Вакансии

В Волжском состоятся публичные слушания по проекту бюджета
Распечатать новость

28 ноября 2011 года в 16.30 час. в большом зале администрации городского округа – город Волжский (пр. Ленина, 21) состоятся публичные слушания по проекту бюджета городского округа – город Волжский Волгоградской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Регистрация участников публичных слушаний будет проходить с 16.00 час. при наличии паспорта.

Сообщает на сайте администрации комиссия по организации и проведению публичных слушаний.

Отдельно стоит заметить, что проекта бюджета нет в широком доступе и волжане не могут с ним свободно ознакомиться.

Среда, 23 ноября 2011, 19:17:36
В Волжском состоятся публичные слушания по проекту бюджета 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 19:20:23

Ну а в чём смысл сего действия?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 19:25:16

Чтобы пришли работники администрации и другие подневольные, дружно подняли руки и пошли по домам.
А потом в городской "прессе" мы увидим ликование о том, что бюджет единогласно поддержали все волжане.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 20:12:38

Кравцов Виктор писал(а):
Чтобы пришли работники администрации и другие подневольные,


но ведь никто НЕ МЕШАЕТ придти любому жителю Волжского и проголосовать против? хотя нет мешает - лень))))
А так - да, формальность - но она прописана в 131-ФЗ и уставе Волжского.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 20:31:14

Прикольно!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 20:35:25

)) писал(а):
никто НЕ МЕШАЕТ придти любому жителю Волжского и проголосовать против?
Да, лень и время слушаний, а так же их широченное освещение в подконтрольных, коих все (почти), СМИ.
И ещё общая пассивность народа при участии в жизни города. Если нас на выборы мэра не затащишь, то что говорить об общественных слушаниях.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 20:42:06

Да я думаю там без нас разберутся.Всё равно всё от Медведо-Путина зависит.Все налоги из города забирают остаются крохи на которые реально не вытянуть город.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 22:53:31

Цитата:
Отдельно стоит заметить, что проекта бюджета нет в широком доступе и волжане не могут с ним свободно ознакомиться
Т.е. будет ПРЕМЬЕРА!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 22:58:48

Алекс_В писал(а):
Т.е. будет ПРЕМЬЕРА!
Точно, нужно будет во фраке прийти.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 08:11:16

что слушать-все понятно!!!все, знают что находимся в полной п...е!!!

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 09:16:50

Большинство придет слушать, меньшинство вещать и практически никого, кто бы мог слышать, делая выводы.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 12:53:49

Цитата писал(а):
Отдельно стоит заметить, что проекта бюджета нет в широком доступе и волжане не могут с ним свободно ознакомиться.
Администрация города живет своей жизнью, отдельной от граждан города Волжского. Поэтому проект бюджета будет опубликован только завтра в "Волжском вестнике", который распространяется среди работников администрации. О какой публичности идет речь?! В зале администрации соберутся работники администрации, на "Ура" примут бюджет и весело распишут в СМИ, что все граждане Вожского поддержали данный бюджет! А нам остается только утереть с...и.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 13:05:37

Любаша писал(а):
в "Волжском вестнике", который распространяется среди работников администрации.


ну зачем так открыто врать Любаша? "Волжский муниципальный вестник" лежит бесплатно на входе в администрацию по адресу Ленина,21 и 19 - приходи любой бери, читай... Или к Вам нужно в дверь постучаться и в руки лично отдать)))))

Любаша писал(а):
работники администрации, на "Ура" примут бюджет и весело распишут в СМИ, что все граждане Вожского поддержали данный бюджет!


ну так - берите своих родственником, знакомых - илите в указаное время - попросите слово - голосуйте против и тд.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 13:20:43

)) писал(а):
ну зачем так открыто врать Любаша? "Волжский муниципальный вестник" лежит бесплатно на входе в администрацию по адресу Ленина,21 и 19 - приходи любой бери, читай..
Что ж Вы так хамите? Для Вас работников - лежит в фойе и тираж его составляет 1000 экземпляров, но в городе у нас более 300 тысяч жителей. Почему бы не опубликовать проект в городских газетах для общего доступа, ведь это всех нас касается, чтобы можно было кто выписывает - дома прочитать, а кто нет - мог в киоске купить? Или у нас доступно все только для господ, а не для холопов?!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 13:20:43

)) писал(а):
"Волжский муниципальный вестник" лежит бесплатно на входе в администрацию по адресу Ленина,21 и 19 - приходи любой бери, читай...
И я и вы прекрасно знаем, для чего создавался муниципальный вестник, а так же то, что некоторые номера никогда не видят свет. Точнее их печатают, но кроме подшивок мэрии они никуда не попадают Smile

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 13:22:40

Любаша писал(а):
Почему бы не опубликовать проект в городских газетах для общего доступа
На самом деле это дорого, очень. Учитывая какой он по объёму.
Но почему бы не публиковать все постановления, как положено, на официальном сайта администрации - загадку, которую никто не хочет отгадывать.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 13:29:46

Кравцов Виктор писал(а):
почему бы не публиковать все постановления, как положено, на официальном сайта администрации - загадку, которую никто не хочет отгадывать.
И это правда! Я пыталась найти этот проект на сайте администрации, но безуспешно, как будто его издают где-то в подпольной типографии "Волжского муниципального вестника"Laughing

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 13:41:21

)) писал(а):
"Волжский муниципальный вестник" лежит бесплатно на входе в администрацию по адресу Ленина,21 и 19 - приходи любой бери, читай...
А на admvol.ru слабо выложить? Последний документ, лежащий на этом сайте датируется декабрем 2008 года!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 13:58:49

Любаша писал(а):
Для Вас работников - лежит в фойе и тираж его составляет 1000 экземпляров,


а вам то кто мешает подъехать и взять? я так и не понял.. я вот не работник - но раз в неделю приезжаю и беру экземпляр газеты..

Кравцов Виктор писал(а):
Точнее их печатают, но кроме подшивок мэрии они никуда не попадают


это не правда.. тот кто хочет всегда найдёт.. приведите пример такого номера газеты?

Показать комментарий полностью

Кравцов Виктор писал(а):
Но почему бы не публиковать все постановления, как положено, на официальном сайта администрации - загадку, которую никто не хочет отгадывать.


я тоже ответа не знаю))) но оснвные интересующие меня вопросы на сайте администраии публикуются - к примеру все аукционы, сообщения экономического характера, предоставления зем.участков!
Может это просто беда орг.управления - ныне управления делами - а в частности подруги МРА - Паниной И.М.?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 14:00:32

Алекс_В писал(а):
А на admvol.ru слабо выложить? Последний документ, лежащий на этом сайте датируется декабрем 2008 года!


слабо - это ко мне?)))) мне не слабо)) вот это и есть показатель бесталковой команды МРА!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 14:08:29

)) писал(а):
слабо - это ко мне?
Ну подумайте сами, сможете вы выложить на том сайте, или нет? Есть у вас доступ к администрированию? Слабо не к вам, а к МРА, пусть дает указание выкладывать документы!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 14:17:41

)) писал(а):
это не правда.. тот кто хочет всегда найдёт.. приведите пример такого номера газеты?
Не будем спорить)
№46 сего года.
)) писал(а):
но оснвные интересующие меня вопросы на сайте администраии публикуются - к примеру все аукционы, сообщения экономического характера, предоставления зем.участков!
Почитайте вестник и узнаете, что не все Smile Или не совсем вовремя, да кому я рассказываю, всё вы знаете)))
Алекс_В писал(а):
дает указание выкладывать документы
Или исполнять закон Smile

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 14:41:30

В администрации, где помещения стали напоминать бомжатник с огромным количеством пакетов, коробок и сломанной мебели, не может быть порядка. Разруха не в городе, разруха в головах ныне власть случайно обретших!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 17:56:20

Алекс_В писал(а):
Последний документ, лежащий на этом сайте датируется декабрем 2008 года!

Конспирация, которой позавидуют спецслужбы.

Пользователь не авторизованВот так так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 18:01:28

)) писал(а):
орг.управления - ныне управления делами - а в частности подруги МРА - Паниной И.М.?

И тут - "подруга"...
В администрации что, одни друзья-подруги, друзья друзей и друзья подруг работают?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 18:52:34

Кравцов Виктор писал(а):
Почитайте вестник и узнаете, что не все


ну скажем так - я нал что особо не удобные постановления - не печатались - но вот чтобы пропал целый номер - не слышал, честно - хотя может быть...
попробую, его поспрошать - что там такого любопытного)))))

Вот сегодня зашёл в администрацию - и на Ленина,21 и на 19 лежит муниципальный Вестник от 18.11.2011 - экземпляров по 15 в каждом здании, себе один взял, а сегодня 24!!! ... в неё как раз поправки к бюджету и даны статьи расходом по отраслям! можно ознакомится - прейти на слушания - и высказаться! ведь можно теоретически)))) другое дело, что никому это не нужно - кроме как тут выразиться))
А то, что мало экземпляров - ну так зачем в редакции увеличивать тираж, тратить на это ещё больше бюджетных денег (редакция будет только рада))) - если и так каждый выпуск остаётся не востребованным до конца?


Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 19:11:32

)) писал(а):
А то, что мало экземпляров - ну так зачем в редакции увеличивать тираж, тратить на это ещё больше бюджетных денег (редакция будет только рада))) - если и так каждый выпуск остаётся не востребованным до конца?
Вам что, самому не понятно, что "Волжский муниципальный вестник" не предназначен для широкого круга читателей и что 99% населения Волжского даже и не подозревают о его существовании?!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 19:17:50

Любаша писал(а):
99% населения Волжского даже и не подозревают о его существовании?!


ну а если бы подозревали? чтобы это поменяло? у этих 99% появилось бы вдруг непреодолимое желание изучать содержимое этих газет и принимать участие в публичной жизни города? - Вы в это верите?))))
Многие из Ваших знакомы прочли хоты бы Конституцию РФ от корки до корки? - хотя каждый из них знает о её существовании)))))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 19:18:07

)) писал(а):
ну скажем так - я нал что особо не удобные постановления - не печатались - но вот чтобы пропал целый номер - не слышал, честно - хотя может быть... попробую, его поспрошать - что там такого любопытного)))))
Уже найдено, спасибо.
http://www.volzsky.ru/vestnik/46-2011-ot-10-09-2011/

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 19:34:10

Кравцов Виктор писал(а):
Уже найдено, спасибо.


ох как интересно!!!
А вот и причина - "предоставление з/у для целей не связанных со строительством в районе ул.Сталинградкая,2"))) т.е. скрыли заявку чтобы исключить возможность 2-й заявки по данному адресу - возможность аукциона! с..ки!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 20:06:06

я тут так прикинул - если этим арендаторам в СООТВЕТСТВИИ с 367-ВГД просчитать аренду - то ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ арнеда этого земельного участа должна быть около 1,3 млн.р.)))))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 20:35:07

)) писал(а):
А вот и причина - "предоставление з/у для целей не связанных со строительством в районе ул.Сталинградкая,2"))) т.е. скрыли заявку чтобы исключить возможность 2-й заявки по данному адресу - возможность аукциона!
Угу, это самый яркий пример за последнее время, уверен есть и другие, о которых я просто не знаю.
)) писал(а):
1,3 млн.р.
Неплохо Smile

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 20:55:45

Кравцов Виктор писал(а):
самый яркий пример за последнее время,


а есть какая конкретика? ну хотя бы, что там в действительности будет?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 21:16:05

)) писал(а):
а есть какая конкретика? ну хотя бы, что там в действительности будет?
Не слышал ничего.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2011 - 11:47:51

Мэрий соизволила выложить бюджет в интернет: http://admvol.ru/Messages/Is-0002.zip
Качайте.
Не всё ещё потеряно, видимо Smile

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2011 - 11:32:10

Кравцов Виктор писал(а):
Не слышал ничего.


15000 кв.м. взяли под парк аттракционов. Скоро должно начаться возведение.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2011 - 11:43:52

Кравцов Виктор писал(а):
Но почему бы не публиковать все постановления, как положено, на официальном сайта администрации - загадку, которую никто не хочет отгадывать.

Ну вот здесь тот случай, когда подобное предложение можно направить сперва самим местным властям, а затем вышестоящим должностным лицам. В период видимости борьбы за электронизацию может иметь эффект - ведь от вышестоящих требуется лишь дать команду, а негативных последствий никаких, и отчитаться можно об интернетизации и электронизации всея Руси.
)) писал(а):
парк аттракционов. Скоро должно начаться возведение.

А где именно?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2011 - 13:14:42

жительС писал(а):
А где именно?


вот видите Виктор - большинству проще спросить чем САМОМУ прочитать по диагонали скан газеты по Вашей ссылке - отрыть карту Гугл/Яндекс - и сделать простые логические выводы)))) что тут говорить о прочтении и анализе проекта бюджета)))) - но вот зато требовать и возмущаться - это пожалуйста - тут целое соревнование)))
Посему - ИМХО тираж (когда его не скрывают) - вполне достаточен!
А овт почему нет всей публикуемой информации в электронном виде - это ослабление контроля для возможности махинаций - факт! но и раздолбайство конечно))) куда без него...
Но вот опять - хоть кто-то из тех кто возмущался - написал письмо в прокуратуру или хоть Медведу в блог - об этом безобразии? думаю нет - ибо лень! и не желание хоть какую-то на себя брать ответственность...


Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2011 - 13:27:03

)), ёлы-палы, написали черти-сколько, вместо простого ответа на вопрос, где именно, если известно!!!Smile вот оно - прошлое работника администрации - замучить ответом так, чтобы обращающийся забыл о вопросе, с которым пришёлSmile

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2011 - 14:12:34

жительС писал(а):
простого ответа на вопрос, где именно, если известно!!!


Выше написано (даже газету читать не надо) - в районе Сталинградская,2 - открываем карту - видим, что это адрес "Старой школы" - самое возможно размещение - часть парковой зоны от "Старой школы" по направлению к Торгово-промышленной палате - размером 150*100 либо 200*75 - но это уже не так важно!

Пользователь не авторизован3435
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2011 - 02:15:07

)) писал(а):
Но вот опять - хоть кто-то из тех кто возмущался - написал письмо в прокуратуру или хоть Медведу в блог - об этом безобразии? думаю нет - ибо лень! и не желание хоть какую-то на себя брать ответственность...

"Оставь надежду всяк туда писащий"
Эти институты завалены всевозможными жалобами на чиновников и мздаимцем.Но система не уничтожает себе подобных, составляющих суть самой этой системы!
Существует закон, по которому все постановления администрации должны публиковаться на сайте и что? Достаточно проследить за порядковыми номерами опубликованных, чтобы было ясно, что публикуется не более 10 %!
Прокуратура и суд признали , что депы получали свои 30 тысяч "серебренников" не законно, но не "посмели "потребовать вернуть в бюджет незаконнополученные деньги. Все жалобы приходят на рассмотрение к тому, на кого жалуются в вышестоящие инстанции."Ворон ворону глаз не выклюет"...

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх