Фото из архива. © Волжский.ру
В Волгоградской области реализуют пилотный проект по расширению возможностей записи на приём к врачу.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, теперь жители могут записаться по единому номеру колл-центра: 122. Во время пандемии его использовали для вызова врача на дом, а с прошлого сентября - для решения вопросов по оказанию помощи беженцам, частичной мобилизации и обеспечению детей системами непрерывного мониторинга глюкозы. Теперь специалисты займутся и талончиками. При этом в поликлиниках организовали формат «листа ожидания». То есть при отсутствии свободных окон к специалисту пациентов внесут в резервную очередь, чтобы приглашать их на приём при появлении талончиков. Ускорит ли это процесс попадания к врачу - вопрос открытый. Ведь при нехватке узких-специалистов система может привести к одному: свободные талончики будут раздавать резервистам, а новых желающих - отправлять сразу в списки ожидания.
Кроме этого, в трёх медучреждениях региона внедрят новые решения, чтобы повысить пропускную способность в поликлиниках. Для этого планируют перераспределить функции персонала и оптимизировать бизнес-процессы. В дальнейшем опыт обещают транслировать на все учреждения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь.