Фото из архива. © Волжский.ру
Экспертный совет по рекламе УФАС по Волгоградской области рассмотрел размещение нашумевшей рекламы маркетплейса на фасаде волгоградского аэропорта.
Руководство УФАС вынесло вопрос на предварительное обсуждение в связи с широким общественным резонансом. Как узнал Волжский.ру из протокола заседания, у экспертов вызвал вопросы сам факт размещения рекламы на таком объекте, как здание аэропорта.
– Раз можно в таких местах размещать рекламу, то можно значит и на здании на Ленина, 9 (администрация Волгоградской области – прим. ред.) что-нибудь подобное разместить («Кока-кола», например), или на фасаде УФАС, – высказался один из экспертов.
Также специалистам не понравилось ценовое сравнение, имевшее место на вывеске. По их мнению, такое противопоставление негативно характеризует аэропорт и город Волгоград. Другой эксперт заявил, что ему как жителю города неприятна подобная реклама.
После заседания Совета в УФАС поступили жалобы волгоградцев на рекламу, также негативные комментарии люди разместили в СМИ. Жители сочли рекламу неэтичной. Более детальная оценка рекламы будет дана на дополнительном заседании экспертного совета, который назначен на 17 декабря.