51:59

Майкл писал(а):
Майкл

Лишний раз убеждаешься что свиньи в России есть!
И что свинья-водитель рассуждает как настоящий das Schwein.
Еще циничные свиньи-водители постоянно опаздывают.
Вероятно дело в культуре. У Russisch Schwein напрочь отсутствует спокойствие если ему приходится немного ждать. Если оно за рулем оно должно постоянно быстро двигаться. Если если случилось ехать за автобусом, ему необходимо во чтобы то ни стало его обогнать, даже ценой свое жизни. Минутная пауза, остановка на дороге вызывает внутреннее беспокойство, нетерпение. Это есть результат неуравновешенной психики. По сути таких за руль пускать нельзя.
PS: В России нужно ужесточать правила для водителей. Чтобы наказание для них было страшнее опоздания. Чтобы терпение и неспешность на дороге стало нормой. Чтобы научились по утрам правильно собираться на работу и не опаздывать. Чтобы вообще учились пунктуальности не за счет быстрой езды.
Если для das Schwein нет культуры - должна быть дрессировка!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2011 - 19:41:15

Да а еще меня бесят Russisch Schwein тем, что выпираются в левый ряд и тащатся там 40 км/ч, из-за их толстых шей они не могут повернуть голову и посмотреть в зеркала когда перестраиваются и ты вынужден жестко оттормаживаться, а еще они экономят электричество и не включают поворотники, или выезжая со двора думают, что успеют с места разогнаться до 60 км/ч на своей ржавой шестерке и конечно же совершенно не помешают тебе ехать по главной, ну и маршрутчики -летчики обязательно встанут на светофоре в третий ряд, ведь его корытце круче соседнего.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2011 - 21:10:17

!!! писал(а):
Russisch Schwein

вообще-то пишется иначе... и русише, и с маленькой...и дас...
!!! писал(а):
В России нужно ужесточать правила для водителей.

а смысл??? существующие - НЕ действуют, вот в чем проблема. при этом не действуют правила ни для водителей, ни для пешеходов, ни для гужевых повозок, ни для прочих видов транспорта!!!

Майкл, спокойнее!Smile

!!! писал(а):
свиньи в России есть!

а в Германии их нет?Smile как бы не так!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2011 - 21:23:31

жительС писал(а):
Майкл, спокойнее!Smile

я как удав, не даром в год змеи родился..

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2011 - 09:14:17

Товарищи пешеходы, вы бы поменьше возли "Энергии" перед ПП маршрутки ловили, гляди и девочек дамочки станут замечать.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2011 - 11:44:04

Хотел бы указать на 2 опасные точки:

1. Переход на ост. Магазин из 9-го в 10-ый мкр. Там (во-первых) со стороны пл. Труда светофор для водителей так далеко от перехода, что машины едут на зеленый, а когда доезжают до перехода, уже горит зеленый для пешеходов. А во-вторых, переход идет непосредственно от остановки, так что общтранспорт останавливается прямо на зебре. Эта проблема уже много лет существует.

2. Новая ситуация: когда открыли большой Магнит на въезде в город, покупатели стали ходить прямо через перекресток. Это очень опасно! С пр. Ленина транспорт может вырулить внезапно, так как его от места перехода вообще не видно. И по Логинова едут на большой скорости, поворачивая на Волгоград. Я лично только пару раз рискнул и мне хватило... Теперь дохожу до светофора, хоть там и далеко, и грязь.

Что можно сделать, чтобы устранить опасность? Не берусь судить... Как минимум, будьте в два раза внимательней, и водители, и пешеходы.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2011 - 13:17:27

!!! писал(а):
И что свинья-водитель рассуждает как настоящий das Schwein. Еще циничные свиньи-водители постоянно опаздывают.

A бегущие где попало пешеходы!!??Один кусок дорогои около Зари чего стоит! Чаще всего пешеходы и торопятся,вечно опаздывают,тормозят маршрутки где попало,переходят где им надо,а если по зебре то неспеша,вразвалочку.За границей жестоко наказывают ВСЕХ участников движения,у нас же пешеходы бегом от полицейского бегут,как зайцы,хоть номера им как на машины вешай,для опознания!Smile)А н нсчёт русских свиней,это Вы своей персоне скажите!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2011 - 13:27:53

Антон К. писал(а):
и показывать родной пакет! даже если водятел с регистратором, то Вашу правоту это только подтвердит, что не пропустил! как активный водитель я повесил себе регистратор и рад, что ДПС стали активнее призывать пешеходов идти до пешеходных и штрафовать иногда


А за пакет регистратор наоборот докажет умышленные действия по порчи имуществыа!!А еще после Вашего действия с пакетом,надо активно ноги делать иначе вам же ваш пакет за углом и без регистратора оденут и не один раз!!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2011 - 14:41:25

Вован писал(а):
сли по зебре то неспеша,вразвалочку.
В этих словах чувствуется неуважение к пешеходам.
Когда они идут, вы снижая скорость, но не останавливая машину, подгоняете их, стараетесь наступить им на пятки?

Вован писал(а):
А н нсчёт русских свиней,это Вы своей персоне скажите!!
А вы своей!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2011 - 14:53:22

Вован писал(а):
Вашего действия с пакетом,надо активно ноги делать иначе вам же ваш пакет за углом и без регистратора оденут и не один раз!!

Не факт. Это раз.
Вас я так понял зацепило, значит вы так поступали? :
Антон К. писал(а):
то водитель реально не прав и летит на красный или куча пешеходов уже возможно идет, а он несется по ногам буквально

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2011 - 21:09:54

!!! писал(а):
В этих словах чувствуется неуважение к пешеходам.

да кто бы вообще что бы говорил!

Пользователь не авторизованДжульетта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 23:26:19

Хочется обратить внимание, что в дорожном движении всегда ДВА участника, водитель и пешеход!!! Уважаемые пешеходы, очень важно знать, что машина - это механизм, а не волшебная палочка, что у машины есть тормозной путь, который увеличивается, если на улице не сухой асфальт, а мокрая или снежная погода. И самое главное, если стоит знак пешеходного перехода и нарисована зебра, то это значит, что переходить дорогу нужно именно по зебре, а не за 100 метров до зебры и 100 метров после!!!

Пользователь не авторизованДжульетта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2012 - 23:35:50

Может не совсем по теме мои высказывания, мне очень жаль девочку, которая пострадала. Но пешеходы тоже ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! От Волга-Молла до "Дубравы" непрерывный "пешеходный переход", и еще по ул. Оломоуцкой, напротив поликлинник, люди переходят ПО ВСЕЙ УЛИЦЕ, а не на пешеходном переходе! И еще один совет пешеходам, когда переходите в неположенном месте, и стоите посередине дороги, если вы смотрите в одну сторону, не надо при виде приближающегося автомобиля делать шаг назад. ТАМ ТОЖЕ ЕДУТ МАШИНЫ, вы их не видите, а они от вашего резкого шага назад могут просто не успеть затормозить, даже при соблюдении всех ПДД

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 00:37:50

Джульетта писал(а):
напротив поликлинник, люди переходят ПО ВСЕЙ УЛИЦЕ, а не на пешеходном переходе!

Согласен с призывом, но уточню для водителей: что под ПП следует понимать, при наличии знаков 5.19.1 и 5.19.2 - всю зону между ними, а не начало одного из них.

Пользователь не авторизованДжульетта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 01:56:33

жительС писал(а):
Согласен с призывом, но уточню для водителей: что под ПП следует понимать, при наличии знаков 5.19.1 и 5.19.2 - всю зону между ними, а не начало одного из них.

Специально посмотрела еще раз правила, цитирую: "При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода." Не совсем поняла, что такое зона между ними??? Один знак справа, другой слева, понятно, что они находятся на некотором расстоянии, можно принять за право проходить пешеходам в зоне между ними, при отсутствии зебры, но напротив поликлинник по ул. Оломоуцкой зебра есть!!! И самое главное, что пешеходы не знают таких тонкостей правил!!!

Пользователь не авторизованДжульетта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 02:04:52

А самое главное, к чему все мои высказывания, что пешеходов надо ОБУЧАТЬ правилам дорожного движения, участниками которого они тоже являются, и не просто на уровне прослушал лекцию и забыл, а может быть тоже, как и водителям, надо в школах сдавать экзамены по ПДД, немного может сокращенных или видоизмененных, специально для пешеходов.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 10:08:26

Джульетта писал(а):
по ул. Оломоуцкой зебра есть!!!

Ну и есть, и нет - например, в грязь, снег и т.п. разметку не видно. Плюс я писал о действии знаков вообще, а не на Оломоуцкой, в частности. А так, Вы правы.
""Пешеходный переход" - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При ОТСУТСТВИИ разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2."
Обучать пешеходов, на мой взгляд, необходимо по правилам для водителей - тогда и только тогда становится понятным содержание норм ПДД. Многие водители начинают после получения прав ходить как пешеходы, соблюдая нормы движения. Но этим никто заниматься не будет, к сожалению. Еще вопрос, реальная трудность - в каком возрасте предлагаете обучение? Начать можно и со взрослых людей (они ведь учат детей).
П.С. "Зона - ограниченная каким-либо образом территория", упомянута мною в качестве обывательского понятия, не юридического.

Пользователь не авторизованДжульетта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2012 - 13:12:56

[quote]жительСМногие водители начинают после получения прав ходить как пешеходы, соблюдая нормы движения [/qu
Все мои знакомые, которые являются водителями, очень осторожно и по правилам переходят дорогу. Однозначно, знание досконально ПДД и поведения машины на дороге делает людей более аккуратными!!! И еще, у многих водителей есть ОСНОВНОЕ правило: правило ДДД, расшифровывается оно так: "Дай Дорогу Дураку", я думаю это правило никому не помешает, ни водителям, ни пешеходам!!! :-)))))

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх