В Волгоградской области за полгода в госжилнадзор поступило 8,4 тысячи обращений от жителей и юридических лиц.
Как рассказали Волжский.ру в инспекции, 42,8% жалоб касаются технического состояния и недостатков в эксплуатации жилищного фонда. На втором месте вопросы соблюдения требований законодательства о размещении информации в ГИС ЖКХ (16,4%). Далее по популярности – оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества, управления жилищным фондом, оснащения МКД приборами учета и другие. При этом в 77% случаев граждане писали лично руководителю инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
Тем временем реже стали обращаться из-за оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества: с 17,7% до 13,3%.