Вакансии
ГлавнаяСтатьиАвторские путешествия → Абхазия. Это вам не заграница!

Абхазия. Это вам не заграница!

Абхазия. Это вам не заграница!

Первый очерк о путешествии, присланный читателями Волжский.ру.

" Этим летом решила со своим молодым человеком поехать в нахваленную многими знакомыми страну Абхазию. Выбрали один из ее поселков, а точнее - Цандрипш. В общем-то без проблем прошли границу и попали …в такой же курортный обычный городок, как и все городишки Краснодарского края. Ничего такого необычного и удивительного не было. Следующая стадия нашей поездки – это заселение. Конечно цены на комнатки там очень даже приемлемые. Примерно 250-350 рублей за сутки. Но опять же - это просто комната. А телевизор и удобства располагались на этаже, кухня была одна на 15-20 семей. А так хотелось вечерами, после долгой прогулки, придти и без проблем попариться в душе, посмотреть телевизор. Вместо этого ждешь своей очереди искупаться и потом сразу спать.

Следующим моим разочарованием были цены на фрукты. Ведь многие знакомые мне рассказывали о том, что там все дешево. Но реальность оказалась другой. Цены были дороже, чем у нас в магазинах.

Пляж там разнообразный: как песчаный, так и галечный.

Что действительно живописно в Абхазии, так это голубое озеро. По дороге туда, мы останавливались у многих водопадов. Больше всего мне запомнились водопады «женские» и «мужские» слезы. Такое название появилось из-за легенды о несчастной любви.

 

Также ценителям винных напитков советую попробовать ликер и вина местного производства. Они поистине качественные. Не такие, как большинство в наших магазинах.

В общем, мне такой отдых не очень понравился. Получилось лишь  вдоволь накупаться в море. Но такой отдых можно обеспечить себе в любом курортном городе".

 

Автор: Ирина

28.11.2012

Абхазия. Это вам не заграница! - Авторские путешествия - Статьи 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованqwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 10:50:25

Боже, как красиво! Очень жаль, что вы так молоды, чтобы просто оценить красоту девственного моря. Можете и дальше купаться в вонючих курортных городках!

Пользователь не авторизованSweet
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 12:08:00

И правда очень красиво! да...чистое море это здорово..

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 12:29:53

а на Рицуу не попали?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 15:46:51

На новый год туда надо ехать. 15-20 градусов тепла. Везде всё оранжевое от хурмы и мандаринов. Народу не много. Вот это кайф.

Пользователь не авторизованИрина(автор)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2012 - 23:18:04

На Риццу попали. Красиво не то слово. Я поделилась чисто своими впечатлениями в общем .Море и "экскурсии" очень понравилось. Еще бы условия были хорошие и цены пониже. И вообще все было бы замечательно.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 06:04:34

Абхазия это одна из чёрных дыр в которую утекают наши деньги. Нечего ездить туда и кормить тамошних бездельников и дармоедов.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 07:21:42

Oбыватель писал(а):
Нечего ездить туда

Посоветуйте куда нужно ?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 08:20:19

Майкл писал(а):
Посоветуйте куда нужно ?

Каждому своё.

Пользователь не авторизованАбхаз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 08:47:57

Oбыватель писал(а):
Каждому своё.

Если "каждому своё", то почему Вы в предыдущем посте пишете: "Нечего туда ездить"?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 08:53:41

Абхаз писал(а):
то почему Вы в предыдущем посте пишете: "Нечего туда ездить"?

Oбыватель писал(а):
Нечего ездить туда и кормить тамошних бездельников и дармоедов.

Пользователь не авторизовангалин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 09:15:43

Я не согласна, что нечего туда ездить.Была в Абхазии в сентябре, в Пицунде.Номер на двоих 2700рубс питанием.Шведский стол без особых изысков, но все были сыты и довольны, а самое главное чистое море, дельфины совсем рядом,классные экскурсии, а природа фантастическая.фрукты всё равно подешевле чем у нас.Респблика только поднимается после войны, а нам подавай за эти деньги что-то супер,просто стыдно за вас.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 09:22:30

галин писал(а):
Респблика только поднимается после войны,

Щяз жывот надорву. В каком месте у неё поднимается? Very Happy Very Happy Very Happy Они совершенно не работают и живут только на наши деньги - с тех, что отправляет наше росиянское правительство и с тех, что мы сами им отдаём по дурости.
И живут они сильно лучше нас.
Надо было отдать Грузии все эти абхазии с осетиями, пусть бы грузины их кормили и содержали.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 09:37:10

Лично мне пофиг на что они там живут. Но отдыхать там отлично, если сравнивать со всем нашим черноморским побережьем. Хотя по деньгам конечно дешевле будет в турцию слетать, но наше черноморское ещё дороже будет чем Абхазия.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 09:40:47

да кто вообще отдыхает на черном море? дешевле поехать в таиланд, а уровень сервиса и количество впечатлений, даже не сравнить.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 09:45:51

не в упрек автору конечно, спасибо за ваш обзор.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 09:50:42

прохожий писал(а):
уровень сервиса и количество впечатлений, даже не сравнить.
А вот здесь в корне не согласен. Абсолютно разный отдых. Все равно что сравнивать горнолыжный курорт и пляжный.
Как сказал, Обыватель: "Каждому своё", все верно.
В Таиланде (ебипте и прочих) есть сервис, красота отелей - бесспорно. Но вот уже вода в море - критерий, не поддающийся сравнению, в красном море (если брать ебипед) красивая флора и фауна, чего нет, конечно в черном море, но "просоленность" воды, мне больше нравится в черном море.
Опять-таки, сервис сервисом, но за стенами отеля пойти некуда, чего не скажешь о курортах черноморских.
Так что на мой взгляд, не просто сравнивать пляжный отдых "у нас" и в том же ебипте, тайланде и пр. Везде по-своему хорошо, так же как и везде есть свои минусы, так как критерии оценок разные.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 09:55:32

прохожий писал(а):
да кто вообще отдыхает на черном море?

Вообще никто - там всё лето пусто. :-)

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 09:59:59

Если уж сравнивать качество морской воды, то самая лучшая вода это в Каспии. Пришлось как-то побывать пару лет назад в Баку. Водичка по сравнению с ЧМ много лучше.

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 10:12:21

Oбыватель писал(а):
Если уж сравнивать качество морской воды, то самая лучшая вода это в Каспии

что с чем сравнивать? или вы на всех морях побывали?

на вкус и цвет....у меня есть несколько знакомых, которым лучше отдыха в пойме ничего нет, и никакими заграницами их не заманишь)

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 10:13:40

Никита-34 писал(а):
Опять-таки, сервис сервисом, но за стенами отеля пойти некуда, чего не скажешь о курортах черноморских.
ну тут все зависит от культуры человека. мне гораздо интереснее, изучение чужой культуры, чем блуждание по обычному русскому городу.

Александер писал(а):
Вообще никто - там всё лето пусто. :-)
какая тонкая ирония.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 10:19:01

тридцатипятилетняя писал(а):
или вы на всех морях побывали?

Нет конечно. Был на Чёрном, Каспийском, Азовском, Балтийском и Красном. Красное, при всей красоте показалось сильно солёным. На Балтике холодно и не воспринимается как море, про ЧМ уже сказано, Азов воняет водорослями. Больше всех понравилось на Каспии. Тамошние азеры в принципе нормальные люди в абсолютном большинстве. Сейчас в Баку индустрия туризма набирает обороты. Да и посмотреть кроме моря можно много чего. Сильно задумываюсь съездить туда в отпуск летом.

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 10:29:08

Oбыватель писал(а):
Нет конечно. Был на Чёрном, Каспийском, Азовском, Балтийском и Красном. Красное, при всей красоте показалось сильно солёным. На Балтике холодно и не воспринимается как море, про ЧМ уже сказано, Азов воняет водорослями. Больше всех понравилось на Каспии. Тамошние азеры в принципе нормальные люди в абсолютном большинстве. Сейчас в Баку индустрия туризма набирает обороты. Да и посмотреть кроме моря можно много чего. Сильно задумываюсь съездить туда в отпуск летом.

ну вот) тут уже все по полочкам разложено)
а мне вот после Мертвого моря, Красное вообще показалось пресным)) хотя конечно оно намного соленее нашего ЧМ, но красивучее...ммм

А в Абхазии была давно, это была одна из первых моих поездок на море, так что мне там все понравилось)

Пользователь не авторизованАбхаз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 10:44:32

тридцатипятилетняя писал(а):
А в Абхазии была давно, это была одна из первых моих поездок на море, так что мне там все понравилось)

"Каждому своё", сказали же Вам. Но не забывайте, что, направляясь в Абхазию сейчас, вы потакаете "бездельникам и дармоедам".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 10:54:29

Абхаз писал(а):
Но не забывайте, что, направляясь в Абхазию сейчас, вы потакаете "бездельникам и дармоедам".

А отправляясь в тайланд, турцию или даже на наше черное море мы потакаем глубоко работящим людям? Да лучше уж "православных братьев" кормить, чем не понятно кого.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:11:46

Александер писал(а):
Да лучше уж "православных братьев" кормить, чем не понятно кого.

Боюсь разочаровать, но абхазы не православные . Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:15:29

Oбыватель писал(а):
Боюсь разочаровать, но абхазы не православные .

А кто по Вашему? Откройте Википедию
60 % — христиане
16 % — мусульмане
3 % — приверженцы абхазской религии
5 % — язычники
8 % — атеисты и неверующие
2 % — прочие конфессии
6 % затруднились ответить

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:17:27

Александер писал(а):
Откройте Википедию

Открыл:
Согласно исследованиям, проведенным Институтом востоковедения РАН в 1994—1998 годах, по существу большинство абхазов исповедуют свою традиционную религию (абхазский монотеизм), даже если формально считаются христианами или мусульманами[36]. Христиане в Абхазии редко посещают церкви. Мусульмане там едят свинину, пьют вино и не делают обрезания. Редко кто читает Библию или Коран. Все религиозные праздники — христианские, мусульманские и языческие — отмечаются совместно представителями разных религий, которые объединяются за одним общим праздничным столом[36].

Абхазы утверждают, что верят в Единого Бога — Творца всего сущего (Анцва), невидимого и вездесущего. Часть учёных-религиоведов это подтверждает[37]. Есть даже гипотеза о том, что абхазская религия — уникальный пример изначального монотеизма, древнейшей религии человечества — реликт, доживший до наших дней[36].

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:22:30

Если так рассуждать то православных в России ещё меньше чем в абхазии.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:24:47

Александер писал(а):
Если так рассуждать то православных в России ещё меньше чем в абхазии.
А как ещё рассуждать?
Или ты действительно считаешь, что Волжский это православный город? Very Happy То, что в нём понатыкали на каждом углу офисов ЗАО РПЦ ещё ничего не значит.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:26:03

Нормальную тему Кравцов замутил. Надо же, какие тонкие и изысканные нюансы: тут тебе и про "просоленность" воды, и про флору и про фауну, и про уровень сервиса, и про "шведский стол"... Зато на следующий год перед выборами начнется: "Всё плоха", "Зарплаты мала", "Жисть тяжо-о-олыя"...
Вы пишите, пишите... А я пока эту страничку в избранное добавлю... Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:29:34

Oбыватель писал(а):
А как ещё рассуждать?

Ладно. Скажу по другому. Мне ближе по духу Абхазы, а не турки или тайцы. ДА и на своей машине ни в турцию ни в тай не съездить - а тут пожалуйста.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:31:17

Oбыватель писал(а):
То, что в нём понатыкали на каждом углу офисов ЗАО РПЦ ещё ничего не значит.

Но это всё таки о чем то говорит? В абхазии так же абсолютное большинство этих офисов ООО РПЦ (на ЗАО они не тянут).

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:38:28

Александер писал(а):
Мне ближе по духу Абхазы,
Ну вот с этого и надо начинать.
Александер писал(а):
В абхазии так же абсолютное большинство этих офисов ООО РПЦ

В чюхне они тоже есть. Но это ни о чём не говорит.
Кстати на счёт поездки в Абхазию на машине - весьма рискованное занятие. Особенно, если это внедорожник. Любят абхазы такие машины, очень любят. ;) На эту тему в тырнете многа инфы. Так шта-а...

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:48:32

вот опять все свели на русских-не русских....а тема-то про отдых
вот так вот пришлешь тоже какую-нибудь заметку про отпуск, и тоже все сведется к этому(

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 11:53:34

тридцатипятилетняя писал(а):
вот опять все свели на русских-не русских.

Не, никто здесь ничего не сводит. И о национальностях вообще слова не было сказано.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 17:17:58

Oбыватель писал(а):
Кстати на счёт поездки в Абхазию на машине - весьма рискованное занятие. Особенно, если это внедорожник. Любят абхазы такие машины, очень любят. ;) На эту тему в тырнете многа инфы. Так шта-а...

Сказки это всё. Ездил уже на внедорожнике. Да подходили интересовались много, но им машины из России не нужны. У них нулевые таможенные пошлины - получается любая машина из германии стоит копейки. Пол краснодарского края так гоняет на крутых джипах с абхазскими номерами. А что бы там угоняли или не дай бог отбирали машины у гостей - о таком вообще никогда не слышал. Страну не путаете?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 17:25:15

Одно главное богатство и достоинство у абхазов - природа.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2012 - 17:33:49

Александер писал(а):
Хотя по деньгам конечно дешевле будет в турцию слетать, но наше черноморское ещё дороже будет чем Абхазия.

В Болгарии не хуже.
И цены и море и песок и солнце. Плюс музеи, старые города с их улочками и домами, всякие фолк-фестивали... кафешки, рестораны и магазины не хуже чем других европейских странах.

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 20:36:30

Очень субъективное мнение, особенно на счет жилья за 250-350 рублей - за эти деньги люди хотят президентский люкс)))) Цены на комнаты в Абхазии от 250 р. -если вы студент то вполне, кроме частных предложений есть замечательные гостиницы с отличным сервисом. Абхазия -замечательная республика, впечатлений от отдыха море, природа и люди супер (отношение к русским отличное). На отдых нужно ехать с позитивом!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 21:59:12

2222 писал(а):
На отдых нужно ехать с позитивом!


Был в Абхазии позапрошлый годПрирода красивая спору нет,но абхазы порастащили и поразграбили все курорты.Стоят руины зданий известных раньше курортов и пострадали они не от войны а от вандалов.Экскурсовод(абхазка)открытым текстом сказала,что ждут инвесторов из России.Море по чистоте такое же как в Геленджике в Голубой бухте,а цены в Абхазии дороже.Оз. Рицца неухожено,кучи мусора .Горы ,перевалы слов нет -красота!!Но Абхазы торопятся урвать,отсюда и завышенные цены,хотя сервиса практически не предлагают.Если ЧМ,то по мне Краснодапский край лучше,а в Абхазию на несколько дней и опять в РашуSmile

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх