Вакансии

В Волгограде пересчитывают бюллетени из Волжского
Распечатать новость

Как сообщает ИА «Высота 102», сегодня днём в Волгоградской областной избирательной комиссии приступили к пересчёту бюллетений из Волжского и нескольких районов Волгограда.

Напомним, по подсчётам территориальной избирательной комиссии города Волжского расклад сил выглядит следующим образом:

В Волжском посчитано 100% бюллетений

Посмотрим к какому результату приведут подсчёты в Волгоград и как изменится расклад сил.

Вторник, 06 декабря 2011, 17:27:57
В Волгограде пересчитывают бюллетени из Волжского 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизован[Mr. Crazyck]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 17:33:33

И вот все удивятся, когда после пересчета ЕдРо набирет пару процентов Smile

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 17:42:20

А по-моему,как раз НИКТО не удивится,если ЕР прибавит не пару, а процентов десять...
А вообще я такой честности от нашего избиркома не ждала.
Видно,не мухлевали.

Пользователь не авторизованБаба Яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 18:14:51

mmm писал(а):
Видно,не мухлевали.

Ага, сейчас хотят наверстать упущенное. Дальше - московский сценарий нынешних дней?..

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 18:33:59

Как пересчитывают???? На каком основании????? Вы что обалдели??? В лицо плюёте? Я в шоке, никогда такой наглости не видел. Ну понятно, что едро теперь более 40% в волжском поднимет.
Я в ужасе, что у нас твориться!!!!!! С это свинячей властью осталось немного!

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 18:49:45

Правильно, что пересчитывают бюллетени.
Мы еще вчера были удивлены высоким рейтингом ЕР среди волжан.
Хотелось бы верить в торжество справедливости относительно реального положения ЕР - не более 30%.
Жители города, построенного в годы советской власти, во главе с КПСС, заслуживают по меньшей мере правдивой оценки проведенного голосования.

Пользователь не авторизованБеев Сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:03:05

А кто-нибудь из Волгоградской областной избирательной комиссии пояснил зачем? Ведь просто так обременять людей, членов Волгоградской областной избирательной комиссии никто не будет. Это же оплата труда, да и уговаривать необходимо человека перелопатить такое количество бумаг.

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:06:32

непойму почему запретили выставлять коментарии в теме про выборы на волжском трубном.
там кстати самая большая фальсификация была.
по словам трубников большинство было против едра.
подтасовки были и на прошлых выборах, в наглую вместо ручек лежали карандаши.
открепительных никто не брал поэтому многие проголосовали на работе и дома.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:07:24

да никто не удивится, если едро наберет и 102-103%, невзирая на 40 оставшихся процентов и упрочих партий...

Пользователь не авторизованГолосовал за ЛДПР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:15:55

трубный держал отчёт по фото, кто за кого голосовал и не дай Бог кто-то против едрисни...

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:23:39

да,трубный-за медвепутов и маму родную продадут!позор таким предприятиям.

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:32:02

Не верьте, продались руководители завода но не трубники.

Пользователь не авторизованМарко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:43:16

Dr писал(а):
Не верьте, продались руководители завода но не трубники.

Ну как же трубники не продались - их что, показательно вешали за голосование не за едроссов? Они продали себя и будущее своих детей...

Пользователь не авторизованголосовал за лдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:44:35

на волжском хлебзаводе ещё круче было, чем на втз. тока про них что-то тишина стоит. но я видел как приезжали с ТВ снимать беспредел при голосовании. вчера начали увольнять старых работников, не согласных с мнением руководства предприятия...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:46:51

Думаете на трубном голосование было добровольное? Ещё и разнос будет, что не все 100% за ЕР проголосовали.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:48:53

Марко писал(а):
Ну как же трубники не продались - их что, показательно вешали за голосование не за едроссов? Они продали себя и будущее своих детей..


Я почти уверен, что была команда голосовать именно на трубном только тем, кто проголосует за ЕР. Остальные - по месту жительства.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:52:21

Ну вот начались увольнения - вскоре будут увольнять за то, что не поклонился барину, шапку не снял, в ноги не упал. Мама дорогая! Да так даже при Советах не было! Возвратились в крепостное право - СПАСИБО ЕР и её прихвостням трубникам и подшипникам! А дальше ещё хуже будет - где тут горлопаны, которые нам втирают, что не за горами светлое будущее... Это напоминает мне Бесов Достоевского...

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:55:11

Марко писал(а):
Ну как же трубники не продались - их что, показательно вешали за голосование не за едроссов? Они продали себя и будущее своих детей...

вы в курсе как там происходят голосования?
мы в курсе потому что там работаем
никто никаких открепительных не видел, голосовали на работе и потом когда приходили можно было проголосовать дома.
в кабинках лежали карандаши.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:59:27

Лет 20 назад на трубном работать было очень престижно, а теперь там работают одни продажные крысы...Поэтому у них там постоянно люди гибнут - нет коллектива - нет приоритетов - нет единства - каждый сам за себя...

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 19:59:32

Александер писал(а):
Я почти уверен, что была команда голосовать именно на трубном только тем, кто проголосует за ЕР. Остальные - по месту жительства.

Собирали целыми цехами везли в заводоуправление.
Кто не смог оторваться от смены привозили урны.
Хотя зачем все это рабочая смена с 8 часов до 16 многие могли голосовать дома.
Заставляли писать заявления на голосование с намеком кто не напишет может писать другое.
Жизни не будет.

Пользователь не авторизованDr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:02:20

ИВСт писал(а):
нет коллектива - нет приоритетов - нет единства - каждый сам за себя...

согласен коллектива нет.
Основная масса с кредитами и пенсионеры если где пукнет сразу хвост поджимают.

но не все продажные.
заметьте денег не предлагали.
продаваться не за что.

Пользователь не авторизованпротив путена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:02:23

да все нормально народ! едрисня съединоросила гораздо меньше чем собиралась, теперь начнут дергаться, и к марту еще потеряют.
горжусь своими земляками! 30 % едру это отличная оплеуха!

Пользователь не авторизованИВСт-Drу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:03:36

У нас тоже заставляли, но наш отдел из 17 человек ни на какие уговоры не пошёл - начальник там кулаками по столу стучал - уволю всех! Ну и что поговорили сегодня 2 часа с директором - посмеялись - почертили нам на доске фломастером всякие пирамиды и разошлись по рабочим местам! Будьте людьми, а не шакалами - жизнь наладится...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:12:56

Кого там начали увольнять? идите в суд и выиграете.

Пользователь не авторизованМарко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:21:16

Да, мы все очень разобщены.... Если все как один кулак, то всех не уволят.... Просто нужно по-капле выдавливать из себя рабов, иначе мы просто все в одной "Ж..Е"

Пользователь не авторизованx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:22:02

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ С МОСКВЫ !

интернет телеканал "ДОЖДЬ"
http://www.corbina.tv/tv/dojd

ЧАТ:
http://kprf.ru/actions/100033.html

САМА ТРАНСЛЯЦИЯ:
http://www.ustream.tv/channel/ridus

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:30:04

Согражданка писал(а):
Кого там начали увольнять? идите в суд и выиграете.
А дальше дадут работать?

Пользователь не авторизованПрокурор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:44:00

Dr писал(а):
голосовали на работе и потом когда приходили можно было проголосовать дома. в кабинках лежали карандаши.

С этого места можно поподробнее

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 20:53:24

как хорошо, что на этих выборах учителей не тронули. Никто ни за кого не приказывал проголосовать. Коллега работала на выборах: 50% бюллетеней - пошли на ... все, дайте жить, козлы, ненормативная лексика и изображения половых органов.

Пользователь не авторизованБеспартейный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 21:07:29

Мурмурчик писал(а):
как хорошо, что на этих выборах учителей не тронули. Никто ни за кого не приказывал проголосовать.

А вот этот факт очень интересный. Кто бы из "местных аналитиков" объяснил, с чего бы это? Уж не "беспартийность" ли МРА причиной? Заранее благодарен

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 21:08:41

Беспартейный писал(а):
А вот этот факт очень интересный. Кто бы из "местных аналитиков" объяснил, с чего бы это? Уж не "беспартийность" ли МРА причиной? Заранее благодарен
Только это, и только из-за этого у нас небыло массовых вбросов, каруселей и прочих любимых занятий едерастов.

Пользователь не авторизован[Mr. Crazyck]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 21:09:31

Митинг за честные выборы! 10 декабря.
http://vkontakte.ru/event32835438

Тут вы можете видеть всю правду, что твориться в Москве и других городах России.
http://slon.ru/tvrain/

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 21:31:09

ИВСт писал(а):
в кабинках лежали карандаши.
что за бред про карандаши!!!!!ВЫ сами то видели???Все было честно!!!!КУча СМИ и наблюдатели!!!!ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!

Пользователь не авторизованИВСт-простому:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 21:38:30

Товарищъ! Вы случайно не из Е*ливой России - когда я эти слова писал? Вот так у нас и выборы проходили - без тебя меня женили...Будьте, пожалуйста, внимательнее, а то так и Крым мне припишите - мол я его украине оттяпал!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 22:01:39

Всем несчастным советую почитать Манифест Коммунистической партии 1848 г. и "Немецкая идеология" - классом себя надо осознавать, а не коллективом. Коллективы были когда была общенародная собственность. Хорош коллектив: буржуй и рабочий. А впрочем - мы же "Единая Россия"!

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 22:10:23

Кто в курсе по каким участкам пересчет?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 22:10:58

Мы "Единая команда"! - вот что они заявляют! Мы не винтики, шпунтики, а СОБСТВЕННИКИ! И должны осознавать себя так - вот их идеология! Человек человеку волк!

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 22:11:27

Беспартейный писал(а):
. Кто бы из "местных аналитиков" объяснил, с чего бы это? Уж не "беспартийность" ли МРА причиной? Заранее благодарен


МРА не дружит с Резниковым. Очень не дружит.

Пользователь не авторизовантоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 22:12:42

Смотрите не подавитесь желочью которую пытаетесь выплюнуть на "ЕДИНУЮ РОССИЮ"

Пользователь не авторизовантруба стране
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 22:16:59

че вы кипишуете
все нормально проголосовал трубный
денег не всем дали но обещали в следующую зарплату подкинуть

мне мастер лично так сказал

Пользователь не авторизованИВСт-тохе:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 22:27:51

Чё - ещё призрак, который бродит по Европе и вас будоражит во снах - сами-то не кепишуете, что ль? Чё так разошлись на ночь глядя?

Пользователь не авторизовантоха-ИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 22:47:30

Не будоражит только я против комунистов!!!!!!!Я за Единую Россию!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 23:01:47

Из тех мальцов, которые по телевизору расписывают прелести ЕР сами мало что понимая и живущих за счет родителей?

Пользователь не авторизованhgyhffyhijk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 23:28:43

""Президент России Дмитрий Медведев в разговоре с председателем ЦИКа Владимиром Чуровым назвал последнего волшебником, передает РИА Новости. Глава ЦИК, отчитавшись президенту о работе своего ведомства, подарил Медведеву вымпел со значками, после чего сообщил, что его прогноз по выборам был точнее, чем у ведущих социологических компаний"""

вот так вот... какие волшебники, такие и чудеса....

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2011 - 23:35:48

тоха писал(а):
Смотрите не подавитесь желочью которую пытаетесь выплюнуть на "ЕДИНУЮ РОССИЮ"

не дождетесь!Smile

Пользователь не авторизованандрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 09:15:22

лизоблюды в комиссиях- вот настоящие жулики им скажут хайль гитлер кричать-будут детей собственных съедят только бы жопа собственная в тепле43

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 09:35:07

тоха-ИВСт писал(а):
Я за Единую Россию!!!!!

молодец. хорошая собачка. возьми косточку.

Пользователь не авторизованЯ тоже Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 09:37:15

я вообще не понимаю наш народ. Кого Вы хотите видеть в лице лидера страны? Конкретно. По по-моему мнению обычный простой человек не способен понять все нити государственного управления, он не знает общей политической картины страны. Я про мировую политику вообще молчу. и никогда еще смена власти не приводила ни к чему хорошему. Какие наивные людишки... Я лично голосовала за ЕР. Других альтернатив нет.

Пользователь не авторизованандрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 09:55:22

в дурдоме тоже альтернативы нет там валенки ипут но предпочитают левые

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 10:02:10

Я тоже Волжанка писал(а):
я вообще не понимаю наш народ. Кого Вы хотите видеть в лице лидера страны? Конкретно. По по-моему мнению обычный простой человек не способен понять все нити государственного управления, он не знает общей политической картины страны. Я про мировую политику вообще молчу. и никогда еще смена власти не приводила ни к чему хорошему. Какие наивные людишки... Я лично голосовала за ЕР. Других альтернатив нет.

"я ничего не знаю, я ничего не понимаю, поэтому я - за ЕР" - гениально!!!
Вот такие люди и голосовали за ЕР! Чем ниже уровень образования, тем больше сторонников едра.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 10:04:03

Я тоже Волжанка писал(а):
и никогда еще смена власти не приводила ни к чему хорошему.

почти во всех странах европы были и революции и смена власти. что-то я не вижу, как они трудно живут. человек, о ком тут речь. задавил всю адекватную оппозицию, а те кто сейчас под нее выступают, такие же подхалимы и подлизы, как некоторые.
Я тоже Волжанка писал(а):
Я лично голосовала за ЕР.

тоже возьми косточку.
Я тоже Волжанка писал(а):
Какие наивные людишки...
аналогично.

Пользователь не авторизованБука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 10:24:33

жительС писал(а):
я ничего не знаю, я ничего не понимаю, поэтому я - за ЕР" - гениально!!!
Вот такие люди и голосовали за ЕР! Чем ниже уровень образования, тем больше сторонников едра.

Чем выше уровень образования, тем ниже поцелуи. Это не про наш город, так в городах с высоким уровнем образования яблоко набрало более 10%, а у нас СР, ЛДПР и так далее (ЛЮМПИНЫ)

Пользователь не авторизованандрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 10:40:48

куда ниже ноги вам целовать или асфальт но он в волжском горбатый а еще типа самый б

Пользователь не авторизованЧлен избир. ком.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 10:44:51

Не могу судить о работе комиссий на заводах, но много лет работая в участковой комисси мы не разу не сталкивались с фальсификацией или принуждением к этому со сторонуы какой либо партии. С уверенностью могу утверждать и в отношении городских избирательных комиссий. За работой следят наблюдатели и чл. комиссий ото всех партий. Значит партии сами направляют продажных наблюдателей.?
И ещё ответ насчёт карандашеё на столе. Слышали звон, но не знаете где он. При подсчёте голосов пишущие принадлежности только у председ. секрет. и зама. В процессе выдачи бюллетений вы не в одном законе не найдете запрета на пишущие принадлежности. Обижает, что в лице членов ком. видят махинаторов. Мы все придерживаемся разных взглядов. Любой промах становится известным представителям партий.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 10:54:21

Бука писал(а):
Это не про наш город, так в городах с высоким уровнем образования

я таких не знаю: вся страна с каждым днем становится безграмотнее во всех смыслах. Быдлу легче втолковывать про спасителя-царя, который якобы радеет за народ, и лишь отдельные приспешники на местах скрывают правду от монараха и мешают ему благодетельствовать. Всё это уже было в имперской России. И почти достигло прежних высот в России нынешней.
Член избир. ком. писал(а):
мы не разу не сталкивались

если Вы не видели наночастицы - их тоже не существует? А если не видели Венеции её не существует?в своё время нам это на логике объясняли - что не может быть утверждения построенного на одном отрицании.

Пользователь не авторизованандрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 11:04:55

члену этой типа избирательной вот признайся что врешь как очевидец и боженька тебя простит

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 11:22:39

Господа, не ссортесь. Каждый видит то, что хочет увидить.
Добрее надо быть, добрее)))))

Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 11:23:54

да чё вы говорите если и идут на фальсификацию то только не на участках, а там куда эти данные стекаются и кто подводит итоги, и если вы думаете что вас везде обманывают то идите на избирательный участок и работайте там, на выборах в президенты.
на ВТЗ 50% за единоросов- если вы думаете что там под палкой голасовали и денег давали то что-же вторая половина голосовала за другие партиию?!.
да подкуп/пересчет голосов придумали ровно тогда когда придумали голосование, это нормально, а на европу меряться не надо там сейчас нетак-уж и хорошо на восток смотрите господа!

Пользователь не авторизованффффффффффффффффффффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 12:07:19

эти выборы показали, какая у нас власть! то что они ПЖиВ потвердили окончательно!!! Самозахват власти! Им конечно теперь и назад то дороги нет "бедным" , даже жалко их немножко , ведь чем выше сидишь тем больнее падать

Пользователь не авторизован02
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 23:26:34

Только вот хватит уже про "нет альтернативы". В других странах есть, и идет реальная борьба за голоса избирателей, а в 140 миллионой России нет альтернативы. Никто и не предлагает выдвигать в президенты рабочего ВТЗ или уборщицу ЖЭКа (без обид, ребята), но говорить, что у нас не найдется достойного человека и знающего политика-эномиста в одном флаконе на место президента, кроме сами-знаете-кого, это просто абсурд. Тогда давайте признаем, что вся Россия - страна жуликов и воров, и успокоимся.

Пользователь не авторизованИВСт-02у:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 23:31:59

Не спорю есть очень достойные люди. ветхие НО! Хватит нам финансистов - Сердюков - налоговый финансист, Путин и Медведев - юристы-финансисты, Голикова - бухгалтер и т.д. - президентом должен быть производственник. А то какое руководство - такова и идеология - Рубль - Бог, а финансовые отчёты и экономикс - у них заветы и библия...

Пользователь не авторизован02
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 23:40:11

Пусть производственник.... Да хоть космонавт! Я про альтернативы. И о том нашем странном свойстве - позволять руководить бессменно одному лидеру, и себя же пугать - ой, вдруг уйдет или помрет, ой что же с нами будет! да кто ж, если не он!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 23:41:56

Альтернативы не будет - пока есть КУЛЬТ ЕДРА! Вся остальная оппозиция - это театральные декорации...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2011 - 23:47:09

следуя вашей логике - стране у руля потребуется уборщица - слишком намуорили "братья-акробаты", сперва прибраться за ними не помешает, а не перетягивать одеяло из сферы в сферу.

Пользователь не авторизованандрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2011 - 04:35:21

волгоградский цирк тьфу цик объявил пересчитанные результаты все партии довольны и бъются вэкстазе народ.... а какой народ народ безмолствует я голосовал за яблоко а вы за семейку адамс

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх