Жителям Волгоградской области рассказали, куда жаловаться на холодные батареи


Фото из архива. © пресс-служба администрации Волжского

В Волгоградской области разъяснили алгоритм действий при отсутствии тепла в квартире или подъезде.

Как рассказали Волжский.ру в региональном комитете ЖКХ, подача тепла в полном объеме может занять до 5 дней. Сперва жителям советуют обращаться в свои управляющие компании или ТСЖ. Диспетчер обязан принять заявку и направить специалиста для выявления причины отсутствия теплоснабжения. Как показывает практика, в 90% случаев работоспособность радиаторов отопления снижена из-за завоздушивания системы. По правилам предоставления коммунальных услуг, на проблему должны отреагировать в течение 16 часов, если температура воздуха в жилых помещениях составляет всего от +12°С и выше, если до +10°С, то в течение 8 часов. При холоде ниже +10°С специалисты должны прийти в течение 4 часов. При непосредственном управлении необходимо звонить в ресурсоснабжающую организацию.

Если это не помогло, тогда следует направить официальное обращение в надзорный орган, указав конкретные факты и уточнить адреса и период, в течение которого фиксировалась проблема: с помощью портала ГИС ЖКХ в электронном виде, почтовым отправлением или доставить лично. В Волжском их принимают в контрольном управлении(404130, Волгоградская обл., г. Волжский, пр. Ленина, 19).

Кроме того, в регионе организована работа «горячих» линий: (8442) 35-33-66 (круглосуточный региональный ситуационный центр), (8442) 35-21-98 (госжилнадзор, в рабочее время)

Четверг, 17 октября 2024 16:28:49