Фото из архива. © пресс-служба администрации Волгоградской области
Жители Волгоградской области свыше 3 тысяч раз обращались в Управление Роспотребнадзора.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, в первые три месяца года число обращений выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 53% сообщений, или 1702, касалось нарушения прав потребителей. Лидировали вопросы по правилам продажи в розничной сфере. Почти 1,5 тысячи жалоб было связано с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия. Волгоградцы рассказывали о неудовлетворительных условиях проживания, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, питьевой воде, горах мусора, выбросах и многом другом.
Специалисты разъяснили действующие правила по 2312 обращениям, почти 400 сообщений перенаправили в другие ведомств. По 839 жалобам в адрес хозяйствующих субъектов вынесли предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Также в суд подали 46 исков.