Фото из архива. © Волжский.ру, Сгенерировано ИИ
Управление Роспотребнадзора помогло жителю Волгограда вернуть деньги за скрипучий диван.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, в феврале 2023 года волгоградка купила диван «КУБ», у которого в течение гарантийного срока появились недостатки. При проведении проверки качества товара было установлено, что у него скрипит подлокотник. Продавец отказался ремонтировать диван или возвращать за него деньги, ссылаясь на то, что дефект можно устранить с помощью усиления конструкции нестандартного подлокотника.
Судебная экспертиза подтвердила наличие недостатков производственного характера, устранение которых требует внесение изменений в конструкцию дивана. В итоге суд постановил расторгнуть договор, возвратить потребителю стоимость товара в размере 38 тысяч рублей, а также взыскать убытки, неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсировать моральный вред, взыскать штраф. Общая сумма взысканных средств составила 179,2 тысячи рублей.