Фото из архива. © pixabay.com
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы «горячей» линии по вопросам качества и безопасности товаров для детей и школы.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, с 14 по 28 августа от жителей поступило почти 150 устных обращений. Чаще всего вопросы касались покупки некачественной обуви – 14%. По поводу приобретения одежды для обучающихся и качества канцелярских товаров позвонили 11% граждан. На третьем месте оказались проблемы с остальной одеждой – 8,7%. Также волгоградцы и волжане интересовались покупкой товаров отдыха на воде, изделий ухода за детьми, детского питания, а также маркировкой товаров. Также звонившие жаловались на нарушение сроков доставки и качество товаров, заказанных через интернет.
По итогам консультирования специалисты помогли потребителям составить 11 претензий в адрес продавцов и разъяснили право обращения в суд. Так, торговцы затягивали процесс расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар.