Фото из архива. © Волжский.ру, СоцМедиаМаркетинг
В мире digital-маркетинга тренды меняются с огромной скоростью. То, что вчера было актуально и популярно, сегодня уже никому не интересно. Именно поэтому специалистам важно постоянно обучаться новому и проходить программы повышения квалификации.
Каждая компания рано или поздно задумывается о повышении компетенций и навыков своих сотрудников. Все решают этот вопрос по-разному: одни компании отправляют работников на отраслевые конференции, другие приглашают коучей для проведения лекций, а кто-то строит свою личную систему обучения.
В агентстве «СоцМедиаМаркетинг» решили задействовать сразу всё. Но основной упор сделать на самостоятельное образование. Компания создала собственную академию для обучения специалистов. Тем самым закрыв два вопроса: повышение квалификации имеющихся сотрудников и локальный кадровый дефицит.
Компания предоставляет возможность и молодым специалистам, которые только закончили университет, и тем, кто хочет кардинально сменить профессию, попробовать себя в репутационном маркетинге и стать ORM-специалистом.
Всё, что для этого нужно, — желание развиваться, готовность прикладывать усилия и ежедневно учиться новым и интересным вещам.
«Когда к нам в компанию приходит новый сотрудник, мы создаем для него личную дорожную карту, по которой он будет двигаться и расти, как специалист. К каждому новому коллеге прикрепляется наставник/куратор, с помощью которого обучение новым навыкам проходит легко и интересно. Вся обучающая информация, которую мы предоставляем сотруднику, собрана на единой платформе в виде регламентов, чек-листов и гайдов. Таким образом, информация усваивается гораздо быстрее и продуктивнее. От того, насколько человек готов получать новые знания, практиковаться и прикладывать усилия, зависит его профессиональный карьерный и финансовый рост. В среднем до уровня уверенного джуна можно вырасти за три месяца, а ведущими специалистами наши ребята становились за срок от полутора до трех лет», — комментирует Цыганов Сергей, коммерческий директор агентства.
В штате «СоцМедиаМаркетинга» на данный момент работает 154 человека. Для поддержания необходимого для рынка уровня квалификации компания отправляет лучших сотрудников на профильные конференции. Команды специалистов регулярно посещают большую ежегодную конференцию по SMM «Суровый Питерский SMM» и мероприятие по репутационному маркетингу «Пекло». Талантливые новички из дизайнеров почти каждый год бывают на известном в креативной среде Design Prosmotr'e.
«Мы всегда поддерживали в наших ребятах неугасающее любопытство, амбициозность, осознанный подход к профессии. Поэтому со своей стороны стараемся дать им для развития как можно больше, используя для этого и внешние источники знаний, и свои внутренние наработки. Digital не терпит топтания на месте, поэтому у нас люди достаточно быстро обретают очень хорошие компетенции — и по софт, и по хард-скиллам. Для этого была проведена огромная работа по описанию всех процессов, чтобы адаптация нового сотрудника была комфортной и эффективной. Мы уже много лет видим, как сотрудники с нуля вырастают в настоящих профи — и в ORM-сегменте, и в SMM, из которых складывается очень крутая команда. Еще мы действительно гордимся, что являемся одним из немногих работодателей в городе Волжский, для сотрудников которого "командировка" и "сгонять на конференцию" — это явления совершенно обычного порядка», — комментирует Тибатина Анна, PR-директор агентства.
Агентство «СоцМедиаМаркетинг» работает как с региональными, так и с федеральными проектами, что дает возможность специалистам работать с разного уровня заказчиками.
Сотрудники, живущие в Волжском, удаленно ведут проекты с клиентами из Москвы и Санкт-Петербурга. Поскольку компания установила высокие стандарты к процессу обучения, уровень экспертизы у каждого сотрудника в данный момент выше среднего специалиста на рынке. Это позволяет компании многие годы оставаться лидером на рынке ORM и SMM-услуг в сфере недвижимости.