Фото из архива. © Волжский.ру
Инспекция государственного жилищного надзора представила данные о поступивших за 9 месяцев обращениях.
Как рассказали Волжский.ру в инспекции, жители региона 8,5 тысячи раз обращались за помощью в ведомство. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечают снижение количества жалоб на 8%. Почти треть всех обращений связана с состоянием и эксплуатацией жилищного фонда, на втором месте – 20,1% – нарушением порядка начисления платы за коммунальные услуги. Также жители недовольны качеством оказываемых услуг, в том числе по вывозу отходов и отоплению.
Чаще всего госжилнадзор жалуются волгоградцы 64,07%. Среди муниципальных районов лидируют Котовский и Городищенский районы (по 140 обращений). Специалисты отмечают, что жители сталкиваются с невозможностью, а часто и нежеланием управляющих организаций оперативно решать проблемы на местах. Так, этому посвящено 70% заявлений, направленных лично руководителю инспекции.
Жителям региона напоминают, что для всестороннего рассмотрения обращения, в том числе с проведением контрольно-надзорных мероприятий, его необходимо официально направлять в ведомство. Сообщения в социальных сетях таковыми не являются.