Фото из архива. © Волжский.ру
По сообщению комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского, в настоящее время продолжаются работы по контролю за выполнением ремонтных работ на объектах в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
На сегодняшний день дорожные объекты не приняты в эксплуатацию, подрядчик устраняет недочеты, выявленные в результате дорожной инспекции.
Комиссия в составе представителей комитета благоустройства и дорожного хозяйства, строительного контроля ранее выявила недочеты в работе подрядной организации на улице Московской. Работы на улице Московской не приняты. Они не оплачены подрядной организации. Подрядчику предстоит устранить все выявленные замечания. На данный момент работы по асфальтированию мест взятия проб асфальтобетона выполнены в одном уровне с существующим покрытием. До конца сентября подрядная организация выполнит работы по понижению бортового камня на пандусах до нормативных требований при ремонте автомобильных дорог. По предписаниям, выданным подрядчику, ремонтирующему участок дороги на улице Ленинградской, работы выполнены в оперативном порядке. Уже сейчас заасфальтированы места установки дорожных знаков.
В ходе ремонта улицы им. генерала Карбышева от улицы Энгельса до бульвара Профсоюзов был перенесен навес на остановочном пункте «Ровесник». Данные меры выполнены на основании предписания, выданного ОГИБДД Управления МВД России по г. Волжскому. Автобусная остановка располагается рядом с трамвайной. Под автобусную остановку подрядчики заасфальтировали площадку, которой ранее не было.
Подрядчикам, которые установили дорожные знаки в местах, где они оказались закрытыми ветками деревьев, также выписаны предписания. В ближайшее время будет выполнена обрезка зеленых насаждений для обеспечения видимости знаков.
Количество знаков и требования к их установке строго регламентируется ГОСТом. Согласно действующему ГОСТу Р 52289-2019, знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» устанавливают справа и слева (соответственно) от дороги. При этом не имеет значения односторонняя дорога или нет – дорожные знаки должны быть установлены с двух сторон, так как их действие распространяется не только на водителей, но и на пешеходов и других участников дорожного движения. Отметим, что знаки на флуоресцентном фоне обладают более высокой светоотражающей способностью, по сравнению с традиционным исполнением, что позволяет водителю считать информацию с большего расстояния и вовремя предпринять необходимые действия.
В данный момент в комплекс мер, направленных на повышение безопасности движения, активно внедряются светофоры типа Т.7. Это односекционные светофоры, работающие в режиме желтого мигания (импульсное), устанавливаемые на пешеходных переходах для того, чтобы с большего расстояния идентифицировать пешеходный переход и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения. Особенно это актуально в сумеречное время или в условиях недостаточной освещенности.
Использование таких светофоров в комплекте с солнечными батареями позволяет минимизировать затраты на электроэнергию при их эксплуатации.