Вакансии

Волжский остаётся в режиме экономии холодной воды вторые сутки
Распечатать новость

За прошедшие сутки, при сохраняющейся температуре воздуха близкой к нулю, улучшений ледового режима Волгоградского водохранилища не произошло.

В результате введения режима сокращения водоподачи 20.12.2011г. МУП «Водоканал» удалось накопить запасы воды в резервуарах чистой воды (РЧВ) и обеспечить нормальный режим водоснабжения города с 19:00 20.12.2011г. до 08:00 21.12.2011г.

В виду продолжающегося закупоривания шугой входных оголовков, водозаборные сооружения системы водоснабжения города продолжают работать с пониженной производительностью с периодической промывкой обратным током входных оголовков и подводящих водоводов. Ситуация ухудшилась усилившимся ветром, что увеличило мутность воды в районе водозаборных оголовков. МУП «Водоканал» для обеспечения нормативного качества воды вынужден осуществлять её реагентную обработку с увеличением расходов на промывку фильтров.

В сложившейся ситуации режим пониженной водоподачи продлевается до стабилизации ледового режима водохранилища, ориентировочно еще на сутки.

При накоплении запасов воды в резервуарах чистой воды нормальный режим водоснабжения потребителей города будет обеспечен с 19:00 до 21:00 21.12.2011г.

Приносим извинения за неудобства возникшие в связи с сохраняющимися неблагоприятными погодными условиями.

МУП «Водоканал» городского округа – г.Волжский.

Вода по прежнему есть на 1-2 этажах. Управляющие компании расконсервировали краны поливочных водопроводов, из которых можно набрать питьевую воду.

Среда, 21 декабря 2011, 10:13:24
Волжский остаётся в режиме экономии холодной воды вторые сутки 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:27:07

ужас ,вчера у меня третьетьем этаже вода была хоть не много,сегодня вообще нет.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:28:47

вообщем эта "шуга" с которой все года не было проблем,теперь огромная проблема для народных избранничков

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:30:44

9-й квартал 2-й этаж воды нет. А поскольку у нас горячей вообще нет, то и вообще нету.
Что, в наших широтах зима впервые наступила???

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:33:46

Не зима, а погодные условия с температурой около нуля

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:34:37

Millie писал(а):
Не зима, а погодные условия с температурой около нуля
Это такая редкость в декабре в нас Smile

Пользователь не авторизованЫг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:51:44

водозабор находится на глубине не менее 2х метров. очень как-то сомнительно образование 2х метров шуги при "температуре близкой к нулю". при том, что ветер юго-восточный (гисметео), то есть, даже если предположить, что шуга была, ее должно было отнести на другой берег. мне одному кажется, что проблема вовсе не в шуге?

Пользователь не авторизованNatalya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:51:51

Обращаюсь к директорам МУП «Водоканал»: Вы могли об этом вчера сообщить???, чтобы люди утром водой запаслись. Я живу в доме, где нет горячей воды, и извините за прямоту: как в туалет сходить, если смыть нечем?
Отключаете воду, а потом об этом сообщаете, не наглость ли? Все через одно место решается, которое теперь и определить то некуда. Директоров уволить!!!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:59:18

Да уж....обычно зимы у нас другие....действительно очень редкая зима)))

Пользователь не авторизованNatalya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 10:59:58

P.S. Вчера вечером написали: С 6 часов утра 21 декабря планируется подача воды в штатном режиме. Зачем такое писать??? Конечно, и не подумаешь, потом налить воды в ванную, так на всякий случай! Повторюсь: таких директоров уволить!!! Для меня лучше горькая правда, чтобы меры принять!

Пользователь не авторизованDrucha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 11:24:07

А куда дели $350 млн. от Европейского банка реконструкции и развития??? Если они к "шуге" не готовы)))

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 11:25:42

На кого МРА теперь стрелки переводить будет? Думаю виновата небесная канцелярия!

Пользователь не авторизованNatalya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 11:29:28

P.S. И ЕЩЁ, так же директорам: включите в начисление за этот месяц отрицательный перерасчет по ХВС за некачественное водоснабжение, мы дни уже начали считать! А нормативщикам и за водоотведение на тот же объем!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 11:34:02

Вруна Кубанцева, со Скрипниковым, к ответу!

Пользователь не авторизованЪы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 11:52:17

Вчера вода шла еле-еле, запас сделал. Вечером пошла хорошо, решил что все нормализовалось и слил запас. Сегодня нет воды вообще! И запаса тоже нет. Зачем обещать, что будет вода???Ну какие же вы бараны тупые - кубанцев и иже с ним

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 12:04:44

Волжский.ру вчера писал(а):
С 19:00 по 21:00 20 декабря МУП «Водоканал» будет подавать холодную воду при нормальном давлении, чтобы волжане смогли сделать запасы воды.

Пользователь не авторизованЗмеюсик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 12:32:10

А я согласна с народом,что дело тут не в шуге,почему то прошлые зимы такого не было или лед не каждый год образуется на реке,а только по определенным годам.Все это халатность и раздолбайство руководства Водоканала и города.Наверняка опять дело в деньгах,либо кто- то много своровал,либо кто- то не заплатил.А страдают опять простые люди.Как надоел этот барадак.Город превращается в территроию хаоса.Будет кода нибудь порядок или нет?Вопрос к руководству города.Горд загубили весь уже.Превратили в бомжатник,улицы не убираются,воды нет,прерасчетов за неиспользованную воду нет,зато 13 квитанцию не забваем прислать.Когда же вы все нахапетесь уже?Когда работать то начнете?

Пользователь не авторизованфломастер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 12:46:49

Змеюсик. писал(а):
Будет кода нибудь порядок

вероятно никогда...
Змеюсик. писал(а):
Когда же вы все нахапетесь уже?

вероятно никогда...
Змеюсик. писал(а):
Когда работать то начнете?

вероятно никогда...

всем им плевать.... и это очень печально.....

Пользователь не авторизованNatalya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 12:50:20

Кравцов Виктор писал(а):
Волжский.ру вчера писал(а):
С 19:00 по 21:00 20 декабря МУП «Водоканал» будет подавать холодную воду при нормальном давлении, чтобы волжане смогли сделать запасы воды.


А это кто писал?????????????:
С 6 часов утра 21 декабря планируется подача воды в штатном режиме.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 12:54:03

А вы материалы выборочно читаете?
Чем позднее опубликован - тем точнее.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 12:59:19

Но я на всякий случай запас воды сделал. Знаю нашу действительность..... Хорошо, что с 19.00-21.00 воду давать будут. Молодцы. В прежние времена кинули просто и всё.

Пользователь не авторизованЭля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:01:02

молодцы такие : Приносим извинения за неудобства возникшие в связи с сохраняющимися неблагоприятными погодными условиями. -а почему мы должны страдать, а вы не могли развесить объявления?????
Вода по прежнему есть на 1-2 этажах. Управляющие компании расконсервировали краны поливочных водопроводов, из которых можно набрать питьевую воду.- да вы что??? что-то я этого не видела, живу на Пушкина 122

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:01:53

Natalya писал(а):
планируется подача воды

Это не значит гарантируется, я запасы сделал..да и утром в 8-30 вода была

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:05:46

Кравцов Виктор писал(а):
А вы материалы выборочно читаете?
а вы как тогда читаете ?
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10484
это последняя "новость" перед этой
С 21:00 20 декабря до 06:00 21 декабря вода будет подаваться в экономном режиме, при пониженном давлении. Режим экономии необходим, чтобы наполнить водой резервуары. С 6 часов утра 21 декабря планируется подача воды в штатном режиме.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:07:39

15 писал(а):
С 6 часов утра 21 декабря планируется подача воды в штатном режиме.
Я вам что ли краны перекрываю или шугу напускаю? Smile

Пользователь не авторизованЮлия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:28:07

А у меня годовалый ребёнок. Его надо периодически мыть, а как это сделать без воды??? Да и вообще, как деньги драть с потребителя, так аж бегом, а свои обязанности выполнять так с оттяжкой!? Паразиты и сволочи!!! Я думаю, горожанам следует подать в суд на город за некачественное водоснабжение.

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:35:22

Афанасьеву в отставку!
Пыльнева на зону к дружкам!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:37:57

Кравцов Виктор писал(а):
Я вам что ли краны перекрываю или шугу напускаю? Smile
нет.просто не надо так же вырывать из контекста,притом другим на это указывая.
p/s/ а что словом "планируется" можно вообще всю новость перечеркнуть?зачем вообще что то писать. написал планируется и хорош.типа такого
ВОДА ПЛАНИРУЕТСЯ
а дальше все "масло маслянное" не надо.думайте сами.ключевое слово задано в новости

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:39:39

Злость порождает злость. давайте жить дружно. Ведь все живы здоровы. Скоро Новый Год. Жизнь прекрасна.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:41:25

это тогда и не новось ( о воде)
а раздражитель для людских масс
как махать пряником перед носом и не дать в итоге его съесть.
для чего тогда такие новости если в них сплошные "ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЕЩАНИЯ".для отмазки эти сидящие там на троне водоанальщики чтоли языком чешут

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:42:19

15 писал(а):
нет.просто не надо так же вырывать из контекста,притом другим на это указывая.
p/s/ а что словом "планируется" можно вообще всю новость перечеркнуть?зачем вообще что то писать. написал планируется и хорош.типа такого
ВОДА ПЛАНИРУЕТСЯ
а дальше все "масло маслянное" не надо.думайте сами.ключевое слово задано в новости
Так онт наёмный сотрудник. Какой ему текст предоставили так он нам жителям и донёс его.

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:43:22

Ыг писал(а):
водозабор находится на глубине не менее 2х метров. очень как-то сомнительно образование 2х метров шуги при "температуре близкой к нулю". при том, что ветер юго-восточный (гисметео), то есть, даже если предположить, что шуга была, ее должно было отнести на другой берег. мне одному кажется, что проблема вовсе не в шуге?
а в чем? в том что водоканал хочет уменьшить прибыл?

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:46:23

Юлия писал(а):
Его надо периодически мыть, а как это сделать без воды???


Вам подробную инструкцию написать?Воды наберите,горячей,в ведро остудите на балконе и хоть замойте.
Граждане и гражданки хватит истерить второй день подряд.

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:48:00
Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:53:05

Natalya писал(а):
P.S. И ЕЩЁ, так же директорам: включите в начисление за этот месяц отрицательный перерасчет по ХВС за некачественное водоснабжение, мы дни уже начали считать! А нормативщикам и за водоотведение на тот же объем!
За начисления УК отвечать не возьмусь, но вы конечно имеете полное право требовать возврата своих 17руб за человека за неподачу воды в течение 2х дней.
и 13 квитанции от водоканала в нашем городе никогда не было. зачем истории лукойла приплетать?

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:56:04

VikNik писал(а):
http://www.razruha.ru/img9342.htm
чем холоднее будет, тем меньше будет шуги, толстый слой льда на поверхности, а внизу вода.

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:00:30

Ольга Владимировна писал(а):
Граждане и гражданки хватит истерить второй день подряд.

А никто не истерит, просто все хотят красиво жить и все мы стремимся к цивилизации, отваливаем свои заработанные деньги за коммуникации, а в итоге что?? Перетерпеть можно, но можно было элементарно сделать чуть попрохладнее воду из горячего крана, а то даже руки помыть и то проблема..
Давайте я вам привезу своего 6мес малыша, и вы мне его купать и подмывать весь день будете??

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:02:13

VikNik писал(а):
http://www.razruha.ru/img9342.htm

Мне ещё вот что интересно:
Сколько мне доплатят за подъём воды от поливочного водопровода на 9 этаж? И в тех же объемах как и в нормах водоснабжения?
Это ведь их работа - подавать мне воду к раковине, умывальнику, ванне и смывному бачку. Это ведь я за них буду работать таская воду - ведь это они не предусмотрели "шугообразование" и не предотвратили возможность "обмерзания оголовков".

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:08:31

Svetka писал(а):
просто все хотят красиво жить

Вот с этого и надо начинать.

Svetka писал(а):
а в итоге что??


Что?Случилась аварийная,непредвиденная ситуация.


Показать комментарий полностью

Svetka писал(а):
можно было элементарно сделать чуть попрохладнее воду из горячего крана


Нет нельзя сделать.

Svetka писал(а):
Давайте я вам привезу своего 6мес малыша,


Не надо мне ваших малышей растите их сами.своих уже вырастила и были разные ситуации.

Svetka писал(а):
и вы мне его купать и подмывать весь день будете??

Для таких случае есть памперсы и влажные салфетки.Которыми вполне можно обойтись в непредвиденных ситуациях.И в конце концов остужайте воду на балконе

Пользователь не авторизованВодоканальи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:10:57

когда вода будет?

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:11:10

VikNik писал(а):
Юлия писал(а):
Его надо периодически мыть, а как это сделать без воды???


Вам подробную инструкцию написать?Воды наберите,горячей,в ведро остудите на балконе и хоть замойте.
Граждане и гражданки хватит истерить второй день подряд.


Посмотреть бы на вас, как вы уставите весь балкон кастрюлями с охлаждающейся водой...
Почему никто не берет во внимание проблемы потребителя (чуть что - "отключим"!!!), а как только поставщик услуг обос... (не принял вовремя меры по предотвращению) так сразу - "просьба отнестись с пониманием" и "хватит истерить"?

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:14:10

VikNik писал(а):
Посмотреть бы на вас, как вы уставите весь балкон кастрюлями с охлаждающейся водой...
Почему никто не берет во внимание проблемы потребителя (чуть что - "отключим"!!!), а как только поставщик услуг обос... (не принял вовремя меры по предотвращению) так сразу - "просьба отнестись с пониманием" и "хватит истерить"?


Я полностью согласна!!


Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:17:15

Ольга Владимировна писал(а):
Что?Случилась аварийная,непредвиденная ситуация

о чем вы говорите, какая непредвиденная ситуация? Под этой ситуацией понимается зима??? Давайте правду говорить. Я работала в компании у которой город закупал скорлупу для утепление труб, что видим в итоге? Смета на одно кол-во, закупка намного меньше, а остальные деньги куда?? Так же и с этими водосборниками!!! И не надо людей дурить

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:19:17

Ольга Владимировна писал(а):
Для таких случае есть памперсы и влажные салфетки.Которыми вполне можно обойтись в непредвиденных ситуациях.И в конце концов остужайте воду на балконе


у меня нет балкона! я согласна насчет памперсов, но согласитесь, вам бы было не очень комфортно, если бы на вас его одели, и заставили целый день ходить в полиэтиленовых трусах

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:28:23

VikNik писал(а):
Посмотреть бы на вас,


Вам адрес сообщить?

VikNik писал(а):
уставите весь балкон кастрюлями с охлаждающейся водой...


Прекрасно существую уже вторые сутки.Ведерко на балконе стоит и охлаждается.И ванна набрана целая стоит,потому что не сплю до 12, как некоторые и новости внимательно читаю и слушаю.
VikNik писал(а):
(не принял вовремя меры по предотвращению)


Ну это уже к Господу Богу претензии

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:28:58

г-н Millie, а по поводу:

Ольга Владимировна писал(а):
Мне ещё вот что интересно:
Сколько мне доплатят за подъём воды от поливочного водопровода на 9 этаж? И в тех же объемах как и в нормах водоснабжения?
Это ведь их работа - подавать мне воду к раковине, умывальнику, ванне и смывному бачку. Это ведь я за них буду работать таская воду - ведь это они не предусмотрели "шугообразование" и не предотвратили возможность "обмерзания оголовков".


Что ответите?

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:29:49

Svetka писал(а):
у меня нет балкона!

Печально.
Svetka писал(а):
вам бы было не очень комфортно, если бы на вас его одели, и заставили целый день ходить в полиэтиленовых трусах

Это все лирика.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:30:56

VikNik писал(а):

Что ответите?


Ни чего не отвечу потому что это не моя цитата.

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:33:24

VikNik писал(а):
Сколько мне доплатят за подъём воды от поливочного водопровода на 9 этаж? И в тех же объемах как и в нормах водоснабжения?


Уважаемые Вы уже обленились до крайности.Вы о самих себе любимых позаботится не хотите. Привыкли только кричать что Вам все вокруг что то должны.

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:34:21

Просто не надо только со своей колокольни смотреть на этот мир и защищать этих бездельников!! Куда ни плюнь, везде одни проблемы!! То финансирования не хватает, то сил, то еще чего-то!! Люди, а куда же уходят наши налоги - если даже медицина, и та платная (если хочешь вылечиться)

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:36:42

Svetka писал(а):
Люди, а куда же уходят наши налоги - если даже медицина, и та платная (если хочешь вылечиться)


Ну все понятно.Тема не та немного.Как голосуете так и живете.

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:37:13

VikNik писал(а):
Мне ещё вот что интересно: Сколько мне доплатят за подъём воды от поливочного водопровода на 9 этаж? И в тех же объемах как и в нормах водоснабжения? Это ведь их работа - подавать мне воду к раковине, умывальнику, ванне и смывному бачку. Это ведь я за них буду работать таская воду - ведь это они не предусмотрели "шугообразование" и не предотвратили возможность "обмерзания оголовков".
отвечу. по нормам вы получаете воду из поливочного крана, эту услугу можно приравнять к воде из уличной колонки = 1,2м3/мес, а была в МКД с ванной (например без горячей воды)=10,4м3/мес + канализация.
т.е вам должны вернуть за 2 дня
за не оказание услуги 16,75 руб
а вы должны оплатить за 2 дня 0,85 руб (c КНЗ 1,93руб).
т.е. стоимость подема воды на человека в день будет 7,41 руб.

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:38:21

Ольга Владимировна писал(а):
Как голосуете так и живете.


Простите, а вы случаем не с самой администрации, сидите тут и разглагольствуете?? Я уж точно не за Афанасьеву голосовала

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:40:31

Svetka писал(а):
о чем вы говорите, какая непредвиденная ситуация? Под этой ситуацией понимается зима??? Давайте правду говорить. Я работала в компании у которой город закупал скорлупу для утепление труб, что видим в итоге? Смета на одно кол-во, закупка намного меньше, а остальные деньги куда?? Так же и с этими водосборниками!!! И не надо людей дурить
Так если Вы требуете чтобы всё было по честному, начните с себя. Сообщите об (скорлупе....) этом в ПОЛИЦИЮ.

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:40:55

VikNik писал(а):
Ольга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 21.12.2011 - 14:28:23
[Сообщить модератору]

VikNik писал(а):
Посмотреть бы на вас,

Показать комментарий полностью


Вам адрес сообщить?

VikNik писал(а):
уставите весь балкон кастрюлями с охлаждающейся водой...


Прекрасно существую уже вторые сутки.Ведерко на балконе стоит и охлаждается.И ванна набрана целая стоит,потому что не сплю до 12, как некоторые и новости внимательно читаю и слушаю.
VikNik писал(а):
(не принял вовремя меры по предотвращению)


Ну это уже к Господу Богу претензии

Причем здесь Господь - нет такой личности (это персонаж сказки под названием Библия) есть конкретные лица, которые планировали, конструировали, строили и обслуживали данный водозаборник. И именно из них кто-то что-то не предусмотрел или не сделал!!!
Да и Ваш адрес мне не к чему - достаточно фото на фоне балкона с ведерком...
Я вот вчера пришёл домой в 9 утра весь в мазуте и грязи а там ... да ещё и питьевой воды только литр в кувшине и поллитра в чайнике...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:42:51

Svetka писал(а):
элементарно сделать чуть попрохладнее воду из горячего крана,

спасибо, НЕ НАДО!!! Горячее остудить можно, а вот подогревать куда сложнее будет. Да и смысл подогревать недогретую горячую воду.
Ольга Владимировна писал(а):
Вам все вокруг что то должны.

вообще-то - Должны! Кто-то оплачивает услугу, а кто-то обязан ее оказывать. Обращаю внимание, что неоплату из-за тяжелых погодных условий, препятствующих дойти до пункта, где можно это сделать - ни разу не вводили. А здесь погода-таки виновата. Допускаю, что шуга. Но в приведенной мной ссылке четко говорится о мерах, которые должны предприниматься, чтобы она НЕ ВЛИЯЛА на бесперебойность водоснабжения.
П.С. у меня сегодня весь день отличный напор холодной воды - причина мне неизвестна. Но граждан, сидящих без воды прекрасно понимаю.
П.С.2.думаю, что раздувать список виновных также бесмысленно - просто водоснабженцы не предприняли соответствующих предпредительных мер по обустройству в свое время. А уж умышленно или просто в виду халатности, либо излюбленной причины - нехватки финансирования - мне неведомо.

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:48:44

Svetka писал(а):
отвечу. по нормам вы получаете воду из поливочного крана, эту услугу можно приравнять к воде из уличной колонки = 1,2м3/мес, а была в МКД с ванной (например без горячей воды)=10,4м3/мес + канализация.
т.е вам должны вернуть за 2 дня
за не оказание услуги 16,75 руб
а вы должны оплатить за 2 дня 0,85 руб (c КНЗ 1,93руб).
т.е. стоимость подема воды на человека в день будет 7,41 руб.

Вы не ответили на мой вопрос!
Я спрашивал не о стоимости воды, а об оплате моих услуг по подъему этой воды на 9 этаж.
Это ведь уже, можно так сказать, "ручная работа", а не "поток" или "конвейер".

Пользователь не авторизованОльга Владимировна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:52:01

Svetka писал(а):
Простите,

Прощаю.
Svetka писал(а):
вы случаем не с самой

Случаем не с самой.
Svetka писал(а):
сидите тут и разглагольствуете??

Выражаю свою точку зрения,на Ваши истерики.
Svetka писал(а):
Я уж точно не за Афанасьеву голосовала

Да кто ж за нее,грешную,голосовал то?Конечно теперь все будут открещиваться от такого счастья
Показать комментарий полностью

VikNik писал(а):
Причем здесь Господь

Ну тогда к метеослужбам,раз не хотите к Господу
VikNik писал(а):
Да и Ваш адрес мне не к чему

Я бы Вам и не дала..адрес.
VikNik писал(а):
а там ... да ещё и питьевой воды только литр в кувшине и поллитра в чайнике...

Ну скажите спасибо своим родным и близким.Вода была вчера до 9 часов и можно было набрать запас

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:55:44

VikNik писал(а):
Вы не ответили на мой вопрос! Я спрашивал не о стоимости воды, а об оплате моих услуг по подъему этой воды на 9 этаж. Это ведь уже, можно так сказать, "ручная работа", а не "поток" или "конвейер".
Извините, но тем кто живет с уличными колонками никто не доплачивает их хэнд мэйд, а водоканал именно такую сумму с вас возьмет, если вы на 9 этаже получаете водичку.

Пользователь не авторизованSvetka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:56:00

VikNik писал(а):
Svetka писал(а):
отвечу. по нормам вы получаете воду из поливочного крана, эту услугу можно приравнять к воде из уличной колонки = 1,2м3/мес, а была в МКД с ванной (например без горячей воды)=10,4м3/мес + канализация.
т.е вам должны вернуть за 2 дня
за не оказание услуги 16,75 руб
а вы должны оплатить за 2 дня 0,85 руб (c КНЗ 1,93руб).
т.е. стоимость подема воды на человека в день будет 7,41 руб.

Вы не ответили на мой вопрос!
Показать комментарий полностью

Я спрашивал не о стоимости воды, а об оплате моих услуг по подъему этой воды на 9 этаж.
Это ведь уже, можно так сказать, "ручная работа", а не "поток" или "конвейер".


это не я писала

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:00:17

Ольга Владимировна писал(а):
Ну скажите спасибо своим родным и близким.Вода была вчера до 9 часов и можно было набрать запас


Вы не подумали, что я могу один жить, или все остальные члены моей семьи в командировке, или немощные, или тоже работали, или по другим причинам но тоже отсутствовали накануне?
А по поводу:
Ольга Владимировна писал(а):
Ну тогда к метеослужбам,раз не хотите к Господу

Не вижу логики - или эти люди не угадывают погоду, а уже управляют ей?

Пользователь не авторизованpalipon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:03:00

Похоже надо ссылку на этот ресурс Медведеву в Твиттер кинуть.

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:05:46

Svetka писал(а):
это не я писала

Тут какой-то глюк на сайте - большая часть цитат выделенных мной почему-то подписываются неправильно :-(
А конкретно эту цитату я брал у г-на Millie. И это он не ответил на мой вопрос!
Прошу прощения у Svetka Wink

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:09:43

Millie писал(а):
VikNik писал(а):
Мне ещё вот что интересно: Сколько мне доплатят за подъём воды от поливочного водопровода на 9 этаж? И в тех же объемах как и в нормах водоснабжения? Это ведь их работа - подавать мне воду к раковине, умывальнику, ванне и смывному бачку. Это ведь я за них буду работать таская воду - ведь это они не предусмотрели "шугообразование" и не предотвратили возможность "обмерзания оголовков".
отвечу. по нормам вы получаете воду из поливочного крана, эту услугу можно приравнять к воде из уличной колонки = 1,2м3/мес, а была в МКД с ванной (например без горячей воды)=10,4м3/мес + канализация.
т.е вам должны вернуть за 2 дня
за не оказание услуги 16,75 руб
а вы должны оплатить за 2 дня 0,85 руб (c КНЗ 1,93руб).
т.е. стоимость подема воды на человека в день будет 7,41 руб.


Показать комментарий полностью

г-н Millie Вы не ответили на мой вопрос!

Я спрашивал не о стоимости воды, а об оплате моих услуг по подъему этой воды на 9 этаж.
Это ведь уже, можно так сказать, "ручная работа", а не "поток" или "конвейер".

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:14:44

palipon писал(а):
Похоже надо ссылку на этот ресурс Медведеву в Твиттер кинуть.

Я пытался - не получилось...
Только кинул фото объявления вот сюда:
http://www.razruha.ru/img9342.htm
А на этот ресурс Медведеву кто-то уже давал ссылку...

Пользователь не авторизованнадоело!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:16:10

Вот раздолбаи блин!!!
Я сегодня залезла купаться - намылилась вся и блин воду отключили!!! Вот ништяк!!! Дома никого нет - позвать некого!!! Кухня общая, но зато там есть пятилитровка воды холодной! Пришлось с намыленой бошкой и пенным телом халат одевать и идти за водой!!!
А живу на 9 этаже - воды вообще почти нет, даже когда её включали!!!Там радиус холодной струйки сантиметр наверное!!!

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:23:51

VikNik писал(а):
г-н Millie Вы не ответили на мой вопрос!
повторюсь, но выше уже есть
Извините, но тем кто живет с уличными колонками никто не доплачивает их хэнд мэйд, а водоканал именно такую сумму (7,41руб за человеко-день)с вас возьмет, если вы на 9 этаже получаете водичку.

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:24:54

Невозврат этих 7,41руб вы имеете полное право требовать от УК. с водоканалом у вас нет договора.

Пользователь не авторизованКати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:25:11

народ, вы чего озлобленные такие, на пару дней воды лишились и уже готовы съесть всех вокруг....

У меня на втором этаже бежит еле-еле, вчера с 19 до 23.00 была с хорошим напором.

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:32:11

Millie писал(а):
VikNik писал(а):
г-н Millie Вы не ответили на мой вопрос!
повторюсь, но выше уже есть
Извините, но тем кто живет с уличными колонками никто не доплачивает их хэнд мэйд, а водоканал именно такую сумму (7,41руб за человеко-день)с вас возьмет, если вы на 9 этаже получаете водичку.

Я заключал договор на поставку воды на 9 этаж, а не к уличной колонке! Разница есть! Раз уж подрядились - будьте любезны, а не можете - оплачивайте мой ручной труд.

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:34:19

О! Водичка в бачке зажурчала!
И пока это писал - перестала!
А я то обрадовался....

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:36:14

VikNik писал(а):
Я заключал договор на поставку воды на 9 этаж, а не к уличной колонке! Разница есть! Раз уж подрядились - будьте любезны, а не можете - оплачивайте мой ручной труд.
форсмажор. по погодным условиям вода для вам только в колонке. по правилам оказания коммунальных услуг водоконал ничего не нарушил и больше чем выше написано вам не должен.

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:36:32

Кати писал(а):
народ, вы чего озлобленные такие, на пару дней воды лишились и уже готовы съесть всех вокруг....

У меня на втором этаже бежит еле-еле, вчера с 19 до 23.00 была с хорошим напором.


Вот уж воистину - Сытый голодного не разумеет!

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:41:00

Millie писал(а):
форсмажор. по погодным условиям вода для вам только в колонке. по правилам оказания коммунальных услуг водоконал ничего не нарушил и больше чем выше написано вам не должен.


Какой форс мажор?
Торнадо? Ураган невиданной силы? Землетрясение? Засуха?
Вы о чем? Не надо жонглировать словами!

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 15:46:17

VikNik писал(а):
Какой форс мажор?
Торнадо? Ураган невиданной силы? Землетрясение? Засуха?
Вы о чем? Не надо жонглировать словами!

З.Ы. Так млжно договориться до:
Воды нет потому что форс мажор - погода.
И не важно какая, просто потому что ПОГОДА!!!

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 16:00:17

Ура! Воду дали в полном объеме!!!

Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 16:04:23

А у меня еще со вчерашнего вечера вода в нормальном объеме идет)
7 квартал. первый этаж!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 16:06:12

а в Волгограде видимо не такая погода.там вообще другой континент.раз там нет шуги.
да нет граждане,истиную причину "банда сверху" просто скрывает под красивыми словечками шуга/дубадуба.

Пользователь не авторизован3 этаж квартал 9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 16:08:32

А у меня еще со вчерашнего вечера вода в нормальном объеме идет)
7 квартал. первый этаж!



такой интересный Anton, если бы не на 1 этаже жил, то почувствовал разницу бы !!! а то ишь какой, УДИВИЛ прям ))))))

Пользователь не авторизованVikNik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 16:09:01

А вот про Питерский Водоканал:
http://www.razruha.ru/img9339.htm
Думаете у нас не так? Пишите...

Пользователь не авторизованMillie
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 16:46:03

15 писал(а):
а в Волгограде видимо не такая погода.там вообще другой континент.раз там нет шуги. да нет граждане,истиную причину "банда сверху" просто скрывает под красивыми словечками шуга/дубадуба.
блин, ну какая причина? они ж деньги теряют из-за погоды!!!
да, водоканал не доволен тарифами. еще раз повторю: эл-во вырасло значительно сильнее воды и в итоге кап.ремонт в разы меньше и з.п. убавили. и? шуга поможет с деньгами?

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 17:30:27

НИКОГДА В ЖИЗНИ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!!!!в НАШ ВЕК ТЕХНИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙИ ДОСТИЖЕНИЙ!!!!! МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ФФФУУУУУУУУУУ!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 17:30:52

наверно директору водоканала-бабки дали на лапу,чтобы воду и минералку продать в городе залежавшую!!!

Пользователь не авторизованчерника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 17:32:32

такое впечатление, что такая погода впервые за всю историю существования гэс...........такие меры -это крайние меры----значит причина быть может и другая....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 18:06:45

Зимой с шугой,летом с запахом тины,всё это говорит,об экологической катастрофе наших водных ресурсов!С каждым годом всё хуже и хуже,бабки выкачивают в Москву,нам налоги и будте довольны!!!Так что народ запасай канистры,с водой в Ахтубинском и Ленинском районах уже не первый год туган

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 18:14:22

Злой сижу, слов нет! Периодически включали в доме воду, соседи сверху залили туалет, ванну, кухню и коридор! Ну, кого повесить, без суда и следствия?

Пользователь не авторизованпятнадцатому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 18:33:16

в Волгограде такого и быть не может, т.к. мы воду из вдхр берём, а они ниже по течению, уже из самой Волги. А сами понимаете, гидрологические режимы быстротечной реки и стоячего водохранилища разные - вот вам и ШУГА!!! (((

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 18:44:18

пятнадцатому писал(а):
в Волгограде такого и быть не может, т.к. мы воду из вдхр берём, а они ниже по течению, уже из самой Волги. А сами понимаете, гидрологические режимы быстротечной реки и стоячего водохранилища разные - вот вам и ШУГА!!! (((
Один г. Волжский берёт воду из ВДХ. Странно. Очень странно.....

Пользователь не авторизованdemos.vlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 18:56:13

Волгоград берет часть воды из водохранилища в районе Латошинки

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 19:34:44

А что на гэс шугосброс не работает? Почему "шуга" скапливается?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 20:23:21

н писал(а):
А что на гэс шугосброс не работает? Почему "шуга" скапливается?


Потому что водозабор Волжского ВЫШЕ ГЗС,в районе ЛПК

Пользователь не авторизован@@@@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 21:57:08

какие все грамотные,все все знают!!!

Пользователь не авторизовантн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2011 - 20:28:02

Ребята из-за чего сыр бор? Ну никто не пострадал же. Новый год скоро, с наступающем! Будьте здоровы и счастливы. А вода уже есть. Жизнь продолжается! Так редко бывают чрезвычайные ситуации и сразу всё плохо. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2011 - 10:29:23

Браво,ТН!!!!!!!!!!!!! Молодец!

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2011 - 11:27:09

Это не зима наступила, а демократия наконец-то до вас добралась. Ходите чаще на митинги "За честные выборы" и будет вам счастье! Так победим. Ха-ха-ха.

Пользователь не авторизован%)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2011 - 22:36:46

Че политикой то занялись??? Директор Водоканада конкретный человек - Рем Рональдович Вартанов. При чем здесь Путин? При чем здесь Афанасьева? Может Обама виноват??? Ближе все виновные - ближе...

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2011 - 18:09:58

24 мкр, 7 эт. Только что опять холодную воду отключили. Один кипяток идет. У меня трое маленьких детей и, честно говоря, уже совсем не смешно. Мне их в кипятке купать? Эта зима в Волжском ну просто уникальная!!!

Пользователь не авторизованОльгаМалина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2011 - 15:14:30

И сегодня, 28-го, снова воды холодной нет (9 этаж), на втором еле течет. Кто знает? Где объявления?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2011 - 21:12:28

ОльгаМалина писал(а):
Где объявления?

Пишите претензию своей УК. Я вот поругался с ними несколько раз - теперь пишут.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх