Можно звонить «911»: волгоградцам раскрыли особенности работы Системы-112


Фото из архива. © Волжский.ру, Комитет информационных технологий Волгоградской области

В Волгоградской области продолжается развитие единой системы вызова экстренных служб «112» в рамках проекта «Умный город».

Как сообщили Волжский.ру в региональном комитете информационных технологий, за первую половину 2024 году на номер «112» поступило более 1 миллиона обращений. Почти треть звонков потребовала вмешательства экстренных служб. Их них более 46% адресовалось скорой медицинской помощи, 27% - полиции и ГАИ, 6% - службам ЖКХ, 3% - пожарной охране, 2,5% - аварийной службе газа. Звонки принимаются в режиме 24/7.

В комитете также раскрыли несколько интересных фактов о работе Системы. Так, она применяется в 50 странах мира, а создана была по принципу американской службы спасения «911». Если позвонить на этот номер в России, система автоматический переведет звонок на «112». На короткий номер можно не только звонить, но и отправлять СМС. В Волгоградской области пилотный проект был впервые внедрен в Волжском в 2015 году, а к 2017 году номер заработал по всей области.

Суббота, 20 июля 2024 12:51:43