Принят
Волжской городской думой
г. Волжского Волгоградской области
27 мая 2005 года
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 137/1
1. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в
целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении,
а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом и осуществляют свою
деятельность на основании Положения, утвержденного Волжской городской Думой.
3. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель, который назначается Волжской
городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов по согласованию
с главой городского округа. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается
на 4 года и осуществляет свои полномочия с момента назначения до вступления
в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты. Председатель
Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий издает распоряжения и
приказы.
4. Органы и должностные лица местного самоуправления городского округа обязаны
предоставлять в Контрольно-счетную палату городского округа по её требованию
необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.
5. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой городского
округа, подлежат опубликованию.
6. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относится:
- осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей
городского бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, выполнению городских
программ и планов социально-экономического развития;
- подготовка заключений об эффективности и целесообразности расходов средств
городского бюджета и использования муниципальной собственности; оценка эффективности
и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств
городского бюджета;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
- финансовые заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного
самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, предусматривающих
расходы средств городского бюджета или влияющих на исполнение городского бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета,
подготовка предложений, направленных на их устранение, а также совершенствование
бюджетного процесса в целом;
- контроль за состоянием внутреннего долга; за законным, рациональным и эффективным
использованием средств, получаемых из федерального, областного бюджетов и иных
источников, выделяемых на возвратной и безвозвратной основе;
- контроль за соблюдением органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями
налогового и бюджетного законодательства;
- контроль за деятельностью бюджетных учреждений;
- контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления Уставу и принятыми в соответствии с ним муниципальным
правовым актам;
- другие полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Волгоградской
области и муниципальными правовыми актами.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43