Вакансии

Ассоциация депутатов-коммунистов провела выездное заседание в Волжском
Распечатать новость

В пятницу, 28 октября, в Волжском состоялось заседание областной Ассоциации депутатов-коммунистов. В числе участников – депутаты областной Думы, Волжской городской Думы, представительных органов власти районов, а также депутат ГосДумы ФС РФ Алевтина Апарина, депутат Астраханской ГосДумы, первый номер волгоградско-астраханского списка на предстоящих выборах Николай Арефьев, первый секретарь Астраханского обкома КПРФ Александр Кочков. Торжественное открытие заседания Ассоциации проходило во Дворце культуры «Волгоградгидрострой». Затем в администрации Волжского народные избранники обсудили законодательные инициативы на осеннюю сессию и предвыборную ситуацию. «Поведение наших оппонентов вызывает беспокойство. Уже на начальном этапе введен в действие мощный административный ресурс, подключены к работе подконтрольные власти СМИ», - констатировал председатель областной Ассоциации депутатов-коммунистов Николай Курбатов.

Выездное заседание в Волжском завершилось митингом-концертом на площади Ленина. Мероприятие проходило под общим лозунгом «Против жуликов и воров».

Понедельник, 31 октября 2011, 10:18:22
Ассоциация депутатов-коммунистов провела выездное заседание в Волжском 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованБрут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 10:33:03

пилять, опять мероприятие пропустил.
ГДЕ РАСПИСАНИЕ?????????

Пользователь не авторизованAnton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 11:41:00

Брут писал(а):
ГДЕ РАСПИСАНИЕ?????????

там же где и дороги города...

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 11:46:45

Выметем колёной метлой - всех единороссов - ВОРОВ, РАЗВРАТНИКОВ, МОШЕННИКОВ, УБИЙЦ!!!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 15:22:02

Название концерта и слоган просто супер.
Ведущие: Добрый вечер, для вас поёт дуэт Николай и Алевтина, Приветствуйте против жуликов и воров!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 18:52:51

а,я за коммунистов!хватит медвепутов,справедливых-насмотрелся вдоволь!!!слава СССР!хочу детские сады,нормальные школы,пионерские лагеря и так далее!!!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:01:14

Согласен и здесь с Григорием!
Три пункта - которые никто мне не перебьёт ничем, а могу ещё пунктов 600 назвать:
1. Беспоатно квартиры тем, КТО РАБОТАЕТ!
2. БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ну на питание сдавали по 7 руб.
3. ПРОБЛЕМ С САДИКАМИ И ШКОЛАМИ НЕ БЫЛО!
Всё остальное - не было машин и другая дребедень - туфта!

Пользователь не авторизованВспомним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:14:36

И-и-и, милый, забыл, что тогда почти ничего ни х... не было

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:23:28

Господину Вспомним - это Вам ласточка на хвосте принесла? Чего не было? Машин? В Средней Ахзтубе - продавали "Москвичи" в кредит - в том здании, где сейчас у них Пятёрочка в центре. На Жигули записывайся - если надо! Телевизоры - цветные продавали в спортоварах в 12 мкр! И их можно было отремонтировать - а сечас выкидывай телевизор за 15000 руб и иди покупай новый, потому что у первого ремонт обойдется в тыся 3000-4000 - пол нового телевизора! Колбаса одного вида была - но она была на 95% из мяса - а сейчас 600 видов и на 99% они из сои и туалетной бумаги. Чего не было уважаемый, не пойму! Вы конкретнее, пожалуйста, не надо ЛОЗУНГАМИ РАЗБРАСЫВАТЬСЯ! На обстоятельную беседу готов продолжать разговор!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:34:03

В догонку! Ах, забыл! Не было такого количества педофилов! Не было такого количества убийств родных и близких ради квадратных метров! Не было такого количества воровства! Не было столько брошенных детей и разбитых семей! Не было столько наркоманов, как сейчас! Не было такой жуткой инфляции - сужу по бензину - один день - утром 21.50 - вечером 22.10! Не было задержки тепла в домах! Не было столько храмов на душу населения, как сейчас и т.д. и т.п.! Да вот этого не было, извиняюсь!

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:38:32

Вспомним писал(а):
И-и-и, милый, забыл, что тогда почти ничего ни х... не было

Зато сейчас всё есть. Правда у 7% населения России...

Пользователь не авторизовангульчитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:42:46

ИВСт писал(а):
Не было такого количества педофилов! Не было такого количества убийств родных и близких ради квадратных метров! Не было такого количества воровства!
А вот этого вы знать не можете. Цензура ТОЙ власти не позволяла просочится подобной информации.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:48:01

Гульчитай - сужу по близлежащим микрорацонам - 11, 12, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 19 - с 1982 г. и по 1991 г. я не слышал и не видел этого. А сарафанное радио тогда работало круче Вашей хвалёной цензуры! Не убедили!!!

Пользователь не авторизованН.--ИВСт(у)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:53:59

Обознач какой-нибудь адрес. Я тебе талоны вышлю.Остались неотоваренные. На масло, колбасу, макароны,сигареты, водку, вино. В промтоварных и мебельных маг. ничего не было, поэтому даже талоны не давали. "москвичей; в Средней Ахтубе продали не более десятка и то под так называемую закупку. телевизоры под запись. цветные только по великому блату. Холодильников не было, стиралок тоже. Посуду брали- в очередях душились. Продолжать?? не буду время тратить.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:54:52

Народ, ВЫ правда думаете.Придя к власти нынешние коммунисты вернуть прошлое?Это нынешние Кокшиловы,Паршины и прочие.Какая реальная у них программа?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 19:55:58

ИВСт писал(а):
.........
Часть того, что вы писали - правда, но только часть!
ИВСт писал(а):
Чего не было? Машин?
Машин не было! Это факт и без блата вы машину не купили бы, за исключением редкостного счастья! Можно было стоять в очереди на заводе лет 10-15, можно было отца - участника ВОВ, а ещё лучше инвалида ВОВ притащить, можно было в сельмаге за 500 кг тыквенных семечек получить талон, можно было на "толчке" за 1,5-2 цены купить. Короче, каждый способ считаю унизительным!
ИВСт писал(а):
Телевизоры - цветные продавали в спортоварах
Телевизоры продавали через заднее крыльцо спорттоваров! Стоимость - 650-800 рублей теми деньгами. При зарплате инженера 150-180 рублей! Ломались они постоянно! Я в то время как раз их ремонтировал.
ИВСт писал(а):
Колбаса одного вида была - но она была на 95% из мяса
Это правда! Но нужно было узнать, где её "выбросили", мчаться туда отстоять очередь, а всем может и не хватить! В советское время все хорошо знали, что такое дефицит. И кто такой завсклад, директор магазин и туваревед!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 20:01:55

Ответ Н - с талонами не ко мне, а к Вами любимому Горбачёву! Про талоны уже написано, показано несколько передач! Этим тоже меня не убедили - к концу 80-х сложилась мафия торгово-уголовно-комсомольская у которых были деньги, но эти деньги они не могли ничем обналичить и поэтому задумали "эпоху талонов", чтобы и народ был за свержение совка, как Вы его называете! Глубже в проблему надо смотреть товарищ Н! А мы с Вами были такими наивными "детями", что помогли сделать им этот переворот! Я не про этих "упырей коммунистов", которые, кстати себя сейчас называют Единая Россия!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 20:05:24

ИВСт писал(а):
В догонку! Ах, забыл! Не было такого количества педофилов! Не было такого количества убийств родных и близких ради квадратных метров! Не было такого количества воровства!


А почему Вы так уверены?Всё это было,но докладывалось при закрытых дверях!Менты народ дубинками обрабатывали так,что почки отваливались!Вы бы так в те времена вякнули?Вас бы враз воронок загрёб.А еще за шмотками и телевизорами и деликатесами ездили в Кап.Яр,через забор в дыру лазили,но всё таки весёлые были времена,овощом может и считали,но внешне показывалось уважение к народу.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 20:19:49

Если Вам телевизоры продавали через "дыры" - это Ваши проблемы, мы купили за 250 руб. телевизор в спорттоварах - не спорю по записи, но купили. Там же купили пылесос. Кобаса продавалсь в копторге в 18 мкр - за садиком "Сказка" - сейчас советско-американская школа, либо в 11 мкр, либо в универсаме того же 18 мкр - если Вы жили на ЛПК и гонялись за колбасой в 18 мкр, то сочувствую Вам, не без этого! Ну а первые мои пункты почему никто не может аргументировано парировать. Квартиры получали через 5-7 лет на ЗОСе - туда даже с Красноармейского района Волгограда ездили на работу! НО ЭТО БЫЛО БЕСПЛАТНО, а сейчас Вы готовы переплачивать кредиты в 200% и большие сроки по 20 лет банковским упырям - чтобы те жирели! Опять же Ваше право!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 20:25:38

В догонку про квартиры! А как Вы хотели уважаемый Н! Вы, извиняюсь сразу за выражение, 15-летний сопляк приходите на завод, только что после ПТУ №1 и Вам квартиру подавай! Нееееет, дорогой. Отработай до армии 3 года, приди после армии - получи общагу, отработай ещё 3 года и получи однокомнатную! А сейчас, что может, даже 30 летний парень в отношении квартиры НИЧЕГО! Дырку от бублика и большой хомут на всю жизнь!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 20:53:12

гульчитай писал(а):
А вот этого вы знать не можете. Цензура ТОЙ власти не позволяла просочится подобной информации.

Есть справочники, и другие источники информации - имея доступ можно и это знать, а объективных абсолютно данных никогда и нигде не было (включая любые страны мира).
Н.--ИВСт(у) писал(а):
В промтоварных и мебельных маг. ничего не было, поэтому даже талоны не давали. "москвичей; в Средней Ахтубе продали не более десятка и то под так называемую закупку. телевизоры под запись. цветные только по великому блату. Холодильников не было, стиралок тоже. Посуду брали- в очередях душились.

Мебель тех лет до сих пор стоит целая, купленная же в начале 90-х развалилась.
Талоны появились на излете союза.
Телевизоры были у всех родственников. Холодильники тоже - ни чета нынешним, ломающимся по истечении срока службы - тетошние работают, работают, работают. Стиралки были тоже.
Но разговор бесполезен. Блата не было, на лапу не давали (это я про себя). Квартиры были получены также всеми родственниками, а вот я не успел. Перестройка началась.
И вообще, считаю, что главное - была настоящая свобода, не то, что сейчас - лишь видимость таковой, при полном хаосе, когда нет продуктов ни пром ни прод, соответствующих хоть среднему уровню качества.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 21:00:17

ЖителюС - в последнем комментарии к господину Н - я с Вами соглашусь - холодильник Орск и Саратов - работают до сих пор на даче стоят! Мебель 81 г., только в этом году сжёг на дрова - стояла на даче! А про справочники - Вы что верите сегодняшним справочникам - современных доблестных писак...

Пользователь не авторизовангульчитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 21:03:22

жительС писал(а):
имея доступ можно и это знать
я о широкой общественности

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 21:22:57

гульчитай писал(а):
я о широкой общественности
Да и не надо это знать! Вы помните историю с лазерной указкой и самолеты? Одному идиоту это пришло в голову, а наши доблестные СМИ тут же рассказали об этом всей стране! И тут же толпы идиотов стали это повторять. Не всё нужно знать обывателю!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 21:32:27

ИВСт писал(а):
мы купили за 250 руб. телевизор в спорттоварах
Цветной телевизор вы за такие деньги купили? Его госцена была более 600 рублей! В частности, на даче стоит в качестве тумбочки "Чайка" 714, на задней крышке- 680 рубчиков! Ломался постоянно, как и все остальные Электроны, Радуги, Светочи... Рубин был чуть понадежнее.
жительС писал(а):
Холодильники тоже - ни чета нынешним, ломающимся по истечении срока службы - тетошние работают, работают, работают. Стиралки были тоже.
Холодильник Зил-Москва ломался 4 раза за 30 лет. Стинол 1994г работает до сих пор. А вообще холодильники ломаются редко. Любые.
Советские стиралки. Конструкция: нержавеющий бачок, электродвигатель, клиновой ремень. Чему ломаться??? К сравнению Indesit 1997 г.в. автомат, работает до сих пор.
Можно несколько дней подряд рассказывать про надежность советских авто, причем в деталях... Потому что каждую железку не просто держал в руках, но и знал, что такое натяг, зазор, люфт, конусность, эллипсность, шприцевание, завтулить, пришабрить и т.д. Уже 8 лет пользуюсь импортным авто, и , признаюсь, даже не знаю как некоторые узлы устроены!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 21:44:33

Алекс_В - Вы вроде грамотный и умный человек. Когда Вы покупали телевизор - 92-94 гг. - тогда - да он стоил 600-700 руб. Опять Вы на мелочи расходуете свою энергию! Вы мне про квартиры, про садики и школы расскажите. Если человек "бегал" с завода на завод - на СВ - 200 руб зарплата, на СК - 210 и т.д., то такие "бегуны" в своей жизни ничего и не заработали и сейчас тут с пеной у рта нам поют прото как было плохо. А если человек отработал на заводе в те времена по 15 - 20 лет, то он и машину и квартиру приобрёл! Я к Вам к оппоненту никаких претензий не имею - просто на личности и на мелочи не надо переходить! Не стоит! А то какие вопросы - такие и ответы будут - в ораторстве у меня опыт есть, не переживайте!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2011 - 22:45:13

ИВСт писал(а):
Вы мне про квартиры, про садики и школы расскажите.
А что говорить, вы все правильно сказали, так и было.
ИВСт писал(а):
А если человек отработал на заводе в те времена по 15 - 20 лет, то он и машину и квартиру приобрёл!
30 лет отец мой отработал на одном заводе, квартиру через 5 лет получил, а машину почти никому не давали, приходило очень мало.
ИВСт писал(а):
Я к Вам к оппоненту никаких претензий не имею - просто на личности и на мелочи не надо переходить!
Вся наша жизнь соткана из мелочей. Просто рассуждать надо взвешенно, и о плюсах говорить, и о минусах. Минусы были, и значительные, иначе этот строй не развалился бы.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 02:10:46

фил писал(а):
Народ, ВЫ правда думаете.Придя к власти нынешние коммунисты вернуть прошлое?Это нынешние Кокшиловы,Паршины и прочие.Какая реальная у них программа

К сожалению, нинешние городские депутаты от КПРФ поддерживают и голосоют за политику ,проводящую мэрией и ЕР.Какие они коммунисты? Они мелкие капиталисты, которых не взяли в ЕР, и как только кто-то приходит из них к власти, сразу забывает про свою партию, пример тому - Гребенников, Афанасьева.Тоскливо, но как сказал классик: "сатана здесь правитбал, люди гибнут за металл."

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 13:52:45

ИВСт писал(а):
В догонку! Ах, забыл! Не было такого количества педофилов! Не было такого количества убийств родных и близких ради квадратных метров! Не было такого количества воровства! Не было столько брошенных детей и разбитых семей! Не было столько наркоманов, как сейчас! Не было такой жуткой инфляции - сужу по бензину - один день - утром 21.50 - вечером 22.10! Не было задержки тепла в домах! Не было столько храмов на душу населения, как сейчас и т.д. и т.п.! Да вот этого не было, извиняюсь!


Страна к этому вашему "не было" несколько десятилетий шла.
Нынешних правителей не защищаю. Но ради объекивности - пока только 20 лет с 91 года прошло. Мы ж какая нация? - запрягаем долго!

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 14:05:01

ИВСт писал(а):
Алекс_В - Вы вроде грамотный и умный человек. Когда Вы покупали телевизор - 92-94 гг. - тогда - да он стоил 600-700 руб. Опять Вы на мелочи расходуете свою энергию! Вы мне про квартиры, про садики и школы расскажите. Если человек "бегал" с завода на завод - на СВ - 200 руб зарплата, на СК - 210 и т.д., то такие "бегуны" в своей жизни ничего и не заработали и сейчас тут с пеной у рта нам поют прото как было плохо. А если человек отработал на заводе в те времена по 15 - 20 лет, то он и машину и квартиру приобрёл! Я к Вам к оппоненту никаких претензий не имею - просто на личности и на мелочи не надо переходить! Не стоит! А то какие вопросы - такие и ответы будут - в ораторстве у меня опыт есть, не переживайте!


Я Вам про все это расскажу. Уже нет сил читать Ваши непонятные факты. Сейчас нет времени - к вечеру дам подробный расклад. А пока ответьте - какого Вы года рождения? А то похоже, мы говорим о разных эпохах. Дело в том, что в 91-94 годах телек не мог стоит 600-800 рублей. тогда уже были другие деньги. в 94 году Шарп 51 см стоил 14000 рублей. (стоимость среднего импортного телека в 90-ых года равнялась 200 доллароам, сколько бы бакс нс тоял).

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 14:09:59

Ответ - Ёпрст - дядя Вы откуда. В 1995 г. у меня была зарплата 50 руб - джинсы стоили - я покупал у вьетнамца. у которого был магазин, где сейчас мебель черноземья - 53 руб. Вы про какие 14000 руб. поёте. Не в тему - даже не хочу спорить с Вами и не жду бесполезного вечернего спора!!!!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 14:17:43

В догонку Епрст - тут коллега по работе вспомнил, что в 95 году его отец купил за 14000 руб "девятку" с рук! Если Вы купили телевизор за 14000 руб - ну это Ваша проблема! Не надо нас опять водить сусанискими тропами и вводить в заблуждение людей! А то опять тут рьяные товарищи сейчас будут навешивать ярлыки - "больной", "подойди к лексусу!" Отстой - даже уже нет смысла с такими дуболобами в перепалку вступать!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 19:45:41

МРОТ до 01.07.1994 - 14620, после - 20500.
Указ Президента РФ 2115, ФЗ №8.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 20:11:27

Ёпрст писал(а):
Дело в том, что в 91-94 годах телек не мог стоит 600-800 рублей. тогда уже были другие деньги.
Разговор вёлся про советское время, то есть до 1991 года! А в 1994 миллионы уже были! Зарплата у меня в 1994 году была 400 тысяч. Машина "шестерка" б/у стоила около 10 млн. рублей!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 20:19:43

Какие миллионы??? Я ж вам привел уровень МРОТа! Вы сопоставьте, хотя бы.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 20:20:17

Алекс_В писал(а):
в 1994 году
Ошибся в 1995 году

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2011 - 20:24:37

МРОТ в то время был смешными деньгами! Статистика: http://www.protown.ru/information/hide/3060.html

Пользователь не авторизованН--ИВСту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2011 - 16:43:46

Вот , Маразм пошёл. А ещё обижаешься.!! В 95-м миллионы были. Коллега, небось, тоже без памяти. Воду мутите, людей провоцируете,

Пользователь не авторизованИВСт--Н:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2011 - 18:20:51

Я, если честно, не пойму Ваших комментариев?! Вы уж сами не обижайтесь. А в 95 году у нас на предприятии с января по март начались задержки зарплаты - получал я, так как не был ещё "большим спецом" 50 рэ в мес. когда в начале апреля мне дали 150 рэ, то я на эти деньги купил джинсы за 53 рэ... Не спорю в августе - сентябре появились тысячи, затем миллионы - но смысмл не в этом. Вы так мне и не ответили на три вопроса -про палку колбасы, телевизор и уровень жизни в совке и сейчас!

Пользователь не авторизованН.--ИВСту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2011 - 22:02:06

Теперь точно вижу , что ты маразматик. Кликни сюда http://www.opoccuu.com/wages.htm

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2011 - 22:04:41

О чём можно говорить дальше?

Пользователь не авторизованИВСт - Ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2011 - 14:45:57

Ну кликнул - и что?! Кто маразматик люди поймут сами. Видно Вы не хотите читать выше мои посты. Ну ладно просто напомню:
1. до 1991 г. - БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСАДИКИ, ШКОЛЫ, ВЫДАЧА КВАРТИР, подчёркиваю, РАБОТАЮЩЕМУ НАСЕЛЕНИЮ, а не "БЕГУНАМ" с завода на завод в посиках большей зарплаты на 50 коп и 1 руб. - наверное Вы из них!
2. Вы что пухли с голода до 91 г. - у Вас палка колбасы мерило всех благ. У большинства населения проблем с этим не было - езжай в деревню за мясом! и т.д. и т.п.
У Вас дорогой одни ЛОЗУНГИ и МИТИНГИ. Смысла с Вами спорить ради спора не вижу!

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2011 - 16:00:58

Я про среднюю зарплату в 1995г. А она у тебя 50р. была. При коммунистах джинсы стоили на порядок дороже, а ты их за 53 р. покупал. Ещё раз посмотри ссылку. И перестань людей в заблуждение вводить.

Пользователь не авторизованИВСт писал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2011 - 16:06:13

В догонку Епрст - тут коллега по работе вспомнил, что в 95 году его отец купил за 14000 руб "девятку" с рук! Если Вы купили телевизор за 14000 руб - ну это Ваша проблема! Не надо нас опять водить сусанискими тропами и вводить в заблуждение людей! А то опять тут рьяные товарищи сейчас будут навешивать ярлыки - "больной", "подойди к лексусу!" Отстой - даже уже нет смысла с такими дуболобами в перепалку вступать!

Пользователь не авторизованЕщё ИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2011 - 16:07:32

Ответ - Ёпрст - дядя Вы откуда. В 1995 г. у меня была зарплата 50 руб - джинсы стоили - я покупал у вьетнамца. у которого был магазин, где сейчас мебель черноземья - 53 руб. Вы про какие 14000 руб. поёте. Не в тему - даже не хочу спорить с Вами и не жду бесполезного вечернего спора!!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2011 - 16:11:05

Судя по его творчеству на среднюю зарплату можно было купить 33(тридцать три) подержаные машины. Так что ярлыки никто не навешивает. Вы, сэр, уже с ним.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2011 - 16:41:51

Выше что-то тут про сказочную страну говорили.

Телевизор Темп-714 был куплен в 1979 году в городе Ахтубинске за 620 руб , так как в Волжских магазинах было шаром покати или, если кто помнит в Мелодии только для ветеранов ВОВ.

Стиральная машина - 80 руб
Холодильник - 220 руб

Талоны на масло, колбасу, появились в 80 году.. Правда можно было без талонов купить в коопторге за 5,60 варёную или за 7 полукопчёную.
Показать комментарий полностью

Мясо в магазинах отсутствовало. На рынке - 4 р. Или на заводе раз в 3 месяца - 2 кг можно было купить по 1,90р за 1 кг.
Куры были всегда - 1,6р
Водка - 3,62 обратите внимание на мой ник.
Пиво - 1р,44 за литр.

Одежда - куртка стоила 60-80 руб, пальто - 140 - 200. Джинсы - 100руб, ботинки от 45 до 70 руб.
Дешевле можно было купить, но прощай молодость.

Кооперативная квартира - 8000 - 12000.

Жигули - 5000
Волга - 15000
Москвич - 4300
ЗАЗ - 3600

Про то, что везде были очереди - не буду говорить.

Оплата за жильё - 12 руб - 2-х комнатная
телефон - 2,5 р

Зарплата на заводе ГПЗ слесаря-ремонтника в ТСЦ составляла 140-160 руб.

Добро пожаловать в коммунистический рай.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2011 - 16:59:05

362 писал(а):
Пиво - 1р,44 за литр.


Пардон, 44 коп за литр

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2011 - 01:01:53

ничего, что кооперативные квартиры появились лишь на излете союза? Т.е. уже позднее периода о котором говорят люди как о ностальгическом. Аналогично и другие пункты - смесь из разных периодов.
Главное, никто не голодал.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2011 - 11:20:50

Поддерживаю Жителя С. Выборка по ценам из разных периодов. А Вы господа, если покупали телевизор за такие деньги, то я уже сказал - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! Телевизор ч/б - был практичекси во всех магазинах и стоил от 100 руб в завсисимости от марки! Но у Вас опять мерило всех благ - это телевизор. Да они сейчас вообще никому не нужны! Можете и сейчас ТВ купить за 100000 - 150000 руб (практически хорошая подержанное авто!), а через 20 лет заливать, что ТВ стоило именно столько, а не 11000 руб. И колбасу сейчас можно взять за 600 - 900 руб и что?! О чём спор не понимаю - главное что люди, действительно не голодали!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2011 - 11:42:52

жительС писал(а):
ничего, что кооперативные квартиры появились лишь на излете союза?
Не на излете: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2
362 писал(а):
.......
Всё описанное - правда! Цены больше относятся к периоду начала 80-х, за исключением: талоны на колбасу появились позже, Одежда была дешевле раза в 1,5, кооп. квартиры где то в 2 раза дешевле, указанные цены на машины - где-то 70-е годы, в 80-х Москвич-2140 - 7300 с радиоприемником, 7100 без радиоприемника, ВАЗ-21011 ~7300, ВАЗ 2107 более 8000, Запорожец 4800, большие очереди - это конец 80-х.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2011 - 12:51:50

жительС писал(а):
ничего, что кооперативные квартиры появились лишь на излете союза?

дописываю всю мысль: ...как единственный доступный способ получения жилплощади. В прочие периоды жилье было доступным и бесплатным.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2011 - 15:15:03

Вот! Вот! Об этом и надо говорить - что жильё было БЕСПЛАТНЫМ и ДОСТУПНЫМ! А про ТВ хочу добавить - ходили в кино, в видеозалы и проблем с кинофильмами не было. А сечас у каждого по 2-3 ТВ и смотреть практически нечего - сериалы на одну тему - одно жёсткое порно, убийства, воровство - ну уже так приелось, что в пору отключать ТВ антенну!

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2011 - 21:07:49

Прочитав всю дискуссию целиком я узнал! Вся заваруха в 91 году оказывается случилось из-за того, что некоторым "товарищам" не хватало телевизоров (т.к. им их продавали через "дыры"!) и потому что за палкой колбасы они гонялись по всему городу!
Так чем же Вы сейчас недовольны - у всех есть и не по одному ТВ и колбасы завались - мы оказались в раю! Да здравствует победа "праведных сил"! Что же Вы тут власть ругаете - всё получилось по вашему сценарию! Жуйте колбасу и смотрите до покраснения глаз ТВ-ящик!

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2011 - 00:41:33

ИВСт писал(а):
Вся заваруха в 91 году оказывается случилось из-за того, что некоторым "товарищам" не хватало телевизоров


Да не в телевизорах дело.

КПСС просто деградировала. Брежнев, Андропов, Черненко, сколько надежд было на молодого Горбачёва, оказался предателем.
Потом Ельцин - не последний человек в верхушке КПСС, 1 секретарь МГК.
Было просто чудовищно стыдно за него.
Ну зачем Зюганов подобрал этот красный пиджак.
Показать комментарий полностью

20 лет он как дурень со ступой. От него ушли все его соратники, а мог бы стать лидером.
Остаётся ждать когда ЕР трансформируется в национально ориентированную партию.
Все эти интернет-опросы - хрень полная.
Лакмусовая бумага - отношение запада к политикам в России.
Смотрите сюда.





http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/63398/

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2011 - 18:48:11

Наконец-то появились здравые рассуждения. А то создалость впечатление, что все получают зар. плату в США

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2011 - 18:50:00

PS?Особенно ИВСт.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх