Вакансии

Опубликован проект бюджета на 2012 года
Распечатать новость

Сегодня на сайте городской администрации было опубликовано Городское положение «О бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Согласно этому документу в 2012 году доходная часть бюджета составит 4 149 716 484 рубля, а расходная - 4 384 716 484 рубля. Прогнозируемый дефицит бюджета - 235 000 000 рублей, или 8,9% к собственным доходам бюджета.

В 2012 году предполагается приватизировать, в т.ч.:

- здание пожарной части "на химии" за 9,6 миллионов рублей

- МУП "Центральный рынок" за 140,5 млн.руб

- МУП "Рынок 10/16" - 108,5 млн.руб.

- МУП "Колхозный рынок" - 98,7 млн.руб

Всего может быть приватизировано имущества на 289,1 млн. рублей.

С полным текстом проекта бюджета можно ознакомится по ссылке.

А в понедельник, 28 ноября 2011 года в 16.30 час. в большом зале администрации городского округа – город Волжский (пр. Ленина, 21) состоятся публичные слушания по проекту бюджета.

Пятница, 25 ноября 2011, 12:12:56
Опубликован проект бюджета на 2012 года 10 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 15:03:25

Ознакомились!!!!! Ничего нового - кроме ненужных и увеличенных расходов на наших слуг. Афанасьева и Пыльнев только вдвоём обойдуться бюджету в более 3 млн рублей в год. Прикинув грубо всего-то 130 тысяч доходу ежемесячного!
Р.S. Хоть и небольшие деньги, но они и этих не заслужили. Их потолок 5 тыс.300.))))

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 15:13:44

- Выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарований.
- Бюджет все равно что совесть: от расходов он не удерживает, но вызывает чувство вины.
- Наш бюджет - как скелет мамонта: и огромен, и щелей достаточно, но сьесть нечего.
- Составление бюджета - самый солидный и добросовестный способ залезть в долги.

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 15:21:58

мне вот интересно, а хозяева этих рынков не сидят ли сами в администрации...колхозный рынок за 100 млн.руб., а что там токого ценного? территория?
И еще интересно что будет с этими объектами после приватизации? Очередные места для клубов и магазинов?

Пользователь не авторизованБарыга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 16:23:23

С учетом, что открытая торговля вскоре будет запрещена, вообще непонятно за что платить.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 17:22:42

за ,колхозный рынок-такие бабки!не ужели, уже так держат нас за дураков!короче распил бабла-одобрили!!!!

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 18:20:00

Это такая "игра": "надуем" доходы, "раздуем" расходы.Потом возмем кредит, а отдавать следующим мэру и депам.Не дадут кредит - секвистируем бюджет, всё равно за невыполнение никто не перед кем не отвечает.А вот во время секвистирования "поторгуемся", кому дать, у кого взять, и что будем от этого иметь. Так они и жили...
Спрашивается, а причем здесь избиратели?
А на следующих "мерских" и "депужоповских" выборах нам объяснят!

Пользователь не авторизованПрогноз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 18:57:45

Рынки продадут, потом жителей поштучно....Ничего муниципального не останется - зачем мэрия?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 10:52:30

Прогноз писал(а):
Рынки продадут, потом жителей поштучно....Ничего муниципального не останется - зачем мэрия?
Жителей конечно продавать не надо, а вот учитывая рост гипермаркетов в городе, рынки уже изжили себя. За счет их продажи пополнится бюджет города. Мне кажется, что это своевременно, так как на их переориентацию потребуются новые финансовые вложения, которых у города нет.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 11:14:06

Любаша писал(а):
Жителей конечно продавать не надо, а вот учитывая рост гипермаркетов в городе, рынки уже изжили себя. За счет их продажи пополнится бюджет города. Мне кажется, что это своевременно, так как на их переориентацию потребуются новые финансовые вложения, которых у города нет.
Там работают тысячи волжан. + посмотрите сколько народу на них закупается.
Тут вопросы скорее такие: они кому-нибудь нужны? Что будет с ними после покупки? Сравняют и построят очередной пластмассовый гипермаркет?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 11:36:17

Кравцов Виктор писал(а):
Там работают тысячи волжан. + посмотрите сколько народу на них закупается.
Тут вопросы скорее такие: они кому-нибудь нужны? Что будет с ними после покупки? Сравняют и построят очередной пластмассовый гипермаркет?
Рынки в любом случае себя изживают и оставив их в муниципалитете, невозможно спасти ни рабочие места для людей (люди не будут работать на местах не приносящих доход), ни их окупаемость. Пока достаточно будет тех рынков, которые еще останутся в собственности города. Вопрос переориентации приобретенной собственности будут решать ее владельцы на основании собственных представлений о ее доходности. Если в основу аукционов продажи рынков будут заложены жесткие рамки их использования, вряд ли они будут проданы.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 11:41:12

Любаша писал(а):
Рынки в любом случае себя изживают и оставив их в муниципалитете, невозможно спасти ни рабочие места для людей (люди не будут работать на местах не приносящих доход), ни их окупаемость.
Рынки работают в 0, как минимум. У некоторых небольшая прибыль.
И если бы места на рынке не приносили доход торгующим там, то их бы там не было.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 11:42:00

И ещё: помимо работы в 0, они ещё платят крупные суммы налогов в бюджет города.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 11:42:31

Любаша писал(а):
а вот учитывая рост гипермаркетов в городе, рынки уже изжили себя. За счет их продажи пополнится бюджет города.
Писал уже по этому поводу здесь: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10187#k54639 , но повторюсь: А кто-нибудь считал, скольким местным предпринимателям эти гипермаркеты навредили, сколько людей потеряли работу? А сколько денег в виде торговой выручки высасывают из области эти пылесосы? Тех денег, которые мы никогда не увидим, которые ещё многократно могли обернуться внутри области, повышая ВВП! Гипермаркеты - это зло! Политика гипермаркетов направлена на разрушение привычной модели ценообразования, на удушение местного бизнеса. Попробуйте провести наблюдения за ценами в гипермаркетах! Вы с удивлением обнаружите, что их товары не так уж дешевы! А все эти рекламные акции и распродажи не что иное, как тонкое воздействие на психику потребителя с целью - запудрить ему мозги!

Поступления в бюджет от продажи рынков будут одноразовыми. А что дальше?
Но тут большее значение имеет не наполнение бюджета, как такового, а то, что деньги продолжают крутиться в городе, а в случае гипермаркетов утекают из города безвозвратно!
Показать комментарий полностью

Если убрать рынки, соответственно будет меньше конкуренции тем же гипермаркетам, что конечно же отразится на ценах, причем в большую сторону! Оно вам надо?
По моему мнению, вообще необходимо ввести мораторий на открытие гипермаркетов. А рынки не закрывать, а расширять и реконструировать, делать цивилизованнее!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 12:21:06

Кравцов Виктор писал(а):
И ещё: помимо работы в 0, они ещё платят крупные суммы налогов в бюджет города.
Вы будете платить налоги не получая прибыли?!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 12:22:41

Любаша писал(а):
Вы будете платить налоги не получая прибыли?!
Скажу вам по секрету, налоги платятся в любом случае.
Прибыль и доход - разные вещи.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 12:43:45

Согласна! В конечном счете, каждый предприниматель или фирма работает для того,чтобы получить прибыль. Иначе в чем смысл работы? Вы получили доход и из них выплатили налоги, отчисления, обязательные платежи и не получили никакой прибыли. Будете ли Вы работать себе в минус?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 12:45:29

Любаша писал(а):
Вы будете платить налоги не получая прибыли?!
ЕНВД, НДФЛ за работников и ещё, хоть и не налоги, но всё же отчисления за работников в ФСС, мед. страх, пенсионный фонд, а если предприниматель, то и за себя...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 12:55:17

Любаша писал(а):
Иначе в чем смысл работы?
Работают люди - пусть работают! Прибыль есть всё же. На хлеб хватает и ладно! Кормят и свои семьи и семьи работников. Что самое главное, у государства ничего не просят! Наоборот - платят. Для кого-то эта работа - этап к дальнейшему развитию.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 12:59:53

Любаша писал(а):
В конечном счете, каждый предприниматель или фирма работает для того,чтобы получить прибыль.
Я говорил конкретно про МУПы, которым принадлежат рынки. Не про торговцев.
Про них у меня нет сведений, но думаю в убыток они уж точно не работают Smile
Алекс_В писал(а):
Работают люди - пусть работают! Прибыль есть всё же. На хлеб хватает и ладно! Кормят и свои семьи и семьи работников. Что самое главное, у государства ничего не просят! Наоборот - платят. Для кого-то эта работа - этап к дальнейшему развитию.
+

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 13:47:54

Я считаю что у Спутника можно оставить как "Колхозный" -остальные продать.Да и в принципе всё равно этих денег мы не проследим.Ни дорог ни садиков ни больниц ничто не будет делаться.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 14:02:24

ну вот - 235 м.р. кассовый разрыв уже есть - нужно будет его заткнуть очередным займом. А продажа рынков УЖЕ в строке бюджетной - ДОХОДЫ - т.е. если приватизация муниципального имущества не состоится/состоится частично - к дефициту бюджета в 235 м.р. - добавится ещё + 200-300 м.р. Итого 15% к доходам)))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 14:37:48

)) писал(а):
т.е. если приватизация муниципального имущества не состоится/состоится частично - к дефициту бюджета в 235 м.р. - добавится ещё + 200-300 м.р. Итого 15% к доходам)))
Каждый год по три рынка продавать будем? Сейчас худо-бедно эти рынки дают в казну ~100 млн. рублей в год.(кстати, точные цифры вам не известны?) А что будет потом? Не сейчас, так позже придем к дефициту, причем ещё большему! Или этот доход от продажи рынков обеспечит финансовый прорыв?

Ещё на эту тему:
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=9062
http://ahtubatv.ru/2011/09/sudba-rynkov-na-kontrole-deputatov/
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=8386

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 15:00:13

Алекс_В писал(а):
Каждый год по три рынка продавать будем?

неее)) сие удовольствие одноразовое)) живём одним днём!

Алекс_В писал(а):
Сейчас худо-бедно эти рынки дают в казну ~100 млн. рублей в год.(кстати, точные цифры вам не известны?)


рынки не приносят прибыли как таковой(( если у Колхозного и 10/16 она и бывает - то чисто символически. Центральный с глубоким минусом! - высокое налогообложение (вменёнка ЕМНИП на кол-во торговых мест) - не учитывает специфику работы рынка "Только по выходным" - а попытки сделать его каждодневным - провалились.
НО - ИМХО это была планомерная политика по банкротству Центрального - в своё время в ходе проверок выяснилось что руководство центрального -не показывает более половины поступающих денег за аренду))))) - т.е. бухгалтерия рынка давала отчёты к примеру о средней наполняемости в 600 стандартных мест - а по факту было больше 1000 мест))) - денег, по подсчётам "на коленке" уходило «куда-то» от 10-15 млн.р. в год))) но как-то дело дальше не пошло...проверяющим дали команду ФУ((
Показать комментарий полностью

Да и если рынки не приносят значимых доходов в казну - это ещё не повод закрывать их ВСЕ РАЗОМ! это прост маразм... можно же просчитать разумную достаточность торгово-мест? НУ заткнёт(может быть) МРАиКо бюджетную дыру, и то не всю, в 2012г., а дальше?))) стратегии развития муниципалитета как-то не видать за лесом)))))))))))))) а то что при закрытии рынков сразу скакнёт показатель безработицы по городу - ей видимо не подсказали!


Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 15:38:54

)) писал(а):
высокое налогообложение (вменёнка ЕМНИП на кол-во торговых мест)
Это относится к самим предпринимателям, их проблемы. Но, что самое интересное предприниматели против продажи рынков! Я имел ввиду поступления в горбюджет от аренды торговых мест . По информации http://ahtubatv.ru/2011/09/sudba-rynkov-na-kontrole-deputatov/ на двух рынках - Центральном и 10/16 работает 1500 предпринимателей. Аренда места, я думаю, 5000р/мес. Итого получаем: 1500*5000*12=90млн. руб/год! Это без учета колхозного.
)) писал(а):
Да и если рынки не приносят значимых доходов в казну - это ещё не повод закрывать их ВСЕ РАЗОМ! это прост маразм... можно же просчитать разумную достаточность торгово-мест? НУ заткнёт(может быть) МРАиКо бюджетную дыру, и то не всю, в 2012г., а дальше?))) стратегии развития муниципалитета как-то не видать за лесом)))))))))))))) а то что при закрытии рынков сразу скакнёт показатель безработицы по городу - ей видимо не подсказали!
Абсолютно согласен! Причем если б значимую дыру! Если бы садик на эти деньги построили, было бы не так обидно! А то деньги разойдутся и глазом не моргнешь!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 15:58:38

Алекс_В писал(а):
Это относится к самим предпринимателям, их проблемы.

нет - я говорил о проблемах МУПа - налогом облагается его деятельность - и вот разница между арендными поступлениями(той их частью которую показывает администрация рынка) - и налогами + собственными расходами - она ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ! - я говорю за Центральный рынок - в 10/16 доходность скорее всего есть даже при официальных подсчётах)) он ведь каждый день работает...

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 16:11:43

Со мной конечно никто не будет советоваться, но я бы изменила перечень рынков, которые нужно продать. Я бы продала "Центральный рынок" - он изначально был построен не на том месте и по настоящее время это рынок, который не приносит доход и не соответствует своему названию. Какой ощутимый доход может принести рынок работающий 2 дня в неделю?
Второй рынок - это рынок "Светлана" напротив 12 микрорайона. Это пародия на рынок.
Вот их можно было бы продать.
"Колхозный рынок" - должен соответствовать своему названию. Этот рынок должен торговать только сельскохозяйственной продукцией, а не всяким барахлом. Нужно дать возможность дачникам и сельхозпроизводителям продавать свою продукцию именно на этом рынке. Оставить один вещевой рынок - или 10/16 или "Валентина", второй рынок тоже продать. Средства полученные от продажи этих рынков вложить в строительство детских садов. Таким образом деньги вновь вернуться в муниципалитет, а не исчезнут в неизвестном направлении.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 16:20:35

)) писал(а):
налогом облагается его деятельность
Да, действительно. Налог около 130р/м2 в месяц, за торговые площади не оборудованные торговыми залами. Но самое интересное, налог платится в местный бюджет, т.е. по факту является бюджетообразующим! И даже при отрицательной прибыли бюджет в целом выигрывает!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2011 - 18:47:58

Я против оставления Колхозного рынка: там ни сами торгующие, ни покупатели подъехать не могут - движение не продумано и не организованно, соседние дворы заставлены. А ведь центр города. Как-то нехорошо.
рынок 10/16 мкр - никому не мешает, Центральный - как раз наиболее удобен для переориентации. А проваленные попытки - скорее результат нежелания, чем реальное положение вещей. Хотя любой рынок нужно доводить до ума - в нынешнем виде - они непотребны.

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 02:00:46

Любаша писал(а):
это рынок "Светлана" напротив 12 микрорайона. Это пародия на рынок. Вот их можно было бы продать.

Но это же уже частный рынок!Да уж советчики...
Все три рынка предлагающиеся к приватизации прибыльны.
К сожалению у лиц в администрации и большиства депов мозги работают не так как у нас. Их заботит не то, что приносит пользу большинству горожан, а все вы знаете, чей карман. И как их всех, и главное, на кого заменить?

Пользователь не авторизовандля 3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 11:20:30

Откуда такая информация о прибыльности рынков. Они убыточны. Именно поэтому от них и нужно избавиться. Так как по закону муниципалитет не имеет права держать в собственности непрофильные активы. Другое дело, что есть огромное количество лобби, которому очень не выгодно лишиться рынков, так как муниципалитет не в состоянии контролировать их деятельность, а лица в руководстве мупов пользуют их как свою собственность.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 11:40:22

для 3435 писал(а):
Откуда такая информация о прибыльности рынков. Они убыточны.
Цифры в студию! С учетом налогов уплаченных рынками в городской бюджет!
для 3435 писал(а):
Другое дело, что есть огромное количество лобби, которому очень не выгодно лишиться рынков
Наоборот, предполагаю, что кому-то очень хочется продать! Ну и о комиссионных не забыть!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 12:11:59

для 3435 писал(а):
Откуда такая информация о прибыльности рынков. Они убыточны.
А вот директора МУПов на комиссии в Думе говорили другое.

Пользователь не авторизовандля 3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 12:18:58

Ну и что они озвучили на комиссии в думе? 90 т.р. и 30 т.р. прибыльности? Это вы считаете прибылью? А в них нужны многомиллионные вливания. А поповоду продажи как раз все будет честно, сейчас все жестко контролируется ФАС, которая никак не связанна с администрацией.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 12:29:26

Городу нужна инфраструктура, а не антисанитарная клоака с горой гниющих отходов, и неопрятного вида торговками без сан книжек, которые торгуют пАмидорами, с рук которых можно снять столько бактерий и штаммов, что обеспечить работой противочумный институт на 2 года вперед, и которые точно не платят налогов. Крупный торговый центр платит честно, люди работающие там получают белую зарплату с нее идут налоги в городской бюджет, организуются нормальные рабочие места.

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 12:48:13

горожанин писал(а):
Крупный торговый центр платит честно, люди работающие там получают белую зарплату с нее идут налоги в городской бюджет, организуются нормальные рабочие места.
Всё так, но есть нюанс: продажу продовольствия в стране практически уже полностью захватили 5-6 больших сетей "Перекресток", "5-ка", "Радеж" и т.п.) Никакие колхозные рынки не могут составить им сколь нибудь ощутимой конкуренции. Дальше больше. И вот можем наглядно наблюдать со стороны "сетей" диктат цен. Имеет ли место кортельный сговор или не имеет - не буду говорить, пусть с этим Антимонопольная служба разбирается.
А лично я очень большой радости монопольных позиций "сетей" не ощущаю.
Это первое. А второе то, что налог на прибыль платится не у нас, а по месту юридической регистрации. Например, "Магнит" имеет местом регистрации г. Краснодар...
Вот как-то так...

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 12:49:40

для 3435 писал(а):
Ну и что они озвучили на комиссии в думе? 90 т.р. и 30 т.р. прибыльности? Это вы считаете прибылью?
Хм, а вы считаете >0 это не прибыль? Хм...
http://slovari.yandex.ru/прибыль/Лопатников/Прибыль/
Цитата:
ПРИБЫЛЬ — разница между доходом экономического субъекта (напр., фирмы) и полными издержками.
Вроде просто понятие...

И не обязательно писать от разных ников. Аргументов не хватает?

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх