Вакансии

Тандем теряет доверие россиян
Распечатать новость

За первую декаду декабря доля россиян, одобряющих деятельность президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина, уменьшилась на 9 процентов.

Такие результаты принес опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в котором участвовали 1600 респондентов в 153 населенных пунктах страны. По сравнению с концом ноября доверие к деятельности правящего тандема упало с 60 до 51 процента.

Пошли вниз и персональные рейтинги. Количество респондентов, неодобряющих деятельность Дмитрия Медведева, увеличилось с 28 до 34 процентов. Примерно в тех же пропорциях выросло количество участников опроса, выказавших вотум недоверия Владимиру Путину – с 27 до 33 процентов.

Суббота, 17 декабря 2011, 17:18:45
Тандем теряет доверие россиян 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованпротив путена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 18:46:48

та не..не может быть.. они такие лапуси.. и столько нам ништяков сделали... за свои кровные

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 19:31:18

2 из ларца, одинаковых с лица(С)Smile

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 19:50:23

однояйцевые близняжки!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 20:27:37

А мне больше нравится фото , которое поместил Виктор. Так и слышится: "Господи! Помоги!"

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 20:45:57

За 10 лет путинского паханства в РФ погибло несколько млн человек!
Вспомним, что сопровождало его восшествие на престол - убийство "Курска"!
Затем катастрофы на Дубровке, Беслан, Саяно-Шушенская ГЭС, гибель парохода этим летом и самолёта с хоккеистами, убийство в армиях, на заводах и т.д. и т.д. А катастрофы, которые уносят жизни на дорогах ежедневно людей и детей не даётся подсчёту.
Итого если посчитать, то Сталин кажется ангелом!

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 21:33:18

По переписи 2010 года население сократилось за 8 лет на 2,2 млн человек , а русских стало меньше на 4 млн . Тысячи населенных пунктов исчезло. А послушаешь тандем -у нас тишь, гладь и божья благодать. А почему тогда полностью данные переписи не опубликованы? Да чтобы до выборов не пугать народ.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 21:37:34

ИВСт писал(а):
За 10 лет путинского паханства в РФ погибло несколько млн человек!


на свете есть только 2 бесконечности - Вселенная и человеческая глупость.. хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен (с)
ИВСт - более тупых троллей в РУнэте я не встречал)))) расцените это как комплимент!

А вот за попытку спекулировать на детских жизнях - вам бы все кости переломать...

Пользователь не авторизованпротив путина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 21:52:32

)) писал(а):
более тупых троллей в РУнэте я не встречал

можешь смело становится рядом.костолом..пальцА не переломай об клаву

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 22:07:50

ИВСт писал(а):
Вспомним, что сопровождало его восшествие на престол - убийство "Курска"!


Ты бы хоть морячков не трогал!!!Причём здесь ПУ?*!!Сколько раз уже писал твой ник,что от слова неистовый???Думай,что пишешь!!!Или мозги только и заточены,на гибели детей и педофилов?!!Во всех постах злоба,воспитания просто ноль!!Что ты как бульдозер всё в кучу гребёшь?!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 23:27:10

Вован писал(а):
Причём здесь ПУ?*!!


да по мнению явреев Путин виноват во всём))))
http://aftershock-1.livejournal.com/651405.html
МОЛНИЯ: Ролики Anonymous озвучивает лично Владимир Путин!

Пользователь не авторизованТатьяна 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2011 - 23:54:30

Нет, на счёт смертности не согласна! Да, есть, были и будут грехи у всех правителей - без этого никуда. Но хорошего тоже много сделали - стимулируют молодых семей к рождению детей, вон как военным помогают (ну на счёт этого...). Народ всегда недоволен правительством и это нормально.
Лично я не ЗА, не ПРОТИВ тандема! Двоякая ситуация - сложно что-то сказать!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 01:03:54

Татьяна 13 писал(а):
Нет, на счёт смертности не согласна!

Вы меня, конечно, простите: но Вам и не понять - судя по грамматике Вашего сообщения. Именно на таких и рассчитывает нынешнее Правительство РФ. Других козырей у них нет - видимость благоденствия, при реальном обнищании.
Какие такие меры стимулирования?! Материнский капитал?! Не смешите! Все детские товары стоят запредельно - судя по ценам, это не стимулирование имеет место, а, наоборот, попытка стерилизации нации. В детские садики не устроится. В школах - приняты меры для одурачивания. Медпомощи в принципе нет реальной, да и детская весьма хромает. Культура и досуг - скорее заняты антисоциальными "программами", чем политикой государства. Спортивные кружки - в большинстве - платные. И это всё, Вы действительно хотите назвать "стимулированием"?! Очнитесь!
Татьяна 13 писал(а):
Лично я не ЗА, не ПРОТИВ тандема!

"моя хата с краю, ничего не знаю" - "замечательная" жизненная позиция...

Пользователь не авторизованя за
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 04:34:34

Нет, на счёт смертности не согласна! Да, есть, были и будут грехи у всех правителей - без этого никуда. Но хорошего тоже много сделали - стимулируют молодых семей к рождению детей, вон как военным помогают (ну на счёт этого...). Народ всегда недоволен правительством и это нормально.
Татьяна не слушай те их,только и могут что всё хаять.Как будто при ком. и при Ельцине было хорошо,то не время было,а кошмар!!!!!!Они забывают,что мы на лет 40 отстоём от Америки и Европы.Те кто плюёт на сегодняшнюю власть(мягко говоря критикует) в лице этих доморощенных комнтариев - им всё и сразу подавай(как обычно наш менталитет).Уважаемые:хаядьщики: вы забываете одну вещь - мы делаем только первые шаги.....
p.s.Татьяна 13, вот и на меня сейчас осыпятся коментарии, в виде утверждений что я не прав)))))))))

Пользователь не авторизованпротив путена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 08:46:00

путину можно многое поставить в заслугу. первый срок- более чем
но сегодня он превратился в Вора в законе. масштабы этой воровской вакханалии просто потрясают. и все это его ворье вцепилось во власть как собака в мосол.
если бы Пу был в состоянии этот шабаш остановить, я бы первый проголосовал за него опять. но великий наш ясно дает понять-ничего менять не будем.видимо он так в этом погряз,что назад дороги нет. расстование с властью для его банды автоматически означает катастрофические разоблачения. только это все равно произойдет. вопрос времени.

Пользователь не авторизовануспокойтесь маргиналы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 09:23:10

собаки лают, а караван идет

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 09:43:53

"Тандем теряет доверие россиян."
Неизбежный процесс, т.к. интернет становится сильнее телевидения. И пропагандой, которая льется со всех центральных каналов, уже мало кому удается запудрить мозги. Многие люди их брехливые каналы вообще перестали смотреть.

успокойтесь маргиналы писал(а):
собаки лают, а караван идет

Каддафи тоже так думал.

Пользователь не авторизованАльфреду
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 10:07:35

Альф писал(а):

Каддафи тоже так думал.

сравнивать Россию с микрогосударством северной части Африки, в котором даже пигмей сумел долгое время противостоять НАТО - это как минимум неадекватное восприятие реальности

Пользователь не авторизованМавр сделал свое дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 10:59:20

Вот что интересно...
Как теперь Брежнева Галина Федоровна к "Единой России" относится? К ее лидерам? К моральным качествам господ-чиновников от партии? К тому, насколько умеют они держать свое слово?

Прокинули Брежневу с ее так называемым "народным фронтом"...
Или несмотря ни на что ... Она по-прежнему готова стоять под флагом "ЕдРа": "Россия! Путин! Медведев"?..

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 11:02:34

Альфреду писал(а):
сравнивать Россию с микрогосударством северной части Африки, в котором даже пигмей сумел долгое время противостоять НАТО - это как минимум неадекватное восприятие реальности

Думаете , что в России караван с награбленным уйдет дальше? Народ уже начал потихоньку просыпаться. Если вы этого до сих пор не заметили, то неадекватное восприятие реальности у вас.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 13:46:00

Казнить обоих и партию их всю!!!

Пользователь не авторизован1234-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 14:34:33

1234 писал(а):
Казнить обоих и партию их всю!!!

Плакали ваши косточки, вот управятся с ИВСТом, спекулирующим на младенцах,,,

Пользователь не авторизованИВСт:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 16:45:05

Вовану - НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО - это про "Курск" - придёт время и мы вспомним его убийц!
)) - дети это НАШЕ ВСЁ - если в государстве УБИВАЮТ детей, то государству, по простецки, кранты, без детей нет будущего! И тот кто убивает и насилует детей - тоже будет наказан!
Спекуляция - прочтите сначала у Даля, что это такое, а то здесь "слишком умные" тролли во-первых, не знают понятия этого слова, а дерут глотки! а во-вторых, потише, помягче господа троцкисты - не надо крови!

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 16:58:56

ИВСт: писал(а):
Вовану - НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО - это про "Курск" - придёт время и мы вспомним его убийц! )) - дети это НАШЕ ВСЁ - если в государстве УБИВАЮТ детей, то государству, по простецки, кранты, без детей нет будущего! И тот кто убивает и насилует детей - тоже будет наказан! Спекуляция - прочтите сначала у Даля, что это такое, а то здесь "слишком умные" тролли во-первых, не знают понятия этого слова, а дерут глотки! а во-вторых, потише, помягче господа троцкисты - не надо крови!
Вы, и в самом деле считаете себя умным, или так хотите казаться на публике?

Пользователь не авторизованИВСт-немо:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 17:25:07

А вы считаете себя глупым?

Пользователь не авторизованИВСТу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 17:46:23

ИВСт: писал(а):
"Курск" - придёт время и мы вспомним его убийц!

ИВСт: писал(а):
кто убивает и насилует детей - тоже будет наказан!

немо писал(а):
потише, помягче господа троцкисты - не надо крови!

Втихую душить будем?

Пользователь не авторизованВован Ивсту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 20:39:00

Прежде,чем что то шлёпать по клавишам,читайте сударь,в том числе и про Курск!!Хватит Вам спекулировать на детях,пещеходах,что вы всё глотку дерёте?Лучше со своей дубиной поупражняйтесь,вдруг педофил очередной появится,а Вы тут лохунгами заняты!!Не был неделю и еще наверно не буду,надоел этот пустобрёхный лай ни о чём!!И нас....ть на Ваши минусовки!!!

Пользователь не авторизованИВСт-Вовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 21:41:06

Вау! Вы всё желчью исходите! ЖительС уже восстанавливает нервы - обратитесь к нему - и вас вылечат!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2011 - 22:30:46

я за писал(а):
Но хорошего тоже много сделали - стимулируют молодых семей к рождению детей, вон как военным помогают (ну на счёт этого...).

А можно конкретику услышать? Древние тоже ведь утверждали, что мир стоит на трех китах, аргументы Ваши каковы? Свои я привел.

Пользователь не авторизованснова Татьяна 13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 00:06:08

Ну и посмотрите динамику рождаемости за последние годы - всё же лучше, чем в 1990х!!!
И военным вон как довольствие подняли - минимум в 2 раза и это факт!!!
Не люблю, когда ноют, что того неделают, этого нет!!! Вы сами то ничего делать для страны не хотите - сплошной пессимизм!!!
А то что с квартирами раньше легче было молодым чем сейчас, так это даже лучше - пусть хоть жопы свои отрывают и работают, учатся, зарабатывая трудом на жильё, а то пораздавали всем кому ни поподя!
А в Европе отношение другое и к стране и к обязанностям перед ней и всё там нам кажется лучше чем у нас!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 00:42:43

снова Татьяна 13 писал(а):
Ну и посмотрите динамику рождаемости за последние годы - всё же лучше, чем в 1990х!!!

мдя...
1.есть очень сложные явления, многофакторные. Посмотрите лучше в цифрах на другой показатель - среднюю продолжительность - он лучше отражает "заботу" гос-ва.
2.Не забывайте и о том, что важно "кто считает".
снова Татьяна 13 писал(а):
И военным вон как довольствие подняли - минимум в 2 раза и это факт!!!

чтобы поднять все "прелести" этого явления, для начала следует сходить в армию. Но, можно пойти и более простым путем: вспомните, когда-то терапевтам подняли з/п аж(!) до 10000, правда с тех пор мало что изменилось, разве что кроме обалденного роста инфляции, давным давно съевшей ту подачку.
снова Татьяна 13 писал(а):
Вы сами то ничего делать для страны не хотите - сплошной пессимизм!!!

Давайте всё же не будем переходить на личности: мы не знакомы, и Вы понятия не имеете, каковы заслуги Ваших оппонентов.
Показать комментарий полностью

снова Татьяна 13 писал(а):
пусть хоть жопы свои отрывают и работают, учатся, зарабатывая трудом на жильё, а то пораздавали всем кому ни поподя!

1.уровень культуры зашкаливает...
2.Вообще-то сперва учатся, потом работают...
3.Заработать на жилье??? Вы там случайно не в бреду? стоимость квартиры, пусть миллион, подскажите ,пожалуйста, как на 7000 рублей это сможет сделать человек???
4.Раздали гражданам государства, которые до того жили без жилья, кстати. И раздали не за просто так, а в качестве неотъемлемой составляющей - условия для нормального труда - без жилья человек нормально не в состоянии удовлетворять ряд своих потребностей, а без них полноценно работать. Так, что насчет "кому ни попадя" - это уже перебор.
снова Татьяна 13 писал(а):
А в Европе отношение другое и к стране и к обязанностям перед ней и всё там нам кажется лучше чем у нас!!!

1.Европа большая - там есть Франция с ее погромами, забастовками, Норвегия с просоциальным отношением, Албания - что там, вообще - загадка, Молдавия, Эстония, Ватикан и т.п. Они слишком разные, чтобы так огульно сравнивать.
2.В "Европе" несколько иное отношение и к гражданам собственного государства, наичная с оплаты труда.
3.Не "нам кажется", а, по-моему, Вам кажется. Там реально социальная помощь и забота намного лучше, скорее, иначе - там они есть (я о развитых странах Европы), в отличие от псевдоподачек российского государства. Что-то лучше, что-то хуже.

Пользователь не авторизованроногллгдз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 08:27:56

снова Татьяна 13 писал(а):
Ну и посмотрите динамику рождаемости за последние годы - всё же лучше, чем в 1990х!!!


вам уже выше сказали про многофакторность этого вопроса. Нынешнее повышение рождаемости закономерно и произошло бы без всякого вмешательства государства. Просто Путин и компания очень удачно подстроились под демографическую волну. Поинтересуйтесь что это такое и поймете, что "материнский капитал" повлиял на рождаемость максимум на 5% от общего числа родившихся. А низкая рождаемость девяностых так же всего процентов на 5 зависела от ситуации в стране , остальные 95% процентов падения - закономерный процесс.

Пользователь не авторизованкто то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 09:18:59

ИВСТ вы больны

Пользователь не авторизованстоит почитать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 09:56:34

Приговор военного трибунала по разрушительной деятельности Путина В.В.
http://vestiregion.ru/2011/02/12/prigovor-voennogo-tribunala-po-razrushitelnoj-deyatelnosti-putina-vv/

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 10:57:32

стоит почитать писал(а):
Приговор военного трибунала по разрушительной деятельности Путина В.В.

скорее неких людей, т .к. военный трибунал не имеет никакого отношения к данному явлению. Создание же чрезвычайных судов не допускается. Т.е. по сути, его осудили такие же "пользователи", и по последсвиям, вернее, их отсутствию, тоже равнозначно.

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 11:17:45

успокойтесь маргиналы писал(а):
собаки лают, а караван идет

КУДА ИДЕТ ? Вот в чём вопрос ?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 12:00:24

n&s писал(а):
КУДА ИДЕТ ? Вот в чём вопрос ?

Караван с награбленным идет по маршруту: "Природные ресурсы России - Счета в зарубежных банках жуликов и воров"

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 12:10:27

Путин мне напоминает чекиста времён гражданской войны , когда в лагеря отправлялись члены семьи . Семья это святое для каждого человека. Для Путина похоже нет ничего святого . Какой бы Ельцин не был , а как он любил свою семью.

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 12:19:03

Яна писал(а):
Путин мне напоминает чекиста времён гражданской войны , когда в лагеря отправлялись члены семьи . Семья это святое для каждого человека. Для Путина похоже нет ничего святого . Какой бы Ельцин не был , а как он любил свою семью.

Посмеялась от души !!!
Яна , Вы о чем это ? Лагеря во время Гражданской войны ? А уж как Ельцин любил свою семью ..... Здесь взрослые люди разговаривают , а Вы уроки идите учить !!

Пользователь не авторизованn&s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 12:23:41

Альф писал(а):
Караван с награбленным идет по маршруту

А мы , значит , сопровождающие собаки .Лаем , но не кусаем ... Наблюдаем , значит ... сколько и куда ... ждем-с

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 12:49:37

Типа того. Ситуацию очень неплохо описал в свое время Иван Андреевич Крылов в басне “Кот и повар”

".....А ты... ахти какой позор! Теперя все соседи скажут:
«Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!»
Показать комментарий полностью

(А Васька слушает да ест.)
Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью.
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька всё жаркое съел..."

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 13:22:59

стоит почитать писал(а):
Приговор военного трибунала по разрушительной деятельности Путина В.В.
Это провокация. Некие личности имеют сильное желание раскачать лодку и взбаламутить воду, потому что в нынешней воде у них ничего не ловится (на карман, конечно же).

Пользователь не авторизованШикарно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 13:48:04

"Удав умеет лишь с бандерлогами. С людьми не умеет он"



Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 15:32:55

http://slon.ru/russia/v_putine_kontsentriruetsya_vsya_sila_i_slabost_nyneshney_rossiyskoy_situatsii-725963.xhtml

В четверг премьер-министр Владимир Путин провел ежегодную «прямую линию», отвечая на вопросы россиян.
Политолог Николай Злобин также принимал участие во встрече с премьером. Он поделился со Slon своими впечатлениями от встречи и рассказал о том, что происходило «off the records», когда выключили камеры.

– Вы участвовали в «прямой линии» с Владимиром Путиным. Какое у Вас впечатление от встречи?

– Если брать общую оценку, то Путин в очередной раз показал, что он глубоко самодостаточный человек.
Показать комментарий полностью

В его голове есть довольно связная, не противоречивая внутри самой себя картина, и ее можно или принимать целиком, или целиком отвергать. И это своего рода особенность нынешней ситуации в России. С учетом логичной, целостной картины, которая есть у Путина, с ним становится невозможно оппонировать по мелочам. Ему надо оппонировать фундаментально, что сделать не менее трудно, поскольку для этого нужно иметь законченную, непротиворечивую альтернативную картину.

Во-первых, быть оппонентом Путина действительно тяжело.
Он человек с высокой степенью самодостаточности, я бы даже сказал самоуверенности, спокойствия и понимания собственной правоты со всеми плюсами и минусами такой позиции. Как мне кажется, он – не рефлексирующий политик. Он знает, чувствует, понимает, что правильно, а что нет, хотя думаю иногда, даже себе этого объяснить не может. В каком-то смысле он – как пчела, которая строит соты, не знает, что получится в конце, но знает, что она делает это правильно. В этом смысле, он, конечно, уникальный человек на российском политическом Олимпе, и в этом смысле с ним трудно быть его оппонентом. С ним можно бороться по конкретным поводам: коррупции, социальным проблемам, провалам во внешней политике и т.д.

Но, на мой взгляд, трудно, предложить системную альтернативу, которая охватит все.
По некоторым вопросам у некоторых сил, людей, партий и движений есть явно более привлекательные ответы на вопросы, которые стоят перед Россией. Но, при этом целостности, не смотря на все что можно сказать критического о видении Путина я, честно говоря, не видел ни у кого. И это одна из самых больших проблем сегодняшней российской действительности......

далее по ссылке

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2011 - 16:50:44

Оппозиция она такая оппозиция)))

Картинка
Пользователь не авторизованЗингельшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 13:14:57

Новогоднее поздравление президента 2012
http://fishki.net/comment.php?id=103622

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2011 - 14:25:32

http://www.regnum.ru/news/1479909.html#ixzz1h9Dj4bzX

нужно ограничиваться только ссылкой?

Пользователь не авторизовант н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2011 - 08:31:18

Насчет - рождаемости. Бухать надо меньше, да наркотой баловаться! О каких ГЭБистах вы говорите, какой 37 год? А сами выражаете свои мысли спокойно. И кстати не очень порой тактично. Путин ( из кандидатов) и только Путин что то из себя представляет. Может за Прохорова будем голосовать? Он рассказывает, какой он порядок навел в Норильске. А у меня там подруга живет - рассказывает, что это были самые черные годы - ни зарплаты, город опустил до "нельзя".

Пользователь не авторизовантн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2011 - 08:38:54

И ещё. Некоторые коментарии читать смешно. Вся страна в пробках, дома растут, как грибы-и там же покупаются квартиры. Когда и кто мог себе позволить купить машину? Работать надо лучше - а то у нас больше, как то ля-ля в моде. А кто работает, тот на митинги не ходит. Явно лодку америкосы раскачивают, а вы и обрадовались. Хотите повторения 90-х? А будет. Сейчас спите спокойно, а наступит момент, и вы похоже этого хотите, когда в ваши же квартиры будут врываться всякие мергиналы и грабить будут, да насиловать.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2011 - 08:40:09

Смотрите первый канал, его для вас в эфир пускают.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2011 - 09:02:46

тн писал(а):
Когда и кто мог себе позволить купить машину?

ну да, сейчас каждый ездит на бентли...
тн писал(а):
Явно лодку америкосы раскачивают

негодяи...Smile
В отсутствии политики государства ничего никому раскачивать не требуется - тандем и сам справляется своим бездействием.

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2011 - 13:15:28

"Мавр" писал:Вот что интересно...
Как теперь Брежнева Галина Федоровна к "Единой России" относится? К ее лидерам? К моральным качествам господ-чиновников от партии? К тому, насколько умеют они держать свое слово Путин, кстати, говорил:-"Не отказывайтесь от Мандатов" И при чём сдесь Е.Р.? А Брежневой надо было учиться в своё время и защитить свой диплом, а не покупать в подворотне! А то как в той поговорке-"куда конь с кпытОм, туда и рак с клешней"! Кстати: вот липовый диплом не прошёл, а отпетый мошенник от Справороссов пожалте! "ЧуднЫ дела твои, Господи!!

Пользователь не авторизованвсе врут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2011 - 17:48:37

неправда! заголовок неправильный. тандем уже давно потерял всякое доверие, если оно и было в самом начале.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх