Вакансии

За выходные в Волжском сгорело 5 автомобилей
Распечатать новость

Серия пожаров началась в пятницу, в 22:31 поступило сообщение о пожаре в на проспекте Ленина. В автомобиле SsangYong 2008 года выпуска горел моторный отсек по всей площади. Предполагаемая причина возгорания - занесение открытого источника огня неизвестным лицом.

Этой же ночью, 5 ноября в в 01:10 поступило сообщение о пожаре на улице Оломоуцкая. На территории автостоянки в автомобиле BMW, в моторном отсеке горела проводка и пластиковые детали. Предполагаемая причина возгорания - занесение открытого источника огня неизвестным лицом.

На следующий день, 6 ноября в 19:02 поступило сообщение о пожаре на улице Энгельса, в автомобиле ВАЗ-21074 горел моторный отсек. Причина возгорания – короткое замыкание электропроводки.

А ночью, 6 ноября в 23:46 поступило сообщение о пожаре на улице Свердлова. В автомобиле Hyundai Elantra и автомобиле Mazda горели моторные отсеки. Причина возгорания – занесение открытого источника огня.

Во всех пожарах пострадавших и погибших нет, рассказали Волжский.ру в пресс-службе областного МЧС.

Понедельник, 07 ноября 2011, 14:02:26
За выходные в Волжском сгорело 5 автомобилей 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 81):
Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 14:08:38

Что-то зачастили ребятки. Уже на серьёзную технику переключились.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 14:25:12

Такими темпами у нас в городе скоро вообще машин не останется )))

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 14:28:01

молодцы эти санитары дворов.

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 14:40:29

Скоро решится проблема парковок во дворах.

Пользователь не авторизованКатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 15:01:12

вот это да...настоящий маньяк объявился !!! если нет гаража то страшно уже и на стоянке машину оставить......во время мы машину продали!!

Пользователь не авторизованпрпнесглор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 15:03:32

идиоты

Пользователь не авторизованЖитель гор. ВОВЕНТИЮ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 15:34:52

Вам сожгут что-нибудь другое. Уверяю вас.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 16:01:32

хм. проманы какие-то. если так зудит поджечь, что-то. пусть листву соберут и подожгут, хоть какая-то польза. от этих отбросов общества.

Вовентий писал(а):
молодцы эти санитары дворов.

вам бы к врачу, товащь.

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 17:35:51

Интересно, какие цели преследуются???

Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 17:36:41

нет слов...2 дня подряд поджогов, это жестоко!

Пользователь не авторизованАлфёров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 17:56:06

многие поддерживают, и я тоже. Дворы - не стоянки!

Пользователь не авторизованилапорглне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 18:01:01

Алфёров писал(а):
многие поддерживают, и я тоже. Дворы - не стоянки!


так на стоянках тоже жгут

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 18:21:03

говорить,о стоянках не буду!но,ау полицаи!!!!пора поджигателей и сцапать!

Пользователь не авторизован******
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 18:49:42

а не металлисты ли жгут??? говорят сегодня на металл такую машинку нашу сгоревшую сдавали...60 тыс заплатили металлисты.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 19:55:44

илапорглне писал(а):
Алфёров писал(а):
многие поддерживают, и я тоже. Дворы - не стоянки!


так на стоянках тоже жгут

Стоянки - не стоянки ! Вон машины из города в резервацию... Smile

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 20:00:35

Ну и нервы у начальника городской полиции! Давно уж бы подал в отставку! Ну, батенька, едите не свой хлеб!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 20:00:37

Уже прям как вызов!!Почерк один,горит моторный отсек!Пора с полиции требовать налогоплательщикам отчёта за свои деньги!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 20:02:50

[quote]МайклСтоянки - не стоянки ! Вон машины из города в резервацию... [/quote

Проснитесь!!Вы уже давно живёте в резервации!!А Вы думали на Канарах?Smile

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 20:03:15

Вот - вот! Выступил бы по телевизору и сказал - "тяжела шапка мономаха! Я не умею ловит уголовников, не умею! Не могу, профессиональных навыков у меня нет! Ухожу в отставку!"

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 20:09:16

"В Москве задержаны поджигатели машин, но поджоги продолжаются.
В субботу правоохранительные органы отрапортовали о задержании группы молодых людей, сознавшихся в поджоге 11 автомобилей. Но машины гореть не перестали: в ночь на понедельник сожжено еще два автомобиля."
За рулем.
http://www.zr.ru/a/378208/
Проблема не только у нас, а практически, по всей России.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 21:43:44

чувствуется, добром не закончится.Я, как бы, давно за рулем, но машинка всегда в "стойле".Тем не менее ( оно мне надо?) в 5 утра-гляжу 3 пис..на идут. Один бычок об джип затушил и кулаком по бамперу грохнул- соплячок в белой курточке. Сама бы по башке ему грохнула и бычок об лоб затушила- а ведь я против ночевок машин во дворе.... Вот увидите либо этого поджигателя поймают и покалечат либо 1-ый этаж где-нибудь колыхнет (не дай бог!).....

Пользователь не авторизованАлфёров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 21:45:32

всех достали автомобили возле подъездов, а дворы превратили в стоянки: не пройти, не проехать! побольше бы таких санитаров

Пользователь не авторизованАвтомобилист.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 21:49:44

Наверняка поджигатели читают комментарии.Вопрос к ним: "Чего хотим? Какие требования выдвигаем?" Ведь жечь просто так-- бессмысленно. Если , конечно это не детский сад.

Пользователь не авторизованАлфёров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 21:58:50

Автомобилист. писал(а):
"Чего хотим? Какие требования выдвигаем?"


Читайте выше, если до сих пор не дошло)))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 22:03:46

Алфёров писал(а):
всех достали автомобили возле подъездов, а дворы превратили в стоянки: не пройти, не проехать! побольше бы таких санитаров


Это не санитары,это шакалы,только шакал из под тишка нападает!!Что Вы ко дворам прицепились,читайте внимательно,жгут уже и не во дворах!Смотрите как бы енти санитары после машин,жителей не стали зачищать!!Кто от кошельков освобождает,тоже санитары?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 22:03:46

Алфёров писал(а):
всех достали автомобили возле подъездов, а дворы превратили в стоянки: не пройти, не проехать! побольше бы таких санитаров


Это не санитары,это шакалы,только шакал из под тишка нападает!!Что Вы ко дворам прицепились,читайте внимательно,жгут уже и не во дворах!Смотрите как бы енти санитары после машин,жителей не стали зачищать!!Кто от кошельков освобождает,тоже санитары?

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 22:24:23

Алфёров, почитайте выше, о чём Вовентию Житель гор. говорил.

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 22:26:48

где работа МВД и ФСБ?? Где ваши агенты? Где ваша работа? не думаю что сложно найти...главное найти правильный подход к этом вопросу...и некоторые люди приведут поджигателей...настоящих...

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 22:29:43

бред...уже кто-то высказывал мнение про подземные гаражи между 22-24 мкр...думаю они добьются своего и начнут покупать их гаражи ))тем более стоянка на Оломоуцкой видимо не далеко от них...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 23:12:52

Алфёров писал(а):
всех достали автомобили возле подъездов, а дворы превратили в стоянки: не пройти, не проехать! побольше бы таких санитаров
Г-н Алфёров, может попробовать направить ваш патриотизм не в разрушительное, а в созидательное русло?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 23:36:29

Дмитрий К. писал(а):
бред...уже кто-то высказывал мнение про подземные гаражи между 22-24 мкр...думаю они добьются своего и начнут покупать их гаражи ))тем более стоянка на Оломоуцкой видимо не далеко от них...
Мишустинские которые (депутат у нас такое есть)... Ну если он помимо лоббирования в думе вышел на такую тропинку, прям незнаю даже

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 23:39:04

Надо таких как Вовентия и Алфёрова полиции тряхонуть,глядишь и найдутся поджигатели.

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 23:59:15

Каждый раз: машину подожгли -комментариев за и против полно. Сочувствую всем кто потерял имущество (за это предусмотрена уголовная статья). За нарушения во дворах -административная. Разница великая. Поджигают у кого нет имущества, когда появится свой автомобиль, дача, квартира..... перейдут на сторону пострадавших.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2011 - 23:59:54

барабака писал(а):
Надо таких как Вовентия и Алфёрова полиции тряхонуть,глядишь и найдутся поджигатели.
меня трясти копам нет смысла ибо я не знаю кто жгет этот автохлам,но поддерживаю этого отчаявшегося человека обоими руками,ибо уже не реально пройти по городу чтоб не наткнуться на кусок беспонтового железа припаркованного вне всяких правил. те кто говорит что мне к врачу пора,явно водилы,так вот сходите сами к психиатру и в гаи на внеочередное освидетельствование и внеочередную сдачу теории и практики вождения,а также на знание ПДД. а то вообще возамнят себя шумахерами и гоняют как олигофрены,а от них нормальные люди потом страдают.

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 00:06:33

Вовентий писал(а):
молодцы эти санитары дворов.
Алфёров писал(а):
многие поддерживают, и я тоже. Дворы - не стоянки!

Ребята почитайте хотя в Википендии что означает слово ГОСУДАРСТВО. Кто бы как бы не нарушил- есть ЗАКОН. Украл -отрубить руку.... Самые древние законы. Если бы Вы школу хотя бы посещали.... Знали бы историю и историю слов.

Пользователь не авторизованвдв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 00:16:45

Вовентий писал(а):
меня трясти копам нет смысла ибо я не знаю кто жгет этот автохлам,но поддерживаю этого отчаявшегося человека обоими руками,ибо уже не реально пройти по городу чтоб не наткнуться на кусок беспонтового железа припаркованного вне всяких правил. те кто говорит что мне к врачу пора,явно водилы,так вот сходите сами к психиатру и в гаи на внеочередное освидетельствование и внеочередную сдачу теории и практики вождения,а также на знание ПДД. а то вообще возамнят себя шумахерами и гоняют как олигофрены,а от них нормальные люди потом страдают.


Вот первое ПИСЬМЕНОЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (кто написал,где и когда для структур выяснить не проблема).
Вовентий- мой хороший, когда ВЫ последний раз выкладывали в интернет нарушения БЕЗОБРАЗНИКА, когда Вы писали письмо в соответствующую структру(и что было отвечено-предоставте копию).
Если это нет- ВЫ НАРУШИТЕЛЬ ЧАСТНОГО ИМУЩЕСТВА(так как знаете и не говорите), значит помогает ПРЕСТУПИТь Закон.

Пользователь не авторизованАлфёров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 00:32:39

вдв писал(а):
что означает слово ГОСУДАРСТВО. Кто бы как бы не нарушил- есть ЗАКОН


Не смешите людей! Закон только у вас в голове, но не у нас в стране)))

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 01:46:28

вдв писал(а):
Каждый раз: машину подожгли -комментариев за и против полно. Сочувствую всем кто потерял имущество (за это предусмотрена уголовная статья). За нарушения во дворах -административная. Разница великая. Поджигают у кого нет имущества, когда появится свой автомобиль, дача, квартира..... перейдут на сторону пострадавших.

Да ну не фига,уже и не раз писала,ДОСТАЛИ (особенно летом) ВИЗЖАЩИЕ в 3 ночи сигнализации машин( особенно когда кроху только только уложил-хозяина бы прямо-таки избила б наверное), но РУКИ БЫ оторвала уродам, которые жгут машину. Наша первая с мужем машина -это полгода жесткой экономии.Как машину меняем, так как будто с членом семьи расстаемся (.может у других и по другому) Поэтому никаких оправданий этим уродам НЕТ.Но ребята, давайте уже беречь своих "красавиц" и заодно нервы соседей....

Пользователь не авторизован70% ненормальных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 02:39:46

Живу тут больше 40 лет, и чем дальше, тем чудеса чудесатее. Интересно, те, которые нормальные - они понимают, в какой [цензура] находятся и среди кого?

Один называет преступников санитарами леса (что неиллюзорно намекает, чем он же считает своё место жительства).

Вторая (женщина!) хочет избить за сработавшую сигнализацию (!), оторвать руки жгущим уродам, а машина у неё как член семьи.

Которые не-автовладельцы - те кроют автовладельцев за парковку во дворах. Автовладельцы кроют тех, кто кроет их, и ставят машины на орущие ночами сигналки.

Показать комментарий полностью

В этой атмосфере всеобщего братства и любви раздаются единичные голоса разума (вдв, вован), которые еще помнят про Закон.

Мне вот интересно, до кого-то доходит вообще, в какой [цензура] ваше общество? Для вас агрессия давно стала нормой.

Никто не предположил самый разумный выход, который давно был бы применен в любом развитом обществе: потребовать от властей решения этой задачи. Механизмы для такого требования существуют, а в предвыборный период они даже иногда работают.

Нифига. Набить морду соседу (или получить в морду от него, смотря чья крепче) - это запросто. Проколоть шины - святое дело. А взяться как следует за тех, от кого зависит решение проблемы - да епт, как можно. Это же время тратить надо!

И это, прошу заметить - в мирное (!) время, притом не самое кризисное и бедное (и похуже видали).

Пользователь не авторизованАлфёров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 03:30:21

Вы ничем не отличаетесь от остальных, называя их ненормальными. Вы только и умеете критиковать, а предложить достойный выход не можете, уповая на властей, которым плевать на эти проблемы. Поэтому могу предложить для вас лучший выход - уезжайте из страны туда, где по-вашему 70% нормальных людей.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 08:20:11

Вовентий писал(а):
не реально пройти по городу чтоб не наткнуться на кусок беспонтового железа припаркованного вне всяких правил

именно поэтому горят новые машины стоящие на асфальте а не на тротуаре или зеленке, а также на стоянках....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 08:26:15

Вовентий писал(а):
а то вообще возомнят себя шумахерами

я поклонник кармагедона.... эх воспоминания молодости

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 09:31:32

70% ненормальных писал(а):
Никто не предположил самый разумный выход, который давно был бы применен в любом развитом обществе: потребовать от властей решения этой задачи. Механизмы для такого требования существуют, а в предвыборный период они даже иногда работают.

Предлагали, неоднократно ранее, но пришли некоторые участники и сказали, что мы идиоты, власти ничего не должны автолюбителям, только пешеходам, и поэтому нельзя тратить на парковки ни копейки, пусть автолюбители сами решают свои проблемы, а пешеходам нужен воздух.
Короче говоря, есть нормальные и пешеходы и автолюбители, но есть и другие, которые не могут не выпячивать свои комплексы в отношении другой группы.
При этом на самом деле, принадлежность к одной из таковых никакого значения не имеет: если ты - баран, то хоть пешком, хоть на велосипеде, хоть в авто, хоть в танке - всё будет единым - наплевательство на других.

Пользователь не авторизованПсихиатр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 10:04:16

Как интересно!!!!!!!!!!! Работы непочатый край! Но диагнос вырисовывается: в основном-шизофрения. Причем в запущенном виде. Но не это страшно. Самое страшное то, что она прогрессирует. Прочитайте свои " опусы". БОльшая часть Писателей !! Прошу ко мне. Приму без очереди. Так уж и быть бесплатно. Ввиду вашей ущербности. ИСКРЕННЕ ВАШ.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 10:31:34

Разогнать всех полицаев, как ненужную структуру, а их деньги отдать на дворовые парковки, зелёные насаждения, а для ДТП и страховых агентов достаточно. Ну смешно видеть как толстопузый дпэсник вылезает из машины и машина из лежачего положения сразу метра на 1,5 от дороги поднимается!

Пользователь не авторизованрпгпнем7шсек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 13:09:24

тех, кто очень уж переживает и брызжет слюной по поводу неправильно припаркованных машин, приглашаю к участию "инициативной общественной группе". Будете фотографировать машину-нарушителя и фото вместе со свидетельскими показаниями отправлять в соответствующий правоохранительный орган, с обязательным ответом на ваше обращение. Можно начать с тротуара у службы приставов по адресу Дружбы 1, там эти самые приставы массово паркуются на тротуаре и более того, ездят по нему, часто сигналками распугивая прохожих

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 14:47:53

70% ненормальных писал(а):
Никто не предположил самый разумный выход, который давно был бы применен в любом развитом обществе: потребовать от властей решения этой задачи. Механизмы для такого требования существуют, а в предвыборный период они даже иногда работают.


господи, так надоели эти предвыборные оды.Уже ДОСТАЛИ...

Пользователь не авторизованмдя.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 16:50:57

уважаемые умники,которые кричат, что это делают "санитары дворов", а вы в курсе, что и на стоянках тоже машины жгут????

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 20:29:06

Народ тупо деградирует.Лишь-бы повонять и позавидовать .

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 20:52:07

Алфёров писал(а):
Не смешите людей! Закон только у вас в голове, но не у нас в стране)))

Плохо что его нет у вас в голове и у этих идиотов...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2011 - 21:22:58

рпгпнем7шсек писал(а):
тех, кто очень уж переживает и брызжет слюной по поводу неправильно припаркованных машин, приглашаю к участию "инициативной общественной группе". Будете фотографировать машину-нарушителя и фото вместе со свидетельскими показаниями отправлять в соответствующий правоохранительный орган, с обязательным ответом на ваше обращение.
Белиберда полная! Непонятен даже смысл проявленной инициативы! Ну если только воду в ступе потолочь... Автомобили паркуются в "неположенных" местах по причине отсутствия "положенных" мест. Привлечь к административной ответственности на основании ваших писем тоже невозможно, т.к. лицо, совершившее административное правонарушение неизвестно.
рпгпнем7шсек писал(а):
вместе со свидетельскими показаниями
В данном случае говорить о каком-либо процессуальном статусе лиц было бы преждевременно. "Очевидцы" - вот более подходящее определение этих граждан.
Проведут по факту вашего обращения проверку, ответ будет следующим: либо указанные в вашем обращении факты не подтвердились, либо привлечь невозможно, т. к. виновник неизвестен.

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 09:09:54

вдв писал(а):
Каждый раз: машину подожгли -комментариев за и против полно. Сочувствую всем кто потерял имущество (за это предусмотрена уголовная статья). За нарушения во дворах -административная. Разница великая. Поджигают у кого нет имущества, когда появится свой автомобиль, дача, квартира..... перейдут на сторону пострадавших.

Или расчищают место под своё авто

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 10:22:10

Психиатр прочитайте свои " опусы"! По каждой теме у вас хульные мысли.

Пользователь не авторизованИВСт-Юле:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 10:35:06

Опять полный бред! Опять ЛОЗУНГИ!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 10:48:47

Ничего страшного не происходит! При приватизации кто-то стал долларовым миллиардером, кто-то протянул ноги, кто-то приобрел кучу квартир, кто-то стал бомжом. Так и с машинами: кто-то получает удовольствие от того как машина ходит, кто-то от того как она горит. Новую иномарку купить может только тот, кто воспользовался своим правом, т.е. своими возможностями, и присвоил себе чужое, т.е. прибавочную стоимость, а то и украл ее. Не расстраивайтесь - купите еще!

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 10:55:22

Добавляю. Все кто ставит машины в жилой зоне - убийцы, и убийцы ни только "безлошадных" соседей, но и себя и собственных детей. Но сейчас все оправдывается желанием выжить. Поэтому сумел урвать на машину, значить урвешь и место под окном бабушки для стоянки. Вперед!

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 11:01:54

.... писал(а):
Сама бы по башке ему грохнула и бычок об лоб затушила- а ведь я против ночевок машин во дворе....


Вот, вот - сочувствующая!

Пользователь не авторизованрмпгкнагшгшкн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 11:06:19

Алекс_В писал(а):
"Очевидцы" - вот более подходящее определение этих граждан.


ну если так важно докопаться до терминов - то согласна, очевидцы точнее.

Алекс_В писал(а):
Проведут по факту вашего обращения проверку, ответ будет следующим: либо указанные в вашем обращении факты не подтвердились, либо привлечь невозможно, т. к. виновник неизвестен.


А здесь совершенно не согласна. Так ответят ленивым. У меня два относительно успешных таких обращений. Относительно - потому что, конечно же никого никуда не посадили))) но жесткая беседа и предупреждение со стороны правоохранительных органов возымели свое действие - эти двое граждан больше не загораживают ступени подъезда своими машинами так, что невозможно было пройти мамам с колясками, с сумками, что-то погрузить и прочее.
К сожалению, очень мало времени, увы, просто написать и ждать ответа это еще не все. Надо очень много сил, терпения, "занудства", знаний и времени. чтоб был результат. Вы, Алекс, если практикующий юрист, то сами знаете как у нас все...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 11:17:29

Случайно выживший писал(а):
Все кто ставит машины в жилой зоне - убийцы, и убийцы ни только "безлошадных" соседей, но и себя и собственных детей.
В каком смысле?

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 11:19:10

тяжело в деревне без нагана!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 11:19:13

Случайно выживший писал(а):
Так и с машинами: кто-то получает удовольствие от того как машина ходит, кто-то от того как она горит. Новую иномарку купить может только тот, кто воспользовался своим правом, т.е. своими возможностями, и присвоил себе чужое, т.е. прибавочную стоимость, а то и украл ее. Не расстраивайтесь - купите еще!
В Вас говорит элементарная зависть!. Ну не судьба Вам заработать на машину, вот и злитесь на тех, кто их имеет и оправдываете тех, кто их поджигает. У нас тоже иномарка, пусть не крутая, но все же иномарка и представьте себе, купили за честно заработанные деньги и если ее сожгут, другую мы уже купить не сможем. Правда храним мы ее в гараже и на ночь у дома не оставляем. Но где гарантия, что эти придурки не начнут поджигать машины и в дневное время?! Ведь безнаказанность и азарт прочитать про себя хотя бы на данном сайте, вызывает желание действовать все более безрассудно и агрессивно. Может быть лучше обратить внимание на то, чем занимаются ваши дети-подростки, братья и племянники и просто соседи в свободное время и пресечь их криминальное увлечение?! Добром это не кончится.

Пользователь не авторизованИВСт-Любаше:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 11:28:13

Опять же - это ВОПРОС К ПОЛИЦИИ! Мы тут услышали мнение как "поджигальщиков", так и "пожарников". Теперь - город, давайте пойдем к зданию полиции и спросим у них - ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ В НАШЕМ ГОРОДЕ ТВОРИТЬСЯ?! За что ВЫ уважаемые (полицейский термин!) получаете свою зряплату! Или Вы только с бабульками на рынке можете воевать?!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 11:57:56

рмпгкнагшгшкн писал(а):
больше не загораживают ступени подъезда своими машинами так, что невозможно было пройти мамам с колясками, с сумками, что-то погрузить и прочее.
Сколько живу в городе, по пальцам могу пересчитать такие случаи. Основная масса - это бедолаги, которым некуда пристроить свое авто. Уже писАлось неоднократно, и мною в том числе, что проблема заключается в отсутствии парковочных площадок. А вы боретесь не с причиной проблемы, а с её следствием. От того, что пришел участковый и провел беседу количество гаражей в городе не увеличилось, парковочных площадок не прибавилось. Не от хорошей жизни автовладельцы заезжают на газоны. На 5-ти - 9-ти подъездный дом максимум площадочка на 4-5 авто. Конечно, этого недостаточно. Вам надо ходатайствовать за обустройство нормальных парковочных площадок. Чтобы было всё культурно - авто на площадке, дети - в песочнице. А не так, как сейчас - и авто, и дети в песочнице. Своими обращениями в правоохранительные органы вы только усугубляете сложившуюся ситуацию, уводите проблему в неконструктивное русло. Чтобы по-человечески её решить пишите мэру, губернатору, ходатайствуйте за обустройство цивилизованных автоплощадок, ходатайствуйте за создание соответствующих специальных программ.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 12:38:11

Любаша писал(а):
У нас тоже иномарка, пусть не крутая, но все же иномарка и представьте себе, купили за честно заработанные деньги


Заработанные деньги всегда честные, но заработать можно только на восстановление своей рабочей силы и воспроизводство ее же: дети, учеба и т.д. Что же у Вас за работа такая, что Вы "заработали" на иномарку. По идее, Вы уже не должны иметь сил ею управлять.

Пользователь не авторизованолоррпрплом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 13:42:38

Алекс_В писал(а):
Вам надо ходатайствовать за обустройство нормальных парковочных площадок. Чтобы было всё культурно - авто на площадке, дети - в песочнице


немного не по адресу. у нашего дома парковочных мест машин на 30, проблем поставить машину нет. Но при этом все равно особо наглые водилы наровят то на "зеленку" то впритык к ступенькам. Оказывается для некоторых и 20 метров от машины до подъезда пройти - проблема!

Пользователь не авторизованолоррпрплом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 13:45:25

Алекс_В писал(а):
Чтобы по-человечески её решить пишите мэру, губернатору, ходатайствуйте за обустройство цивилизованных автоплощадок,


именно моими нервами , обращениями , ходатайствами и прочее и существует парковка для жителей дома. А если бы молчала как все, то что? а теперь имею право требовать. чтобы около моего дома парковались по правилам

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 13:54:45

Случайно выживший писал(а):
Что же у Вас за работа такая, что Вы "заработали" на иномарку. По идее, Вы уже не должны иметь сил ею управлять.


Почему иномарка для Вас круто?Сейчас поддержанная вполне досягаемая,посмотрите avito.ru можно от60000 руб уже купить.

Пользователь не авторизованбариораврглкпну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 13:58:03

"запорожец" тоже иномарка)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 13:59:51

Согласен,сейчас выпускают в Запорожье Шанс ездил на ней,неплохая!Smile

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 14:58:01

Случайно выживший писал(а):
Что же у Вас за работа такая, что Вы "заработали" на иномарку. По идее, Вы уже не должны иметь сил ею управлять.
Не беспокойтесь - сил пока на все хватает. Заработали и на машину и на хорошую дачу, и квартира хорошая имеется (правда получали ее бесплатно, когда можно было не бегая с работы на работу заработать ГОСУДАРСТВЕННУЮ квартиру).Razz

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 16:31:59

Алекс_В писал(а):
Не от хорошей жизни автовладельцы заезжают на газоны. На 5-ти - 9-ти подъездный дом максимум площадочка на 4-5 авто.


И грабят и воруют люди не от хорошей жизни, так что Вы попали в точку: раз я хочу кататься на машине - мне плевать, что для нее нет места во дворе, поставлю на газон, это ведь не моя вина. Так можно все и вся оправдать, до тех пор пока это Вас не коснется.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 17:34:00

Случайно выживший писал(а):
И грабят и воруют люди не от хорошей жизни, так что Вы попали в точку: раз я хочу кататься на машине - мне плевать, что для нее нет места во дворе, поставлю на газон, это ведь не моя вина.
Неудачное сравнение. Иметь авто не запрещено законом, а воровать и грабить - уголовно-наказуемое деяние. Не понятен также смысл слова "кататься". В основном авто покупают для дела: ездить на дачу, на работу, по работе, в детсад/школу ребенка отвезти и т.п., а вы - кататься.
Случайно выживший писал(а):
мне плевать, что для нее нет места во дворе
Места должны быть по строительным нормам, а вот почему их нет - вопрос не ко мне.
Если у вас нет автомобиля, это не говорит о том, что его ни у кого не должно быть.

Пользователь не авторизованГаражанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 19:33:20

Вот уже сколько идёт дискуссия, а убей не пойму строгих "блюстителей закона". Как про поджоги - гнев и требование справедливости аж захлёстывают. Как будто 99 % психически нормальных людей с этим не согласно. Кстати, сколько бы верёвочка не вилась, конец найдётся, попадутся разбойнички. И выяснится, почти уверен, что народными мстителями там и не пахло. Скорее всего шпана мелкая. Но всыпят, надеюсь по крупному, чтоб неповадно было. Попадутся на месте крепкому хозяину - может и прибить.
Но теперь о втором - как меняется картина и сколько разных мнений, когда переходим на парковки. Тут тебе и власти бездеятельные, и до гаража далековато, и приставам можно, а мне нельзя, и т.д, и т.д. и т.д. И это не уголовное, а административное... А значит - газуй летом при открытых окнах развалюхой прямо в лёгкие, ставь на тротуар, чтобы тебя обходили с детьми по щиколотку в луже, тащи грязь на асфальт, пусть потом по домам разносят ?
И только отдельные слабые голоса: давайте выйдем и поборемся и с тем и с этим. Уверен, что выйти и поджигателей поймать можно. Давайте выходить. Но точно также уверен, что ничего сделать с парковочным хамством во дворах не удастся. Оно (хамство) уже в крови. И у него тьма защитников (их аргументы см. выше). Тут самих себя придётся ловить. Вывод: по большому счёту второе зло социально вреднее поджогов, как бы ни плакались тут любители законности.
Всё. Иду в гараж. Жива там моя лайба?

Пользователь не авторизованФилолог - Психиатру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 19:45:19

Пациентка, видимо, имела в виду "хулительные" мысли.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 20:41:05

Гаражанин писал(а):
...
Так что же вы предлагаете?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 21:23:33

Случайно выживший писал(а):
Новую иномарку купить может только тот, кто воспользовался своим правом, т.е. своими возможностями, и присвоил себе чужое, т.е. прибавочную стоимость, а то и украл ее.

а если я ее купил в кредит ? и работаю честно ?
Случайно выживший писал(а):
Все кто ставит машины в жилой зоне - убийцы, и убийцы

Очень интересный ход это как же ?
Случайно выживший писал(а):
Что же у Вас за работа такая, что Вы "заработали" на иномарку

Что это так невозможно ? Вопрос насколько вы востребованы в жизни, заработать на более менее приличное авто не трудно.
Вован писал(а):
Шанс ездил на ней,неплохая!

Хрень полная еще хуже чем оригинальный Ланос...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2011 - 22:08:24

Алекс_В писал(а):
Так что же вы предлагаете?

поддерживаю вопрос: вроде обвиняете в демагогии, предлагаете действовать, и заканчиваете предложением сходить в гараж... К чему бы это?

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2011 - 09:42:04

В москве полиция работает, а у нас?
http://www.ria.ru/incidents/20111110/485258218.html
http://ria.ru/inquest/20111105/481471839.html

Пользователь не авторизованрагкапгшкнамгшеукг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2011 - 16:21:39

а вот как наша милиция помогает защищать машины от поджигателей

http://www.lifenews.ru/news/74257

Пользователь не авторизованТолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2011 - 23:34:00

Нужно собраться всем собственникам автомобилей сгоревших от поджога,для составления общей картины в голове об их обидчиках!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2011 - 07:26:28

рагкапгшкнамгшеукг писал(а):
http://www.lifenews.ru/news/74257

ну и каким образом он нажил проблемы со здоровьем в результате такого приговора??? Бред!
А то, что в нашей стране запрещено защищать собственность, кроме как уговорами - давно известно.
Толик писал(а):
Нужно собраться всем собственникам автомобилей сгоревших от поджога,для составления общей картины в голове об их обидчиках!!!!!!!!!!!

А вот здесь - согласен!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх