Жители Волгоградской области пожаловались на интернет-магазины


Фото из архива. © Волжский.ру

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области представило данные о результатах анкетирования жителей по покупкам в интернет-магазинах.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в опросе участвовало всего 257 человек, в том числе 208 женщин. Активнее всего на вопросы отвечали граждане в возрасте от 36 до 50 лет. 60% опрошенных признались, что предпочитают покупать дистанционно, потому что это экономит время. Четверть жителей отметили, что в интернете можно найти отзывы о товарах, а 15% – низкие цены. Также электронные площадки выбирают, чтобы найти товар, которого нет в обычных магазинах, из-за круглосуточной работы или доставки на дом.

На первом месте по популярности покупок – одежда и обувь, на втором – косметика и парфюмерия, на третьем – мобильные устройства. Реже заказывают таким способом мебель, лекарства, спорттовары, автозапчасти и стройматериалы.

Также респондентов спросили о нарушениях, с которыми им приходилось сталкиваться в интернет-магазинах. 30% граждан пожаловались на некачественные товары, 22% – на несоблюдение сроков доставки, 19% – несоответствие заказанному товару. В 78% случаев оформления возврата денег нарушали сроки. 72% волгоградцев рассказали, что отстаивали свои права до полного разрешения вопроса: они обращались с письменной претензией к продавцу, пытались решить вопрос с продавцом по телефону и обращались в контролирующие органы. В суд обратились 4 человека из опрошенных.

Понедельник, 10 апреля 2023 09:18:49