Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области обратилось в суд с иском к ООО «Эдил-Импорт» для защиты неопределенного круга потребителей.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, жители региона массово жаловались на действия интернет-магазина «Холодильник.ру». Покупатели выбирали на сайте товар с оплатой при получении и оформляли заказ. По мнению специалистов, тем самым они дистанционно заключали договор купли-продажи по предложенной цене. Однако позже им звонили сотрудники «горячей» линии, сообщали об отсутствии товаров и в одностороннем порядке аннулировали заказы со ссылкой на один из пунктов публичной оферты. Причиной же расторжения договора оказался технический сбой, из-за которого ценники на бытовую технику «выставили» ниже себестоимости.
Раменский городской суд Московской области удовлетворил требования Роспотребнадзора. Он установил, что негативные последствия из-за некорректной работы ПО относятся к предпринимательскому риску и не могут перекладываться на покупателя. Организацию обязали привести Правила продажи в соответствие с законом «О защите прав потребителей» и не аннулировать заказы из-за технического сбоя.