Накануне в Волгоградской области провели обучающий семинар для работников регистратур медицинских организаций и колл-центров.
Как рассказали Волжский.ру в комитете здравоохранения, очно и дистанционно в мероприятии участвовали почти 200 специалистов. Особое внимание уделили методам профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Знаниями делились руководитель корпоративного учебного центра одной из страховых компаний Юрий Паршин и кандидат психологических наук Николай Зацарный. Медики узнали о критериях качественного обслуживания пациентов, овладели практическими навыками профилактики жалоб и отработали психологические приемы разрешения проблемных ситуаций.
В облздраве отметили, что обучение поможет сохранить профессиональный имидж сотрудников медицинских организаций и предотвратить профессиональное выгорание.