Разбитые бордюры и знаки на проходе: в старой части Волжского завершили ремонт дорог


© Волжский.ру

В сентябре мэрия Волжского отчиталась о завершении ремонта ряда дорог в старой части города. Где-то все виды работ завершены полностью, а где-то подрядчику осталось установить знаки и нанести разметку.

В поле зрения Волжский.ру оказались дорог по улицам им. Аркадия Гайдара, Набережной, им. Рихарда Зорге и Рабоче-Крестьянской. Мы визуально оценили предварительные итоги и качество работы. Самой первой в этом году отремонтировали улицу им. Аркадия Гайдара. Обновление дороги протяженностью 350 м завершили еще к майским праздникам. Разметку здесь, похоже наносили к началу учебного года. Но она, как водится, уже почти истерлась.

В целом, обновленная дорога выглядит хорошо. Чего не сказать о тротуарах, бордюрах, дорожных знаках и светофорах. Лучше всего об этом расскажут фотографии. Так, на бордюрах местами имеются сколы, которые рабочие закрасили краской.

Дорожные знаки традиционно прячутся в ветвях деревьев, а желтая светофорная «иллюминация» – за знаками.

Пешеходная дорожка местами петляет. А около школы № 10 она успела провалиться. Провал засыпали щебнем и будут восстанавливать. Стыки наляпаны очень грубо.

Около самой школы обустроили красивый приподнятый пешеходный переход.

По обеим сторонам узкой двухполосной дороги установили заборы, визуально еще больше сузив пространство. Но это все равно не мешает родителям парковаться прямо у зебры перед школой.

Далее наш путь лежал на улицу Набережную. На дороге протяженностью 2,8 км ремонтировали только проезжую часть. Как ранее было заявлено мэрией, дорожки вдоль Набережной находятся в удовлетворительном состоянии, а тротуар восстановят лишь там, где есть нарушения покрытия (подробнее...). Мы предлагаем посмотреть, в каком состоянии находятся тротуар со стороны жилых кварталов и велопешеходная дорожка напротив.


состояние дорожки у ДТ Русинка

Укладка асфальта на проезжей части полностью завершена. Подрядчик ООО «Т-Транс» также заасфальтировал парковочные карманы и примыкания. На тротуарах кое-где положили грубые латки.

К 1 сентября нанесли разметку на пешеходных переходах, которая также уже стерлась. К слову, парковочных мест у пресловутого «Сатурна» стало заметно меньше. Они не глубокие, вероятно, рассчитанные под параллельную парковку. Однако никаких знаков пока нет и припаркованные «ёлочкой» машины торчат на проезжую часть. Для пешеходов здесь обеспечили проход, приподняв пешеходную часть и отделив бордюром. Однако это совершенно не решает грузовикам загружаться их магазина, заезжая на пешеходную часть. А пешеходы все равно вынуждены обходить по дороге.

Любимые бордюры в сколах, местами криво уложены. В настоящее время подрядчики присыпают их грунтом.

К организации движения подрядчик еще не приступил. Из-за этого возникает путаница с пешеходными переходами. Где-то стоят старые знаки, а разметка закрашена и понижение бордюра отсутствует. То есть после завершения ремонта пешеходного перехода здесь не будет. А где-то наоборот, сделано понижение, но пока нет ни знаков, ни «зебры».

С искусственными неровностями что-то пошло не так. Передумали?

Весьма «порадовал» пандус к пешеходному переходу, соединяющему два сквера на Молодежной.

Следующий пункт – улица Рабоче-Крестьянская. Здесь отремонтировали проезжую часть и тротуары, установили знаки, мигающие светофоры и нанесли разметку. На дороге, ведущей к МФЦ, тротуар так зарос кустарником, что даже новенькая дорожка не спасает. Участок смотрится заброшенным и пугающим.

Новые дорожные знаки стоят криво или сами здорово погнуты, словно их перед установкой кто-то хорошенько попинал. Все знаки уже старательно исписаны граффити.

Отдельного внимания заслуживает место установки знаков. Какие-то стоят с противоположной стороны тротуара в кустах, а какие-то прямо посреди пешеходной дорожки.

У детского сада на Рабоче-Крестьянской установили заборы, которые на узкой улочке смотрятся довольно массивно. Кстати, можно даже сравнить, как смотрятся улицы с забором и без. Какой вид эстетичнее?

«Плоский» пешеходный переход снабдили двумя мощными искусственными неровностями с двух сторон. Не проще было приподнять сам переход один раз?

Бордюры в сколах, люки замурованы, стыки грубые и страшные. Это, похоже, уже норма современного ремонта дорог?

Последним пунктом обхода стала улица им. Рихарда Зорге. Ее ремонтировали на участке от улицы Коммунистической до Комсомольской. Узкая улица в чистеньком ремонте, конечно, смотрится очень уютно.

Но и здесь есть нюансы. Прежде всего они касаются пешеходной инфраструктуры.

И бордюров со стыками...

Любопытный способ подключения светофорной «иллюминации» на солнечной панели, не так ли?

Напомним, в 2024 году ремонтом дорог в Волжском занимаются две подрядные организации. Это уже известные волжанам ООО «Т-Транс» и ООО «Универсал». Отремонтированные по нацпроекту дороги официально еще не приняты в эксплуатацию. Это значит, что небольшой шанс на устранение недостатков все же остается. Хотя, напомним, в прошлом году наличие большого количества дефектов абсолютно не помешало чиновникам принять и оплатить работы (подробнее...).

Мария Орлянская
Четверг, 19 сентября 2024 12:00:57