Жители Волгоградской области стали реже жаловаться на лифты и качество ЖКУ


Фото из архива. © Волжский.ру

В Волгоградской области госжилнадзор подвел итоги работы с обращениями жителей за 9 месяцев текущего года.

Как рассказали Волжский.ру в региональной администрации, в общей сложности с начала года в инспекцию поступило 12,7 тысячи заявлений от жителей. 78% из них были связаны с отсутствием оперативной реакции от управляющих организаций на обращения жильцов. Количество жалоб на качество оказания коммунальных услуг снизилось с 17,6% до 14,6%; на техническое состояние и эксплуатацию лифтового оборудования – с 0,7% до 0,3%; на аварийное состояние жилых домов – с 2,1% до 1,6%. Также почти в два раза – с 20,6% до 11,6% – снизилось число обращений, связанных с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги.

С января по сентябрь по итогам проверок было назначено 476 административных штрафов на общую сумму свыше 40 миллионов рублей.

Воскресенье, 17 ноября 2024 13:15:58