Могут уйти в историю: Волжская автоколонна из-за долгов жестко «расправится» с трамваями


Фото из архива. © Волжский.ру

С 22 января пока еще МУП «Волжская автоколонна № 1732» значительно сократит количество трамвайных рейсов на всех маршрутах.

Изменения в расписании коснутся расписания будних дней на маршрутах № 1, 2, 2а, 3, 4, 4а, 7. Как стало известно Волжский.ру, особенно катастрофически нововведение отразится на работе маршрута № 1, который фактически перестанет существовать и по будним дням будет совершать 1(!) рейс в день в 18.46 часов. Все остальные рейсы будут отменены. Маршруты № 3 и 4 лишатся почти половины отправлений в каждом направлении, а маршрут № 7 - трети. Из расписания выводятся следующие рейсы по маршрутам (подробнее...).


Трамвай № 1


Трамвай № 2


Трамвай № 2а


Трамвай № 3


Трамвай № 4


Трамвай № 4а


Трамвай № 7

Причину столь жесткой расправы с трамваями объяснили огромными долгами, из-за которых транспортное предприятие больше не может исполнять свои обязательства в рамках муниципального контракта.

– МУП «Волжская автомобильная колонна № 1732» образовалась дебиторская задолженность, что привело к невозможности своевременно исполнять обязательства по оплате заключенных договоров с поставщиками на заправку транспорта, обеспечение энергоресурсами, и, как следствие, предприятию не представляется возможным осуществлять транспортную работу, предусмотренную действующим муниципальным контрактом, бесперебойно и в полном объеме, – говорится в письме КБиДХ.

- Поддержку МУП «Волжская автоколонна № 1732» оказала Инспекция Федеральной налоговой службы, которая реструктуризировала долг предприятия путем продления срока действия договора на три года. Это позволило автоколонне продолжить работу, - рассказали Волжский.ру в ИФНС.

Первыми в транспортной «агонии» Волжского пали трамваи. Кто следующий? С учетом того, что с маршрутками в Волжском уже давно успешно расправились, волжане в скором времени могут остаться без достаточного транспортного обслуживания, как это недавно произошло в соседнем Волгограде? Ответственность за происходящее город, похоже, собирается смахнуть со своих плеч. Напомним, в конце 2023 года депутаты Волжской гордумы единогласно поддержали перевод автоколонны из муниципального предприятия в акционерное общество (подробнее...). Еще ранее руководство транспортного предприятия открыто заявило о нехватке средств для исполнения обязательств предприятия (подробнее...). Видимо договориться с областью о субсидировании не вышло.

Вторник, 16 января 2024 14:18:05