© Волжский.ру
Актуальные транспортные вопросы рассмотрели сегодня, 19 апреля, в ходе заседания постоянной комиссии Волжской городской думы по городскому хозяйству под председательством Дмитрия Григорова («Единая Россия»).
В центре внимания оказалась дорога в поселке Рабочем и два участка дороги на ЛПК. В Рабочем проблему с дорогой в переулке Первом, в котором находятся 12 домов, чиновники не могут решить с 2004 года. Проезжая часть из шлака пришла в полную негодность для проезда, но с ремонтом никто не торопится. Оказалось, что данный участок является бесхозным, в связи с чем ремонтировать дорогу за бюджетный счет не представляется возможным. Решение проблемы лежит через принятие дороги на баланс администрации Волжского. Но за 9 лет этого сделано почему-то не было.
– Администрация никак не может провести ремонт этой дороги, хотя бы произвести отсыпку шлаком или щебнем, не говоря уже о том, чтобы сделать настоящее асфальтовое покрытие. Жители ведут переписку с 2004 года, получают одни отписки. Уже нужно принять какие-то решения, – выступил председатель комиссии.
Чиновники ответили, что процедура принятия объекта на баланс города не быстрая. В настоящее время КБиДХ направлено письмо в УМИ о возможности принятия данного участка дороги в казну города. Только после этого дорожники смогут планировать здесь какие-то ремонтные мероприятия. Для начала речь идет об отсыпке. Чем лучше отсыпать, вопрос пока тоже открытый.
Дмитрий Григоров задался вопросом, когда именно это произойдет. Так как слово «когда» уже много лет фигурирует в безрезультатной переписке с чиновниками. Депутаты решили дать мэрии 30 дней на проведение мероприятий по принятию дороги на баланс городского округа – город Волжский. Параллельно члены комиссии рекомендовали не терять время и провести предварительное обследование дороги, чтобы заранее решить, чем же ее все-таки будут отсыпать. Все рекомендации отразили в решении комиссии.
Второй вопрос касался участка улицы им. Щорса в поселке Краснооктябрьском. Основная часть дороги ремонтировалась в рамках БКД, однако ее отремонтировали не всю. Здесь два проблемных участка – от улицы Красноярской до Вознесенской и от Вознесенской до очистных сооружений.
Депутаты направили запросы в компетентные органы и получили весьма любопытные ответы. Так, первый отрезок дороги протяженностью 660 м является бесхозным, а второй, как выяснилось, принадлежит Среднеахтубинскому району. При этом дорога проходит по территории города Волжского, и по ней ходит волжский муниципальный общественный транспорт. Но далее все оказалось еще интереснее: администрация Среднеахтубинского района открестилась от дороги. В ответе на депутатский запрос было сказано, что данный участок в реестре районной собственности не значится. Разобраться в том, чья все-таки это дорога, депутаты рекомендовали мэрии в течение 15 дней. Информация о результатах должна быть направлена комиссии.
Также в ходе заседания было озвучено обращение дачников СНТ «Лилия» с просьбой о продлении автобусного маршрута № 34 до дачного общества. В настоящее время автобусы не доезжают до СНТ 4 км и дачники вынуждены преодолевать это расстояние до конечной пешком.
Представитель Волжской автоколонны № 1732, обслуживающей маршрут, поспешил отметить, что МУП работает по контракту и изменить условия этого контракта может только заказчик – администрация Волжского, с соответствующей финансовой «добавкой». Представители мэрии при этом указали на существующий маршрут № 11, идущий до СНТ «Лилия», и возможность бесплатной пересадки в течение часа.
– Мы же не можем пустить маршрут к каждому дому, – заявила представитель КБиДХ.
Не убедило чиновников и то, что в часы пик автобусы № 34 ходят загруженные до отказа. Это, с учетом особенностей двух маршрутов, делает пересадку, особенно с собранным урожаем, невозможной. Такой вариант дополнительно вызовет столкновение интересов дачников и жителей поселка Краснооктябрьский, которые каждый день ездят на работу.
– Возьмите на себя обязательства и пойдите навстречу людям. Пересесть в час пик там невозможно! – обратился к чиновникам Дмитрий Григоров.
По результатам заседания было решено рекомендовать КБиДХ администрации Волжского произвести оценку маршрутов № 11 и № 34 с целью решения транспортной проблемы дачников. Срок исполнения решения - 15 дней. Но, судя по тихому ворчанию чиновников по поводу и без того убыточного муниципального транспорта, ситуация едва ли изменится.