Сегодня, 19 ноября, в Волжском состоялась приемка работ по ремонту моста по улице Шоссейной на остров Зелёный.
Для презентации завершенного объекта и подписания документов в Волжский из Ставрополя прибыл замруководителя подрядной организации ООО «Рисна» Петр Шевцов. В итоговом выездном совещании на объекте приняли участие председатель КБиДХ Борис Марков, директор МБУ «Комбинат благоустройства» Павел Целковский, выступающий в качестве заказчика работ, а также представители подрядной организации и стройконтроля.
По данным КБиДХ, мостовое сооружение протяженностью более 106 м было впервые введено в эксплуатацию в 1961 году. Застройщиком выступала компания «Сталинградгидрострой». С тех пор мост не ремонтировался ни разу. Работы по его первому капитальному ремонту начались в конце мая 2024 года в рамках нацпроекта БКД. Они проходили с ограничением движения транспорта до одной полосы. На участке в течение всего дачного периода вводилось реверсивное движение.
– Мост узкий, были сложности с организацией движения, особенно в первой половине ремонта, пока люди еще не привыкли к новой организации движения. Полностью перекрыть мост мы не могли, поэтому пришлось вводить реверсивное движение. При ремонте были использованы строительные инновации при устройстве деформационных швов из латунных листов. Это в разы увеличивает срок службы данных элементов. Пролетные строения изначально находились в нормальном состоянии, протечек не было, гидроизоляция не нарушена, – прокомментировал замдиректора ООО «Рисна» Петр Шевцов.
Подрядчик также доработал по высоте барьерное и перильное ограждения. Щитовое ограждение продлили по всей длине моста. Раньше оно было установлено лишь над одним пролетом. Такое решение было принято заказчиком для ограничения доступа в подмостовую часть. На противоположной стороне моста подрядчик заменил короб над техническими коммуникациями. Новый короб выполнен из композитных материалов, которые более долговечны, чем металл, и не требуют обслуживания. На данный момент ремонт моста на Зелёном полностью завершен.
– В ходе ремонта были свои сложности. Но результатом работ мы удовлетворены. Подрядчик со своей задачей справился. Все замечания оперативно устранялись. Нареканий нет. Вот, мы видим, дождь прошел, дорога практически чистая, – сказал Борис Марков.
Для отвода воды с дороги и тротуара на мосту утроен специальный желоб. Представители администрации отметили, что согласно природоохранному законодательству, никаких прямых сбросов воды с дороги в реку быть не должно. Поэтому покрытие проезжей части выполнено небольшой «чашей» с желобом. Уклон тротуара также выполнен в сторону проезжей части. Гарантия на произведенные работы на пролетных строениях составляет 8 лет, на дорожное покрытие – 4-5 лет.
Отметим, подрядчик ООО «Рисна» хорошо знаком волжанам по другим объектам. Компания выполняла ремонт моста в составе Волжской ГЭС, а также ремонт путепроводов на Александрова. Первый путепровод был сдан в прошлом году. Работы на втором путепроводе будут завершены в декабре текущего года.
При движении в сторону Зелёного стоит лужа. Инстинктивно хочется ее объехать.
1. Разметку не видно , центральную немного видно в свете фар.. 2.Габариты моста не снабжены люминесценцией.. 3. Вода уходит не вся. 4. Да в конце концов асфальт уже кривой
Гарантия 8 лет?)) напоминает сказку про Х. Насреддина как он учил осла говорить:" ... за ... лет сдохнет либо осел, либо я, либо падишах..."
Вот вам и ремонт современными материалами. После постройки до ремонта простоял 63 года, после ремонта гарантия всего 8 лет! Чем ремонтировали?
После дождя с двух сторон стоят лужи, что будет зимой? Слив не предусмотрен, уклона нет - мост принят...
Ухахах, гарантия 8 лет. Да вы гэс перегородили лишь бы гарантийный срок не выявился, ремонтируют из говна и палок, а пооом преподносят как достижение. Там не срок гарантийный, а отпуск участвующим в этих схемах минимальный на 8 лет нужен
Лучший комментарий дня:
+23 Автор: ?.
Раньше любое повышение в ЖКХ аргументировали необх ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: ваз 2107.
сам ты ведро с метизами ...
$ 103.79
€ 108.87