Фото из архива. © Волжский.ру
ВТБ запустил крупнейшее в Волгограде мультифункциональное отделение для обслуживания клиентов. На площади 1800 кв. метров будут работать свыше 100 сотрудников всех бизнес-направлений, которые смогут обслуживать одновременно более 50 клиентов. Новый формат объединит работу сразу трёх точек продаж, а по эффективности инфраструктуры превзойдёт их в 1,5 раза.
Инновационный офис в Центральном районе Волгограда создан с учётом опыта масштабной модернизации сети отделений ВТБ. В рамках новой концепции умных отделений здесь всё сосредоточено вокруг клиента. Применение разных фактур и световых сценариев, комфортная мебель в местах ожидания и обслуживания добавляют пространству тепло и уют. В офисе полностью исключён барьер между посетителем и консультантом, а благодаря отсутствию лишней техники, наличию фонового музыкального сопровождения, ароматического маркетинга и клиентского WI-FI, фронт-линия офиса превратилась в уникальное пространство, где любой посетитель будет чувствовать себя уверенно, комфортно и легко.
Клиенту не нужно ходить по офису от одного специалиста к другому. Система навигации автоматически анализирует запрос посетителя и определяет оптимальное место для его обслуживания – в зале или переговорной комнате. Обслуживание клиента происходит за ноутбуком, а все предложения сразу оцифрованы.
Помимо универсальных переговорных комнат в офисном пространстве нового отделения создан конференц-зал, в котором благодаря технологическим и мультимедиа-системам можно проводить образовательные и культурные мероприятия для сотрудников, а также клиентов и партнёров банка.
В новом офисе ВТБ жителям Волгограда и предприятиям города доступен полный перечень услуг – от потребительских кредитов и сберегательных продуктов до открытия расчётных счетов и оформления пакетов РКО для предпринимателей. При этом в отделении реализовано цифровое обслуживание – клиенты подтверждают операции и подписывают необходимые документы в мобильном приложении банка. При необходимости сотрудник поможет установить мобильное приложение ВТБ-онлайн и научит базовым навыкам использования цифровых сервисов.
В отделении установлены 6 устройств самообслуживания, четыре из которых работают круглосуточно. Сегодня банкоматы ВТБ предоставляют широкий спектр возможностей: открытие вкладов и накопительных счетов, возможность проведения переводов и платежей, просмотр информации по всем своим продуктам. Инфраструктура офиса полностью адаптирована для обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья – организована безбарьерная среда для маломобильных клиентов, а все вывески, обозначения и банкоматы полностью адаптированы для слабовидящих или незрячих посетителей.
«ВТБ активно трансформирует сеть региональных офисов. В прошлом году мы открыли первый в регионе «умный» офис в Волжском, а сегодня свои двери распахнуло крупнейшее отделение ВТБ в области. Он станет флагманом и новым городским центром банковских компетенций. Здесь нам удалось создать не только современную и удобную площадку для обслуживания посетителей, но и целую бизнес-систему для эффективной работы сотрудников банка, которые смогут предугадывать желания и потребности клиентов. По нашим оценкам, новый смарт-офис будет обслуживать порядка 70 тыс. жителей Волгограда и области, а также свыше 4,3 тыс. предпринимателей региона», – прокомментировал управляющий ВТБ в Волгоградской области Владимир Русаев.
Офис работает по адресу: г. Волгоград, ул. Краснознаменская, 5 А. В будние дни с 9:00 до 19:00 (обслуживание физических лиц), с 9:00 до 18:00 (обслуживание юридических лиц); в выходные дни с 10:00 до 17:00 (обслуживание физических лиц).