Фото из архива. © marcinjozwiak, pixabay.com
В ноябре в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило свыше 100 звонков от жителей.
Как сообщили Волжский.ру в ведомстве, чаще всего на «горячую» линию обращались из-за нарушения прав потребителей – 59% обращений. 48 волгоградцев пожаловались на нарушения при продаже непродовольственных товаров, 9 – правил оказания услуг ЖКХ. Четыре жалобы касались бытовых услуг и услуг связи, а по одной – общепита, медицинских услуг, банковской деятельности, транспортных услуг.
30% обратившихся затронули темы санитарно-эпидемиологического благополучия. Так, 19 человек были недовольны условиями проживания, четверо – качеством воздуха, трое – состоянием территория. Также поступали сообщения о некачественных продуктах, сомнительной питьевой воде, условий воспитания и обучения.