Жители Волгоградской области в декабре почти 130 раз обращались за помощью в Роспотребнадзор.
Как сообщили Волжский.ру в Управлении федеральной службы, больше половины граждан рассказывали о нарушении прав потребителей. 47 жалоб затрагивали продажу непродовольственных товаров, 16 – оказание некачественных бытовых и коммунальных услуг, по одной – страховую деятельность и продукты питания. 34 сообщения касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Волгоградцы жаловались на условия проживания в жилых помещениях, на питьевую воду, качество продуктов, условия воспитания и обучения, а также на состояние территорий.
В ведомстве напоминают, что для оперативного консультирования жителей в Управлении постоянно открыта «горячая» линия: (8442) 24-36-30 или 8-800-555-49-43